Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150к

Чему вы больше доверяете: телевизору или Интернету? Опрос

1 262 дочитывания
355 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,54 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Чему вы больше доверяете: телевизору или Интернету? Опрос

Недавно был проведен социальный опрос среди россиян, согласно которому граждане все меньше стали смотреть телевизор, при этом все больше потреблять информации из Сети, включая блоги и паблики в социальных сетях. В этой статье хотелось бы разобраться, хорошо это или плохо для нашего общества и чем это грозит государству в будущем.

Новости из телевизора или из Интернета – чему больше доверяют россияне в 2023 году?

Фонд общественного мнения опубликовал очередные данные по доверию россиян к средствам массовой информации. Тенденция к снижению просмотра телевизора сохраняется, однако ТВ остается главным источником получения информации для россиян, так как его смотрят 62% опрошенных:

Чему вы больше доверяете: телевизору или Интернету? Опрос

Примечательно, что растет число тех, кто потребляет информацию с интернет-сайтов (42%) и из социальных сетей, включая телеграм-каналы (23%). Однако люди перестают узнавать новости от своих родственников, друзей и знакомых (14%).

Помимо количества просмотров, снижается и доверие к телевизору. Так, в 2015 году телевизору доверяли 63% опрошенных, а в 2023 году им доверяет всего 43%.

Чему вы больше доверяете: телевизору или Интернету? Опрос

Тем не менее доверие к официальным СМИ остается самым большим результатом, ведь Интернету доверились всего 21%, а блогам – 13% опрошенных. Хотя очень странно, что люди не доверяют телевизору, но при этом доверяют их же новостным сайтам.

Почему снижение доверия к телевизору – это плохо

Конечно, многие считают, что доверять телевизору – это "прошлый век", а потреблять информацию нужно, анализируя разные источники. Однако таким анализом занимаются единицы. Чаще всего Интернет сам выбирает, что показывать зрителю, а что нет.

Вспомните, ведь даже "Ютуб" показывает видео, которые интересны лично вам. Они называют это "умной лентой", однако никто не может гарантировать, что создатели сайта не вмешиваются в наши с вами интересы.

Так, я в свое время попробовал зарегистрироваться в одной из популярных западных социальных сетей, которую сейчас купил Илон Маск, хотя разговор не об этом. После регистрации мне сразу же предложили подписаться на людей, которые "могут быть мне интересны", и кто же был на первом месте? Конечно же, Алексей Навальный.

То есть западная соцсеть навязывает нашим гражданам контент, который они должны смотреть. А это еще больший "зомбоящик", чем телевизор, ведь ТВ никогда не скрывает, что подает информацию, которую им выгодно подавать, и не называет себя "независимыми" источниками. А вот в Интернете мы ошибочно полагаем, что тот или иной сайт якобы является беспристрастным.

Такой подход к потреблению информации позволяет США уничтожать другие страны с помощью цветных революций, поглощая умы граждан. Я бы хотел сказать, что утрирую, но не могу, ведь перед глазами Ирак, Ливия, Югославия, Сирия и другие страны, куда дотянули свои щупальца американцы.

Так что тенденция для любых стран мира не очень приятная, и нужно перестраивать подачу информации для граждан.

Фильтр социальных сетей и интернет-пространства

Говорить то, что нужно смотреть только телевизор, было бы неправильным. Человек действительно должен потреблять информацию из разных источников. Хотя для страны и полезно иметь полный контроль над СМИ, как это было в СССР, ведь люди верили в завтрашний день и не переживали о будущем именно по этой причине, а такое общество обречено на успех и развитие.

Тем не менее полный контроль над СМИ в современном мире сложно установить, да и это был бы очень тяжелый путь. Есть более простая и более полезная для государства тропа – повышение уровня образования граждан.

Конечно, контролировать Интернет нужно, устанавливая фильтры для недобросовестных СМИ и сайтов, ну или иностранных агентов. Однако нужно и самих людей обучать "гигиене Интернета". Нельзя беспрекословно верить в любую информацию, которую пишут в интернет-пабликах. Все необходимо перепроверять.

Лично я, услышав какую-то резонансную новость, например, "Путин отменил пенсии", тут же захожу в поисковик и ввожу следующую фразу: "Путин отменил пенсии фейк". Как правило, поисковик выдает несколько сайтов, которые расскажут, правда это или вымысел очередных блогеров.

Кстати, таким же способом я пользуюсь, когда узнаю новости от родственников или друзей, ведь они тоже потребляют информацию из Интернета и могут заблуждаться, передавая новости, как в игре про сломанный телефон.

Вывод

Таким образом, доверять сегодня нельзя никому, кроме меня, конечно же. При этом следует перепроверять каждую резонансную новость, услышанную в Интернете или по телевизору. Только так вы не будете жить в придуманном кем-то мире, а сможете реально смотреть на ситуацию вокруг. Не ленитесь.

Чему вы больше доверяете, узнавая новости?

Проголосовали: 846

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

355 комментариев
Понравилась публикация?
238 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 355
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я больше телевизору, там хотя бы какая-то фильтрация бреда есть.

+18 / -81
картой
Ответить
DELETE

Своей-то головы нет.

раскрыть ветку (0)

В интернете можно хоть как-то искать разные точки зрения, а потом думать над этим. А как прикажете искать альтернативу на ТВ? Каналы переключать? Дак, не транслируют у нас Euronews или CNN хоть по 1, хоть по 2-му мультиплексу ! )))

+92 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
16.02.2023, 06:46
Армянск

Вячеслав ГригорьевичПишет 15.02.2023 в 14:45
В интернете можно хоть как-то искать разные точки зрения, а потом думать над этим. А как прикажете искать альтернативу на ТВ? Каналы переключать? Дак, не транслируют у нас Euronews или CNN хоть по 1, хоть по 2-му мультиплексу ! )))

Я альтернативу искала так. Первые дни СВО смотрела одновременно два канала. Россия и Украина. На третий день я заметила закономерность. Утром показывает кадры разбитых домов по РФ с Донбасса, а вечером те же кадры показывают по Украине и говорят, что с Киева и т.д. ит.п. Больше Украину не смотрю

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо смотреть разные новости в интернете и анализировать их, но есть одна проблема: если вам новость не понравилась, и вы не досмотрев выключили ее, то умный интернет в следующий раз вам покажет новость из тех, которые вам нравятся! И выбирать вам придется из однополюсных новостей. По сути тот же телевизор, только вы сами его выбираете и думаете, что у вас есть альтернатива!

+11 / -1
Ответить

Alex (Александр)Пишет 16.02.2023 в 12:11
По сути тот же телевизор, только вы сами его выбираете и думаете, что у вас есть альтернатива!

Все, безвыходная ситуация? Спойлер: нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+8 / -2
Ответить

Аааахаха. Не в бровь, а в глаз.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позвольте услышать полное описание как вы ищите информацию и делаете собственный выбор? Вы пользуетесь гугл? Или? Что бы ваш поиск был не зависим на сколько это возможно, вам нужно пользоваться независимой поисковой системой для начала. В противном случае вы будете выбирать из предложенного вам контента, не до конца не предвзятого. Думаю разберетесь ... Слишком много не получилось у меня)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я доверяю своим глазам в магазине и своим ушам, когда слушаю ( могу даже не смотреть) тв, а тем более инет.

+29 / -1
Ответить

Этого мало. Вы же видите следствие в том же магазине, но есть и причина. Видеть следствие может каждый, причину ищет меньшинство, а находят единицы.

+4 / 0
Ответить

Причину найти можно, включив мозги. Но... большинство понимает, но включать не хочет... привычка.

+7 / 0
Ответить

Это лень. Убежден на 99%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЯковлевичПишет 18.02.2023 в 12:48
А я доверяю своим глазам в магазине

Вы про мировую политику в магазине узнаете? От продавщиц, что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правда,что ли???? Там говорят,только то что нужно верхам,окружению путина!!!

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2023, 19:22
Санкт-Петербург

Если вы любите лапшу,то это ваш выбор.

+9 / 0
Ответить

Если вы это про людей черпающих информацию из тв , то люди смотрящие исключительно интернет, именно смотрящие, да и читающие тоже, не проверяя или проверяя заходя на следующий сайт, и прочитав скопипастенную статью с соседнего сайта , то они не только лапшу кушают но еще и монетки себе в глаза вставляют.

Суть по тв не врут(гос каналы) могут олнобоко преподносить , но не врать.

Интернет врет изощренно, сейчас верить нельзя и видео. А то некоторые с пеной у рта доказывают лично увидев ролик , в котором написано.....

Грамотные источники в инете , конечно хорошо но они могут ошибиться , начать врать , а есть сайты созданные для определенного момента. Т.е. они рубят правду матку , доверие растет и в нужный момент публикуют ложь.

И я очень сомневаюсь дамочка, что вашего интеллекта хватит дабы эту ложь отсеять. Изощренную ложь , а не тупые фейки.

