Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М.А. Подписчиков: 11796
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Как экономить на ЖКХ: сокращаем расходы на электричество, воду и газ. Советы по экономии на коммунальных услугах

3 278 дочитываний
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 162,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Как экономить на ЖКХ: сокращаем расходы на электричество, воду и газ. Советы по экономии на коммунальных услугах

Одной из существенных статей расходов семейного бюджета является оплата коммунальных услуг. К счастью, есть небольшие секреты и хитрости, которые позволят сэкономить на ЖКХ и сократить коммунальные платежи, при этом не замерзнуть. В данной статье рассмотрим основные способы экономии на услугах ЖКХ.

Теплоизоляция как способ экономии на коммунальных услугах

Из старых панельных и других типов домов тепло часто уходит через плохо изолированные крышу или стены.

В этом случае стоит не экономить на качественном утеплении, вложения вернутся к вам в виде сэкономленных расходов на отопление.

Качественные окна позволят сократить коммунальные платежи за тепло

Двойное стекло сегодня уже не считается лучшим вариантом для сохранения тепла. Вы можете сохранить больше тепла в своем доме или квартире, если установите окна с тройным остеклением, что существенно сократить коммунальные платежи за тепло.

Плотные шторы как способ сохранить тепло

Однако даже тройное остекление не 100%-ная гарантия. Некоторое количество тепла все равно будет уходить, поэтому на зиму приобретайте плотные шторы, которые нужно закрывать на ночь. Такие шторы сохранят тепло в вашей комнате зимой и предотвратят проникновение неприятного зноя летом.

Однако они не должны перекрывать отопление и тем самым препятствовать распространению тепла по помещению.

Быстрая вентиляция как способ экономии на ЖКХ

Если вам нужно проветрить, худшее, что можете сделать, – это установить окна на длительное микропроветривание. Так вы не только не проветрите помещение, но и потеряете много тепла. Поэтому делайте с точностью до наоборот: открывайте окна только настежь и ненадолго.

Убавить отопление

Собираетесь уехать из дома на несколько дней? Уменьшите отопление до минимума. Но когда вернетесь, не повышайте температуру слишком резко, иначе ничего не сэкономите. Более целесообразно повышать температуру медленно и плавно.

Электроприборы с низким энергопотреблением позволят существенно сэкономить на ЖКХ

Если хотите купить новую посудомоечную, стиральную машину или другую бытовую технику, обратите внимание на их энергоэффективность. Продукты с низким энергопотреблением маркируются этикеткой от A до A+++. Они, как правило, дороже, но в долгосрочной перспективе на самом деле более выгодны, чем более дешевые аналоги.

Энергосберегающие лампочки сократят коммунальные платежи по электроэнергии

То же самое относится и к лампочкам. Энергосберегающие стоят дороже, но все вернется к вам в виде сэкономленной энергии, а также в более длительном сроке службы.

Выключайте устройства

Мы часто оставляем включенными электронные устройства, такие как компьютер или телевизор, даже не осознавая этого. Однако даже в режиме ожидания они все еще потребляют электроэнергию.

Отключите зарядные устройства

Лучше всего отключать устройства, которые вы не используете. Особенно это касается зарядных устройств, которые крадут вашу электроэнергию.

Принимайте душ, а не ванну

По расходу воды ванну лучше заменить душем. Вы также значительно сэкономите на воде, если купите экономичную насадку для душа.

А Вы, как то экономите на ЖКХ?

Проголосовали: 597

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

291 комментарий
Понравилась публикация?
227 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

не ешьте. чтобы экономить на еде.

не пейте, чтобы экономить на воде.

не дышите, чтобы экономить на воздухе.

не одевайтесь, чтобы экономить на одежде.

денет нет, но вы держитесь.

===========

Вы только что прочитали выдержки из нового проекта Манифеста 2.0 партии "Единая Россия".

ВЫразили всю суть.

+6 / 0
Ответить

Особенно мне понравилось про не дышите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 15.02.2023 в 13:39
ВЫразили всю суть.

Это ещё не вся суть. Если мы экономим на потреблении ресурсов, то на эти ресурсы повышают тарифы, чтобы перекрыть экономию, на которую мы так надеемся. В итоге размер платежей не должен сокращаться, а даже ещё должен перекрывать инфляцию. За этим следят строго.(((

+7 / 0
Ответить

СветланаПишет 18.02.2023 в 12:55
итоге размер платежей не должен сокращаться,

Когда начали ставить счетчики, еще в 90-е это было, ради вроде как экономии, я сразу сказала: Ну поставят все счетчики, а власти поднимут цены. Ведь жилье - это одно из базовых необходимостей жизни. Так и получилось

+5 / 0
Ответить

Ольга ЕПишет 20.02.2023 в 07:54
Ну поставят все счетчики, а власти поднимут цены.

