Ford построит завод по производству аккумуляторов в Мичигане, чтобы получить налоговые льготы на электромобили
01:59 – Источник: CNN
Си-Эн-Эн
—
Ford инвестирует 3,5 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов в Мичигане, что поможет автопроизводителю воспользоваться дополнительными федеральными налоговыми льготами для электромобилей.
Завод будет работать как дочерняя компания Ford Motor Co., но будет производить батареи с использованием «знаний» и услуг китайской компании Contemporary Amperex Technology Co., или CATL, говорится в сообщении Ford. CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов, также поставляет аккумуляторы Tesla.
Завод будет расположен на участке площадью 950 акров в южном Мичигане недалеко от города Маршалл. По словам Форда, когда производство откроется в 2026 году, в нем будет работать 2500 человек.
В августе Конгресс принял закон о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов, чтобы изменить порядок предоставления налоговых льгот на электромобили. В соответствии с новым законом потребители, покупающие электромобиль, будут иметь право на налоговые льготы различной величины в зависимости от того, были ли произведены само транспортное средство, а также его аккумуляторы и компоненты аккумуляторов и добыты ли полезные ископаемые для аккумуляторов в США. Новые батареи LFP будут использоваться в некоторых версиях пикапа Ford F-150 Lightning.
Новые батареи LFP будут использоваться в некоторых версиях пикапа Ford F-150 Lightning.
Предоставлено Нимай Малле
Ford рассматривал возможность размещения этого завода по производству аккумуляторов за пределами США, но остановился на Мичигане отчасти из-за правил налогового кредита, заявила на пресс-конференции Лиза Дрейк, вице-президент Ford по индустриализации электромобилей.
«Я думаю, что ИРА была невероятно важна для нас, и, честно говоря, она сделала то, для чего была предназначена», — сказала она. «И это позволило Соединенным Штатам захватить 2500 фантастических технических рабочих мест и все косвенные рабочие места, которые связаны с этим, плюс будущий рост».
Завод будет производить литий-железо-фосфатные батареи, более известные как LFP (литий-феррофосфат). Это тип батареи, в которой не используется никель или кобальт, элементы, которые трудно и дорого извлекать из земли.
Аккумуляторы LFP заряжаются быстрее и служат дольше при частой зарядке до полной емкости, чем NCM или никелевые, кобальтовые и марганцевые батареи, которые в настоящее время используются в электромобилях Ford. Однако батареи NCM могут хранить больше энергии при аналогичном весе, и они лучше работают при низких температурах и при более тяжелых нагрузках.
Позже в этом году Ford начнет предлагать менее дорогие батареи LFP для версий базовой модели внедорожника Mustang Mach-E, а в следующем году — для некоторых версий электрического пикапа F-150 Lightning. Эти батареи первоначально будут импортироваться из CATL в Китае, пока завод по производству аккумуляторов в Мичигане не заработает.
Завод по производству аккумуляторов будет в дополнение к заводам в Кентукки и Теннесси, о которых Ford объявил в 2021 году. Ford строит эти заводы с южнокорейской компанией SK Innovations. Ford заявил, что к концу 2026 года планирует произвести 2 миллиона электромобилей по всему миру.
В краткосрочной перспективе компания рассчитывает построить 600 000 электромобилей к концу этого года.