Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21707
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

"Взыскать алименты и паразитировать". Неужели брак – это мошенничество, а женщины – мошенницы?

888 дочитываний
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

"Взыскать алименты и паразитировать". Неужели брак – это мошенничество, а женщины – мошенницы?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Ровно неделю назад я написала статью "Работа, работа, перейди на Федота": должна ли женщина работать в современном мире и кому она должна, так вот под ней меня очень зацепил один комментарий, и мне захотелось на данную тему написать статью.

Суть комментария вот в чем: мужчина пишет, что женщина создана для осуществления продолжения рода, и она старается монетизировать свое предназначение, то есть женщина – это вроде как паразит, которая рожает для того, чтобы с мужчин взыскать алименты, и паразитирует на эти самые алименты, не работает, пьет, гуляет, хорошо живет.
А ещё женщины курят, пьют, наркоманят во время беременности и рожают путем кесарева сечения, что якобы в данном случае можно вообще обойтись без женщины и ребенка родить искусственным путем, выращивать в искусственной матке. В общем, все женщины – плохие, а мужчины – все хорошие.

Дело в том, что я как юрист действительно помогаю взыскать алименты с тех родителей, которые их не платят, и да, большинство моих клиенток по данному вопросу – это женщины, потому что именно с матерью чаще всего остаются дети после развода.

И вот я хотела бы поговорить с вами о том, как вы считаете, действительно ли женщина паразит. Я напишу свое мнение и с удовольствием прочитаю ваше.

Кстати, говорю сразу, готова к тому, что будет много гневных комментариев в мой адрес, каску уже надела и жду тухлые помидоры.

Алименты: что это за зверь и с чем его едят

В Семейном кодексе РФ говорится о том, что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, да, прям так и написано: обязаны (ч. 1 ст. 80 СК РФ).

И мы все взрослые люди и понимаем, что не каждая пара после ЗАГСа "жили долго и счастливо и т.д.", некоторые пары разводятся и начинаются споры типа "а с кем будет жить ребенок?".

Я не говорю обо всех, но очень часто слышала причину развода – это мужская неверность, то есть женщина, узнав, что супруг ей изменил, подает заявление о разводе, а мужчина создает новую семью. Ну и куда ему ребенок из прошлого брака? Я не говорю про всех, а про некоторые пары. За что купила, за то продала.

Некоторые мужчины содержат своих детей, присылают деньги бывшим женам, дополнительно покупают подарки детям, к ним вопросов нет.

Но другие мужчины считают, что если ребенок живет с матерью, то мать настраивает ребенка против него и этот ребенок перестает быть ребенком своего отца. То есть живешь с матерью, значит, ты не мой ребенок. (Согласна с тем, что это полный бред, но я реально видела такой комментарий у кого-то из своих коллег к статье, может быть, этот человек даже прочитает мою статью, очень интересно прочитать его мнение.)

Так вот, алименты – это средства содержания вашего же ребенка, то есть если фактически ребенок живет не с вами и вы его не содержите, то вы обязаны направлять половину расходов, которые тратит на ребенка родитель, с кем живет ребенок, этому родителю.

Только ли женщины взыскивают алименты?

Нет, не только женщины, бывают такие случаи, когда дети остаются жить с отцом. Ну это редкие случаи, но они бывают. Там либо мать, как называют в народе, "кукушка", родила и бросила, либо женщина умирает, либо другие обстоятельства, когда дети живут с отцом.

Вот когда мать ребенка жива и ребенок живет с отцом, взыскивают алименты с матери, причем я ни разу не слышала ни от одной женщины, которые платят алименты, каких-то негодований по этому поводу, хотя на консультациях я с такими женщинами общалась.

Если мужчина не хочет платить алименты, он может подать в суд заявление об определении места жительства ребенка с ним, доказать, что ребенку будет лучше с отцом, чем с матерью, а если ребенку уже исполнилось 10 лет, то суд учитывает мнение ребенка, и если суд определит место жительства ребенка с отцом, то он может взыскать алименты на содержание ребенка с матери.

Мнение автора про комментарий

Я считаю, что брак создается тогда, когда два человека полюбили друг друга и хотят создать семью, родить детей и жить долго и счастливо.

И ни в коем случае не считаю, что брак – это мошенничество.

Что касается алиментов, я ни разу не видела женщин, которые паразитируют на алиментах, они, может быть, затыкают алиментами какие финансовые дырки, если денег на содержание себя и ребенка не хватает и они вынуждены брать кредиты и займы. Некоторые работают по две смены, чтобы прокормить себя и ребенка, а мужчина не платит алименты, потому что считает, что если он даст ей 5000, она пойдет и купит себе платье.

Я не спорю, бывают случаи, когда женщина получает хорошие алименты от бывшего мужа и не работает, но это бывает очень редко, но и то паразитированием это назвать нельзя, ведь женщина занимается воспитанием ребенка.

Кто бы что ни говорил, но в законе есть обязанность содержать своих несовершеннолених детей, если у вас есть дети – вы обязаны. Вы можете им дать пинка после 18 лет и сказать: "Иди зарабатывай себе на жизнь сам", – но я слабо представляю, что нормальный родитель так может сделать.

Насчет алкоголя, сигарет, наркотиков во время беременности я не буду говорить, и так понятно, что нельзя этого всего делать, но действительно бывают такие экземпляры, которые себе это позволяют. Но это очень глупо и таких единицы.

