Роботы Amazon Zoox впервые ездят по дорогам общего пользования в Калифорнии

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лондон

CNN

Компания Amazon Zoox по беспилотным перевозкам начала тестировать свои роботы на открытых дорогах общего пользования - с сотрудниками на борту.

Компания заявила в понедельник, что 11 февраля она провела первоначальный запуск своего маршрутного рейса для работников в своей штаб-квартире в Фостер-Сити, штат Калифорния, что является ключевым шагом в ее усилиях по обеспечению широкого доступности автономных транспортных средств.

"С объявлением о первом запуске нашего автономного шаттла для сотрудников мы добавляем к прогрессу, который эта отрасль увидела за последний год, и приближаем Zoox на один шаг к коммерциализированной специализированной службе робототехники для широкой общественности", - говорится в заявлении генерального директора Zoox Айха Эванс.

Сотрудники, занятые полный рабочий день, теперь смогут путешествовать на беспилотном такси по маршруту между двумя главными офисными зданиями Zoox. Автомобиль может перевозить до четырех человек одновременно и ездить со скоростью до 35 миль в час.

Стартап сказал, что его роботакси, которая прошла «строгое» испытания на частных дорогах и получила необходимые разрешения от Департамента транспортных средств Калифорнии, может справиться с левыми и правыми поворотами, светофорами, пешеходами, транспортными средствами и другими потенциальными препятствиями в путешествии.

Zoox, которая была основана в 2014 году и приобретена Amazon в 2020 году, уникальна своим подходом к разработке электросамоуправляемых автомобилей.

Большинство разрабатываемых автономных автомобилей напоминают те, которые сейчас находятся на дороге. Но Zoox бросил рулевое колесо и педаль тормоза, утверждая, что эти функции не нужны, когда нет водителя-человека. Сиденья предназначены для того, чтобы облегчили общение между пассажирами.

Google, General Motors и другие технологические и транспортные компании уже более десяти лет вкладывают миллиарды долларов в беспилотные транспортные средства с обещанием, что они обеспечат повышенную безопасность и удобство для водителей. Тем не менее, некоторые евангелисты отказались от своих усилий в последние месяцы, при этом высокие затраты и неуловимую прибыль становится все труднее переварить по мере замедления экономики.

В октябре Ford и Volkswagen, два крупнейших в мире автопроизводителя, прекратили совместные усилия по разработке беспилотных такси с помощью предприятия под названием Argo AI.Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал в то время, что он все еще «оптимистично» в отношении будущего для полностью беспилотных автомобилей, «но прибыльные, полностью автономные автомобили в масштабе находятся далеко». Компании не обязательно будет создавать саму технологию, добавил он.

  • Джулия Горовиц, CNN
Подписаться
Донаты ₽

Роботы атакуют-1

У ряда Новосибирских СТО на входе или внутри помещения стоят вот такие вот изделия из различных запчастей, железяк и остального хлама.

Восстание машин и терминаторы уже далеки от фантастики. США могут воплотить свою задумку в реальность, но лишь ради достижения своих целей

Восстание машин - это уже не шутки. Это будущая опасность, которую могут воплотить в реальность американцы. Все помнят прекрасно нашумевшие в двадцатом столетии, фильмы "Терминатор" и "Терминатор - 2".

Гуманоидный робот Figure работает на производственной линии BMW уже пять месяцев подряд

Бретт Эдкок, генеральный директор Figure AI, недавно объявил, что один из гуманоидных роботов компании отработал пять месяцев подряд на линии по производству кузовов BMW X3 на заводе компании в Спартанберге,...

Шоу дронов. Новый уровень

Шоу прошло в китайском городе Чунцине в честь визита американского баскетболиста Стивена Карри. Более 1000 дронов сформировали его портрет, бросок в корзину и панду, дающую пять Карри.
00:27
Поделитесь этим видео

4️⃣ Рак можно остановить: врачи рассказали о прорывном методе лечения

Учёные разработали новый метод точечного уничтожения опухолевых клеток на ранних стадиях. Он безопаснее и эффективнее старых способов, что увеличивает шанс победить болезнь и улучшает качество жизни пациентов.

Как онлайн обучение может изменить ваш путь к знаниям и карьере: польза, как выбрать школу и почему лицензированная онлайн школа — важный выбор.

- Гибкость графика: учитесь там и когда удобно, можно совмещать с работой, семьей или хобби. - Доступ к лучшим преподавателям: не ограничиваетесь местом проживания — можно выбрать курсы мирового уровня.