+4 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.07.2023, 08:48
Санкт-Петербург

РоманПишет 19.02.2023 в 09:17
Грамотные источники в инете , конечно хорошо но они могут ошибиться , начать врать , а есть сайты созданные для определенного момента. Т.е. они рубят правду матку , доверие растет и в нужный момент публикуют ложь.
Все так, но в сети хотя бы есть возможность найти правду и есть возможность анализа, дальше все зависит от вас, а по ТВ и возможности такой нет, там смотришь только то, что хотят показать и от вас уже ничего не зависит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
19.02.2023, 09:21
Калининград

Я смотрю телевизор, но не включаю...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше, конечно, доверять ТВ. Для этого достаточно мозга попугая, чтобы повторять лозунги.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.07.2023, 08:40
Санкт-Петербург

LeonidПишет 15.02.2023 в 13:20
там хотя бы какая-то фильтрация бреда есть.
Какая? Бред соловьевых, скобеевых, симонян... фильтруют? Как можно верить ТВ, там только одна точка зрения, а главное, там нет возможности возразить, или хотя бы задать вопросы
Есть более простая и более полезная для государства тропа – повышение уровня образования граждан.
Здесь хорошо бы продолжить фразой типа "Что и делается на протяжении 23 лет". Образование начали убивать в 2003 году (Болонский процесс), а в 2007 уже всю страну перевели на ЕГЭ и полностью заточили под телевизор.
Лично я, услышав какую-то резонансную новость, например, "Путин отменил пенсии", тут же захожу в поисковик и ввожу следующую фразу: "Путин отменил пенсии фейк".
Так вы введите фразу "Путин повысил пенсионный возраст фейк" и тоже найдете ресурсы. Каждый найдет то что ищет.

На самом деле, в интернете сложновато соврать, потому что найдется много очевидцев, которые напишут что-то типа "Был в это время на этом месте, ничего подобного не видел", а на ТВ можно нести любую ахинею и никто не возразит. Я уже лет 15 если не более не смотрю ТВ, но в интернете всегда смотрю обе стороны. Потому что фейки лепят и та и другая сторона, но в интернете есть возможность разобраться, а в СМИ нет. Например, по СВО фейки и с той, и с другой стороны, но информация представлена с двух сторон, можно анализировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
15.02.2023, 13:06
Армянск

Лично я больше доверяю официальным СМИ. Там по крайней мере, приглашают выступать экспертов, политологов, ученых, историков. А в инэте высказываются не пойми кто и кто во что горазд.

+21 / -62
картой
Ответить

Тоже верно, информация в телевизоре более объективная. Образованные люди конечно будут больше доверять профессиональным журналистам, чем блогерам. Но и интернет посматривать тоже нужно.

+18 / -62
Ответить

В нашем околотке создан чат для оповещения жителей разной информацией о мероприятиях и прочем. Конечно и балдежу много. Кто-то прислал ролик, явную нарезку из интернета, только без ссылки, где Абзалов со Скабеевой минуты две эротически переглядывались. Что тут началось! Не хуже, чем на сайте 9111, когда делается вброс, а местные читатели слепо ему верят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Гришко Павел Игоревич: "Тоже верно, информация в телевизоре более объективная". Сильно!

+16 / -3
Ответить

Вот смотри, каждый из людей на фото в самом выгодном для тебя свете, минимум в 2 раза умнее тебя , ну это вот по максимально допустимому минимуму. Ты можешь их презирать , обожать , вз....ь на них, или че вы там делаете , когда украдкой включаете телевизор, но факт остается фактом.

И это я из рассчета , что ты обладаешь довольно сносным интеллектом, скажем так интеллектом гораздо большим , чем у 95% твоих единомышленников. И вот ты , по сути со своей глупостью, подбадриваемый криками так близких тебе дегенератов, берешься всех поучать , все про всех знаешь, правда сам не помнишь , откуда в тебе эти знания.

Ты считаешь это нормально? Логично, что ты оказывается знаешь лучше их?

Или они все продались правительству потому что зп получают? А надо было как ты продаться чужому правительству?

+2 / -5
Ответить

Роман: "каждый из людей на фото в самом выгодном для тебя свете, минимум в 2 раза умнее тебя". О, попёрла тяжёлая экстрасенсорика! Но почему так неубедительно, всего в 2 раза? Нет у Вас космического размаха Николаевой-Терешковой, писали бы сразу в 2.000 раз, знай наших, ярославичей! Вспомнил своего однокашника из Ярославля Славу Ромашова. Хороший парень, но как бывало выпьет, так сразу в драку - в нём просыпалось умение видеть окружающих насквозь, и все они сразу становились у него дураками. Кстати, в приведённой картинке цитата из бр.Стругацких, в ней ничего про умных и дураков нет, чего Вас так шарахнуло "по сути со своей глупостью"?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ты сомневаешься в правоте моих слов? Тебя задела за живое, реальная оценка твоих когнитивных способностей?

Высоеомерное эго, внутри тебя, убеждает само себя , о моем не знании тебя как личности , а значит и поспешных выводах в твой адресс? И ты успокаиваешся убежденный своим эго, найдя и приведя в пример дурочку космонавтку , которая к твоему сожалению отсутствует на фото, а значит разговор не о ней. Ты же не можешь конкретно противопоставить ни чего кроме детских в 2000раз, и некоего экземпляра славика, возможно рожденного твоим воспаленным мозгом, для самовозвышения на его фоне. Твоя мерзкая , по отношению к Родине , натура, не приминула впихнуть , в изрыганный тобою ответ, и упоминание о пьянстве славика, как бы символизируя русского человека, быдло, холопа к коим уж ты то юрий да еще и алексеевич , безусловно не относишься. "Нет уж я то повыше всех этих юродивых стану, уж я то не холуй невежественный"-в такт мозгу эхом стучит в тебе голубая кровь.

Но подсознание штука порою подлая , ввергает тебя в сомнения, и ты боишься , что ответ будет выглядеть не столь пафосно и помпезно как тебе хотелось бы, и ты приплетаешь эстросенсорику, да еще уместив ее в разряд тяжелой. Глумлюсь над идиотизмом мля ха ха ха.

Это ,мой глупый , случайный собеседник ,у тебя в голове магифрения постукивает, не иначе. Что в принципе логично для тебя, ведь ты понятия не имешь, как не сложно сделать довольно точные выводы о человеке по двум трем комментариям. В твоем случае мне хватило одного, справедливости ради уточню, довольно выразительного и думаю любопытного для психологов.

Ну а в заключении ты идешь в решительную контротаку, предварительно поиграв мускулами.

С фразочками всего лишь картинка и всего лишь стругацкие коих я не люблю как и ильфов, петровых, пелевиных, и солженициных. Хотя надо признать архипелаг последнего, силен, если бы не грандиозно раздутые факты, то........

Но нет Федор МихалЫч недосягаем.

О чем это мы..... А дак вот , позволь же мне услышать что то убедительное из твоих уст, о том как я не прав в отношении тебя.

P.S. да я там выше упомянул о символах, ну когда ты о пьяненьком васеньке изрекал.

Попробуй детально изучить информацию и уяснить для себя , что русский пьяница это не что иное как умышленное исакажение фаптов , в целях принижения русского мужика , идущщее с далеких времен..... Ответь мне когда русский крепостной успевал лопать если он впахивал с утра до ночи 365 дней в году, не считая масленницы?

Это стереотип и согласно современной статистике. Можно было бы притянуть сие ммнение к эффекту Манделы, но нет , корни стереотипа умышленны.

Давай вперед, дерзай, и я опрокину тебя еще раз.

P.P.S. Вот критика ваших сюзеренов , такая же заблудшая и обоснована лишь малой толикой правды, но высокомерие ваше сдобренное лицемерными взглядами, не дает вам понять этого.

Как то так ... хм , деятель мля.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.02.2023, 03:18
Долгопрудный

а почему надо слепо доверять профессиональным журналистам? Профи не могут говорить по указке сверху, не могут говорить проплаченные или субъективные вещи, не могут манипулировать информацией?

Т.е., вам говорят " это профи", и вы сразу считаете, что он вам будет говорить чистую правду, поэтому надо отключить критическое мышление и слепо потреблять?

+14 / -1
Ответить

А кто вам сказал, что профи нужно слепо доверять? Любую информацию нужно много раз проверить, и убедившись оставить какой то процент на ошибку.

Дело все в том , что разговор за государственное тв. И там нет лжи. Просто логика, если соловьев скажет, что в х.. евотутуево построен 300 этажный небоскреб, будет с гордостью говорить о нем, то либеральные сми , совместно с западом, разорвут на части не только соловьева, удар будет нанесен по правительству, поэтому лгать абсолютно не выгодно, практически это табу.

Что касается того что государство направляет, обращает внимание на то что выгодно стране, то это правильо. А как по вашему должно быть?

В сша что хвалят Россию и Путина? Там лгут самым беспардонным образом, просто нагло и откровенно лгут. Например американцем объяснили на ведущих каналах , что газопровод взорвал сам Путин. И они это скушали.

И у нас кушают пропаганду сша, а ведь она простая, ни чего в ней сложного нет. Она просто рассчитана на лень человеческую, на то что никто не будет искать правду. Везде так говорят , значит так он и есть, а я лучше дальше тик ток перещелкну, ну или ютуб.

