Дроны, работающие на водороде всё ближе

В последний раз, когда летающие корабли, наполненные водородом, летали по небу, все закончилось не очень хорошо, но это не мешает Heven Drones заправлять им свой беспилотник H2D55. Компания утверждает, что октакоптер может летать более полутора часов с полезной нагрузкой 7 кг (15 фунтов).
Дроны изготавливаются по спецификациям, и на их изготовление уходит два-три месяца. Компания немного уклончива в отношении точных цен, но источник внутри компании предполагает, что вы, вероятно, могли бы купить пару Toyota Corolla по цене одного из ее дронов. Опять же, Короллы не летают, да и зачем вам две, так что вернемся к дронам.
Компания заявляет, что H2D55 является первым в запланированной линейке из трех дронов на водородном топливе, которые будут выпущены в течение следующего года, и что модели, которые появятся позже в этом году, будут иметь дополнительное время полета и грузоподъемность.
«Примеры коммерческого использования варьируются от доставки «последней мили» и «точно в срок»
(JIT), измерения уровня питательных веществ в почве и точного опрыскивания сельскохозяйственных культур до сбора данных об оценке рисков для строительных компаний, обследования недвижимости для проектов лесовосстановления и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях. Специалистов по оценке рисков и доставке спасательного оборудования», — сказал Бенцион Левинсон, основатель и генеральный директор Heven Drones. Со стороны обороны рота предусматривает более масштабные миссии по наблюдению и снабжению солдат медицинской помощью, продовольствием и боеприпасами.
«Мы рады вывести дроны на водородном топливе на мировой рынок, и мы рады видеть расширяющийся спектр вариантов использования во многих отраслях общества, но мы работаем над тем, чтобы эта ценность усугублялась сокращением выбросов углерода и общей энергоэффективностью за счет использования водорода. H2D55 — это наш первый шаг к реализации этого видения».