Что касается кесарева сечения, то мужчина не имеет права так говорить, женщина не виновата в том, что ей назначают кесарево, она может беречь себя всю беременность, кушать только полезное, но назначают операцию из-за физиологических особенностей, например, маленький таз, сахарный диабет, высокое давление, крупный ребенок.

На этой ноте у меня заканчиваются чернила, и я бы хотела завершить данную тему, теперь мне было бы интересно почитать ваше мнение.

Я пошла за попкорном, скоро вернусь, давайте обсуждать.

Проголосовали: 315

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

336 комментариев
Понравилась публикация?
192 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 336
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Очень часто женщины паразитируют на браке , просто отделить зерна от плевел с помощью закона сложно так как умение врать и лицемерить практически врождённое у них . Но когда появляется контроль над тратами то обычно все встает на свои места , алименты женщине для ребенка тоже нужны но вопрос куда впоследствии тратятся на самом деле эти деньги , вообще равные права подразумевают равные обязанности в обществе , и по какой причине женщины хотят быть исключением из правил непонятно . Сегодня женщина может получать большие алименты и ни в чем не отчитываться вообще за их расходование а ребенок вообще в это время жить у бабушки на ее пенсию .

+40 / -10
картой
Ответить

Вы хотите сказать, что только женщины такие прям паразитки, куда деваться? А мужчины, посмотрите на мужчин, как они себя ведут, они, некоторые мужчины, ещё хитрее женщин бывают. Сколько вот у нас брачных аферистов?

+20 / -11
Ответить

Не путайте паразиток и добросовестных мамочек , контроль над тратами позволит разделить тех и этих , альфонсы мужики это проблема женщин которые их содержат а мы говорим о детях и нецелевом использовании алиментов с благим предлогом что у мамочки есть ребенок и она " Яж мать " его должна содержать .

+7 / -1
Ответить

А как Вы себе представляете контроль над тратами? Например, мама ребёнку купила йогурт, ей нужно предоставить чек и видео, что этот йогурт съел именно ребёнок, а не мама? Или ребёнок попросил купить в парке сладкую вату, и маме нужно каждый день собирать чеки о том, что сегодня сладкая вата, вчера были конфетки, но это же глупо?

+5 / -1
Ответить

При электронных платежах никаких проблем .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поверите! Я лично знаю несколько таких контролёров. Требовали отчёта вплоть до билетов на общественный транспорт. (Уточнение: это было в семейной жизни, а не в разводе).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну с такими проще развестись и жить самостоятельно нормально, не трепя нервы)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 16:21
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 19.02.2023 в 09:41
Ну с такими проще развестись и жить самостоятельно нормально, не трепя нервы)

Детей отцам оставляйте и валите откуда пришли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 08:20
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 16.02.2023 в 09:23
При электронных платежах никаких проблем .

Хитрые бабищи будут проводить электронные платежи на детские товары, а затем их обменивать например на косметику себе и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 15.02.2023 в 23:36
чек и видео, что этот йогурт съел именно ребёнок, а не мама?

Мама не на батарейках, ей же тоже надо есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пусть кормит кто ебет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
22.02.2023, 08:18
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 15.02.2023 в 18:32
контроль над тратами позволит разделить тех и этих ,

Только полная отмена алиментов на несовершеннолетних детей позволит это сделать. Контроль над тратами ничем не поможет. Бабищи найдут способы обмана.

+1 / 0
Ответить

Ой, да не платите, если не хотите, потом когда Вы постареете, а дети вырастут, не удивляйтесь, что они не Вам помогают, а маме, которая вырастила ребёнка

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно папа в глазах детей будет дерьмо, даже если он исправно будет платить. Мамаша хер скажет, что папа платит, она его так гавно обольет ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 09:21
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:02
Ой, да не платите, если не хотите,

Вы сами поняли что написали? В России даже за частичную неуплату алиментов существует уголовная ответственность. Неустойка по задержке алиментов составляет 36% годовых. Алиментщиков лишают прав и запрещают выезд заграницу, лишают имущества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Да и кроме брачных аферистов, сколько есть примеров когда мужик сидит дома на диване, пьёт пиво и не работает, а женщина и работает и по дому все дела делает, и за детьми следит

+5 / 0
Ответить
20.02.2023, 16:23
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 15.02.2023 в 23:34
Да и кроме брачных аферистов, сколько есть примеров когда мужик сидит дома на диване, пьёт пиво и не работает, а женщина и работает и по дому все дела делает, и за детьми следит

Женщина по факту обязана кормить своего мужчину. Так всегда было: женщина собирала плоды и кормила своего мужчину, а мужчина дарил ей детей и спокойствие своим присутствием, чтобы другие мужчины на неё не напали.

+1 / 0
Ответить

Если Вы читали историю, то должны знать, что мужчина приносит мамонта, а женщина из него готовит, либо готовят вместе, женщина тоже должна работать и делать вклад в семью, но не такой существенный, как мужчина. Ну это в нормальных семьях:)

Мужчина должен содержать семью, а женщина воспитывать детей.

Если у Вас есть девушка или жена, мне её жаль, извините, но это правда

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

большего бреда я еще не слышал.

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
Если Вы читали историю, то должны знать, что мужчина приносит мамонта

если вы читали историю, то должны знать, что мужчина приносит мамонта в СВОЙ дом. чтобы накормить им СВОИХ детей и СВОЮ бабу.

он мамонта не бабе приносит, повторюсь, не бабе в собственность.

а чтобы накормить тех, кого он в дом привел.

Потом что не баба была собственником и владельцем дома :)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
Ну это в нормальных семьях

в нормальных семьях мужчина занимается воспитанием детей, а баба ему в это НЕ МЕШАЕТ.

