Этот миллиардер является спонсором рекламы Суперкубка, ориентированной на Иисуса

Мультимиллиардером, стоящим за двумя необычными рекламными роликами, которые были показаны во время Суперкубка в воскресенье, является Дэвид Грин, основатель национальной сети магазинов ремесел и крупный спонсор Музея Библии в Вашингтоне, округ Колумбия.
В первой половине игры Суперкубка показывался 30-секундный ролик с изображениями детей, поддерживающих и обнимающих друг друга. В течение четвертого квартала в эфир вышла 60-секундная реклама с серией черно-белых изображений людей, спорящих и готовых напасть друг на друга. Реклама заканчивалась фразой «Иисус любил людей, которых мы ненавидим». Оба ролика резко контрастировали с рекламой быстрой моды, огромных кроликов и стареющих рок-звезд, которая транслировалась во время самого крупного футбольного матча года.
Группой, стоящей за рекламой, ориентированной на Иисуса, является He Gets Us, компания с ограниченной ответственностью, которая заявляет, что это инициатива The Servant Foundation, общественной благотворительной и христианской организации, базирующейся в Канзасе, которая в прошлом году предприняла попытку улучшить образ Иисуса на сумму 100 миллионов долларов . , как сообщает Washington Post. Одним из сторонников инициативы является миллиардер Дэвид Грин , основатель сети магазинов ремесел Hobby Lobby, состояние которого Forbes оценивает в 14,8 миллиарда долларов.
Ого не знал его
Для самой было открытием.