Для того чтобы грамотно искать инфу в интернете, надо грамотно ее искать, а не открывать рот увидев первый же ролик в ютубе , утверждающий , что земля плоская , или что содатам РФ выдалют пинтбольные бронежилеты.

+3 / -4
Ответить
22.02.2023, 15:49
Долгопрудный

забавно видеть, как пытаются натянуть логику на глобус субъективных желаний и убеждений))

у нас на тв - кристально честные люди, оказывается, которым есть дело до мнения этих лживых оппозиционеров-либерастов, и кристально честное и святое тв пытается расшаркиваться перед ними.

притом на ИХ тв - одна ложь, т.е. там принципам "солжем, и нас оппозиционеры загрызут" - вообще не действует, и логика там не работает. Ну это понятно - ведь ТАМ - одни сатанисты, тупые и нелогичные, лживые и так далее по списку.

А наши лживые либерасты - они, по вашей логике, как ни странно, тоже кристально честные, ибо просто так не льют грязь и не продвигают повесточку, а тактично ждут, когда наше тв плюхнет в лужу)).

Какая у вас интересная логика, лишь бы создать картину "тв не лжет" и убедить себя в ней.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 16:04
Долгопрудный

Теперь насчет Соловьева - я его не смотрю. Но - ха, три раза ха. Я и так знаю, что там делает Соловьев.

Во первых Соловьев - не новостное агентство, он лишь придворная говорящая голова и шоумен. А у таких нет как таковой миссии "лгать", у них миссия - эмоционально обработать в нужном русле, так, чтобы обыватель тупо уставился в экран на пару часов и накачивался бы нужными агрессивными эмоциями, вместо того, чтобы заняться полезным делом и помыслить бы своими мыслями.

Я даже представляю эту кухню, наверняка Соловьев то резко что-то срежет, и обыватель такой "да, как он их срезал, предателей! вау, правда матка!", затем Соловьев эмоционально погладит по чсв обывателя, и обыватель такой "да, наш парень!". Притом само шоу в информационном русле как таковое ничего не даст, всю информацию можно было бы уместить в 5минутную статью или новость. Там вода и эмоции, и минимум пользы.

Потом после Соловьева начнется какой нить "Секрет на миллион" про тупозвезд, и обыватель так же будет вскрикивать "ох, какой киркоров, что учудил", и жить чужой жизнью и мнением. Не понимая, что он тратит часы своей жизни на низкие эмоции и отупление, и именно это тв и призвано делать.

И мне было бы это норм, не траться на Соловьева и его шоу миллионы БЮДЖЕТНЫХ денег, впрочем, как и на другие отупляющие шоу. И если бы не факты, что у "нашего парня" почему то была недвижимость и счета в западных странах, и дети этих патриотов любили учиться там, и сынок его - западная модель. Но обывателю пофиг на бюджет и личность, ему главное - ШОУ, чтобы поярче, поэмоциональнее, чтобы красивая картинка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну раз вам так все просто и понятно, то давайте сыграем в игру вы приводите конкретную ложь россий ского тв, я американского. Начнем?

Все желающие могут присоединиться , к будущим пораженцам, я разберусь с вами в одно лицо , лицемерные мальчики и девочки.

И смех и грех бля.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самое смешное милочка, что так неправдоподобно описывать , как вы не знаете, что там происходит, это надо быть большой бездарностью)))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 17:30
Долгопрудный

все сми лгут более или менее, а оппозиция - еще больше, это и так понятно, я не слежу за политикой, но мне хватил "скрин километрового самолета с радаров" на первом канале, и "подземные лаборатории ковида в сша" на канале звезда. Считать, что все вокруг - лживые, и только наше тв кристально честное, поэтому надо слепо верить каждой букве, приводя какие то притянутые доводы - это наивность

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 17:44
Долгопрудный

ок. Тв-шоу - это кладезь развития, интеллекта и культуры, живите ими, дышите ими, часами прикованные к креслу, чешите свое чсв, кто вам мешает тратить жизнь. Если вы думаете, что те, кто это с вами делает - патриоты - то нет, превращать русского в тупого амебу могут только предатели. И, увы, все слишком правдоподобно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че вы съехали на телеканал звезда я не понял? Рен тв еще давайте обсудим , бивис и баскед.

Нормально так вы отступаете, по женски. Хоть это радует что , вы на самом деле женьщина)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом гребанном сайте сам черт не разберется , где кто , что , кому бля написал. Нахер удаляю

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.02.2023 в 14:07
Образованные люди конечно будут больше доверять профессиональным журналистам, чем блогерам.

"профессиональные журналисты" тоже пишут только то, что им разрешают, или дают указание писать. Кто платит - тот и заказывает музыку

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принципы пропаганды:

- Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм.

- Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей.

- Мы добиваемся не правды, а эффекта.

***

Политолог Сергей Михеев, выступающий у Владимира Соловьева, признался, что ток-шоу – это средства заработка для его участников. По его словам, острая политическая ситуация «совершенно очевидно превратилась в коммерцию».

«Люди любят сериалы, и эти программы превращаются в политические сериалы. Коммерция переработала политическую конъюнктуру в деньги. Острая политическая ситуация совершенно очевидно превратилась в коммерцию, потому что это дает рейтинги. А рейтинги дают рекламные бюджеты», – заявил в эфире православного канала «Спас» Михеев. Также он признался, что это его «профессия» – работать на ток-шоу комментатором.

***

Греф: "Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими, будет не возможно".«Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

По крайней мере в этих передачах можно услышать многих специалистов, которые разбираются в сложных вопросах. Так уж лучше телевизор, чем что-то непонятное в интернете.

+11 / -61
Ответить

Андреич: "чем что-то непонятное в интернете". Знакомо - они хочут показать свою учёность и говорят о непонятном.

+4 / -1
Ответить

Не понял, к кому конкретно относится Ваше “они”, к ТВ или к интернету.

+2 / 0
Ответить

Андреич: "Не понял, к кому конкретно относится Ваше “они”. Ещё раз прочтите Ваше - "чем что-то непонятное в интернете", т.е. к тем, кому содержание контента в интернете недоступно для понимания. Печально, что в "они хочут показать свою учёность и говорят о непонятном" Вы не узнали цитату из "Свадьбы" А.П.Чехова.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня не печалит, что я не прикалываюсь по Чехову минимум лет сорок. А если хотите пообщаться, общайтесь, только не надо задаваться, излагайте мысли внятно. Я не такой могучий, чтобы угадывать мысли через четыре тыщи километров. Сколько от Новосиба до Питера? Вот то-то же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ха ха ха. Вот это номер. Вот жто безграничное высокомерие и дикая самовлюбленность. Ну уморил , печальный рыцарь. Чехова не узнали..... Может ты мне пару цитат экзюпери приведеш, из его великой книги? Думаю ты и книгу то без интернета не назовешь. Сколько прочел ты их , чтоб свысока вменять человеку, откуда понял ты что не узнал он когото? Где то общество в котором все преклоняются одному творцу?

Лови экспромт

Высокомерно нос задрав

Влюбленности в себе не чая

Юрок белиберду сказав

Возвысился в своих глазах до рая

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ребята, что за понос из дизлайков? Вот так всегда. Что-нибудь хотя бы промямлить против - слюны не хватает, а как обосрать, так говна сразу находится в избытке.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Телевизор все таки не лучше. Ну для умников которые наставили 52 минуса , точно телевизор лучше. А то они с инета хавают что им поднесут и считают себя невъе...но умными. Я валяюсь от кретинов , пустоголовых порой. ( это я от Вас их гнев на себя беру, только тс, ни кому)))

+5 / 0
Ответить

Посмешили, Роман, насчет гнева. Я другое скажу. У Вас дизлайков мало. А знаете почему? Потому что к Вам прислушиваются и возразить не способны. У меня бывало такое. Выскажешь свое мнение, а в ответ тишина, ни возражения, ни оценки. А вокруг бойня, только перья летят. Это не игнор. Это молчание, знак согласия. А дизлайкеры, которые сами не способны бе и ме связать, меня никогда не огорчали.

+3 / -1
Ответить

Да это был сарказм , шутканул по дехе. Мне абсолютно безразличны лайки дизлайки контенты каналы. В принципе, если бы мне не было стыдно выкладывать в иннтернет не до конца качественный продукт , то наверно в ютубе можно было бы заработать, 2-3 направления которых я не встречал еще , в голове есть.... Но они вместе с головой и умрут) а сюда я попал волей случая , но уже все понял , суть этого сайта не есть хорошо, поэтому решил немного поговорить , скорее не с месными ботами или "либералами" а посредсвом их , с людьми не понимающими что происходит в общем....... И целом))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, Роман, шутканул и шутканул. А мы-то. Нешто ж мы тут по сайту шляемся, насупившись, без радостного юмора?А Ваша фраза “суть этого сайта не есть хорошо” подхлестнула вспомнить анекдот почти сорокалетней давности:

- Вчера на фильм ходил. Жутко интересный. Пустыня, жара, идет караван верблюдов. День идет, два идет, три идет, ни колодца, ни оазиса. Жарища неимоверная. Вот караван уже неделю идет. Жара, погонщики уже трупами висят на верблюдах. Пошла вторая неделя...

