Техничный обозреватель
Техничный обозреватель Подписчиков: 88
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628

Как продавать больше

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Люди, владеющие бизнесом, который так или иначе связан с торговлей, всегда озабочены тем, как продать больше. В статье мы предоставим вам несколько советов.

Как продавать больше

Многие продавцы думают так: новый план больше предыдущего.

Следовательно, клиенты должны покупать больше. Но им и не нужно больше.

Клиенты привыкли покупать то количество товаров, которое им нужно, и которые они легко продают.

Итак, как повысить продажи клиента? Как продавать больше?

Эти вопросы, вероятно, задают маркетологи со всего мира. Немногие из них находят ответ, который может быть реализован в бизнесе.

Здесь начинаются оправдания… Рынок в кризисе, мир рушится, и все действительно очень плохо.

Однако существуют ли какие-либо универсальные методы, которые показывают, как продавать больше?

От чего зависит увеличение продаж? Можем ли мы разобраться с этим вместе?

Давайте обсудим, на что мы способны.

Как продавать больше: взгляд потребителя

Это идеальный способ понять, как продавать больше. Стать потребителем собственных товаров – вот главная обязанность любого маркетолога.

• Во-первых, это сам продукт.

Если быть точнее – это качество. Любой здравомыслящий человек собирается “поделиться своими деньгами” с производителем, если продукт действительно хорош, конечно.

Конечно, можно продавать и плохие и некачественные товары, называя их лучшими и совершенными. Каждый может продать товарную накладную.

Однако клиента невозможно обмануть. Он не получает никакого удовольствия от такой продажи.

Итак, если вы предоставляете клиенту действительно качественный и хороший продукт, к тому же по хорошей цене без 100-200, а иногда и 1000% наценки – они раскусят это и попросят больше.

• Второе, на что люди обращают внимание, - это марка продукта.

Называйте это как вам нравится – бренд, торговая марка или название. Это имя должно быть хорошо известно. У него должна быть положительная история и хотя бы какие-то отзывы или отзывы.

Другими словами, чтобы потребитель купил его, а производитель, следовательно, продал больше – должна быть устоявшаяся история этого продукта. Вот почему так сложно продавать новые продукты. Это также причина, по которой продукты неизвестных брендов продаются так неохотно.

О товаре должна быть целая история.

• Третья вещь, которая позволяет продавать больше, - это то, насколько заметен товар.

Потребитель не хочет прикладывать усилия, чтобы купить то, что ему нужно.

Он должен чувствовать себя комфортно. Товар должен быть удобным для поиска. Ему должно быть удобно выбирать из всего многообразия товаров. Потребитель должен чувствовать себя комфортно, совершая покупки.


Как можно продать больше: взгляд продавца

1. Полезность товара.

Здесь все предельно ясно – сначала мы должны определить, что может быть полезно клиенту.

Как? Делайте это так, как хотите, проведите опрос, если хотите. Из полученных результатов вы должны выбрать лучший.

Конечно, все можно решить с помощью хорошего маркетинга, и люди продают таким образом даже плохой продукт, но это не наш метод.

Еще один способ приобрести хороший продукт - сделать процесс его производства современным и соответствующим всем стандартам (впрочем, это зависит от завода-изготовителя).

2. Второй момент - история.

Ничто не мешает маркетологам взять конкретный продукт и создать вокруг него положительный образ.

Начать можно с подробного описания товара на сайте компании.

Второй способ – “расписать” качественное и полное описание товара - это каталог. Что должно быть включено в описание?

Все полезные для клиента характеристики, способ применения и расположение упаковки. В общем, все, что вы хотели бы, самое главное, много информации, но в то же время по существу.

Затем мы создаем историю. Мы пробуем продукт и описываем, как это было.

Если продукт хороший, и предварительно было определено, что он хороший, то составить красивую и интересную историю не составит труда.

Где это разместить? Есть много вариантов.

Опять же, не забывайте о собственном веб-сайте.

Некоторые тематические форумы могут стать хорошими местами для размещения полезной информации.

Также полезно редактировать газеты, так называемые ваши собственные работы. Буклеты и каталоги компании также подходят для размещения интересных текстов о товарах.

3. Третий пункт – сделайте продукт заметным.

Как?

Здесь есть много вариантов:

o Во-первых, это упаковка.

Что бы ни было внутри, люди судят об этом по коробке.

o Во-вторых, упаковка должна быть яркой, яркой, запоминающейся и удобной.

o Продукт должен быть заметен в точке покупки.

o Доступность и комфортность продажи во всех возможных местах (сайты, многочисленные точки покупки и так далее, в общем – везде).

o Удобная форма оплаты.

Вы должны предоставить клиенту возможность выбирать, как он будет платить.

Как продавать больше: краткая инструкция

1. Вы должны стать лучшим для клиента.

Вы должны быть самым авторитетным. Вы должны быть тем, кого он не хотел бы потерять.

Как это делается? Конечно, это достигается потребностью и ее удовлетворением.

Потребность клиента - ключевой момент в ответе, как продавать больше.

Часто бывает так, что клиент приходит к вам, чтобы что-то купить, но на самом деле он не знает, чего хочет. Это состояние необходимости.

2. Для того, чтобы продавать больше, вы должны объяснить клиенту его чувства, расшифровать их.