Да это было сразу очевидно. Поставив счётчики, потребители начинают экономить, чтобы меньше потреблять и меньше платить. Но при этом затраты самих ресурсников определяются не только количеством переданных потребителям ресурсов. Существуют затраты на содержание производственной инфраструктуры и обслуживающего персонала, которые не снижаются от установки счётчиков, т.е. не зависят от экономии ресурсов.

Чтобы компенсировать снижение финансовых поступлений от экономящих потребителей, повышают тарифы. И так по бесконечной "спирали".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 15.02.2023 в 13:37
не дышите

+зачем душ, если есть снег или дождь

река еще в помощь

+68 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 15.02.2023 в 16:32
+зачем душ, если есть снег или дождь

река еще в помощь

берите выше, зачем депиляция, если есть паяльная лампа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.02.2023, 01:50
Москва

ГригорийПишет 15.02.2023 в 16:45
берите выше, зачем депиляция, если есть паяльная лампа

Зачем паяльная лампа, если повышенная шерстистость уменьшает потребность в теплом белье и необходимость отапливать помещение!

+12 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.02.2023 в 01:50
если повышенная шерстистость

а вы хоть заметили, на шерстистость в какой части человеческого тела я намекнул?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.02.2023, 02:40
Москва

ГригорийПишет 16.02.2023 в 01:53
а вы хоть заметили, на шерстистость в какой части человеческого тела я намекнул?

Чем выше шерстистость (не важно где) тем теплее! не так?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По закону природы грязь сама отвалится через 30 дней. Можно не мыться, только одеколоном побрызгаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вообще, зачем нужна колонка, там и все остальное, когда есть точку подставила, набрал и так же и снег он поставил на печку? Я все я растопил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
18.02.2023, 21:23
Москва

на тряпочку поплевал и тело обтер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прикольно

+4 / 0
Ответить

Лучше не скажешь. Но некоторые способы экономии полезны. Недосчитается управляшка, энергосбыт и далее и выше. Поставила энергосберегающие стеклопакеты. В 2014 г. первое окно. В ванной комнате. Было непривычно. Потому что откуда тепло??? Слесарь пломбировал счётчик воды. Одет был по зимнему. На улице то -15. Пот лил ручьями. Надо было видеть его лицо. Ну и жара у тебя. И разделся до футболки. Иначе работать невозможно

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Светлана алексеевнаПишет 18.02.2023 в 12:29
Недосчитается управляшка, энергосбыт и далее и выше.

НЕ-А!!!

Они просто повысят цены

+4 / -1
Ответить

Ну ну. А мы им за не оказанные услуги штраф потребительский. И паспорт о готовности к зиме пусть предоставят. А там есть пункт энергоэффективность фасада. Коэффициент энергоэффективности

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же из Тулы. Как разговаривает наш Ростехнадзор в курсе. Сумма штрафа 50/50

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.02.2023, 11:35
Железнодорожный

А лучше живите как Агафья Лыкова!

+20 / -1
Ответить

В смысле - убирайтесь ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2023, 21:36
Нижний Новгород

В дремучий лес уйти жить или хворосту набрать, чтобы лучины зажигать. Серу надо будет где то раздобыть, чтобы было чем разжигать. Смех смехом, а подводят к тому, что летящие вверх тарифы не дадут нормально жить. Тут никакая экономия не спасет.

+2 / 0
Ответить
18.02.2023, 21:38
Нижний Новгород

Не поняла. Один раз отправила ответ, а их сразу 2 появилось. Не экономно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень ёмко, логично...👍😀

Но выбор -то всё-ровно за каждым свой! Почитав здесь, на сайте мнения людей, можно прямо-таки примкнуть к аудитории, которые кричат: "Мы выживаем, а не живём!..." Ваше право так считать! Но с мёртвой точки это не сдвинуть, ни в лучшую, ни в худшую сторону..

А на сегод/день

существует много законов

Закон выживания, к примеру первый. Не делай проблемы из того, что не можешь себе позволить.