- А суть-то где?

- А ссуть они тут же, в песочек.

= = =

Так что пожелаем друг другу и всем присутствующим здоровых мозгов и здравомыслия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 22:38
Санкт-Петербург

АндреичПишет 19.02.2023 в 18:47
У Вас дизлайков мало. А знаете почему? Потому что к Вам прислушиваются и возразить не способны.

Ну, спасибо, Андреич! Ну, насмешили!

"Я Вам один умный мысль скажу, только Вы не обижайтесь" (С)

"Умный от спора с дураком ничего не получит, кроме позора". (С)

Это я к тому, что писать комментарии к "опусам" Романа, - себя не уважать. И минусовать тоже. Более безграмотной белиберды с претензией на оригинальность и истину в последней инстанции я здесь давно не встречал.

Ему бы русский язык подучить, риторике поучиться, элементарные правила общения усвоить... А так, - очередной графоман, кичащийся своей безграмотностью и хамством...

Вот Вам и ответ на вопрос "почему?"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, не лукавьте. Сколько Вы мне поставили дизлайков, не споря со мной? Вот то-то же. И делали Вы это вполне серьезно, не вступая в диалог. У меня к Вам вопрос. Что Вам лично дают Ваши дизлайки?Я, например, дпвно перестал ими баловаться. И меня они тоже совсем не огорчают. Правда, находятся тут упертые дурачки, может быть Вы их тоже знаете, кроме дизов ни на что не способны. Для меня они просто смешные, вреда от них как от дождевого червя. И еще. Тут какой-то хаос с уведомлениями, могу и не ответить, но попробую Ваш ответ отслеживать сам. Что касается Романа, насколько я понял, он привык к такому манеру, каковой давно уже практикуется в интернете и который у мал-мал грамотного человека вызывает недоумение. Но говорит он в основном правильно. Правда, уже срывается, грубит, а это ему в минус, это плохое поведение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 19:58
Санкт-Петербург

АндреичПишет 22.02.2023 в 23:06
не лукавьте. Сколько Вы мне поставили дизлайков, не споря со мной?

АндреичПишет 22.02.2023 в 23:06
У меня к Вам вопрос. Что Вам лично дают Ваши дизлайки?

Хорошо. Коль Вы подняли тему, отвечу.

Лайк/дизлайк - это всего лишь выражение личного отношения к конкретному комментарию: понравился/не понравился, согласен с автором/не согласен. Выражение своего отношения к комментарию (у меня, по крайней мере) не относится к личности автора комментария (часто бывает, что один и тот же автор "получает" от меня как плюсы, так и минусы, в зависимости от комментария).

Обязательного вступления в диалог плюсы/минусы не подразумевают: достаточно того, что Вы видите, что Ваш коммент прочитан и отношение к нему выражено (кстати, минусам не огорчайтесь: они идут Вам в рейтинг, если для Вас это важно, наравне с плюсами - учитывается именно количество "прочитываний").

Вступать в диалог, считаю, имеет смысл только тогда, когда видишь, что автор допускает ошибку или неточность (которую ты можешь аргументированно исправить), явно передергивает факты в расчете на то, что никто не заметит или, когда задается прямой вопрос. Ну, и в случае, если текст "зацепил".

Если я вижу, что мы с Вами придерживаемся, мягко говоря, несовпадающих позиций, то какой смысл спорить? Предположить, что ты своими аргументами можешь переубедить взрослого человека, по меньшей мере, неразумно, а по большому счету, может быть и оскорбительно для оппонента (может означать, что его считают человеком, не имеющим собственных убеждений).

Так какой смысл начинать спор? Только для того, чтобы захламлять ветку? Ведь нам обоим ясно, что в итоге каждый останется при своем мнении. Да и веские аргументы приводить - нынче чревато.

Я ответил на Ваш вопрос?

--

АндреичПишет 22.02.2023 в 23:06
Что касается Романа, насколько я понял, он привык к такому манеру, каковой давно уже практикуется в интернете и который у мал-мал грамотного человека вызывает недоумение. Но говорит он в основном правильно. Правда, уже срывается, грубит, а это ему в минус, это плохое поведение.

Надеюсь, сработает естественный отбор. Здесь, в основном, собираются достаточно грамотные люди, способные разобраться, who is who. Думаю, и отсутствие у него лайков/дизлайков, которое Вас удивило, свидетельствует о том, что его уже просто игнорят не читая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, мой бог. Олег, еще раз и очень медленно. Дизлайки мне пофигу, я уже говорил, читайте внимательно, я писал серьезно. А по поводу того, что здесь грамотные люди сплошь и рядом, большой вопрос. Кстати, с Днем Защитника Отечества!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 22:08
Санкт-Петербург

АндреичПишет 23.02.2023 в 20:22
по поводу того, что здесь грамотные люди сплошь и рядом, большой вопрос.

Андреич, не передергивайте! "В основном" и "сплошь и рядом" - далеко не одно и то же. Здесь бывает много "прохожих": приходят и уходят, но основной костяк остается.

--

АндреичПишет 23.02.2023 в 20:22
с Днем Защитника Отечества!

Взаимно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 22:14
Санкт-Петербург

АндреичПишет 23.02.2023 в 20:22
Дизлайки мне пофигу

Андреич, мне они тоже "пофигу". Но они служат своеобразным индикатором, показывающим примерное соотношение сторонников и оппонентов того или иного мнения (коммента).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оооо еще один грамотный людь, костяк сайта , эталон общества, голубая кровь народа. Я прыснув загнуляя в жутком смехе. Грамотных .... Ахахаха. Я тут из твоей секты , ни одного даже полуграмотного не встретил, чтоб интереснее было носом тыкать, а ты глядика грамотный.

Я советовал уже. Вам нужен лидер, как раз грамотный, ты бы попробовал возглавить то грамотное общетво . и глядишь бы повел своих братьев по оружию на какую нибудь американскую.

Шишку. И прыгали бы на этой шишке

Круглосуточно. Выж об этом мечтаете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет прохожих слишком. А вот насчет костяка. Я за ним наблюдаю. Этот костяк особо ведется на НИАН. Во где костяк себя проявляет. Куда НИАН повернет, туда и костяк. Сам себе противоречит из статейки в статейку. Да и нервный этот костяк уж слишком. Видать, много дерьмв хапают из инета,. По мозгам им набьют, а они уже и в безысходности, но считают себя спецами. И в заключение. Я и Вы, Олег, люди разные, каждый со своими тараканами, поэтому не стоит дальше нам продолжать диалог. Здоровья! Это поважнее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Андреевич! Высказывание Грефа, друга и соратника Путина.

Греф: "Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими, будет не возможно".«Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ?"

+7 / 0
Ответить

Про Грефа правильно. Поэтому он и подсовывал дегенерата Даню Милохина. Или Даня не дегенерат, а умело косит под него? Как Вы думвете?А если он умело косит, подход-то к тому, что нас окружает очень сложное информационное поле, должен быть более строгий, в том плане, что мозги не должны быть простужены одним интернетом или телевидением. Мозги должны работать. Я немного понимаю толк в нарезках. В интернете часто бывают довольно профессиональные нарезки с перестановкой фактов местами и прочее. Надеюсь, Вы понимвете, о чем я. Вот там-то попасться можно на любую наживку, а не имея мозгов, проглотить ее и принять за эксклюзивный деликатес. Как-то ненароком проскользнула фраза, что 70% всех СМИ в мире находится под контролем США. Ладно. Пусть наврали, пусть не 70, а хотя бы 50 или 40. А разве этого мало? Вообще, чего хочет эта долбаная Америка, Вы в курсе? Я, например, прекрасно понимаю, и выдолбить это из меня кому бы то ни было будет очень трудозатратно. Приводите тут Сергея Михеева. Он очень изменился после того, как побывал в зоне боевых действий. Стал более напорист в суждениях, более бескомпромиссен. С него больше толка по сравнению с Делягиным. Делягин более хитрозадый, обычно толчет воду в ступе, тем не менее занимая высокий пост. Такое впечатление, что сидит на двух стульях. Ну и как Вы думаете, есть простор для работы мозгов? Есть, да еще и ого-го какой просторный. В общем как-то так, вкратце. А как Вам такое из недавней статьи? “Всякие фантазии, мечтвния, мысли в основном от дьявола. Христианин должен стремиться к безмолвию, безмыслию и что будоражит ум, чувства, эмоции надо избегать”. Пунктуация автора, не моя. Сразу вспоминается Ярослав Мудрый: “Вера христианьска уродство есть”. Но это уже другая тема, но тоже о мозгах.