======

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
Мужчина должен содержать семью, а женщина воспитывать детей.

бред.

как вы себе представляете такую картину (я с Кубани, я со своей спецификой пример приведу):

молодой казак сел на коня, поправил шашку, пожелал своей жене хорошего дня и поскакал на службу.

а маленький сын казака подошел к матери и говорит:

- мамо, внавчить мэнэ на лошадке скакаты и шашкою махаты.

КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ????

======

вы реально не вкуриваете, что ПРОФЕССИИ ПЕРЕДАВАЛИСЬ ОТ ОТЦА СЫНУ, и во время обучения профессии как раз и формировалась личность, с тягой к любопытству, умением отвечать за результат свое работы заказчику, умением вести переговоры, договариваться и так далее ...

именно через общение с отцом формировался из мальчишки мужчина.

Какие на хрен "баба дитя воспитывала"?

вы с дуба рухнули?

извините, резко пишу, но настолько все эти бабьи глупости достали.

я уже молчу про тот период эволюции человека, когда не было письменности и передать информацию реально можно было только через личное общение. мало того, даже сейчас, при наличии интернета и огромного количества книг, требуется именно ЛИЧНЫЙ наставник (и не один), чтобы человек и свой стиль работы и отношения к жизни выработал, и профессию достаточно изучил, и правильную философию жизни соблюдал.

Хотя бы не лезьте со своими бабскими хотелками туда, где вы ни хрена не соображаете.

раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:09
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
мужчина приносит мамонта

Это всё бабский выдумки. Мамонта если мужчины и убивали, то собравшись с другими мужчинами вместе и это было редкое событие и уж тем более не каждый день. А каждый день женщина уходила в лес или поле собирала плоды, готовила из них еду и кормила своего мужчину и своих детей. Так было каждый день на протяжении многих веков. А мамонта ели очень редко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
либо готовят вместе,

Опять враньё. Никаких готовили вместе не было. Женщина готовила и создавала для мужчины уют в доме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:19
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
делать вклад в семью, но не такой существенный, как мужчина. Ну это в нормальных семьях

В нормальных семьях женщина хорошо знает своё почётное втрое место после мужчины и не пытается даже рот раскрывать против него.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:20
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
Мужчина должен содержать семью,

Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе. Запомните это один раз и на всегда. И не повторяйте глупостей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:24
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
Если у Вас есть девушка или жена, мне её жаль, извините, но это правда

Правда заключается в том, что нормальных женщин почти не осталось, кругом одни проститутки. Я проститутками не общаюсь, мне достаточно общения с нормальными женщинами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:26
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
женщина воспитывать детей

Женщина не способна никого воспитать, а уж тем более мужчину. Женщина может обеспечить уход за маленькими детьми: накормить, помыть, одеть, спать уложить. Воспитанием всегда занимается родной отец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 15:28
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 09:05
Если у Вас есть девушка или жена, мне её жаль

Себя пожалейте, а Вас в голове всё перевернуто с «нога голову».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.02.2023 в 15:19
В нормальных семьях женщина хорошо знает своё почётное втрое место после мужчины и не пытается даже рот раскрывать против него.

На эту тему есть очень хороший фильм, “благословите женщину“ там именно это и показано. Михайлов и Чурикова на высоте,другие тоже.Пересмотри на досуге,может быть чего то поймешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 20:27
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.02.2023 в 17:48
Михайлов и Чурикова на высоте,другие тоже.Пересмотри на досуге,может быть чего то поймешь

Чего понять надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что тут оскорбительного ? Это природа. Женщины по самой своей природе паразитки. Без этого было бы невозможно выращивание детей. Другое дело, что были времена, когда последствия этого паразитизма не так били по мужчинам. А сейчас он поощряется и лелеется, что и дает 80-90% разводов и прочие 'мелочи', вроде 50тыс мужских самоубийств в год.

раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 08:16
Санкт-Петербург

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 15.02.2023 в 18:02
Вы хотите сказать, что только женщины такие прям паразитки, куда деваться?

Нужно просто отменить алименты на несовершеннолетних детей и всё встанет на свои места.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, конечно, всякое бывает, все семьи индивидуальные, а люди так тем более. Но вопрос в том, что мужчины очень часто всех женщин гребут под одну гребёнку, все женщины плохие, хотя на самом деле женщины не просят лишнего. Вот вы сами подумайте, некоторые кидают 2.000 в месяц на алименты, что можно купить ребёнку на 2.000?

+15 / -2
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 15.02.2023 в 23:33
Да, конечно, всякое бывает

Вы ответили на комментарий, но не ответили на вопрос в нём - как отцу ребёнка проконтролировать, что его алименты уходят на ребёнка? Проживая в одном городе с ребёнком у отца есть возможность, а в случае, когда отец и ребёнок в разных городах?

+2 / 0
Ответить

Ну как это как проконтролировать? А Ваш ребёнок кушать хочет? Одеваться хочет? Или Вы думаете, что одежда и еда с неба падает? Или Ваша бывшая жена сама ест, а ребёнку не даёт?

+3 / -1
Ответить

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 21:17
Ну как это как проконтролировать? А Ваш ребёнок кушать хочет? Одеваться хочет? Или Вы думаете, что одежда и еда с неба падает? Или Ваша бывшая жена сама ест, а ребёнку не даёт?

