Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

«Бобра всем, мразь!»: Фанаты Владимира Соловьёва очень волнуются за здоровье резко похудевшего патриота. А Вы беспокоитесь?

730 дочитываний
370 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
00:07

Влюблённые россияне уже не мыслят своей жизни без славного и доброго Владимира Соловьёва. Ежедневно, народ затаив дыхание ловит каждое слово, вопль и оскорбление вечернего менестреля. Понятно, что любящие глаза мгновенно заметили резко впавшие щёки своего славно откормленного кумира.

Фанаты потеряли сон и стали строить самые скорбные предположения о состоянии здоровья шебутного и искромётного пропагандиста.

Хочется отметить, что Владимир Рудольфович пережил в последнее время страшнейшие и умышленные удары судьбы, когда омерзительный Запад в бессильной злобе отобрал у идеологического трубадура купленные на честно заработанные деньги виллы в Италии и обложил истинного гражданина России своими ничтожными санкциями.

Последним щекотливым тычком категорическому борцу за традиционные семейные ценности и врагу ЛГБТ** стало появление в Сети фото его сына Даниила, который вместо армии попёрся в модели и взамен гимнастёрки натянул на свой голый торсик гламурный пиджачок, расчесав по-женски длинные, крашенные волосики.

Но настоящего бойца не сломят никакие невзгоды и Соловьёв снова бесстрашно кидает «бобров» в морды всех злопыхающих «мразей» и восхищённые россияне теперь точно знают, что исхудавший патриот покинет телевизор только на торжественном артиллерийский лафете и под залпы армейских винтовок величаво уедет к Кремлёвской стене...

Ух, надифирамбился я на славу, до лёгкого озноба и тошноты.

Источники -

https://inforeactor.ru/23845997-rezkoe_izmenenie_vneshnosti_solov_eva_privleklo_vnimanie_zritelei

medialeaks.ru/1202tat-str-sct-son-solov/

А Вас беспокоит физическое и психическое здоровье Владимира Соловьёва?

Проголосовали: 302

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

370 комментариев
Понравилась публикация?
195 / -83
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 370
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.02.2023, 19:19
Ростов-на-Дону

А в чём патриотизм ?

Вывести семьи заграницу, купить себе виллы в Италии и орать с телека на всех ?

+50 / -4
картой
Ответить

TechVisionПишет 15.02.2023 в 19:19
и орать с телека на всех

Вот так красиво и выглядят сегодня деятели, обзываемые "патриотами"...

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

TechVisionПишет 15.02.2023 в 19:19
купить себе виллы в Италии и орать с телека на всех

Нет у него уже вилл в Италии, отобрали злые буржуины, а сын за отца не отвечает, так же как и отец за сына, мало ли, что там другие его дети натворят, а за всё отдуваться Владимиру Рудольфовичу? Ему и так сейчас не сладко....

Руки прочь от Соловьева!!!!

+15 / -22
Ответить

а сын за отца не отвечает, так же как и отец -

Сказал Сталин отправляя в Сибирь семьи безвести пропавших войнов

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 16.02.2023 в 03:04
Сказал Сталин

При Сталине народ бы никогда не узнал Соловьёва. Да и не опознал бы его никто...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.02.2023 в 03:04
а сын за отца не отвечает, так же как и отец -

Сказал Сталин отправляя в Сибирь семьи безвести пропавших войнов

Между прочим у Сталина два сына воевали. Один из которых погиб! Так же как воевали сыновья высших руководителей СССР. Это и сын Хрущёва, и сын Микояна и других.Назови мне хоть одного сына, который находится на передовой, этих ура-патриотов, которые призывают других воевать!

+6 / 0
Ответить

Того кого отправил Якова воевать и потом не стал обменивать на немецкого офицера. Сталин не любили был не проч от него избавиться. А Василий любимчик и как он жил имеем представление к тому же под присмотром отца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не в силах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не городи чушь! Можно подумать, что ты жил в семье Сталина, и знал, кого любил Сталин, а кого нет! Яков начал службу, ещё задолго до войны. И служил в Западном Особом Военном Округе не далеко от границы. Поэтому, с первого дня войны был в боях! А сказки про обмен придумали писаки, типа тебя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Татьяна СергеевнаПишет 16.02.2023 в 00:57
Руки прочь от Соловьева!!!!

