Mercedes делает ставку на черное в битве на чемпионате мира
После двух лет в тени Red Bull Racing Mercedes снова хочет вернуться на трон. Для этого команда вокруг рекордсмена мира Льюиса Хэмилтона делает ставку на черное в плане автомобилей. W14, окрашенный в этот цвет, как и в 2020 и 2021 годах, и представленный в четверг, должен снова продемонстрировать выхлоп Максу Ферстаппену и компании. Но черный цвет имеет не только визуальные, но и технические причины.

В любом случае, Хэмилтон был в восторге от машины и ливреи, в которой он выиграл свой седьмой титул в 2020 году, пропустив восьмой только год спустя, во время презентации в Сильверстоуне. „Здорово, что он снова черный“, - сказал англичанин. Его босс из Вены Тото Вольф также был в восторге от нового черного серебряного дротика перед первыми кругами: „Он выглядит великолепно“.
Но W14 должен не только хорошо выглядеть, но и значительно легче преодолевать повороты этого мира, потому что, по его словам, черная окраска - это не только модный трюк, но и средство снижения веса. „Мы не оставляем камня на камне в погоне за миллисекундами. В этом году мы сделаем все возможное, чтобы вернуться. На первое место “, - сказал Вольф.
Но сначала все было сложено низко. „Возможно, мы не будем самыми быстрыми с самого начала, но у нас есть потенциал, чтобы быстро сократить отставание“, - подчеркнул Хэмилтон. Вольф тоже проявил осторожность. „Я не думаю, что мы сможем участвовать в гонках с самого начала.“ Начало сезона состоится 5 марта в Бахрейне. На следующей неделе (23-25 февраля) также запланированы единственные тест-драйвы.
Собираются наверстать упущенное
Mercedes также потерпел поражение от Red Bull на чемпионате мира среди конструкторов в прошлом году, заняв лишь третье место после Ferrari – после восьми побед подряд. В чемпионате пилотов Макс Ферстаппен также уверенно защитил свой титул 2021 года. Хэмилтон финишировал только шестым в турнирной таблице чемпионата мира, отстав на два места от своего товарища по команде Джорджа Рассела. „2022 год был трудным, но мы многому научились“, - заверил его босс команды Вольф. „Мы собираемся наверстать упущенное“.
По его словам, в конце прошлого сезона W13, предыдущая модель нового болида, работала очень хорошо. Вольф: „Мы всегда надеемся и ожидаем, что сможем побороться за чемпионаты мира.“ Хэмилтон также еще не отказался от мечты о восьмом титуле чемпиона мира и, следовательно, единственном рекорде. Британец по-прежнему делит лучший результат с Михаэлем Шумахером. „Я всегда верю, что могу стать еще лучше“, - сказал Хэмилтон. Ему нравится задача выжать из себя еще больше мощности.
В любом случае, Хэмилтон ничего не потерял из своей воли к победе – как раз наоборот. „Я не могу вспомнить, когда в последний раз я был так рад сесть в машину.“ Его контракт с Mercedes истекает до конца 2023 года. Вольф объяснил, что переговоры о контракте с 38-летним игроком начались, но в этом отношении не было никакой спешки.