Вы исходите из того,что отец платит сумму алиментов,которых ребёнку впритык хватает на еду и одежду. Знаю пример, когда мужчина уехал в Москву, работает официально и судя по его зарплате, которой он хвалится, алименты там вполне сопоставимы с зарплатой во многих провинциальных городах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам пытаюсь сказать то, что одна мать может не зарабатывать столько, сколько хватит для того, чтобы обеспечить своему ребёнку достойное питание, одежду, образование, поэтому когда отец помогает матери растить своего же ребёнка, то ребёнок растёт в более качественных условиях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт. Я знаю как такая зарплата платится.каждые две недели несколько автобусов увозят и привозят вахтовиков. И зять так работал и сыновья так работают. Оформляют на минималку, а разницу выдают неофициально. Так что алименты у него, скорее всего, чисто для отмазки. Мол плачу по исполнительному листу и будте довольны тем что имеете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если рассуждать как Александр то это будет выглядеть так:дал алиментов 5000 рублей,вот мать и кормит на эти деньги,покупает необходимые в данный момент ребенку вещи,оплачивает кружки и если необходимо дорогу до этих самых кружков (собирать чеки и билеты естественно),как денежка закончилась-сиди дитя без еды и прочей нужной атрибутики,жди следующих денежек от отца-контролера!А может на какой-нибудь период времени (на месяц-другой) пусть с папой поживет,а мама по контролирует расходы "огромных денежных вложений" на ребенка,а то вдруг папа купит себе что-нибудь из алиментов!И самое главное:папа должен уложиться в эти деньги и отчитаться до последней копеечки!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 16:28
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 21:17
Ваш ребёнок кушать хочет?

Ваш ребенок живёт вместе с Вами, а чужой ребенок ребенок живет в чужой семье и воспитывается чужими людьми. Вымогать деньги на содержание чужих детей - это преступление.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 16:29
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 21:47
Я Вам пытаюсь сказать то, что одна мать может не зарабатывать столько, сколько хватит для того, чтобы обеспечить своему ребёнку достойное питание, одежду, образование, поэтому когда отец помогает матери растить своего же ребёнка, то ребёнок растёт в более качественных условиях

Об этом бабища должна думать тогда, когда разваливает свою семью и оставляет детей без отца.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы о своей матери тоже так говорите:"бабища"?Ваша проблема глубоко в детстве,вас оставили без отца и вы стали чужим ребенком?К психологу вам нужно...срочно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 08:22
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 21:17
А Ваш ребёнок кушать хочет?

Ваш ребёнок живет с Вами, а чужой ребенок живет с чужими людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 08:24
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 19.02.2023 в 05:28
Оформляют на минималку, а разницу выдают неофициально. Так что алименты у него, скорее всего, чисто для отмазки. Мол плачу по исполнительному листу и будте довольны тем что имеете.

Не у всех мужчин есть возможность платить алименты с минималки. Госслужащие, топ-менеджеры госкорпораций, выдающиеся спортсмены вынуждены платить бабищам огромные деньги и ничего с этим сделать не могут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно? А ничего, что это не вымогательство, а помощь, а вот не платить алименты это действительно преступление:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.02.2023 в 08:58
Серьёзно? А ничего, что это не вымогательство, а помощь, а вот не платить алименты это действительно преступление

серьезно.

преступление это шантажируя алиментами создавать препятствия к общению ребенка с отцом.

Второго детства у ребенка не будет.

Преступление это оставлять детей после развода с мамашей.

Преступление это "повесить" чужих детей не на биологического отца, а от биологического мужчины скрыть, что он отец.

и заметьте, не мужчины этот беспредел начали.

=====

и для справки.

18 ноября 2021 года состоялось открытое заседание под председательством Мизулиной, тема "создание алиментного фонда", транслировалось по каналам сети интернет.

суть не в заседании, а в том, что уже и до Мизулиной дошло наконец-то, что они очень сильно ошибались, считая что неуплата алиментов это "от вредности" или от нежелания платить. Мизулина лично произнесла, что неуплата алиментов это единственная форма протеста мужчин против очевидного произвола сложившейся людоедской алиментной системы.

как вам такой расклад?

=====

Я не спорю, может алименты и нужны, но то, В КАКОЙ СКОТСКОЙ ФОРМЕ они реализованы здесь и сейчас не выдерживает никакой критики.

И я даже знаю, почему кое-кто боится наводить в этом порядок.

все просто.

наведение порядка как ни крути должно начаться с контроля над расходованием средств с одной стороны, нужно же как-то точно узнать наконец, а вдруг 25% это на самом деле мало, и надо 28% или 29.5%.

а с другой стороны, почему до сих пор никто не провел калькуляцию, а в какие деньги встает воспитание ребенка тому родителю, который с ребенком не живет?

это тоже каких-то денег стоит, пусть небольших, но стоит.

=====

по сути, если сильно не расписывать, именно мужчин ваша людоедская алиментная система ставит в условия, когда ЗП мужчины должна быть 146%, только вот в чем беда, это у нашего ЦентрИзбирКома может быть 146% и у нашего пересидента, а в реальной жизни 100% это "потолок".

==============

а ели бы вы знали, как вторых жен абсолютно нормальных мужчин достали больные на всю голову первые жены со своими алиментиками :)

и постоянными звонками, и выносом мозга ...

мужчина то создал семью в итоге, а БЖ жаба давит :)

=====

так что ждем, ждем, когда обстановка конкретно накалится :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 22.02.2023 в 08:24
и ничего с этим сделать не могут.