+4 / 0
Ответить

Андреич! Я с вами согласна. Но к сожалению в массе своей наши соотечественники принимают всё, включая и толкования высшего света (политического и церковного) за чистую монету. Политика и церковь - это особая форма сознания, которая формировалась веками, её ничем не вытравить в современных условиях России, да и сегодняшнего миропорядка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все лозунгами ки́даетесь))) я пишу Вам ответ, насколько это возможно спросонья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже с собой согласен. И не важно, где человек черпает для себя информацию, в интернете или в телевизоре, хоть из космоса. Главное, чтобы она была достоверной. А чтобы донести до масс соотечественников, то с ними и надо правильно работать, а не подначивать с источниками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про то кому принадлежат сми достоверно наверно сложно узнать но я попробую, вот по этой ссылке, автор высказывает свое мнение по этому поводу. С ним сложно спорить.

Где то в середине ролика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально говорит. Но почему-то мало кто говорит, что в России капиталисты ради своей сугубо денежной выгоды получили гранты от этого самого Запада и до сих пор их отрабатывают. Гранты отрабатываются не мгновенно, а годами, десятилетиями. Как результат болонская система образования, долбанутый ЕГЭ, где упор на тесты, а не на знания. Учебники издаются Соросом, а не Учпедгизом. Бардак в образовании. Как мизерный пример - в пятых классах в каждом классе учебники русского языка под редакцией разных авторов. Тому я свидетель. По поводу армии. Развал? Развал. Как пример. В 40 км от города на военном полигоне в 1999 году уничтожали боеприпасы. Целый год, без выходных, от рассвета до заката, ежедневно с интервалом 15-20 минут гремели взрывы. В городе их не слышали, их слышно было в радиусе примерно 10 км от полигона. Вы можете себе это представить, как целый год звучат взрывы? И звучит дико? Вот именно, даже невозможно представить. Именно это я и слышал, то есть взрывы я слышал. С завода им. Чкалова каждые 30-40 минут взлетала парочка истребителей. Именно это я видел. Еще в перестройку развалили. Сейчас я эти самолеты не наблюдаю. Может быть и делают какими-нибудь фрагментами, но информацией я не обладаю. Если в Комсомольске-на-Амуре делают, так и информация об этом поступает. Вот сейчас пишу сие, а у Соловьева выступает Хазин и говорит о том, что экономика России была подмята под общемировую и надо от этого избавляться. Хорошо говорит между прочим, паршивец этакий. И говорит он это мне из ненавистного всем, но не мне, телевизора. А вот уже выступает очень серьезный белорус Гигин. Он всегда хорошо говорит, этому я доверяю. Как-то у того же Соловьева Карен Шахназаров говорил, что нужно менять кинематограф. Слушал его и думал, если говоришь, что нужно менять, так меняй. Чего мямлишь? Ан нет. Он хоть и гендиректор Мосфильма, но оказывается, что Мосфильм не в руках государства. По каналам смотреть не хрен, все фильмы не наши. Как так? Гранты будут отрабатывать до конца, иначе грозит суровая неустойка. Кто их отрабатывает, может быть мы и узнаем, если их принародно предадут суду. Вот уже выступвет Кедми. Хорошо говорит, собака серая. Но после того, как его приобул Гурулев, Кедми у меня не в авторитете, а был в авторитете. Вот говорит древний дедушка-декан Третьяков. Но он водолей, его слушать неинтересно, только эфирное время . А вот и передача Соловьева закончилась. И я успел дописать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Проснитесь ! На телевидение все идут денежку заработать . Из пустого в порожнее переливают , мозги людям за...ают . Кто не умеет анализировать ему лучше ни телевизор , ни интернет не включать )))))))))))) Таков мир .

+58 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
16.02.2023, 06:48
Армянск

СветланаПишет 15.02.2023 в 18:22
Проснитесь ! На телевидение все идут денежку заработать . Из пустого в порожнее переливают , мозги людям за...ают . Кто не умеет анализировать ему лучше ни телевизор , ни интернет не включать )))))))))))) Таков мир .

И что вы предлагаете? жить в ваккуме?

+4 / -2
Ответить

Светлана! Политолог Сергей Михеев, выступающий у Владимира Соловьева, признался, что ток-шоу – это средства заработка для его участников. По его словам, острая политическая ситуация «совершенно очевидно превратилась в коммерцию».

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, голубушка, зачем Вы так слишком эсоционально? Если передо мной враг, я его уничтожаю хладнокровно, рассудочно и прицельно. А Вы просто безрезультатно нападаете. В ленте еще осталась небольшая статья Хлапушиной С.В. “Был ли подвиг летчиков на СУ-24”. Почитайте, пройдитесь по комментариям, их мало. Если не трудно, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим в интернете тоже жаждут халявы , только это бездари и тупицы. В интернете правительство способно абсолютно так же регулировать инфу. Сша, выборы, твиттер , фейсбук.

Ни чего не читать и не знать , значит деградировать, к способствует этому много всего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Телевизор , точнее его политические новости, дают представление картины мира в целом, дают понимание позиции твоей сираны , рассказывают какие действия , запада например нам на руку какие нет. Лжи там нет, но и причины не всегда раскрыты , оглашаются лишь следствия. В любом случае человеку мало интересующемуся политикой здесь проще подчерпнуть достоверную информацию, пусть не раскрытую до конца , но все же точную. Если же человек ищет первопричины , смотрит на цепочки действий и т.д. то есть пытается досконально разобраться во всем , то интернет может помочь , а может и навредить. И это не полностью зависит от интеллекта жаждущего разобраться. Здесь могут негативно сыграть и другие факторы или чувства...... Доверчивость , предвзятость, горячность, лень( в том смысле что проверив инфу , человек поленился проверить ее еще и еще раз и поверил).

+6 / -3
Ответить

Роман! Один из принципов пропаганды: "Шок и ложь — вот два кита, на которых стоит совершенная пропаганда. Если людей подводить к той или иной мысли постепенно, не торопясь, должного результата не будет. Если солгать по мелочи — тоже. Поэтому информация должна огорошивать, ведь только шокирующие послания маниакально передаются из уст в уста. Адекватные сведения проходят незамеченными".

+8 / 0
Ответить

yandex.ru

Сылка на видео грефа. У кого головаесть на плечах, тот поймет о чем он говорил.

Людочка вы я смотрю нарисовались ака черт в юбке, и давай тут навяливать вдолбленную вам западом информацию. Видно вы себя считаете тут самой умной. Я вас разочарую самый умный здесь я.

Ахаха да и юморист однозначно лучший. Хотелось бы продолжить про себя , только проснулся понимаш, но только и исключительно ради Вас, ну и ради себя конечно, дабы стать в глазах общества эталоном интеллекта и претендовать на звание святого, натыкаю вас носом, а то засрали высокоморальный эфир , некоей лабудой.

Пропаганда переводится как распространение не так ли? Распространение информации для создания общественного мнения. Она может быть лживой, честной, агрессивной, завуалированной, нужной , вредной.... Да какой хочешь.

Западной пропаганде присущи называемые вами киты шок и ложь, она на них основывается, потому как ИМХО западное общество реально безграмотное, не интересуется политикой и в большинстве своем слепо доверяет правительству. Как сказал геббельс?

Чем невероятнее ложь , тем быстрей в нее поверят.

Распространяемое в наших головах мнение , что правительство против народа, разворовало всю страну, что у нас полицейское государство, полицейский беспредел, нет гласности, нет демократии...... Это же все наглая ложь. Вы подставьте по очередно эти утверждения к сша и к России и вдумайтесь...... Сша говорит о себе, просто меняет название сша на Россия, и вуаля. А теперь попробуйте заявите что в России каждый болтает что хочешь, а в сша за комментарии фбр приходит на следующий день. Что не так? Так.

Отсюда вывод пропаганда сша агрессивна , лжива, сильна, выдает свои недостаки за чужие.именно западная пропагана взывает к смене власти в России, а официально обвиняет в американских выборах Путина. Именно сша взрывает газопровод, а своим гражданам , объясняет , что это сделал Путин. Именно она обвинила Путина во всех несчастьях на земле , Россию сделала агрессором, давным давно, но если сравнить , то получится , что мы то особо ни на кого не нападали, а сша только бомбило два десятка стран. Но агрессор почему то мы.Дак какого хрена вы кричите про российскую пропаганду и не видите американскую?

Наша пропаганда считалась самой сильной в мире во времена ВОВ. Потом ее успешно демонизировали, а а в нашем сознании оставили 2 понятия, самая мощная и пропаганда это зло, мы их успешно соединяем и снова вуаля.

Какова была пропаганда ссср?

Родина мать зовет.

Пролетарии всех стран объединяйтесь.

Что бы больше иметь , надо больше производить.

Чтобы больше производить, надо больше знать.

У них лишь для богатых изобилие , а мы стремимся к изобилию для всех.

Что тут плохого, когда общество идет к цели используя лозунги и плакаты? Пусть не получилось у союза, это крайне сложно, да и мешали много....

К главному , вы уже повсюду нашлепали слова грефа , причем не забыли уточнмть что это соратник Путина. Вы либо глупы как пробка, либо сволочь, предоставлю выбор вам.

Во первых начнем с того, что враги не предают, предают друзья. Во вторых, каждый из нас неоднократно говорил не то что думает или выразился, неудачно и был понят не так. В третьих слова грефа вырваны из контекста , он рассуждал о каких то там учениях кого то там древнего, но он был в принципе согласен с тем что общество не должно знать то что знает правительство.