"Мученик совести" социального капитализма!

+6 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 16.02.2023 в 05:12
Мученик совести" социального капитализма!

Вот именно, именно мученик совести и коварства запада...

Пострадал за Капитал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 16.02.2023 в 00:57
Нет у него уже вилл в Италии, отобрали злые буржуины, а сын за отца не отвечает, так же как и отец за сына, мало ли, что там другие его дети натворят, а за всё отдуваться Владимиру Рудольфовичу? Ему и так сейчас не сладко....Руки прочь от Соловьева!!!!

Татьяна СергеевнаПишет 16.02.2023 в 00:57
Нет у него уже вилл в Италии, отобрали злые буржуины, а сын за отца не отвечает, так же как и отец за сына, мало ли, что там другие его дети натворят, а за всё отдуваться Владимиру Рудольфовичу? Ему и так сейчас не сладко....Руки прочь от Соловьева!!!!

С такими бабками, которые он получает за свой ор, ему будет всегда сладко! Он будет топить и орать за любого правителя, главное чтобы хорошо платили! Что значит отец за сына не отвечает! Он же чужих сыновей призывает бросить всё, и идти защищать свою Родину от укронацистов! А своего, конечно жалко отправить на передовую. Так пусть покажет пример, раз он такой супер-патриот!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 16.02.2023 в 00:57
Нет у него уже вилл в Италии, отобрали злые буржуины, а сын за отца не отвечает, так же как и отец за сына, мало ли, что там другие его дети натворят, а за всё отдуваться Владимиру Рудольфовичу? Ему и так сейчас не сладко....Руки прочь от Соловьева!!!!

Надеюсь, что это сарказм...

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 16.02.2023 в 08:40
Надеюсь, что это сарказм...

Так и есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна СергеевнаПишет 16.02.2023 в 00:57
Руки прочь от Соловьева!!!!

Какая бруная реакция

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Владимир Рудольфыч, а конченая тварь, так будет правильно

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Он бы там и работал да кто там будет так платить за его работу

+14 / -1
Ответить

СергейПишет 16.02.2023 в 02:59
Он бы там и работал

Соловьёв пытался продать себя в Америке, но спроса не было абсолютно, так как конкуренция проходимцев и приживалок со всего Света огромна!

+7 / -1
Ответить

Где родился, там и пригодился

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.02.2023, 14:18
Санкт-Петербург

Этот "патриот" Соловьёв и похудел от переживаний, из за конфискованных вилл в Италии !

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дети отражение...

+21 / -1
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 15.02.2023 в 15:05
отражение.

У осинки родилась озорная апельсинка!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 15.02.2023 в 15:05
Дети отражение...

Хотите сказать, что сегодняшние совершеннолетние дети геи и лесбиянки отражение своих "совковых" родителей? Или у честных и порядочных родителей, у которых в роду не было никогда воров и преступников, алкашей,наркоманов сын не вылазит из тюрьмы, бухает, колется. Отец за взрослого сына или дочь не в ответе. Думаю Соловьёв не готовил своего сынка быть моделью с пид@растическим подтекстом... Сейчас у детей мечта быть в будущем не космонавтами, военными, врачами и т.д., а быть блогерами, менеджерами, моделями, стендаперами, шоуменами и т.п. Вы сами все родители и разве вы сами не видите о чём "тайно" мечтают ваши дети? Многие и не видят, потому что в современной жизни дети научились быть двуличными в обществе и что самое печальное в семье...

Хорошо сказано. Грамотно и объективно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 15:45
Отец за взрослого сына или дочь не в ответе.

Пронзительный, всероссийский патриот в ответе за патриотизм своего сына. В противном случае, пусть заткнёт свой рот и не агитирует народ массово отправляться на фронт.

+24 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 15.02.2023 в 16:18
Пронзительный, всероссийский патриот в ответе за патриотизм своего сына.

Ну он как бы ответил вопрошающей публике... tvcenter.ru

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 16:28
ответил вопрошающей

Обалденно убедительный ответ, отбрехался на скорую руку и будя...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 15.02.2023 в 19:17
Обалденно убедительный ответ, отбрехался на скорую руку и будя...

