Ford прекращает производство электрического пикапа из-за проблемы с аккумулятором
Автопроизводитель сослался на потенциальную проблему с аккумулятором F-150 Lightning, но сказал, что не знает о каких-либо инцидентах “в полевых условиях”.

Ford Motor прекратил производство и поставки своего электрического пикапа F-150 Lightning, пока изучает потенциальную проблему с аккумуляторной батареей автомобиля.
“В рамках наших проверок качества перед поставкой у транспортного средства обнаружилась потенциальная проблема с аккумулятором, и мы задерживаем транспортные средства на время расследования”, - говорится в заявлении компании во вторник. В заявлении. “Нам неизвестно о каких-либо случаях этой проблемы в полевых условиях”.
F-150 Lightning был представлен в прошлом году и является одним из самых известных автомобилей, которые Ford добавил в свой модельный ряд за последние десятилетия. Автопроизводитель надеется увеличить производство и занять прочное место в производстве электрических пикапов, которые потенциально могут стать крупным и прибыльным сегментом рынка электромобилей.
Неисправности в высоковольтных автомобильных аккумуляторах могут привести к перегреву и сильным пожарам, на тушение которых может уйти несколько часов. В течение нескольких месяцев в 2021 и 2022 годах General Motors была вынуждена прекратить производство и поставки своего электрического компакта Chevrolet Bolt после того, как было обнаружено, что производственный сбой привел к ряду пожаров. G.M. устранил проблему, заменил аккумуляторные батареи во всех болтах, которые он производил с 2017 по 2021 год, и возобновил производство в прошлом году.
Автомобили Tesla также были вовлечены в ряд пожаров, вызванных поврежденными или неисправными батареями.
Ford является крупнейшим производителем электромобилей в Соединенных Штатах после Tesla. В дополнение к F-150 Lightning и E-Transit Ford производит электрический спортивный внедорожник Mustang Mach-E. В Mach-E используется аккумулятор, отличный от Lightning.
У Ford более 200 000 заказов на Lightning, но он не смог увеличить производство с 2000 до 2400 в месяц. К концу прошлого года было продано чуть более 15 000 экземпляров. Грузовик производится в Дирборне, штат Мичиган, а его аккумуляторная батарея производится южнокорейским поставщиком SK On в Грузии и Венгрии.
Проблема с аккумулятором возникла, поскольку Ford пытается сократить расходы и вернуться к прибыльности. В 2022 году компания потеряла 2 миллиарда долларов.
В понедельник Ford заявил, что планирует построить завод по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане с использованием технологий и помощи ключевого китайского поставщика, Contemporary Amperex Technology Limited, известного как CATL, крупнейшего в мире поставщика автомобильных аккумуляторов.
Завод будет производить так называемые батареи LFP, в которых используются литий, железо и фосфат, и ожидается, что они будут заметно дешевле, чем батареи, которые Ford и большинство других автопроизводителей используют сейчас. SK On производит аккумуляторы NMC, в которых используются дорогостоящие элементы никель, марганец и кобальт.
Выбор редакции
Когда посещение музея становится этической дилеммой
Это соблазнительный запах приготовления спагетти? Нет, это свеча.
Секрет хорошего засыпания - национальное достояние Великобритании
Завод будет находиться в Маршалле, примерно в 100 милях к западу от Детройта, и Ford заявляет, что на нем будет работать 2500 человек, когда он откроется в 2026 году.