И если бы вы управляли хотя бы сотней людей, если бы понимали, что у каждого из этой сотни, свои хотелки , свой характер,свое видение мира и свое понимание что хорошо , что плохо, то вы бы знали , что доводить до людей любую информацию, чревато, может вызвать возмущение и одобрение одновременно, создать раскол в обществе, беспорядки и пр.

Что же касается того что безграмотным населением легче управлять, то так оно и есть. Манипулировать проще болванами, чем лююдьми стремящимися на верх и задающими вопросы. Но это не значит , что государство должно как в сша способствовать деградации общества, у нас по моему этого не происходит. Общество должно умнеть, но и правительство должно развиваться пропорционально обществу. И все, это же не сложно для вас должно быть раз вы лезете с такими темами.

Вы не вывезли даже простой информации о манипулировании, что же с вами будет если вы узнаете правду)))

Я оставил вам местечко для возмущения и вопросов)))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман. Видимо вы насамом деле спросонья. В противном случаи, вы бы обратили внимание на кавычки, т.е. это цитата.

Относительно, Грефа. Он рупор современной власти, так же как в свою бытность Фурсенко в качестве минобразования.

Относительно вас у меня нет ни возмущения, ни вопросов.

Нарцисс, он и в Африке нарцисс

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты можешь чесать что угодно уводя разговор в сторону , я не собираюсь догонять тебя, вы мне надоели. Тем более я понятия не имею кто ты он, она , оно, из Россиии или ципсо. Но на этом сайтике, в целях которого антироссийские вбросы, дешевые статейки, хохлы прибалты и упоротые русские, дружно и сплоченно поющие песнь о смене правительства, дак вот на таком сайтике , велика вероятность , что ты одна из вышеперечисленных.

Знаешь я даже не помню , что ты там чирикала, слишком много нужного надо впитать и забивать голову всякой сранью считаю роскошью.. Что то про грефа.....

Нарцисс говоришь, ну это вряд ли

, в противном случае я бы со всеми разговаривал в подобном тоне, но ты не все.... С нормальными людьми , не беснующимися над моей Родиной , у еня всегда получается добрая беседа. С людьми эгоистичными, алчными, высокомерно считающими народ за стадо говорю так как считаю нужным. В случае если вы русская , в чем у меня большие сомнения, напомню вам , что стртрана воюет , воюет без союзников, а в такое время говорить о Родине гадости, дискриминировать правительство не камильфо , моветон, да просто подло. Вы же готовы оказать помощь услужливо врагу , наивно полагая , что несете некую правду в массы.

Еще раз. Если вы не понимаете о чем говорил греф, то не зависимо нарцисс я или нет , гений или дурак набитый, то вы не понимаете ни черта в управлении, а значит и во всем остальном прямо или косвнюенно касающемся политики.

Именно об э ом вам и было написано, но вы же увидели , лишь нарцисса..... Воля ваша.

.

Вот скажи мне, Американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде, у кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней.

P.S. можете не ерепенится, меня не нервируют ваши надуманные песнопения в мой адрес. Абсолютно безразличны ну здраво смотрю на вещи, во всяком случае пытаюсь.

.

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы; дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Джозеф Аддисон

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите на досуге, ожет прояснится что то в сознании.

.