А что он должен был сделать? Дать слово сыну в прямом эфире? Соловьёв должен понимать, что его персону в медиа публичном пространстве, вокруг вопроса действий на Украине, будут обливать всяческими помоями. Будь то правда, или ложь, сразу же не разберёшь. А репутация подпорчена. Или он не понимал, когда раскрывал рот на коллективный Запад, комично передразнивая канцлера Германии Шольца и т.д., что если они всерьёз возьмутся пропагандировать и атаковать Соловьёва в медийном пространстве, то он в "петлю" залезет, после окончательно раздавленной чести. Ему некогда станет вести свои патриотичные диспуты в своих проектах, оправдываясь за какой нибудь очередной всплывший в СМИ "косяк" касаемый его жизни, его родных. И не важно правда это, или ложь.

раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 23:28
Санкт-Петербург

Сергей, человек или отвечает, или не отвечает. А ваше "как бы ответил"- это не ответ, а "как бы" ответ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3033795Пишет 15.02.2023 в 23:28
Сергей, человек или отвечает, или не отвечает. А ваше "как бы ответил"- это не ответ, а "как бы" ответ.

Тем не менее он отреагировал и ответил. А моя приставочка "как бы" подразумевала некое сомнение в ответе. Потому как все сейчас вокруг врут и всем нужны убедительные доказательства. Потому и создаются проекты "Антифейк". Надо и Соловьёву такой проект создавать для себя лично. Пока его в "угол" как "петуха" не запинали...

раскрыть ветку (0)

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 23:13
"косяк" касаемый его жизни

Вот Вы вроде умный человек, а наивно верите в благие намерения монетизированного пропагандиста. Интересно, чтобы пел сейчас Соловьев, если бы его купила Америка, когда он тщетно пытался там трудоустроиться, ползая по редакциям и студиям?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 23:42
Надо и Соловьёву такой проект создавать для себя лично.

Вот это будет проектик - кристально чистый и прозрачный навылет...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 16.02.2023 в 06:16
Вот Вы вроде умный человек, а наивно верите в благие намерения монетизированного пропагандиста?

А кто сказал, что я я ему верю? Я вообще его терпеть не могу. Это просто мои размышления на счёт того, почему такая реакция Запада на его патриотичные высказывания. Ясное дело, что патриотическую маску будут пытаться сорвать и явить всей российской публике, что он не тот кем хочет казаться. А мы как в кинотеатре будем наблюдать за продолжением этого сценария. "Знающие не балаболят-балаболы не знают..."

Валерий ШПишет 16.02.2023 в 06:16
Интересно, чтобы пел сейчас Соловьев, если бы его купила Америка, когда он тщетно пытался там трудоустроиться, ползая по редакциям и студиям?
Понятно что "поливал" бы Россию в каком нибудь американском ток-шоу. Но он же в России и выполняет свою миссию достойно. И страдать за это тоже должен достойно, иначе никак. На Путина вон сколько помоев льют и ничего, он же КГБшник, в руках себя держит и как Хрущёв, угрожая Западу башмаком не стучит о трибуну. А Соловьёв пусть "стучит", на то он там и "поставлен". На Украине Арестович, у нас Соловьёв. Поменяй их местами и ничего не изменится по сути...

раскрыть ветку (0)

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 16:28
Ну он как бы ответил вопрошающей публике...

Ответил бы публике просто! Заказал ему обмундирование, снаряжение и бронежилет за свои деньги. И в следующие выходные повезу его на линию соприкосновения, и отдам его в ряды Вагнера. Будет денщиком у Пригожина, командира Вагнера. И публика, наверняка бы поверила. А там был ли он, или не был, поди проверь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.02.2023 в 09:13
отдам его в ряды Вагнера. Будет денщиком у Пригожина, командира Вагнера. И публика, наверняка бы поверила. А там был ли он, или не был, поди проверь!

