Сергей
Сергей Подписчиков: 294
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 298

Ford построит завод по производству аккумуляторов в Мичигане, чтобы получить налоговые льготы на электромобили

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

01:59 – Источник: CNN

Си-Эн-Эн

Ford инвестирует 3,5 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов в Мичигане, что поможет автопроизводителю воспользоваться дополнительными федеральными налоговыми льготами для электромобилей.

Завод будет работать как дочерняя компания Ford Motor Co., но будет производить батареи с использованием «знаний» и услуг китайской компании Contemporary Amperex Technology Co., или CATL, говорится в сообщении Ford. CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов, также поставляет аккумуляторы Tesla.

Завод будет расположен на участке площадью 950 акров в южном Мичигане недалеко от города Маршалл. По словам Форда, когда производство откроется в 2026 году, в нем будет работать 2500 человек.

В августе Конгресс принял закон о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов, чтобы изменить порядок предоставления налоговых льгот на электромобили. В соответствии с новым законом потребители, покупающие электромобиль, будут иметь право на налоговые льготы различной величины в зависимости от того, были ли произведены само транспортное средство, а также его аккумуляторы и компоненты аккумуляторов и добыты ли полезные ископаемые для аккумуляторов в США. Новые батареи LFP будут использоваться в некоторых версиях пикапа Ford F-150 Lightning.

Новые батареи LFP будут использоваться в некоторых версиях пикапа Ford F-150 Lightning.

Предоставлено Нимай Малле

Ford рассматривал возможность размещения этого завода по производству аккумуляторов за пределами США, но остановился на Мичигане отчасти из-за правил налогового кредита, заявила на пресс-конференции Лиза Дрейк, вице-президент Ford по индустриализации электромобилей.

«Я думаю, что ИРА была невероятно важна для нас, и, честно говоря, она сделала то, для чего была предназначена», — сказала она. «И это позволило Соединенным Штатам захватить 2500 фантастических технических рабочих мест и все косвенные рабочие места, которые связаны с этим, плюс будущий рост».

Завод будет производить литий-железо-фосфатные батареи, более известные как LFP (литий-феррофосфат). Это тип батареи, в которой не используется никель или кобальт, элементы, которые трудно и дорого извлекать из земли.

Аккумуляторы LFP заряжаются быстрее и служат дольше при частой зарядке до полной емкости, чем NCM или никелевые, кобальтовые и марганцевые батареи, которые в настоящее время используются в электромобилях Ford. Однако батареи NCM могут хранить больше энергии при аналогичном весе, и они лучше работают при низких температурах и при более тяжелых нагрузках.

Позже в этом году Ford начнет предлагать менее дорогие батареи LFP для версий базовой модели внедорожника Mustang Mach-E, а в следующем году — для некоторых версий электрического пикапа F-150 Lightning. Эти батареи первоначально будут импортироваться из CATL в Китае, пока завод по производству аккумуляторов в Мичигане не заработает.

Завод по производству аккумуляторов будет в дополнение к заводам в Кентукки и Теннесси, о которых Ford объявил в 2021 году. Ford строит эти заводы с южнокорейской компанией SK Innovations. Ford заявил, что к концу 2026 года планирует произвести 2 миллиона электромобилей по всему миру.

В краткосрочной перспективе компания рассчитывает построить 600 000 электромобилей к концу этого года.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Гейрангер-фьорд, Норвегия

Водопад "Семь сестер" в Гейрангер-фьорде состоит из семи отдельных потоков, каждый из которых падает с высоты 250 метров, создавая завораживающее зрелище.
00:54
Поделитесь этим видео

Форд с кроликами

Посетила в Калининграде форд, в котором живут кролики. Это форд номер 11.Добираться - далековато, ходит много автобусов, но полчаса придется идти пешком иди брать такси.Посещала с экскурсией,...

"Шампанское из Гаити"

Жизнь на Гаити, мягко говоря, нелегка. Для многих гаитянских бизнесменов трудности жизни на Гаити проявились в возможностях, которые они увидели вокруг себя - возможностях создать что-то уникально гаитянское,...