Клиенту понравится продавец, который сначала даст подходящее объяснение о чувствах клиента.

После того, как клиент узнает этот ответ, он не просто примет другие ответы, он обязательно их отвергнет.

Таким образом, давая ответ о чувствах клиента, вы привязываете его к себе. Почему?

Память о клиенте похожа на компакт-диск, вот почему. Это записывается один раз, и вы не можете его переписать. В психологии это называется импринтингом.

Запечатлевая, вы записываете инструкцию, так сказать, как должен вести себя клиент, если он снова почувствует те чувства, которые вы ему объяснили и описали.

Каждый раз, когда возникают эти чувства, клиент читает в уме инструкцию, пересматривает ее и идет прямо к вам.

В результате вы можете построить систему таким образом, что сможете продавать что угодно, от еды до полетов на Луну.

3. Когда вы понравитесь клиенту, вы можете начать использовать эффективные инструменты мотивации для покупки чего-либо. Те методы, которые были просто недоступны в то время.

Например, вы можете создать сообщество по интересам и с его помощью повысить дополнительную мотивацию к покупке товаров.

Сообщество по интересам похоже на клуб людей, которым нравится тот же продукт, который вы продаете.

Это также может быть клуб людей, которым нравится одна и та же торговая марка.

В целом, вариантов много, самое главное, чтобы вам было кого пригласить в этот клуб.

Практически невозможно пригласить в клуб клиента, который вам безразличен, но это довольно легко сделать с тем, кто вас любит и уважает.

Просто потому, что вход в этот клуб - прекрасная возможность пообщаться с вами.

Более того, сообщество по интересам позволяет быстро, с минимальными затратами и максимальной эффективностью предоставлять вашим клиентам различную информацию.

Давайте предположим, что это может быть информация о новых продуктах или новых услугах, или информация о новых местах продаж, специальных предложениях и скидках.

Вы можете предложить членам клуба некоторые дополнительные услуги и получить за счет этого дополнительный доход.

4. Когда вы нравитесь клиентам, вы можете тратить меньше ресурсов на их контроль.

Когда у вас есть группа клиентов, вы можете смело выводить на рынок новые продукты и услуги.

Благодаря этому вы, вероятно, будете тратить меньше на продвижение новых продуктов.

5. Организация различных мероприятий, где вы можете продать больше.

Их может быть много. Например, вы можете организовать конкурс, в котором люди должны будут использовать ваши продукты и покупать их, независимо от того, нравится им это или нет.

Конечно, у вас будут некоторые расходы на призы, но сумма, потраченная на них, будет меньше, чем доход от продажи товаров.

Организуя такие конкурсы, вы также можете продавать вещи, которые обычно продаются меньше.

Честно говоря, люди всегда хотят продавать все больше и больше.

Чем больше вы продаете, тем больше вы хотите продать.

Судя по всему, продажа - это некий аналог наркотика, притом легальный. Азарт побеждает вас, потому что, когда вы продаете, вы растете в своих собственных глазах.

Итак, полезность, заметность, история и необходимость являются ключами к ответу на вопрос о том, как продать больше товаров. Чем лучше вы их освоите, тем больше вы продадите.

Комментировал вопрос, психолог-Андрей Медведев, автор тематической литературы итренер.

Как Вам статья? Оставьте комментарий ниже.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Кто может подарить тебе автомобиль и не хотеть ничего взамен?»

Пусть это не самый очевидный ответ для начала статьи, но, естественно, это доступно только тем, кто может себе это позволить. Тем не менее, давайте углубимся в эту тему и снимем весь глянец с подобных историй,...

Что такое НЛП

Объяснение глубокое и затрагивает истоки религии.Около двух тысяч лет назад, говорят, был Иисус ...

Что такое разговорный или скрытный гипноз?

Гипноз определяется как состояние повышенной внушаемости. Проще говоря, это состояние, в котором человек более восприимчив и готов принимать идеи и предложения.Короче говоря, разговорный

8 советов, как стать знаменитым

Вы не знаете, как стать знаменитым? Мы предлагаем вам 8 советов, которые помогут вам достичь пика популярности. Наслаждайтесь!Дорогой читатель! Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди,...

Что такое разговорный гипноз?

Все люди владеют гипнозом!Каждый из нас,с детства подвергается гипнозу.Что значит быть загипнотизированным кем-то? Мы склонны представлять себе какого-то ловкого человека, который в упор смотрит на нас и хочет,...

Разговорный гипноз,мифы и реальность.

В последнее время, появляется очень много слухов и сплетен о разговорном гипнозе,что это единственное то,что работает из всего НЛП и многие другие разговоры. И для того,что бы пролить хоть немного света

"Как создать дополнительный источник дохода: Руководство от эксперта"

В условиях современной экономики поиск дополнительных источников дохода становится не просто желанием, а необходимостью. Эксперт Матвей делится своим опытом и рекомендациями, как можно заработать больше,...

Skill Lab

https://www.ozon.ru/seller/skill-lab-840318/products/?miniapp=seller_840318
00:08
Поделитесь этим видео

Приемы убедительной речи, которые используются в устной и письменной форме.

Изложение мысли - одно из самых пугающих событий, но как некоторым людям это удается сделать так легко?"Речь - это сила: речь предназначена для убеждения, обращения, принуждения", сказал Ральф Уолдо Эмерсон.