Ну и какая разница как ему соврать, ложь она и есть ложь. Он сказал же, что сын в Москве и ни с какими агентствами контрактов в Лондоне не заключал. Поди и проверь....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Что хотела, то и сказала....вы тоже, похоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет это ему подарок от судьбы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТВЕТ на комментарий Резника от 15.45. Как Вы, к сожалению, правы... Поколение молодых, родившихся в 90ые и начале 2000 - это потерянное поколение. Кто их родители? Это их толкали в колясках молодые мамочки , попивая пивко, это их молодые мамочки увидели с экранов и наслушались о "завораживающей" жизнь ночных бабочек. А папаши, отвергнутые государством (помните, что говорили афганцам:"Я тебя туда не посылал...") шли в рекитеры. СМЕНИЛИСЬ идеалы, сменилась ИДЕОЛОГИЯ. А став подростками, казалось бы уже в устоявшемся "порядке", что эти молодые, поколение 90-2000, увидели??? Что всё можно тем у кого БАБЛО, что хозяевами мира стали те, кто в своё врем знал, что "БАБКИ НАДО ДЕЛАТЬ, БАБКИ"... А теперь их гнобят, сделавшие бабки, "патриоты", приклеивая кликухи иноагентов и не задумываясь, что САМИ ПОТЕРЯЛИ ЭТУ МОЛОДЕЖЬ, сами взяли курс на воспитание ПОТРЕБИТЕЛЯ, т.к. только ПОТРЕБИТЕЛЬ будет пополнять их карманы БАБКАМИ... И это продолжается и сейчас. У моей подруги внуку 5 лет, насмотрелся современных мультиков, наигрался современными игрушками... И в беседе он мне сказал, что хочет стать КОНСТРУКТОРОМ! (Вот, думаю, здорово!) Но он развил свою мысль : "Я буду конструировать МОНСТРОВ, таких как фонареголовый (?), что бы они УБИВАЛИ... ПРОГРЕСС на лицо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 15:45
Отец за взрослого сына или дочь не в ответе.

Родители всегда в ответе за своих детей. Потому что это дети родителей и по рождению, и по воспитанию.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 16.02.2023 в 11:07
Родители всегда в ответе за своих детей

В ответе до совершеннолетия и начала самостоятельной жизни. "Птинец" улетел из "гнезда", всё. Родители дали образование, показали путь. Если он был правильно воспитан, потом ушёл из родительского дома, а потом сошёл с правильного пути и стал так сказать изгоем общества, то как могут родители быть за него в ответе. Они положили ему "фундамент" на котором он должен построить уже сам свою жизнь. И только он сам решит каким будет это "здание"... Родитель может чувствовать потом тольуо свою вину, что что то не додал, не досмотрел(если есть на это последующие признаки в жизни взрослого чада). В ответе может быть государство и власть, за морально нравственное воспитание общества. Какое общество сформировано в государстве, такое будет и поколение. Вот все сейчас говорят, что нынешнее молодое поколение потеряно, а кто его таким делает? Родители стараются дать достойное воспитание, образование. Опять же по меркам современной жизни. А какая сегодня современная жизнь? Потребительская. Поэтому не стоит удивляться, когда ребёнок получил экономическое или техническое образование, а в итоге стал блогером, или стендапером... Потребительство начинается с самых пелёнок, ой, пардон подгузников. В довоенное и после военное детей воспитывали в строгости, а сегодня всё, ну или практически всё дозволено...

Сергей РезчикПишет 16.02.2023 в 11:40
В ответе до совершеннолетия и начала самостоятельной жизни.

Это формально, а фактически всегда, т.е. всю жизнь детей и/или родителей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 16.02.2023 в 16:28
Это формально, а фактически всегда, т.е. всю жизнь детей и/или родителей

Да как формально то? Взрослый сын, или дочь "накосячит" перед законом, а соответственно перед обществом, то мама с папой будут в ответе? Перед своей совестью и перед Богом в ответе, это да...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
22.02.2023, 05:42
Хабаровск

Только мечты дугих детей,как и психика, здоровье умирают на СВО. Нормально так. Его сын-с ноготками и в платюшке. А кто то в окопе или в ящике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезчикПишет 15.02.2023 в 15:45
Многие и не видят, потому что в современной жизни дети научились быть двуличными в обществе и что самое печальное в семье...

неудивительно, есть с кого брать пример двуличности и лицемерия! далеко ходить не надо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Елена ПавеласовнаПишет 15.02.2023 в 15:05
Дети отражение...

Но красивый же!!!

+4 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.02.2023, 15:11
Астрахань

похудел!!!Потому что про сынка спалили и ему приходится журналистам что-то говорить и опрадываться.

+16 / -5
картой
Ответить

Алексей ДиановПишет 15.02.2023 в 15:11
сынка спалили

А Соловьёв так агитировал россиян отправляться на СВО. Поганенько получилось...