та ладно не могут, Мамаев недавно взял и смог. :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 21:17
Ну как это как проконтролировать? А Ваш ребёнок кушать хочет? Одеваться хочет? Или Вы думаете, что одежда и еда с неба падает? Или Ваша бывшая жена сама ест, а ребёнку не даёт?

так мы и хотим узнать, с какого конкретного неба все это сыпется?

и что такого волшебного в бабе, что мужчина не смог бы сделать для детей, и какая, млять, острая необходимость дитя оставлять с бабой после развода?

по повод бывшей.

ребенку покупает полуфабрикаты из Табриса, себе осетровую рыбу.

мне похрен, потому что повлиять на это не смогу, пока не могу.

сын все понимает, оба ждем его 10-ти летия. по другому в нашей стране адекватно решить вопросы не получается.

да, мамаша всячески препятствует тому, чтобы я виделся с сыном, а сын хочет. куча видеозаписей по этому поводу :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 21.02.2023 в 05:42
Ваша проблема глубоко в детстве,вас оставили без отца и вы стали чужим ребенком?

если мне, у меня нет проблем, проблемы у тех, кто считает, что баба воспитывает детей :)

меня отец воспитывал.

ОльгаПишет 21.02.2023 в 05:42
К психологу вам нужно...срочно.

не надо. а вот феминсток в полном составе давно пора в Кащенко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.02.2023 в 11:51
дал алиментов 5000 рублей,вот мать и кормит на эти деньги,покупает необходимые в данный момент ребенку вещи,оплачивает кружки и если необходимо дорогу до этих самых кружков

мадам, вы охренели!

какие в жопу кружки?

алименты изначально и по сути это СРЕДСТВА НА ПРОПИТАНИЕ!!!

именно как ТАКИЕ средства они и появились изначально.

это такие как вы со своей неуемной бабьей жадностью и рукожопием решили под алименты подвести вообще ВСЕ расходы на ребенка.

если вы "не тянете" ребенка - отдайте ребенка отцу. :)

есть такая поговорка, с детства помню: не можешь срать - не мучай жопу.

раскрыть ветку (0)

Вот я и смотрю,как отцы бегут после развода детей себе оставлять,не смешите,если вы один такой,так по себе не судите,ни себя,ни всех женщин!В моей ситуации совсем по другому было:после развода ни отец ни бабушка(свекровь) не видели ребенка,я им не запрещала,даже наоборот,бабушка сказала,раз вы разошлись тогда внучка мне не нужна.Я подала на алименты,но это только смех один,я их получила два раза и нам их хватило на шоколадку и коробочку сока(без преувеличений говорю),а дальше он официально не работал и взять с него нечего!Да нам и не надо,сами справились,да трудно было очень,но ничего...Тем не менее я не считаю,что все мужчины сволочи и козлы(в отличии от вас,как вы отзываетесь о женщинах).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Я с вами не согласен. Нигде и ни у кого не встречал алименты в 2000 рублей.

+1 / 0
Ответить

Алименты могут назначить в каком угодно размере, а вот папы могут платить и 1000 и 2000 и говорить "чё хочешь делай, а у меня больше нету денег"

+2 / 0
Ответить

Я с вами согласен. Назначить суд может любую сумму. Не в защиту алиментщиков, но зачастую в таких обсуждениях, женщины заявляют про такие мизерные суммы. Я лично сам плачу алименты 15000 в месяц. Знаю много людей которые платят не меньше 10000. И это в маленьком, провинциальном городке. Поэтому я и не верю, что подавляющее большинство женщин получают 2000 и даже меньше. Даже если взять МРОТ, то 2000 никак не выйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 16:32
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 18.02.2023 в 21:49
Алименты могут назначить в каком угодно размере, а вот папы могут платить и 1000 и 2000 и говорить "чё хочешь делай, а у меня больше нету денег"

0

Они вообще не должны ничего платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть такое... Моя дочь до сих пор получает алименты 2000руб. На двоих получала 4тыс.,старшему исполнилось 18лет, теперь продолжает платить младшему 2тыс. Через год ему будет 18.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я встречал. И меньше знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Cогласна с Вами. А ещё проще, я предлагала нашему "отцу-молодцу" не нужно мне переводить денег, плати по счетам и делай покупки ребёнку сам и сам будешь видеть сколько тратится. (дет.сад, школа, кружки, лекарство, проезд, еда, одежда..) Но, увы, и такрой вариант ему не по нраву.

+2 / 0
Ответить

Самый хороший вариант

+2 / 0
Ответить
20.02.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 20.02.2023 в 10:27
Самый хороший вариант

Самый хороший вариант - это когда дети растут в отчем доме с родным отцом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 20.02.2023 в 16:31
Самый хороший вариант - это когда дети растут в отчем доме с родным отцом.

это единственно правильный вариант!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ДмирийПишет 15.02.2023 в 14:06
ребенок вообще в это время жить у бабушки на ее пенсию

ставьте этот вопрос перед опекой, что ребенок проживает не с родителем, и определяйте место жительство с собой ( с отцом).

+9 / -1
Ответить

Устанешь судится , это вообще ситуация редчайшая когда так происходит и опека идет навстречу отцу ребенка . Даже при таком как я описал раскладе .

+4 / 0
Ответить

Опека вообще ничего не делает. Ограничиваются беседами. Могут ходатайствовать о постановке на учёт.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 19.02.2023 в 05:33
Опека вообще ничего не делает.

