Испания растратила 230 миллионов на поезда, слишком большие для туннелей

Испанские налогоплательщики столкнутся с тем, что давно необходимый железнодорожный проект будет отложен после того, как выяснилось, что новые поезда были спроектированы слишком большими, чтобы пройти через некоторые туннели страны.
Правительство Испании потратило миллионы на поезда, которые даже не проходят в туннели страны. В июне 2020 года испанский железнодорожный гигант Renfe заказал изготовление 31 поезда с размерами, которые, как теперь выяснилось, не соответствуют железнодорожной сети, по которой они должны были курсировать.
Транспортные средства были спроектированы с такой высотой, которая не позволяла им пройти через различные туннели на пригородной линии Астурии и Кантабрии.
Этот просчет задержал поставку новых транспортных единиц на несколько лет и был назван "невыразимым" позором для страны.
Когда было обнаружено, что с учетом мер, опубликованных в заявлении сети, поезда не помещаются на определенных участках инфраструктуры, весь процесс производства пусковых установок был остановлен и начался поиск наилучшего возможного решения, согласно отчету Adif, Renfe и Государственного агентства по безопасности на железных дорогах.
На прошлой неделе правительство Испании признало наличие проблемы в контракте с CAF на обновление парка метрической колеи Renfe, касающейся того, "как должны быть подобраны размеры новых поездов, которые будут курсировать по линиям Feve в Кантабрии и Астурии".