+25 / -4
Ответить

Все умные просто восхищаюсь. А вдруг его сын не годен служить по состоянию здоровья ? Занимается чем интересно. Модель это аморально ? Ничего другого не сказано про ориентации итд. И реально детки нынче не подарки, пиар, шоубиз итд. Не все армию выбирают пофессией даже у патриотичных родителей. Но это не означает , что если его призовут он сбежит. Сейчас не полная мобилизация прошла. Нужны узкие специалисты пехоты и артиллерии в основном. И если такие все патриоты кто ёрничает, сами почему не в рядах ?

+8 / -10
Ответить

АндрейПишет 15.02.2023 в 15:57
Нужны узкие специалисты пехоты и артиллерии в основном.

А почему-то забирают официантов и учителей...

+9 / -2
Ответить

У Вас абсолютно глупое обоснование. Представляете профессия сейчас , это не то основание по которому мобилизовали или нет. Но так как Вы видимо не служили, то не знаете что существует ВУС. Военно учётная специальность. Та по которой он человек который сейчас бизнесмен, водитель, акушер итд проходил службу в армии, то есть рядах ВС РФ. И по ней он состоит на учёте в военкомате, до определённого возраста, в зависимости от звания с которым он окончил служить. И обоснованность мобилизации определяется именно этим. Так теперь Вам понятнее ? Когда блогеры занимаются обучением тому чего они не знают, ничего хорошего не получится.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите чушь , попадёте в армию по ВУС которая записана у вас военном билете , сделают ВУС которая выгодна армии . Были " артиллеристом , в атаку пойдёте пехотинцем " . В армии приказы не обсуждаются ...Снимите розовые очки вы в России

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится тебе в России, езжай обратно в ивано франковск откуда приехал. Наговоришь а то на Колыму поедешь, вот там узнаешь что такое Россия. А то сидит менеджером каким ни будь и про Россию умничает, дебил.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 23:38
Санкт-Петербург

Дамочка с красивым именем Любовь, а кто вы такая? Вы "тычете" людям, безграмотно пишите, полагаете, что имеете право кого-то куда-то посылать. А не шли бы вы сами на.....//II . Мы - у себя дома.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.02.2023 в 20:19
Вы видимо не служили

Я не только служил, но и побегал в кроссовках с автоматом. В сегодняшнем призывном бардаке, сказки про ВУС можете рассказывать бабушкам у подъезда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПетровичПишет 15.02.2023 в 21:40
Не несите чушь ,

Сегодня всё подгоняется под статистику и парадную отчётность, люди не важны абсолютно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.02.2023 в 20:19
У Вас абсолютно глупое обоснование. Представляете профессия сейчас , это не то основание по которому мобилизовали или нет. Но так как Вы видимо не служили, то не знаете что существует ВУС. Военно учётная специальность. Та по которой он человек который сейчас бизнесмен, водитель, акушер итд проходил службу в армии, то есть рядах ВС РФ. И по ней он состоит на учёте в военкомате, до определённого возраста, в зависимости от звания с которым он окончил служить. И обоснованность мобилизации определяется именно этим. Так теперь Вам понятнее ? Когда блогеры занимаются обучением тому чего они не знают, ничего хорошего не получится.

Понятно, то понятно! Но, как раз ВУС и есть у тех же официантов и у учителей. А у детишек больших начальников и великих пропогандонов, почему то этих ВУСОВ нет! И от Армии они все почему то откосили в своё время. Вот и получается, что все горлопаны и ура-патриоты, все без ВУСОВ, а работяги, учителя и официанты с ВУСАМИ за них жизнью рискуют! А тебе, так понятно? А у самого, какой ВУС? Или ты про ВУСЫ всё знаешь, а сам не имеешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПетровичПишет 15.02.2023 в 21:40
Не несите чушь , попадёте в армию по ВУС которая записана у вас военном билете , сделают ВУС которая выгодна армии . Были " артиллеристом , в атаку пойдёте пехотинцем " . В армии приказы не обсуждаются ...Снимите розовые очки вы в России