самая бесполезная организация РФ, поголовно из РСПшек состоят, свои семьи поразваливали, теперь других учат :)

как вообще можно в опеку допускать разведенок - не понимаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Буймова Мария СергеевнаПишет 16.02.2023 в 08:54
ставьте этот вопрос перед опекой, что ребенок проживает не с родителем, и определяйте место жительство с собой ( с отцом).

и много у вас успешного опыта в таких делах?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Таких женщин, уклоняющихся от своих родительских обязанностей и получающих алименты на ребенка, который находится у бабушки, нужно лишать родительских прав, присудить с нее алименты и перевести все алименты на бабушку! В таких ситуациях страдает всегда ребенок - брошен обеими родителями и хорошо если бабушка еще молодая, а если старая, то и в детдом могут отправить! Но и нормальные родители не считают, что нужно отдавать себя полностью детям - главное бизнес или доходная работа и готовы своей работе отдавать все свое время, а ребенок предоставлен сам себе. Главное в их понимании купить суперские вещи для ребенка, повыпендриваться перед народом и доказать самим себе, что они еще чего-то стоят. А еще хуже зарабатывать так, чтобы платить чужой женщине-няне, которая чужая совсем и ребенку. Что творится в нашей стране? Мораль ниже плинтуса! Какое поколение растет в стране? Зато "победили" социализм и поставили всех на колени перед западом во всем и не понимают, что потеряли самое главное, что было присуще в нормальном обществе - верность, любовь и понимание.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 16.02.2023 в 09:03
нужно лишать родительских прав, присудить с нее алименты и перевести все алименты на бабушку!

лишать родительских прав - да, ребенка передать ОТЦУ, а не бабушке :)

Бэла МихайловнаПишет 16.02.2023 в 09:03
Какое поколение растет в стране?

а какое при совдепии начали строить, взяв за моду детей с бабой оставлять вообще не подумавши, такое и получите :)

Бэла МихайловнаПишет 16.02.2023 в 09:03
Зато "победили" социализм

еще не победили. вместе с совками и совдеповцами наша страна заразилась еще одной бедой, напастью и гнилью - феминизмом. вот его еще не победили.

если бы мальчишек воспитывали отцы - хер бы кто сбежал от СВО за границу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда большие алименты то? я развелась в 2019 году, официально у бывшего мужа зарплата соответствует МРОТ, алименты 3200, Вы считаете можно на них паразитировать??? У нас полстраны женщин не получают алименты по разным причинам

+15 / 0
Ответить

Скажите пожалуйста по какой причине вы вышли за муж и решились на рождение ребёнка от этого человека ? И по какой причине развелись? Кто инициатор развода?

+3 / 0
Ответить

Это моя личная жизнь и отвечать на эти вопросы я не буду. Напишу одно, что каждый раз мы надеемся на лучшее.

+3 / -1
Ответить
20.02.2023, 16:34
Санкт-Петербург

АннаПишет 19.02.2023 в 04:10
Это моя личная жизнь и отвечать на эти вопросы я не буду. Напишу одно, что каждый раз мы надеемся на лучшее.

Вот и содержи своего ребенка сама и не вымогай алименты у постороннего человека.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У какого постороннего я вымогаю? Вы о чем вообще? Есть законы, мне всё выплачивается

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 19.02.2023 в 04:10
Напишу одно, что каждый раз мы надеемся на лучшее.

не каждый раз на лучшее, а вы запрограммированы, что рано или поздно наступит следующий раз.

именно эта ВАША программа угробила семью. и это еще не конец, вы и дальше продолжать гробить будете. вы не способны "остановиться" на одном мужчине.

и вместе со своими проблемами вы же сами гробите детство своих детей :)

с чем я вас и поздравляю.

раскрыть ветку (0)

Вот откуда Вы знаете кто и что угробил мою семью? И да, у меня, нет проблем и ребёнок у меня счастливый и любимый. Следите за своей жизнью лучше и будет Вам счастье! Удачи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какая разница кто инициатор,причина,есть факт:развод и дитя с мамой!Отцом мужчина быть не перестал после развода и помогать своему ребенку просто обязан!Если нет доверия к матери и она не достойная мать,так заберите ребенка себе на воспитание и подайте на мать на алименты,а потом паразитируйте и жируйте,в чем проблема,права у родителей одинаковые!

+2 / -1
Ответить
20.02.2023, 16:35
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.02.2023 в 11:57
Отцом мужчина быть не перестал после развода и помогать своему ребенку просто обязан!

С чего бы это? Ребенок в чужой семье - значит чужой ребенок.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь,вы живой пример того,как ребенок после развода становится чужим ребенком!С вами ваш отец поступил именно так?Сочувствую......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.02.2023 в 11:57
Отцом мужчина быть не перестал после развода и помогать своему ребенку просто обязан

он не может полноценно помогать, потому что помощь заключается в том, чтобы из ребенка вырастить человека, а для этого нужно ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕГУЛЯРНОЕ ОБЩЕНИЕ с ребенком, и мешает этому мамаша, которая заграбастала ребенка себе как собственность.

ОльгаПишет 20.02.2023 в 11:57
Если нет доверия к матери и она не достойная мать,так заберите ребенка себе на воспитание

покажите , в каком месте Семейного скотского Кодекса есть статья, где мужчина может обратиться в суд с заявлением, что он не доверяет мамаше, а суд в этом случае ОБЯЗАН удовлетворить иск и определить место жительства ребенка с отцом!

назовите номер статьи.

ОльгаПишет 20.02.2023 в 11:57
права у родителей одинаковые!

да, только ПОТРЕБНОСТИ у детей разные. мальчишке больше отец нужен.

