Предложение по защите прав преподавателей от произвола "органов"
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ
Если взятка - это «корыстное вознаграждение (1) должностного лица (2) за принятия им юридически значимых управленческих решений (3) в пользу законных (правоохраняемых) интересов взяткодателя (4) во вред властным органам управления (5 — см. гл. 30 УК РФ) », то антикоррупционное законодательство, разработанное для СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ не должно касаться субъектов учебного процесса (СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ), правоотношения которых регулируются ФЗ «Об образовании в РФ». Однако на безвластных экзаменаторов (доценты и профессора — это вузовские эксперты, а не должностные лица) возбуждаются "взяточные" уголовные дела. Если исходить из 5 признаков определения понятия взятки и целевой функции учебного процесса, то проблема будет заключаться не в коррупции, а в фиктивных аттестациях обучаемых, и подмену истинной вины экзаменаторов следует квалифицировать интеллектуальной диверсией. При этом Генеральная прокуратура не считает это поводом для проверки такой (незаконной) правоприменительной практики и судьи ВС РФ постоянно игнорируют два соответствующих ППВС РФ и два инструктивных письма Минобрнауки по этой проблеме. В этой связи нами разработано ПРЕДЛОЖЕНИЕ по защите вузовских учёных от произвола "органов" (см. https://clck.ru/33Em3q ), но и оно пока властью не востребовано. Например, депутат ГД РФ, генерал МВД БРЫКИН Н.Г. на наше к нему обращение по этому поводу ответил, что «принято к сведению». ВОПРОС - "Кому следует жаловаться в таком случае?"