Всё правильно, Виктор Петрович. В Советские времена, когда я служил на дизельной подводной лодке, в нашей Бригаде Подводных лодок, решили провести учение, с расконсервацией с одной из подводных дизельных лодок, с экипажем призванным из запаса. И когда запасников привезли на пирс, где стояла подводная лодка, оказалось, что среди них нет не одного подводника, который служил когда то на лодке. А они оказались все бывшими танкистами. И что бы не поднимать скандал, командование бригады и военкоматчики решили, с этими танкистами расконсервировать лодку, и выйти с ними в море. Под руководством опытных офицеров и мичманов подводников, эти танкисты справились на отлично с поставленной задачей, и через положенное время, лодка вышла в море. и сдала все положенные задачи. А танкистам, ВУС поменяли на подводников. Поэтому ВУС, это не бетонная стена. Его по надобности, можно и поменять!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АндрейПишет 15.02.2023 в 15:57
Все умные просто восхищаюсь. А вдруг его сын не годен служить по состоянию здоровья ? Занимается чем интересно. Модель это аморально ? Ничего другого не сказано про ориентации итд. И реально детки нынче не подарки, пиар, шоубиз итд. Не все армию выбирают пофессией даже у патриотичных родителей. Но это не означает , что если его призовут он сбежит. Сейчас не полная мобилизация прошла. Нужны узкие специалисты пехоты и артиллерии в основном. И если такие все патриоты кто ёрничает, сами почему не в рядах ?

Кого не возьмёшь из известных и богатых людей, так у них у всех сыновья, почему то не годны служить по состоянию здоровья.А как управлять банками, заводами, компаниями, так здоровья у них, хоть отбавляй! Насмешил на счёт узких специалистов у пехоты. Пехота, она и в Африке пехота. Там узкости не нужно. там смелость и отвага нужна. И самые большие потери в пехоте. Сам то служил, что бы об этом рассуждать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 15.02.2023 в 15:17
Поганенько получилось...

А может он, как и сын Газмясова, тоже поёт и навыкам не обучен? )

+5 / 0
Ответить

Михаил ЮжныйПишет 15.02.2023 в 21:35
сын Газмясова

Дети центровых патриотов неприкосновенны, так как все они поют песни и у них страшное плоскостопие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так он там был- репортажи вёл. а из вас кто был ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень поганенько) только языком молоть может, а как до дела дошло - в кусты )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.02.2023, 16:34
Санкт-Петербург

В чём ему приходится оправдываться ???

Сынку 21 год, где может там и живёт.

+8 / -11
Ответить

МаркПишет 15.02.2023 в 16:34
Сынку 21 год, где может там и живёт

Если бы его батя не учил страну, как надо жить, то тогда было бы плевать и на сынка.

+13 / -4
Ответить
15.02.2023, 20:07
Санкт-Петербург

Что вам не нравится в его "учении" ? , и какое вам дело до его детей ?

+7 / -12
Ответить

Что то я не видел , что бы вы возмущались , когда ему было дело до наших детей ? Двойные стандарты .

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 15.02.2023 в 21:07
Двойные стандарты .

Пропагандоны уже рождаются с двумя прошивками и мантрой «это другое»! )

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое ему дело до наших детей , кто ему дал право обсуждать переоценку цены жизни людей ...Это существо , вместе с его прайдом , после его дебильных выступлений на передовую нужно отправить ...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 00:11
Санкт-Петербург

Ему до наших детей дела нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 00:12
Санкт-Петербург

ни какого ему дела нет до наших детей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 15.02.2023 в 20:07
не нравится в его "учении"

Думающие люди склонны иметь собственное мнение и ничего не смогут объяснить поклоннику стадного инстинкта, да ещё и фанату Соловьёва...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 15.02.2023 в 21:07
что бы вы возмущались

Фанаты пропагандистов согласны с любым мнением своих кумиров, даже если это будет полный бред и психиатрическая клиника.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПетровичПишет 15.02.2023 в 21:47
на передовую нужно отправить

Сейчас он ездит в Украину на безопасные и охраняемые фотоссессии и скоро получит боевой орден, вот увидите.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮжныйПишет 15.02.2023 в 21:37
уже рождаются

Злые шутки Матери-природы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 16.02.2023 в 00:12
ему дела нет до наших детей.