"Сегодня утром после четырёх дней беспрерывного анализа новостей я достиг такой степени дзена, что мой дух ушёл в астрал и ненадолго завис над шариком. Ну, что вам сказать, друзья? Похоже, что Третья мировая, о необходимости которой для спасения экономики США так долго говорили умные люди, таки началась. Тот мир, в котором мы жили, умер. Пока война материализуется в виде прокси-конфликта на украине, но не обольщайтесь. На самом деле происходит не совсем то, что мы видим, если читать исключительно украинскую или российскую пропаганду. По факту же, Ястреб, Медведь и Дракон приступили к новому разделу мира. Сейчас идёт схватка за тёлку. Простите, за Европу. Причем, Европа Штатам нужна исключительно как возможность сгрузить на неё свой госдолг, а потом высосать старушку досуха. Чему способствовали бы давние проекты ещё времён Обамы: Трансатлантическое и Транстихоокеанское партнерство. То ещё счастье для Европы, там, кстати, вовремя это поняли и отказались. Но сейчас Европе выбирать уже не приходится. Поскольку старушка уже практически утратила политическую субъектность. Этому способствовали дестабилизировавшие её орды беженцев с Ближнего Востока, выступления «желтых жилетов», антиковидные волнения. Суть в том, что нынешний конфликт был неизбежен в исторической перспективе. Его первопричина – структурный кризис экономики США. Это спекулятивная экономика, основанная на возможности бесконтрольно печатать основную мировую валюту – доллар. Благо, станок под боком, принадлежит частной лавочке под названием Федеральная резервная система. Но свойство экономики таково, что денежная масса не может быть ничем не обеспеченной. Каждая бумажка должна иметь под собой золото или товар. Но своё производство Штаты беспечно перекинули в Китай, где имелась дешёвая рабочая сила. А собственное население принялось радостно жить в кредит. А лишняя долларовая масса связывается за счёт игры на бирже, где торгуются не сами товары, а идеи товаров, выраженные в определённом количестве баксов. Также могущество США основано на том, что после Второй мировой войны все основные мировые валюты привязаны к доллару США. Россия попала в эту зависимость несколько позже – в 1991 году. Иными словами, даже Россия, чтобы напечатать n-ое количество рублей, должна ввести в страну определённое количество «вечнозелёных». Но дело в том, что такое положение не может продолжаться вечно. На сегодняшний день государственный долг США достиг таких размеров, что вернуть его когда-либо физически невозможно. Можно только продлить время агонии на несколько лет, втянув в долларовую систему как можно больше стран. Но вот беда – у Европы своя валюта. И довольно крепкая. С 1991 года Ястреб собирался питаться тушей сдохшего Медведя. Двадцать лет процветания западному миру обеспечила именно присоединение к ЕС бывших стран социалистического лагеря, которые последовательно деиндустриализировались и превращались в рынки сбыта. По сути, сегодня некоторые европейские страны живут на положении древнеримских паразитов, которым дают корку хлеба за то, что они развлекают хозяина за столом. В таком положении сегодня существует, скажем, Прибалтика, полностью утратившая не только свою крупную промышленность, но и транзитный потенциал. Первый звонок о том, что американский долларовый пузырь начинает схлопываться, прозвучал в начале кризиса 2007 года. Именно тогда аналитики впервые сказали о том, что для спасения экономики США и структурной её перестройки лучше всего подошла бы новая мировая война. Напомним, что именно благодаря Второй мировой Америка окончательно выбралась из Великой депрессии и стала мировым кредитором. Итак, все готовились жрать Медведя. Европа, кстати, тоже, не стоит обольщаться. Старушке критически нужны дешёвые ресурсы. В идеале – так вообще даром. Но когда в Мюнхенской речи Путина прозвучало, что Медведь вполне себе жив и даже претендует на свою тайгу, Ястреб и прочие мелкие звери вокруг него, также собиравшиеся отведать медвежатины, не поверили и посмеялись. Более того, первому попробовать медвежатины предложили украинскому Табаки. Потому что его не жалко. С программным заявлением о том, что украина — не Россия, выступил ещё президент Кучма. Это был первый сигнал того, что страна начинает дрейф в сторону от российского берега. Но она продолжала играть важнейшую транзитную роль в транспортировке российского газа. В десятые годы, в период сланцевого бума, США вознамерились войти со своим сжиженным газом на рынок Европы, вытеснив оттуда Россию. Это тоже неплохо поддержало бы перегретую американскую экономику. Для этого необходимо было поджечь транзитную территорию, вынудив прекратить поставки. Тогда и начал форсироваться проект «украина – цэ Европа». Неоацизм на украине взращивали, как минимум, со времён первого майдана в 2004 году всё президентство Ющенко. Правление Януковича ничего в этом не изменило, а когда оно стало помехой, его попросту смели на втором майдане в 2014 году. С этим закономерно не согласились русскоязычные регионы украины. Крым провёл референдум и окончательно причалил к берегам России. Объявили о своей независимости от украины ДНР и ЛНР. В ходе «русской весны» свои народные республики пытались создать также в Харькове, Одессе. Выступления антимайдановцев проходили в Запорожье. Харьковскую народную республику откровенно сдали тогдашние лидеры области и города Добкин и Кернес. Обошлось хотя бы без крови. Одесский антимайдан разгромили и запугали, когда сожгли больше 40 человек в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. А с 26 мая украина начала военную операцию на Донбассе, в результате которой погибли уже десятки тысяч человек. Кстати, одним из первых заявлений после победы Евромайдана было о том, что украина воюет с Россией. И это было сказано ещё до ухода Крыма. А нацисты из «Правого сектора» сразу же пригрозили взорвать газопровод. Думается, для США это был бы идеальный выход, разом поставивший бы Европу на колени. Америка осталась бы единственным поставщиком СПГ. Но нацики трубу так и не подорвали, а попытки давления на Россию вызвали обратных эффект. Цены на газ стремительно упали (или кто-то уронил их), чего не сумела пережить сланцевая отрасль США. Россия осталась монополистом на европейском рынке, протянула «Северный поток-2», а потом очень здорово наварилась на глупейшем решении Евросоюза перейти от долгосрочных газовых контрактов к спотовым ценам. Это вновь повысило актуальность антироссийского проекта на украине. Причём, он с самого начала был заточен на то, что рано или поздно ликвидировать его Россия придёт сама. Проект был беспроигрышный, поскольку борьбу с нацизмом русские считают своей священной миссией. Если бы Россия не решилась пресечь неонацизм, украина стала бы членом НАТО, а что до минимума сокращало подлётное время натовских ракет к Москве и другим крупным городам России. Не менее выгодно для Штатов и силовое решение вопроса с нацистами Россией, так как это позволяет вовлечь противника в конфликт, который его ослабит максимально и надолго. При этом украина совершенно не осознаёт, что она села играть в большую игру с карточными шулерами. И что в этой игре большие дяди держат её за фраера ушастого. Причём, Россия её даже долго жалела. К слову, она и сейчас качает газ через украинскую ГТС. Остальным игрокам украина живой не нужна. Нужно подороже продать её труп России. Чтобы Медведь в схватке с обречённым Шакалом получил как можно больше ран и потерял как можно больше крови. И потому никакие переговоры, сколько бы их ни было, не принесут на украину мира. До тех пор, пока русские не возьмут Киев. Есть смутная надежда, что фронт ВСУ начнёт распадаться после того, как падёт Харьков. Но думаю, что и тогда Зеленскому не дадут разговаривать с Россией о мире. Потому что это решает не Шакал. Решает Ястреб. А Ястребу нужна война до последнего украинца. Именно поэтому вместо организации регулярного народного ополчения на улицы просто выбросили десятки тысяч стволов и выпустили из тюрем уголовников. В общем, как говорил Дава Гоцман: «Мама, не ходите до ветру, там волки!» Как ни парадоксально, но идеальным выходом для украины стала бы как можно более скорая и максимально бескровная победа над ней России. Русские всеми силами пытаются минимизировать потери среди мирного населения. А потом Россия всё равно победит. Но украинцы заплатят за промедление гораздо дороже. Отак, малята! Цугцванг Сегодня часто звучит один из любимых аргументов условных «миротворцев»: почему Россия не взяла Донбасс под защиту сразу тогда, восемь лет назад? Тому есть несколько причин. Первая — то, что сами жители Донбасса голосовали за независимость от украины, а не за присоединение к России. И вторая — на тот момент у России не было для такого шага ни военного, ни экономического потенциала. Единственное, чем сумели помочь — это формированием народной милиции республик и организацией гуманитарных конвоев. Думаю, всё же не без участия российских сил той или иной форме состоялись знаменитые Дебальцевский и Иловайский котлы, где сварили крупные силы ВСУ. В результате были подписаны Минск 1.0 и Минск 2.0. Сразу было понятно, что украина никогда не пойдёт на их выполнение. Но в тот момент Россия критически не была готова к войне. Слишком велика была зависимость от западных экономик. Всё время, пока тянулись разговоры вокруг Минских соглашений, Россия модернизировала свой военно-технический потенциал, напилила кучу вундервафель, в реальность которых вначале даже не поверив, обозвав демонстрацию «мультиками Путина». Но возможности этих мультиков были обкатаны в Сирии, где российские военные, ликвидируя ИГИЛ (запрещённая в России организация), получили реальный опыт боевых действий. Заодно у России появился однозначный союзник в том регионе, а США существенно ослабили свои позиции на Ближнем Востоке. Пока держался Донбасс, у России фактически состоялся союз с Китаем, возможно ситуативный, но неоценимый в данный момент. Затем США позорно ушли из Афганистана, бросив своих союзников. Таким образом, геополитическая роль США в качестве мирового жандарма оказалась под вопросом. Накопились внутренние проблемы, связанные с огромным госдолгом, движением BLM и нарастанием изоляционистских идей, наиболее активно озвучиваемых Трампом. В политике США в послевоенные годы прослеживается чёткая закономерность: республиканцы склонны концентрироваться на решении внутренних экономических и политических проблем для усиления геополитической роли страны; демократы же, как правило, предпочитают переносить проблемы на внешний театр. Недаром Россия получила некоторую передышку в период президентства Трампа, который объявил, что США должны сосредоточить силы и ресурсы внутри страны, чтобы вновь сделать её великой. В среднесрочной перспективе такая Америка могла бы создать для России больше проблем. Но Трампа смели, фальсифицировав выборы. В настоящее время во власти находятся демократы. Со всеми вытекающими. Третья мировая для них — неплохой повод обнулить госдолг и реформировать доллар. Реплика в сторону: так что не торопитесь запасаться «вечнозелёными». Если конфронтация с Россией и Китаем зайдёт слишком далеко, эти две страны могут просто отказаться использовать доллар во внешнеторговых операциях и перейти к расчёту в национальных валютах. И это полностью хаотизирует мировую экономику. А доллары в один момент превратятся в резанную бумагу по щелчку пальцев разноглазого консультанта с немецкой фамилией. И для мира это будет не менее страшно, чем ядерная война. Именно поэтому этот козырь ещё не выбросили на стол. К тому же Китай является держателем большого количества американских треджерис – долговых обязательств. Так что к этому Медведь и Дракон прибегнут только в крайнем случае. Но в этой обстановке хитрость для США состояла в том, чтобы развязать конфликт так, чтобы ослабить того из геополитических соперников Ястреба, с которым завяжется схватка. Медведь силён в военно-технической области, но слабее в экономической. Дракон силён экономически, но в военно-техническом отношении он уступает и Медведю, и Ястребу. Для США критически необходимо было не допустить союза между двумя этими державами. Отсюда постоянные вбросы в медиапространстве о китайцах, заполонивших Сибирь, скупающих русский лес и т.д, и т.п. У определённой части россиян успела сформироваться синофобия, но, по счастью, не у российского руководства. С момента прихода к власти Байдена стоял вопрос только о том, где полыхнёт раньше: в Южно-Китайском море возле Тайваня или на украине. С 2021 году, когда украину стали активно накачивать оружием и провоцировать к силовому решению проблемы Донбасса, стало ясно, что противостояние начнётся именно там. К концу года это стало совершенно очевидно. С другой стороны, очевидно, что Путин решил воспользоваться ситуацией, когда casus belli, условно говоря, создала сама на всю голову отбитая украина. Сейчас открывается практически единственное в обозримом будущем историческое окно, когда власть США над миром может быть свергнута сравнительно небольшой ценой. Ядерная триада России и гиперзвук напрочь отбивают желание НАТО на данном историческом отрезке противоборствовать с Россией собственными руками на полях сражений. Благодаря санкциям, Россия сумела заместить импорт во многих отраслях, нарастила золотой запас и до минимума сократила долларовые активы. Достигнуты договорённости с Китаем, странами БРИКС, усилены позиции на Ближнем Востоке. И США пока не продвинулись в создании гиперзвукового оружия. Через несколько лет ситуация может радикально измениться. Напомним, что нападение России на украину США анонсировали ещё с ноября. В начале января была предпринята экспресс-попытка нанести удар по России через Казахстан. Народными протестами из-за цен на автогаз решили воспользоваться, активировав все спящие ячейки, чтобы спешно переформатировать РК под США. Или хотя бы создать там зону нестабильности. Молниеносное обращение Токаева к ОДКБ и столь же молниеносное подавление мятежа говорят о том, что кукловоды и выгодополучатели этого проекта базировались как раз за рубежом. Реплика в сторону: привет всем тем, кто до сих пор верит, что это была народная революция! Итак, карты розданы, стволы вынуты из кобуры и лежат на коленях игроков, а за столом одни шулера. В этих условиях Путин пошёл ва-банк, потребовав НАТО вернуться в границы 1997 года. После того, как это предложение было отвергнуто, судьба будущего театра военных действий определилась окончательно — украина. Хотя вчера высокопоставленные китайские военные уже громко подняли тему Тайваня. Если Дракон перейдёт в наступление одновременно с Медведем, Ястреб теряет либо марионеточные территории, либо лицо. А вероятнее — и то, и другое. Но сейчас на украине идёт схватка не только за Донбасс, и даже не за украину. Хотя отбитый на всю башку Шакал с ядерным оружием, о создании которого накануне конфликта тявкнул в Мюнхене Зеленский, Медведю под боком совсем не нужен. Но по моему сугубо личному и совершенно непрофессиональному мнению, схватка сейчас идёт за Европу. Может показаться, что сейчас Европа монолитно сплотилась против России. По факту позиции её будут зависеть от того, кто победит в этом конфликте. Победа России может привести к фрагментации Евросоюза, и тогда каждая из стран начнёт самостоятельно определять своё отношение с новым центром силы. Напомним, что в мирное время особые позиции в отношении России уже высказывали Венгрия, Чехия, Германия. Сербия и вовсе однозначно поддерживает Россию. Что же произойдёт, когда власть Вашингтона над Европой пошатнётся? Там появится целый ряд игроков с выраженной политической субъектностью. Из-под ига, вероятнее всего, выйдут крупнейшие экономики — Франция и Германия. Последняя, к слову, сильно нуждается в российских ресурсах. Польша может попытаться собрать новую Речь Посполитую. Не стану пока думать, насколько её амбиции возможно реализовать. А Британия уже сейчас готовится перехватить роль геополитического жандарма у слабеющих США. В Латинской Америке из под влияния США охотно вырвутся многие страны. Поддержку России в регионе выразили уже Куба, Никарагуа и Бразилия. В том случае, если Россия потерпит поражение, это будет означать, что опустится железный занавес 2.0, отсекая Европу от российских ресурсов. Собственно, он и так опустится, вопрос только в том, по какой границе и насколько плотный. Но Европа уже сейчас испытывает дефицит газа и удобрений. А ведь Россия, кроме прочего, это ещё и основная доля мирового экспорта редкоземельных металлов, без которых не может существовать никакая электроника. По иронии судьбы, России, которую сейчас выставляют агрессором, как раз нужен мир и стабильные транзитные территории в Европе и в Азии. Вспомним предложение Путина о едином экономическом пространстве от Лиссабона до Владивостока. Потому что такое положение служит взаимному обогащению Европы и России. И Китая, который активно прокладывает новый шёлковый путь. Но не Америке. У Ястреба почти не осталось времени. Структурный кризис в экономике, до предела напряжённый долларовый пузырь требует для отсрочки хоть какой-то территории, которую можно доить, чтобы отсрочить ещё на несколько лет громкий «бум». Эта зона - Европа. Которая в случае поражения России достанется Америке целиком. Причём, сгодится даже Пиррова победа, в случае, если Россия затратит на усмирение украины критическое количество сил и ресурсов. О Русском мире и «сторонниках мира» Есть у нынешнего конфликта ещё одна сторона, о которой не задумываются сердобольные «пораженцы». Если Россия потерпит поражение на украине, плохо придётся русским во всех странах постсоветского пространства. Если же она победит в минимальные сроки и с минимальными потерями, позиции русской ирреденты в постсоветских странах резко улучшатся. В настоящее время тенденция ухудшения отношения к русским уже прослеживается в Казахстане среди коренного населения. Вы этого хотите, господа? Ещё несколько донбассов, на которые вы точно так же не будете обращать внимание, считая это делом, которое вас не касается? Нет уж, спасибо, господа с чистыми лицами! Вот потому операцию России на украине в массе поддерживает русскоязычное население бывших советских республик. Они понимают, что в противном случае северный полярный зверёк придёт и к ним. Кстати, победа России, на мой взгляд, вовсе не означает переучреждение Союза. Точно не в том виде, в каком он существовал прежде. Тесный экономический союз — да. Политический — в качестве независимых и дружественных режимов. Если в Евразии возникнет новый полюс силы, республики сами к нему притянутся. Собственно, это мы сейчас наблюдаем в отношении Грузии и Армении. Правительства там, прямо скажем, к России недружественны. Но Грузия отказалась поддерживать санкции, а в Армении вывесили громадный баннер в поддержку русских воинов. Что это с ними? Возможно, до гордых кавказских народов дошло, что миропорядок стремительно меняется. И Эрдоган в этих условиях не упустит шанса запустить свой проект Великого Турана, учредить Порту 2.0. В этих условиях под крылом России им быть так же выгодно, как 200 лет назад. К слову, амбиции новоосманов существенно сдерживает то, что экономически Турция очень зависит от России. Поражение России даст шанс Эрдогану построить новую Порту. Не факт, что удастся. России выгоднее иметь Турцию нейтральной, имея в виду её контроль над проливами. Какова может быть судьба казахстанского Барса с том случае, если в новом миропорядке победят скооперировавшиеся Медведь и Дракон? Для Китая Казахстан — транзитная территория нового шёлкового пути. И в таком качестве он нужен мирным и стабильным. Для России это безопасность медвежьего подбрюшья. Так что дружественному России и стабильному Казахстану ничего не грозит со стороны соседей. Но любая дестабилизация страны увеличивает риски, что кт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вас Роман, и раздербанило!