Если бы я парился из-за того, что мне не хватает денег на дорогое авто, на путешествия.., или походы в ресторан, то впал бы в истерику и не смог держать свою жизнь под контролем. Я же вместо этого руководстводствуюсь логикой старых анекдотов... Дума их масса на этот счёт. Или пословиц, поговорок - "что по-топаешь, то и по-лопаешь!" Экономить на еде надо разумно! Сэкономишь на еде, значит здоровье подорвёшь! 😁 На воде, воздухе, - это другой подход в обсуждении...

И на одежде можно экономить....Коннечно же за хорошее и практично придётся переплачивать. Пора привыкать.. На дворе капиталистические строй.., а гумманистические принципы уже давно отодвинуты.., вспоминают так..,

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ...

+14 / -7
Ответить
DELETE

Сыч Андрей ВикторовичПишет 16.02.2023 в 11:42
Закон выживания, к примеру первый.

и какой же он?

Нашли🙄

И НЕ ГОВОРИТЬ "гоп"... - пока не... 😀

+1 / 0
Ответить
DELETE

Сыч Андрей ВикторовичПишет 22.02.2023 в 01:00
Нашли🙄

что нашли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.02.2023, 04:31
Челябинск

Сыч Андрей ВикторовичПишет 16.02.2023 в 11:42

*Не делай проблемы из того, что не можешь себе позволить.

*Что по-топаешь, то и по-лопаешь!

*Экономить на еде надо разумно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только что хотел написать подобное.. Браво, опередили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 286
18.02.2023, 12:56
Пермь

Анекдот вспомнила времен СССР.

Посылает отец сына учиться и дает наставление, чтобы учился хорошо и экономил.

Через некоторое время письмо пришло, сынок пишет: "Учусь хорошо, не езжу на трамвае, бегаю за трамваем, чтобы сэкономить"

Отец в ответ пишет:" Дурак ты, бегал бы за такси - больше бы сэкономил"

+38 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АнгелинаПишет 18.02.2023 в 12:56
Дурак ты, бегал бы за такси - больше бы сэкономил"

Совершенно верно

Советы именно из этой анекдотичной обоймы

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.02.2023, 04:25
Челябинск

АнгелинаПишет 18.02.2023 в 12:56
"

Дурак ты, бегал бы за такси - больше бы сэкономил!

:sm_ag

:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Но эта статья, по большей части, совершенно из другой области

Вложите бешенные деньги в замену окон, отопления, оборудования... и сэкономьте копейки, которые отобьются через много-много лет

+68 / -2
Ответить

Тем более, что тепло вам посчитают по тарифу и слупят на общедомовые нужды столько, что экономия на зарядниках не поможет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2023, 14:44
Санкт-Петербург

Так собирают деньги на капитальный ремонт же.Вот пусть все и заменят.И окна,и трубы и стены утеплят и поставят счетчики на тепло.Будем экономить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На светодиодных лампочках, действительно, отбиваются, но не у всех. Влияют на зрение, а операции тоже не бесплатные. Вот телевизор удалось купить, чтобы работал на кухне фоном, жаль, что, оказалось, там нечего слушать даже фоном.

+3 / 0
Ответить

Выбирайте те которые без мерцания , разница пять копеек а зрение при вас , да и те что мерцают в общем то в пределах стандарта освещения поэтому вред минимален , к тому же световая температура разная ( белый или желтый ) тоже влияет .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Все эти советы хороши только на бумаге... А в реале что имеем, то и имеем. Окна какие стоят, те и стоят. На их замену потратишь больше чем сэкономишь. да и сэкономишь ли вообще?

+37 / 0
картой
Ответить

Как Петросян говорил у меня был 1 знакомый копил на Мерседес потом не выдержал купил беляш🤣🤣🤣🤣

+39 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.02.2023, 04:35
Челябинск

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 15.02.2023 в 18:27

знакомый копил на Мерседес потом не выдержал купил беляш...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Замена окон без утепления стен кроме эстетики и удобства ни на что не влияет. Особенно в домах с центральным отоплением, где 80 % затрат на ЖКХ зимой составляет отопление. И по барабану пластиковые окна или нет: квадратный метр, помноженный на ставку, повышенную заранее ( как будто летом кому отопление булет нужно ) и вуаля! Вся экономия, самоограничения , лишения и затраты коту под хвост, т.е. в Теплосети. Экономьте, дальше, не обляпайтесь.

