Эти архитектурные подвиги были названы лучшими года

Новейшие архитектурные шедевры мира включают гостиничный номер с скворечником, подвешенный в лесах Харадса, Швеция; Превращение Сиднея военно-морского бункера в комплекс искусств стоимостью 230 миллионов долларов; и футуристический спортивный стадион в китайской провинции Чжэцзян, спроектированный так, чтобы имитировать близлежащую горную местность, согласно Architectural Digest (AD).
Эти проекты являются тремя из 20 «Чудесных произведений», отобранных командой глобальных редакторов журнала, представленных в мартовском номере.
«Список WOW — это момент глобального признания проектов, которые меняют наш мир — будь то благодаря инженерной изобретательности, устойчивым инновациям или простому воображению», — сказала Эми Эстли, глобальный редакционный директор AD, по электронной почте.

Каждый год AD выбирает впечатляющие новые сооружения, оказывающие влияние на культуру. В прошлом году в список вошли многопрофильный центр искусств Фрэнка Гери Luma Arles во Франции и потусторонний концертный зал Open Architecture Chapel of Sound в Китае.
Список этого года включает в себя основные новые направления для моды, розничной торговли и ресторанов, в том числе капитально отремонтированное ателье-слэш-галерея Кристиана Диора в Париже и похожий на пещеру ресторан Maison Owl в Убе, Япония. Нет недостатка в пространствах, посвященных искусству, от нового музея Эдварда Мунка в Осло до Музея искусства и фотографии MAP в Бангалоре, Индия.

Одним из выдающихся проектов является концептуальная инсталляция « Город » художника Майкла Хейзера длиной в полторы мили, по словам Марины Хемоне, главы отдела редакционного контента AD во Франции. Загадочное сооружение в пустыне Невада строили полвека, и оно «захватывает дух», сказала она.
Hemonet также указал на Венгерский Дом Музыки в Будапеште, концертную площадку с крышей, похожей на корень лотоса, которая имеет 145 отверстий, позволяющих интегрировать свет и деревья в пространство, как еще один фаворит. Разработанный японским архитектором Соу Фуджимото, «полностью прозрачный фасад объединяет внешний вид с интерьером», описала она, назвав его «проектом в полной гармонии с природой».

В Гуджарате, Индия, Смритиванский мемориал и музей землетрясения, созданный Радживом Катпалией, также объединяет архитектуру и окружающую среду на территории площадью 470 акров. В память о жертвах землетрясения в Гуджарате в 2001 году в здании есть водохранилища с их именами.
По словам Комала Шармы, главы редакционного отдела AD в Индии, мемориал представляет собой «слияние архитектуры и ландшафта, (и) экологии и биоразнообразия». «Это такой прекрасный и редкий пример того, что было построено за столько лет и в таком прекрасном сочетании с природой».
