Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478341

Володин упрекнул россиянок за получение маткапитала

2 304 дочитывания
94 комментария
Эта публикация уже заработала 113,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Более 25 тыс. российских женщин уезжали в другие страны для рождения ребенка и автоматического получения гражданства, но оформляли маткапитал в РФ. Об этом написал в своем Telegram-канале спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин.

Он указал, что женщины из РФ оформляют материнский капитал и льготы на родине, а сами при этом продолжают оставаться за рубежом.

Политик также поинтересовался в опросе, правильно ли они поступают по отношению к своей стране. Большинство из проголосовавших выбрали вариант ответа «Нет».

В комментариях к этому посту подписчики канала пожелали этим россиянкам оставаться за границей, а также предлагали лишать в таких случаях гражданства РФ и различных российских льгот.

Ранее 9111.ru писал, что ежемесячное пособие для беременных предложили увеличить.

94 комментария
Понравилась публикация?
165 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю. ЧТО У ЭТИХ РОССИЯНОК ЕСТЬ ПРАВО ТАК ПОСТУПАТЬ ЧИНОВНИКИ ВЕДУТ СЕБЯ ГОРАЗДО ХУЖЕ. ОГРАБИВ НАРОД, ПОЛЬЗУЯСЬ БЮДЖЕТОМ СОВЕТСКОГО НАРОДА И НАЛОГАМИ НАРОДА РФ- России, теперь они считают, что это их собственные деньги, а из своего кармана выдать маткапитал женщине им ужасно жалко. Они изменники своей Родины и преступники перед народом, особенно перед женщинами-матерями. НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ, ВСЛУХ ГОВОРЯТ ТО, ЧТО В ИХ ГНИЛЫХ И НАГЛЫХ ДУШАХ

+132 / -22
картой
Ответить
DELETE

Аргентина начала отзывать ВНЖ у россиян, родивших и уехавших из страны

.

Власти Аргентины начали отзывать ВНЖ у россиян, уехавших после рождения ребенка

Ранее власти Аргентины обратили внимание на участившиеся случаи «родильного туризма» среди россиян. Директор миграционной службы подчеркнула, что у россиян, которые получили ВНЖ после рождения ребенка и уехали, могут его отозвать .

Миграционная служба Аргентины начала приостанавливать и отменять действие вида на жительство (ВНЖ) россиян, получивших его через рождение ребенка, но не оставшихся жить в стране, сообщила национальный директор миграционной службы Флоренсия Кариньяно телеканалу C5N.

Ранее власти Аргентины отказали во въезде в страну нескольким беременным россиянкам, которые, как утверждала Кариньяно, прилетели в страну ради «родильного туризма» — путешествия в страну с целью дать гражданство рожденному.

«То, что мы делаем, это приостанавливаем вид на жительство тех россиян, которые приехали получить вид на жительство, потому что их ребенок — аргентинец, но при этом провели больше времени за пределами (Аргентины), чем внутри (страны)», — уточнила телеканалу директор миграционной службы (цитата по «РИА Новости»).

Таким образом, когда в суде будет рассматриваться вопрос об аргентинском гражданстве для россиянина, миграционная служба подаст данные, что вид на вид на жительство был приостановлен, потому что данный человек «провел месяц в Аргентине и больше никогда не приезжал», пояснила Кариньяно.

Россияне могут пребывать на территории Аргентины без виз не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней (начиная с даты первого въезда). Иностранным родителям ребенка, родившегося в Аргентине, проще получить паспорт этой страны — он позволяет совершать краткосрочные поездки в 171 страну без виз, в том числе в страны ЕС, Великобританию и Японию.

.

Подробнее на РБК:.

www.rbc.ru

раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 12:42
Санкт-Петербург

Ну и чем эти бабенки отличаются от чиновников??Одного поля ягоды!Среднестатистическая россиянка не поедет рожать за границу,ибо там ВСЕ платно,едут именно те кто не нуждаются и могут заплатить тысячи долларов за роды!Так что оставьте свои безграмотные возгласы себе,Вера Михайловна!

+79 / -25
Ответить

ЕленаПишет 15.02.2023 в 12:42
россиянка не поедет рожать за границу,ибо там ВСЕ платно,

Заграница-то разная.

Индия, Таиланд, Монголия тоже заграница

+10 / 0
Ответить

МарияПишет 15.02.2023 в 14:33
Индия, Таиланд, Монголия тоже заграница

Говорят в Бахмуте сейчас хороший роддом, не хотите туда сьездить? Сравнила хрен с пальцем.

+3 / 0
Ответить

НиколайПишет 15.02.2023 в 18:16
в Бахмуте сейчас хороший роддом

Таки, мне роддом не нужен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Безграмотны вы.. В законодательстве не сказано, где должен родиться ребёнок.. А если я не хочу рожать в нашем роддоме? Вы там давно были, за пределами Москвы? Ждём очереди, пока родовая освободиться, из всей помощи одна акушерка, со словами : потерпи, милая... Лично я первый раз побыла в этом аду, во второй раз родила там, где хотела... А какая разница где родила? Главное, что здорового... А с нашей медициной лучше потом инвалидность всю жизнь получать?

Вопщем так рассуждают, у кого выбора нет.. Из той же оперы, грабь награбленное.. Если человек живёт лучше, а давайте у него забираем и кто нихрена не делает, ему отдадим...