+34 / 0
Ответить

У сестры в кватире на 9 этаже так греют батареи, что всегда в любой мороз открыты окна, а на 1 этаже люди мёрзнут и ходят в валенках и ничего не могут сделать. Отопление идет сверху вниз.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 16.02.2023 в 09:20
Замена окон без утепления стен кроме эстетики и удобства ни на что не влияет.

Смотря какие окна. Если они разваливаются. Толком не открываются, но при этом и не закрываются, то тут однозначно менять и толку очень много. Потому что в метель или мороз с такими окнами никакие батареи не спасут. Все выдувает. Одно время были такие окошки. Температура в комнате до 8 градусов падала при раскаленных батареях. И у знакомых такая ерунда была пока окна не поменяли. Так что окна много значат. А если вы этого не ощущаете, значит, с вашими окнами все нормально и в замене они не нуждаются.

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 18.02.2023 в 22:35
Если они разваливаются. Т

Если разваливаются, то конечно менять, тем более с вашими зимами. Я имел в виду случай, когда продавец окон предлагает вам заменить рабочие деревянные окна на пластиковые, чтобы "теплее стало". В этом случае только из за окон теплее не станет, потому что теплопроводность стен останется та же. А площадь стен гораздо больше площади "теплых" окон. И если уж задаться целью утепления, то решить это можно только комплексно - замена окон и утепление стен. Этот случай и имел ввиду.

+5 / 0
Ответить

Петр АлексеевичПишет 19.02.2023 в 00:54
Я имел в виду случай, когда продавец окон предлагает вам заменить рабочие деревянные окна на пластиковые, чтобы "теплее стало".

Если деревянные нормальные, то должно быть тепло, если отопление хорошо работает. А если отопления нет, то какие бы ни были окна и стены хоть в три слоя утепли, а все равно холодно будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6294
20.02.2023, 04:37
Челябинск

Петр АлексеевичПишет 16.02.2023 в 09:20

Вся экономия, самоограничения , лишения и затраты коту под хвост,

Зачастую так и есть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

какой смысл менять окна (тем более, что эти окна надо постоянно открывать, или задохнешься) в квартирах в тех домах, где нет и не будет инд. счетчиков по отоплению? Что это экономит? В подъезде какой смысл отключать свет (что я часто делала), если за ОДН дерут по норме и увеличивают ии перманентно, платишь что за квартирные расходы , что за общее потребление эл-ва, одна батарея в подъезде, кто и как докажет, что с нас дерут за нее лишнее; туалеты не отапливаются, но в площадь отопления входят - не вам решать, как говорится. На всех счетчиках и вынужденно оплачиваемых их установка зарабатывают явно не бедные люди, так же, как на якобы энергосберегающих лампочках. Правда, давайте в средние века или переходить на образ жизни Лыковых, так точно придут и введут поборы на воздух.

+18 / 0
Ответить

У нас в подъезде раньше были светильники, которые можно было включить (выключить) в зависимости от времени суток и т.п. А теперь поставили те, половина из которых горит постоянно, мА вторая половина включается от каждого звука. И счётчик ОДН стоит, но батареи так "шпарят", что мы улицу отапливаем, открывая окна, потому что никаких регулировок, в зависимости от погоды, от Мосэнерго не добиться.

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
19.02.2023, 21:16
Москва

Наталия НиколаевнаПишет 19.02.2023 в 17:17
от Мосэнерго не добиться

Автоматику погодного регулирования может установить управляющая организация или её подрядчик за счет средств на капитальный ремонт, было бы решение собственников в МКД.

+7 / 0
Ответить

Спасибо большое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
15.02.2023, 14:05
Санкт-Петербург

Значит так, как сэкономить ..... Выключаем газ, свет и воду. Делаем лампу из масла растительного с ватой, воду пьем дождевую.....через пару лет миллионеры

+22 / 0
картой
Ответить
15.02.2023, 19:43
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.02.2023 в 14:05
через пару лет миллионеры

Не обольщайтесь - через пару лет вы будете должны миллион за отопление

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За газ платим даже не пользуясь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня частный дом газифицированный и на ком услуги немного денег идёт. А вот у моих родителей, живут в многоэтажке, зимой на отопление уходит 8- 9 тысяч рублей, а в целом 13 тысяч и у них постоянно долги по ком. услугам.

+17 / 0
картой
Ответить

А я вот как-то почему-то боюсь газа. У нас красноярский край - это Сибирь, он не газифицирован, поэтому у нас нет газа.