Греф: "Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими, будет невозможно".«Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ?

***

Странная у вас позиция. То вы ругаете запад и сша в пропаганде против России, а в то же время ссылаетесь на англичанина как просветителя. Кстати, приведенная цитата Д. Аддисона очень даже подходит к вам.

Вам самому стоит определиться вы - кто и с кем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм снова вы , я трачу столько времени в пустую с этим чертовым сайтом , случайно попавшимся мне на глаза.

Что же касается вас то вопрос только в том откуда вы. То что не россиянка это уже определенно точно......

Кстати дербанит меня не так, это не моя статья, но с помощью ее можно получить небольшое понимание о происходящем и о информировании населения.

Вы же умышленно обходите мои пояснения и виляете хвостом, на самом деле не понимая о чем я говорю , и о чем говорил грефф. Его слова неприятны , тут я не спорю, но они правдивы а главное , что по другому не получится управлять ни одним государством.

Нельзя доводить до населения о своих военных,экономических, стратегических планах. Это будет или ложь или какие нахрен это стратегические планы , если о них знает , к ним готов весь мир? Так понятнее?

Что вам не понятно в вопросе как управлять таким обществом где все имеют равный доступ к информации? Что тут бля непонятного?

Если сейчас сказать что с 2030 года будет даваться крупное пособие тем кто не смог получить высшее образование в связи с мировой обстановкой, то мнгновенно часть людей забьют на образование. Оно того стоит? Но зато бля все будут проинформированы.

Может и не очень удачный пример, но помоему понятный.

Вы пишете что я цитирую западных деятелей, и что? я цитирую ровно так же любую понравившуюся мне фразу, главное , что бы она была правильной. В часности считаю Достоевского величайшим писателем мира, и у него есть прекрасные цитаты , но все же в цитатах предпочту Гёте. К чему весь ваш экскурс по поводу приведенной мной цитаты?

Я отвечу , если позволите.

К тому , чтоб увести разговор, попыткой принизить меня, обвинив в двуличии. Вместо этого вам бы следовало просто сказать , что я не допоняла слов грефа, или что они в каком то роде обидны( если вы конечно поняли их) если все же нет , то разговор бессмысленен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете , вы рисуете мир юношеским максимализмом..... Если на картинке изображена улыбающаяся девушка, то это хорошая девушка, если угрюмый или яростный мужчина то он плохой. Все же не так просто как вам кажется, совсем не так просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 15.02.2023 в 18:22
На телевидение все идут денежку заработать

А блогеры и СМИ в интернете работают бесплатно, ага

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.02.2023, 03:16
Долгопрудный

Вам ткнут в кого-то "это мегаэксперт", и вы слепо будете верить любому его слову, не понимая, что и мегаэксперты могут говорить по указке или субъективно? Это инфантилизм и ведОмость уже.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше говорили - читай между строк. Теперь надо слушать примерно также любую информацию. Правда для этого нужен жизненный опыт.

+25 / 0
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 18.02.2023 в 12:52
Правда для этого нужен жизненный опыт.

Добавлю - нужен не только жизненный опыт, но к нему ещё и критическое мышление.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В интернете тоже есть эксперты со своими блогами, мне вот больше интернет нравится, официальные СМИ тоже иногда просматриваю

+11 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Всё кроме телевизора

+39 / -4
картой
Ответить
DELETE

У всех нормальных людей так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
15.02.2023, 13:13
Воронеж

верю официальным СМИ

+11 / -24
картой
Ответить
DELETE

Там сказали, что пенсионный возраст не повысят, конституцию не тронут, а укры за 3 дня лягут.

Скиньте ссылку, где хоть один российский политик сказал, что Украина за 3 дня ляжет.

+5 / -7
Ответить
DELETE

т.е. по зомбоящику (официальному СИМ) не говорили про три дня, что укры лягут быстро?

Ну так скиньте ссылку. Я нашел только заявление американских военных об этом. Российские власти никогда такого не говорили. Вот что значит вы потребляете информацию из интернета, одни фейки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том, что во время телефонного разговора с главой Еврокомиссии Жозе Мануэлом Баррозу Путин заявил о «взятии Киева за две недели», сообщила 1 сентября итальянская газета La Repubblica со ссылкой на неназванный источник.

2 сентября немецкое издание Spiegel подтвердило подлинность диалога между российским президентом и Баррозу.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.02.2023 в 15:21
итальянская газета La Repubblica со ссылкой на неназванный источник.

Потрясающе убедительно Вы издеваетесь, что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
15.02.2023, 14:06
Армянск

User PRПишет 15.02.2023 в 13:58
Там сказали, что пенсионный возраст не повысят, конституцию не тронут, а укры за 3 дня лягут.

конституцию давно надо переписать

+2 / -5
Ответить
DELETE

В угоду кому? Да ту конституцию еле еле исполняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (355)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.