Если они уже в армии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.02.2023 в 05:52
получит боевой орден

Да ,вы правы. Ещё тот показушник.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 13:13
Санкт-Петербург

Валера, Ша, вопрос был - что вам не нравится в его "учении"?, это для вас учение , мне то на на него пох , как и на вас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.02.2023 в 05:52
Сейчас он ездит в Украину на безопасные и охраняемые фотоссессии и скоро получит боевой орден, вот увидите.

Виктор Петрович, каких два ордена. Он напиздел уже на четыре ордена.И так, как у нас любят прятать героев, закрытым тайным указом наградили. Как когда то дали тайно звезду Героя России Кириенко бывшему главе правительства и Росатома. Так же тайно получили звёзды героев участники штурма Норд-Оста. Где погибли сотни людей. Обычно героев везде восхваляют, а у нас почему то любят прятать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 12:09
Нижний Новгород

Валерий Ш

вчера, 05:52

Киров

Виктор Петрович

Пишет 15.02.2023 в 21:47

на передовую нужно отправить

Сейчас он ездит в Украину на безопасные и охраняемые фотоссессии и скоро получит боевой орден, вот увидите.))))))))))))))

НУ ВОТ, Ж, ТЫ И ПРОКОЛОЛСЯ! Соловьёв ездит не На Украину, а в наши, Российские регионы! И выполняет там свою, журналистскую работу. И делает КАЧЕСТВЕННО!

Твоя "письменная мазня" его репортажам и в подмётки не годится!

ТАК ЧТО ВЫДАЛ ТЫ СЕБЯ, УКРОЖОП! ВЫДАЛ! С потрохами!

Лишь подтвердил, что ты-пиндособот. Или ты из ЦИПСО?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 12:13
Нижний Новгород

Валерий Ш

вчера, 05:47

Киров

Марк

Пишет 15.02.2023 в 20:07

не нравится в его "учении"

Думающие люди склонны иметь собственное мнение и ничего не смогут объяснить поклоннику стадного инстинкта, да ещё и фанату Соловьёва...)))))))))))))))))))

Отвечу так:"Валерий Ш

Киров

Марк

Пишет 15.02.2023 в 20:07

не нравится в его "учении"

Думающие люди склонны иметь собственное мнение и ничего не смогут объяснить поклоннику стадного инстинкта, да ещё и фанату Валерия Ж,..., известного ЦИПСОшника!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 16.02.2023 в 00:12
ни какого ему дела нет до наших детей.

🤣😂😂 Да, что вы говорите ? Ему за это деньги платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шли бы вы на Соловьев лайф и там ловили малиновый кайф . Нечего тут воду мутить .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 23:17
Санкт-Петербург

Да ладно, ваши дети от него ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 23:21
Санкт-Петербург

Нам и в нашей лайфе зашибись, про мутность воды это вам к Шарыпову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Оправдываться он не должен. Но свое отношение к сыну имеет право сказать. А не защищать его. Вспомните сына Пескова, сына Матвиенко и т.д. т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 15.02.2023 в 16:34
Сынку 21 год, где может там и живёт.

самый возраст на сво, пусть папушу не забудет! тот же первый в мире каратист

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

у него стресс, вы ничего не понимаете!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да он невменяем нехороший человек редиска.

+18 / -3
картой
Ответить

АндрейПишет 15.02.2023 в 16:37
невменяем

По видео можно ставить диагноз... Даже поклонники Соловьёва на сайте, молча ставящие дизлайки публикации, боятся вслух заступиться за своего кумира. Интересно, почему?

+18 / -5
Ответить

Я не поклонник. И во всём стремлюсь разобраться объективно. И при этом разъяснил Вам Вашу не правоту. Суждения с удобной для Вас стороны и крайне однобоко. Другая причина даже не рассматривается. представляете бывают другие причины , проблемы и взгляды. Можно их принимать или нет. Знать о них или нет. Но они есть.

+4 / -5
Ответить

АндрейПишет 15.02.2023 в 20:24
И при этом разъяснил Вам Вашу не правоту.

Это не более, чем субъективное мнение некоего отдельно взятого субъекта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахер ты их пошли это же ципсота голимая крутится а ты им ипотеки отрабатываешь ответами. Они не стоят внимания.

+3 / -3
Ответить

ЛюбовьПишет 15.02.2023 в 23:02
Нахер ты их пошли это же ципсота голимая

Вы просто мастер красноречия и госпожа интеллекта!