раскрыть ветку (0)

Какие на хрен статьи,у меня есть пример,мой очень хороший знакомый при разводе с женой оставил дочь с собой жить,а на жену подал на алименты,только она вела себя как мужчины(как вы в данном случае),разошлись-ребенок теперь для нее чужой и не платила ничего.Так что,не судите всех по одному своему горькому опыту!Про свою ситуацию я вам уже говорила,после развода муж(бывший уже) вместе со своей мамашей сразу отказались от ребенка,хотя я не против была их общения.Зачем лишать ребенка отца и тем более бабушки?!Но МУЖИК решил по другому!Не гребите всех под одну вашу неудавшуюся "семью",у всех разные ситуации,не надо с пеной у рта доказывать,что все женщины...ну вы сами знаете,вы здесь много высказывались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна! А паразитирующих- одна на миллионы. Встречала 1 раз за 36 лет работы юристом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Я думаю что дурак тот,кто думает что женщины настолько "хитрые " что рожают и воспитывают детей чтоб алименты получать.Не один нормальный человек на мой взгляд ради алиментов никого рожать не будет и вряд ли на любые алименты можно кому-то паразитировать.А если некоторые недоделанные мужики так бояться что их посадят на алименты,пусть завяжут свой член бинтиком и не женятся и не занимаются сексом.Мало ли что

+28 / -16
картой
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1985

Совет недоделанным мужикам какой-то уж очень вульгарный, даже неудобно за вас

+7 / -7
Ответить

А что тут неудобного совет абсолютно правильный, предохраняться надо, если не хочешь кормить детей.

+8 / -1
Ответить

Благодарю за поддержку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точно, Ольга Владимировна, это надо быть какой чокнутой женщиной, чтобы таким образом захитрить, родить ребёнка и потом выпивать, бегать эти алименты?

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 15.02.2023 в 15:59
пусть завяжут свой член бинтиком и не женятся и не занимаются сексом.Мало ли что

Ольга Владимировна, прекрасный совет, Я надеюсь что неплательщики алиментов его прочитают и сделают выводы для себя, нужно им заниматься сексом или нет

+11 / -10
Ответить

Спасибо Лилия Рустамовна за поддержку

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Феминизм бьёт ключом....

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть прекрасная поговорка на эту тему "Сука не захочет - кобель не вскочет" , так что зашейте влагалище суровыми нитками, и всё у вас будет хорошо, надеюсь. Это ответ на ваш бантик.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая жизненная пословица, сука не захочет кобель не вскочет. Так что таких сук насильно не заставляют замуж выходить и детей рожать.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас они рожают не ради алиментов, а ради маткапитала. Причём вне брака. Я лично знаю некоторых. И что характерно, впоследствии вышли замуж, на маткапитал купили квартиры (у нас можно, квартиры у нас дешёвые), и живут счастливо. И, как ни странно, в прекрасных отношениях с мужьями.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 19.02.2023 в 09:16
И, как ни странно, в прекрасных отношениях с мужьями.

с мужьями или подкаблучниками? :)

вы реально верите, что подобрав бабу с дитём от другого это мужчина перед вами? :)

24.02.2023, 15:18
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 24.02.2023 в 12:12
подобрав бабу с дитём от другого это мужчина перед вами?

Безусловно. Это её ребёнок. Если женщина ему нра...., то и к её ребёнку мужчина (а не недоразумение в трусах) будет хорошо относиться... Ведь спасают же мужчины чужих детей, не возвращаясь к своим из-за гибели

+1 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 24.02.2023 в 15:18
то и к её ребёнку мужчина (а не недоразумение в трусах) будет хорошо относиться...

как раз наоборот, это и есть недоразумение в трусах :)

просто хорошо относиться к ребенку потому что это ребенок это одно, а вот в наглую "перестраивать" ребенка на другого папашу это другое, это Аленизм.

раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 01:05
Санкт-Петербург

Ну, вам виднее. Эксперты в области Аленизма.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.02.2023, 16:38
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 15.02.2023 в 15:59
если некоторые недоделанные мужики так бояться что их посадят на алименты,пусть завяжут свой член бинтиком и не женятся и не занимаются сексом.Мало ли что

Маточные трубы себе перевяжи.

+2 / -3
Ответить

Видимо уже платит алименты козлище с такими советами

+2 / -1
Ответить
21.02.2023, 22:00
Санкт-Петербург

Козлище с бантиком бинтиком

+2 / -1
Ответить
22.02.2023, 08:15
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 21.02.2023 в 22:00
Козлище с бантиком бинтиком

Похоже на тебя без бантика никто не взглянет, только бантиком можешь привлечь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 08:57
Санкт-Петербург

Бинтиком прикрутить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2023, 08:13
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 21.02.2023 в 17:02
Видимо уже платит алименты козлище с такими советами

А чем мой совет от твоего отличается?

+1 / -1
Ответить

Во- первых не надо тыкать мы не знакомы,во вторых у Вас не совет, а натуральное хамство конкретно в мою сторону,я не боюсь, что меня заставят платить алименты,а потом на них шиковать будут,потому что никогда -бы ни женщиной ни мужчиной не оставила ребенка без поддержки сообразной его нуждам ,а не то что алиментам,которых не всегда хватает как вижу из разных случаев даже на необходимое ,а не то,что на роскошную жизнь за счет бедолаги который видите-ли попал -платить.Может когда от мужчин рожают, есть и их доля ответственности за ребенка или за все женщина должна платить? Это крайне не порядочная позиция.Отсюда к таким товарищам и мой комментарий с советом,а вовсе не лично к Вам, чтоб Вы мне тут личные хамские посулы делали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 23:43
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
Во- первых не надо тыкать мы не знакомы,во вторых у Вас не совет, а натуральное хамство конкретно в мою сторону

С тобой только на ты, большего ты не заслуживаешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 23:45
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
я не боюсь, что меня заставят платить алименты,а потом на них шиковать будут

Ты не боишься лишь потому что в России не платила алименты, не лишалась различных прав и в тюрьме не сидела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 23:46
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
Может когда от мужчин рожают, есть и их доля ответственности за ребенка или за все женщина должна платить?