Доконали уже народ, все забыли, как это.. Порадоваться за другую, потому что у нее все хорошо.. Может себе позволить родить где хочет

+44 / -6
Ответить
15.02.2023, 20:10
Санкт-Петербург

Меня называет безграмотной существо,которое слово "в общем" пишет "вопщем" и использует в своем лексиконе "нихрена".Я такому быдлу, советую вообще покинуть Россию и никогда не претендовать на предоставляемые россиянкам льготы,ибо даже русским языком владеешь на уровне плинтуса.Генофонд России только выиграет.

+10 / -13
Ответить

Я ещё и слюной брызгала, когда писала... Может меня расстрелять? а то за две ошибки предлогают Россию покинуть... Я вот 1042 рубля получаю на ребёнка, как малоимущая, аплодирую царю Владимиру, и таким как вы, его поддерживающих.. Спасибо, за поддержку, моя большая, богатая, могучая Родина..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Едут не только богатые. Но и у кого мужья иностранцы. Причём среднестатистические. Не миллионеры. Не вижу ничего плохого. И рожают бесплатно там кстати тоже.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.02.2023, 16:25
Нерюнгри

Хорошие слова👍👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера МихайловнаПишет 15.02.2023 в 10:05
У ЭТИХ РОССИЯНОК ЕСТЬ ПРАВО ТАК ПОСТУПАТЬ

Поддерживаю! Как верно заметил Жванецкий : " Сколько у государства не укради, всё-равно своего не вернешь! "- справедливо для простых обывателей, не вип-персон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но все равно они маткапитал этот нигде не потратят,кроме как в РОссии,а такие льготы,то есть детские что выплачивают,то Володин за обед больше платит и съедает за раз,чем семья на ребенка получает в месяц,уже бы не подымал эту тему!

+80 / -5
картой
Ответить

Переведут на доллары

+6 / -5
Ответить

каким образом

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть живут правильно-но дети уже не граждане России, а мать имеет право жить возле сына. Вот так разваливаем Россию. Лишать их гражданства и не пускать в Россию.Такие породистые кобылы нам не нужны.

+20 / -35
картой
Ответить

Если дети не имеют российского гражданства, то НИКАКИЕ пособия Не выплачивают. Если ребёнок-гражданин России, то имеет право на все, что положено Россиянину. Пособия выплачивают не всем, а семьям с низким доходом, поэтому основная масса их НЕ получает. А вот получить гражданство такому ребёнку зачастую весьма проблематично. Не потому, что нельзя, а потому что наша бюрократическая машина такая... . (слов не подобрать).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы по ходу сам конь, только порода, у вас сильно пострадала. Не вам судить, кто нам нужен, кто не нужен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
15.02.2023, 15:33
Всеволожск

Мне кажется такие врачи, точно нам не нужны...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам нужен? Маргиналы? Которые под заборами плодяться, у которых по пять детей и все от разных мужиков? Им наверное справедливо маткапитал давать, чтоб его пробухать и ещё штук пять нарожать, они не заморачиваются по породе..

+20 / -1
Ответить

Оксана, очень много примеров, когда в таких не благоприятных семьях вырастают хорошие дети. И наоборот, в богатых и обеспеченных семьях , наркоманы и никчемные. Дети это лотерея, не знаешь кто выиграет. Говорят, что главное воспитание. Много порядочных знакомых, воспитывали, душу вкладывали, а дети выросли идиоты.

+2 / 0
Ответить

Татьяна, я с вами совершенно согласна)) но согласитесь, пятый ребёнок родившийся по залету, потому что на аборт денег не нашлось, который донашивает за старшими и конфеты видит по праздникам вызывает только жалость.. Либо ,, породистая кобыла,, как выразился чувак, которому я ответила... рожает в платной клинике))) речь идёт о материнском капитале, а не о детях, какими они вырастут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.02.2023, 16:46
Санкт-Петербург

Виктор, вы полагаете, что имеете право судить граждан: кто и кому нужен в России, лишать гражданства, не пускать в Россию? Вы кто такой? Если вы врач- так лечите, не воображайте, что можете брехать от лица всех граждан страны, называя себя "мы".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот пусть он сам поживёт на 20 тыс\руб в месяц. Потом посмотрим, как он "запоёт".

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уезжают из-за неуверенности за будущность своих детей! Разум + инстинкт непреодолимы. Вечное "Кто виноват и что делать?" Обвиним молодых матерей? А может быть не только их?

+28 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (94)

«Сколько денег не дай — не поможет»: протоиерей Ткачев заявил, что для повышения демографии нужен не маткапитал, а молитва

Протоиерей Ткачев: россиянам не нужны деньги, чтобы рожать детей По мнению протоиерея Андрея Ткачева, демографическую проблему в России одними лишь денежными выплатами, вроде материнского капитала, не решить.
01:24
Поделитесь этим видео

Вячеслав Володин попросил профильных министров не бояться открыто говорить про проблемы, чтобы искать пути для их решения.

Профильные министры не должны бояться откровенно заявлять о проблемах, так как в этом случае будет проще искать пути их решения, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин на правительственном часе,...

🔥🔥🔥О новом законе…замолвите слово? Что за закон против телефонных мошенников? Диалог с любимым Диванчиком (в стиле фельетона)

Вячеслав Володин анонсировал новый закон против телефонных мошенников. Закон интересный, и на мой не профессиональный взгляд, полезный. Он вступает в силу в апреле месяце. Надеюсь, не 1-го апреля.