Люди толпами пойдут за вами...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 15.02.2023 в 20:24
Суждения с удобной для Вас стороны

А Вы допускаете, что у человека есть личное мнение, а не удобная сторона? Или у Вас только так принято?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На поверхности явная клевета. Такое и обсуждать нечего.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.02.2023 в 21:39
явная клевета.

«Бобра всем, мразь!» Соловьёв

+1 / -1
Ответить
16.02.2023, 15:17
Нижний Новгород

Валерий ШПишет 16.02.2023 в 06:36
«Бобра всем, мразь!» Соловьёв

Да угомонись ты уже УкроВалерий Ш. Переигрываешь уже

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а чего тут бояться-то? Обожаю Соловьева. (особенно, мне нравится его немецкий))) про сынка его первый раз слышу и думаю, что тут что-то вырвано из контекста. Ну и даже если и правда про сынка, то наверняка, он сильно переживает. И что тут поделаешь, сын его - какой уж удался... и вы же не знаете, что это ему стОит... И что за всем этим стоИт...

и Да, я тоже заметила, что он схуднул. Но ему идет. Красавец.

Столько пашет и переживает, наверное, поэтому и похудел. Но он правда красивее стал. Мне нравица.)))

И вообще он мне нравится. Своей позицией, которую я поддерживаю.

+6 / -7
Ответить

У него не позиция есть ? 😂🤣

+6 / 0
Ответить

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 15.02.2023 в 22:40
позиция есть ?

Она полностью совпадает с указаниями спонсоров.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

GalПишет 15.02.2023 в 21:55
Но ему идет. Красавец.

Любовь очень зла!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 15.02.2023 в 16:52
По видео можно ставить диагноз... Даже поклонники Соловьёва на сайте, молча ставящие дизлайки публикации, боятся вслух заступиться за своего кумира. Интересно, почему?

Потому что он и тогда был очень убедителен. Почему-то в рясе? Это видео с его ответами взорвало им мозг, возможно, они впервые услышали истины, от которых не спрячешься, не ответив сам себе на эти вопросы.

+1 / -1
Ответить

СветланаПишет 15.02.2023 в 23:42
видео с его ответами взорвало им мозг

"Бобры" прилетели в головы и разнесли черепа!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

сына Даниила, который вместо армии попёрся в модели и взамен гимнастёрки натянул на свой голый торсик гламурный пиджачок, расчесав по-женски длинные, крашенные волосики.

“Берут ципсошную ложь про моего сына и у себя её ставят! Придумали, что мой сын в Лондоне, что в модельном агентстве каком-то. И размещают это в тот момент, когда я нахожусь на фронте, в Артёмовске! Это пропагандистская работа украинских спецслужб! Мой сын в Москве и всегда был в Москве”,

Источник: tvcenter.ru

Вопрос закрыт.

+20 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 15.02.2023 в 16:06
Вопрос закрыт

Сказал, как отрезал! Заткнул "бобрами" рот всем "мразям"!

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

«...расчесав по-женски длинные, крашенные волосики.»

И ногти ему тоже ципсошники покрасили наверное... )))

+14 / -4
Ответить

Михаил ЮжныйПишет 15.02.2023 в 21:39
ципсошники покрасили наверное...

Когда он спал в будуаре....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.02.2023 в 16:06
Вопрос закрыт.

АлександрПишет 15.02.2023 в 16:06
Вопрос закрыт.

А почему в Москве, а не под Артёмовском? Или он считает, что Москва, это прифронтовой город?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это когда соловьев в артемовске был?

+3 / 0
Ответить

смотри ТВ

+5 / -1
Ответить

Посмотрел. Соловьёв в Артёмовске. Как к этому относится? Восторгаться его "нескрываемым мужеством" или сожалеть, что его доставка туда и перемещение там только отвлекает военных от их основных задач? Вообще-то, по моему мнению, соответствующим структурам следует строго следить за тем, чего больше пользы или вреда от поездок в Донбасс, а особо в войска, разных конкретных политических и медиа фигур, и исходя из этого принимать решения о поездке или о совете не мешать и не отвлекать ребят и офицеров. А то многовато, после победы, будет претендентов на гос. награды

Первоисточник публикации: politikus.info

Politikus.info

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (370)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!