Нет у мужчин никакой доли. Вся ответственность на женщине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 23:47
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
не оставила ребенка без поддержки сообразной его нуждам

Алименты к детям, а уж тем более к их поддержке не имеют никакого отношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
мужчиной не оставила ребенка без поддержки сообразной его нуждам

самая главная нужда любого ребенка - это чтобы взрослые правильно сформировали его личность, и, прикиньте, это не котлетами формируется, а РЕГУЛЯРНЫМ ЛИЧНЫМ ОБЩЕНИЕМ. И для мальчишек это общение с ОТЦОМ, а не с бабой.

Хотите ответственность на равных, да не вопрос. после развода девочки остаются с мамашей, мальчики с отцами. кто же против?

а знаете кто против здравого смысла и логики? бабосуды со своей бабсвкой силидарностью, и узколобые мамаши со своими собственническими потугами быть единолично владелицей маленького человечка.

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
за счет бедолаги который видите-ли попал -платить.

а вы жизнь только деньгами измеряете?

можете купить спортсмену олимпийское чемпионство, если спортсмен РЕГУЛЯРНО не тренировался?

можете за деньги купить в одночасье музыканту умение играть на музыкальном иструменте, если он РЕГУЛЯРНО не занимался?

а как вы мальчишке сможете купить "становление мужчиной"?

если вы в детстве не были мальчиком, то хрена вы знаете, что мальчишке нужно в детстве? откуда? в какой книге написано, какие курсы по этому поводу читают и где?

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 22.02.2023 в 13:24
Это крайне не порядочная позиция.

крайне непорядочная позиция считать что баба детей "воспитывает", хотя она НИКОГДА этим не занималась.

крайне непорядочная позиция называть воспитанием то, что воспитанием не является и никогда не являлось. это бабья манипуляция "подмена понятий".

Если вы ни хрена не понимаете в нашем мужском мире, то хрена вы туда лезете???

вы со своими разберитесь, хотя бы до той позиции, чтобы сопливые девочки проституцией не занимались с 18-ти лет.

воспитатели хреновы.

И доживите хотя бы до ситуации, когда рожать сами научитесь.

Кошечки, собачки и даже обезьянки, те же млекопитающие, давным давно сами рожают, а вот самка хомо сапиенс без банды акушеров сама ни хрена родить не в состоянии, настолько она "прогрессировала" в своей эволюции. :)

раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 14:55
Санкт-Петербург

Золотые слова Григорий! Их бы каждой бабе на лоб прилепить, чтобы подходя к зеркалу она их читала и не забывала!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Никогда не сталкивался с алиментами, так свой отцовский долг выполнил честно.

+17 / 0
картой
Ответить

Валерий, я в вашей честности вообще даже не сомневаюсь нисколечки. Вы отличный отец и прекрасный семейный, по-моему, все об этом знают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я никакого долга не вижу. Это мои дети. Я их отец. И почему кто-то должен заставлять меня содержать МОИХ детей.

+6 / 0
Ответить

Вот именно! Это не долг, это из любви делается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 16:44
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 19.02.2023 в 09:25
Это мои дети.

Твои дети живут вместе с тобой и воспитываются тобой. А чужие дети живут в чужих семьях и воспитываются чужими людьми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Несомненно это мошенничество. А дети питаются воздухом и одеваются в солнечные лучики. И растут сами по себе. И живут в норках у мышек, выходя одетыми, обутыми и образованными. При этом получатель алиментов, чаще мама, только паразитирует, несомненно. Вот платит папа 10 тысяч (иногда и это много), и должна отчитаться: куда потратила, поди жирует на них. Ну и что, что куртка стоит 9 тысяч, и ботинки новые куплены, и кружки оплачены, и коммунальные услуги. Это все неважно, все равно паразитируют

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

Это очень неблагодарное занятие растить ребенка без мужа! Ночами не спать, когда ребенок болеет, плакать вместе с ней, когда делаешь укол, но приходится, чтобы не тащить в поликлинику по морозу... А на твою просьбу купить ребенку на день рождения теплую шапку "на вырост", т.к. ты купила и сапоги и шубу, Б.М. приходит на день рождения с ночной рубашкой, заявляя, что нет денег... В то время как его новая жена ходит в банк, в котором ты работаешь, и кладет деньги на депозит....И когда денег нет на шоколадку ребенку у папы, а на сигареты есть, а наряды на работе закрываются на других, чтобы меньше платить алиментов, вот тогда я и поставила вопрос об отказе от прав на ребенка с его стороны и отказалась от этих грошовых подачек с его стороны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (336)

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Адриан Сутил арестован по обвинению в мошенничестве

Бывший пилот Формулы‑1 Адриан Сутил арестован в ходе международной спецоперации, сообщают немецкие СМИ Бывший пилот Формулы‑1 Адриан Сутил арестован в ходе международной спецоперации, сообщают немецкие СМИ.

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.