+4 / 0
Ответить

Тоже боюсь, но так удобно, и недорого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 15.02.2023 в 18:27
А я вот как-то почему-то боюсь газа. У нас красноярский край - это Сибирь, он не газифицирован, поэтому у нас нет газа.

Я только рада этому обстоятельству. Тоже газа опасаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь,в Красноярске много особенно старые дома,они газифицированные. Только соглашусь с одним,что газовики бывают плохо работают,приходят делать проверку,а ее нет. Но ты должен расписаться,что были и проверяли,а если не подпишишь,то тебе штраф будет,такой у них закон.

+1 / 0
Ответить

Прежде чем принимать закон,чиновники с УК должны пересмотреть старые дома.Потому что народ платит за ЖКХ,а куда идут деньги его,если дом старый,ремонта давно не было,на доме межпанельные швы голые,в квартирах холод,замерзают стены,пол холодный дует. А за отопление почему каждый год,в году бывает по несколько раз тарифы поднимают,а тепло уходит на улицу. Народ платит за тепло улицы,а не квартир. Где и куда идут наши деньги,если ничего не делаете. Может хватит уже ездить на горбах у народа,перестаньте поднимать тарифы на ЖКХ,на одежду,еду,вообщем на все. И врать народу не надо,уже не те времена.Хватит УК сидеть на народной кормушке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВераПишет 15.02.2023 в 13:32
немного денег идёт

Если не секрет, то просветите: сколько площадь дома и сколько уходит на отопление? Лет 5 назад у знакомого на отопление дома в 120 м2 (газ) уходило столько же, сколько на отопление девушки около 40 м2 в многожтажке (ТЭЦ). Эта разница в 2,5-3 раза очень тогда удивила

+6 / 0
Ответить

45 квадратов. Я оплачиваю как попало, то есть с авансами, но я посмотрела в среднем около 700 рублей выходило в прошлом году и у меня ещё газовая плита. В прошлом году зима очень холодная была, доходило до -50 градусов. В этом году по некоторым обстоятельствам я совсем за газ не плачу.

+3 / 0
Ответить

А у нас газ в деревне в 1 метре от забора. Но когда хотели подключиться лет так 20 назад, нам выкатили сумму в 90 штук. Не получилось. Теперь надо на замену отопления, оборудование и подводку к дому порядка 200 штук... опять в пролёте, даже с пенсией в 20 штук.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сын живет в 3-комнатной квартире площадью 89 кв. м, за отопление платит 8-9 тысяч в месяц зимой. У нас свой дом 189 кв.м, платежка за газ(отопление + приготовление пищи + нагрев воды) за январь 2023 года с учетом повышения тарифа составила 6042 рубля. Выводы делайте сами.

+2 / 0
Ответить

Значит ничего не изменилось - как дурили с отоплением, так и продолжают дурить.

+2 / 0
Ответить
18.02.2023, 21:51
Нижний Новгород

Ещё как дурят. В моей квитанции появились 2 новые строки— нагрев и подогрев. Что за фокусы такие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Странные люди, уткнутся в одну статью расходов и начинают ей мусолить. А почему никто не желает посчитать все расходы на содержание дома и квартиры, а потом сравнивать, не забывая, кто выполняет работы по дому или квартире, а также доступность инфраструктуры. И только после калькулирования всех плюсов и минусов, принимать решение.

+2 / 0
Ответить

Если вы мне, то мне был неясен только этот момент, остальные плюсы и минусы в целом понятны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а может всё таки "ДВУШКИ" а ДЕВУШКИ от метража квартиры не зависят

+1 / 0
Ответить

Конечно "двушки". Хотя с другой стороны от общего метража квартиры у молодого человека вполне может зависеть их колличество, причем линейно -"чем больше, тем больше".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Только в частном доме нужны сильные рабочие руки или те же деньги на его обслуживание.

+7 / 0
Ответить

Глупости, живу 30 лет, ухаживаю только за огородом и зимой снег убираю. Одно удовольствие.

+6 / 0
Ответить

Я рада за вас. Посмотрим, на сколько у вас хватит сил. На счет содержания собственного дома я в курсе, поскольку все мои родственники - сельские жители. И знаю, как надо поддерживать жизнеспособность дома или квартиры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас на селе собственник отказался от ЖКХ из-за изношенности водопровода и канализации и никто не берет на баланс. Воду потребляем бесплатно и сколько хочешь. Живём так второй год. Авариями занимается глава местной администрации. Газ обещают в 24-25 году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (291)

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.