США стремится к увеличению нового долга на $19 трлн за 10 лет

Прогнозы Бюджетного управления Конгресса, опубликованные в среду, предполагают, что рост процентных ставок и двухпартийные счета расходов увеличивают дефицит на фоне партийной борьбы за налогово-бюджетную политику.
Соединенные Штаты находятся на пути к увеличению своего государственного долга почти на 19 триллионов долларов в течение следующего десятилетия, что на 3 триллиона долларов больше, чем прогнозировалось ранее, в результате роста расходов на выплату процентов, медицинское обслуживание ветеранов, пенсионные пособия и вооруженные силы. Об этом сообщило в среду Бюджетное управление Конгресса.
Новые прогнозы, опубликованные в среду днем, прогнозируют разрыв в 1,4 триллиона долларов в этом году между тем, что правительство тратит, и тем, что оно получает от налоговых поступлений. В течение следующего десятилетия дефицит будет составлять в среднем 2 триллиона долларов в год, поскольку налоговые поступления не поспевают за растущими затратами на социальное обеспечение и льготы по программе Medicare для пенсионеров бэби-бумеров.
Чтобы представить эти цифры в контексте, общая сумма долга, удерживаемого населением, будет равна общему годовому объему производства экономики США в 2024 году, увеличившись до 118 процентов экономики к 2033 году.
Беспристрастный специалист по бюджету Конгресса теперь прогнозирует, что экономика США едва ли вырастет в этом году после поправки на инфляцию и что уровень безработицы поднимется выше 5 процентов, прежде чем рост снова ускорится в следующем году. Он связывает замедление роста с кампанией Федеральной резервной системы по сдерживанию инфляции путем повышения процентных ставок, которая направлена на охлаждение экономики и рынка труда.
Прогнозы могут усилить пристрастные дебаты между президентом Байденом и республиканцами в Палате представителей по поводу налогов, расходов и лимита государственного долга. Республиканцы отказываются повышать лимит, ограничивающий общую сумму долга, который может выдать федеральное правительство, если только г-н Байден не согласится на резкое, но неназванное сокращение расходов. Этот отказ грозит спровоцировать финансовый кризис и рецессию, если правительство не сможет вовремя оплатить все свои счета.
Повышая ставки в этом противостоянии, бюджетное управление заявило в отдельном отчете в среду, что такой кризис может произойти уже в июле — и, возможно, даже раньше — если законодатели не согласятся поднять лимит в 31,4 триллиона долларов, который правительство технически достигло. Прошлый месяц.
В то время как законодатели-республиканцы обвиняют г-на Байдена и демократов в росте дефицита, в отчете ясно говорится, что в скачке прогнозов долга виновато двухпартийное законодательство и повышение процентной ставки ФРС.
Бюджетное управление заявило, что новое законодательство, принятое за последние девять месяцев, добавит около 1,5 триллиона долларов к совокупному дефициту в течение следующего десятилетия. Более половины этого увеличения связано с одним законом: расширением медицинских пособий для ветеранов вооруженных сил, подвергшихся воздействию токсичных ожоговых ям. Этот законопроект был принят подавляющим большинством в Палате представителей и Сенате, при этом большинство республиканцев в обеих палатах проголосовали за. Еще 550 миллиардов долларов дополнительного дефицита связаны с увеличением военных расходов, которые также имеют сильную поддержку обеих партий.
Напротив, бюджетное управление заявило, что подписанный г-ном Байденом законопроект о климате, налогах и здравоохранении, который был принят только голосами демократов, скромно сократит дефицит в течение следующего десятилетия. Это потому, что расходы законопроекта и налоговые льготы были более чем компенсированы его повышением налогов для корпораций и высокооплачиваемых лиц, а также его усилиями по сокращению государственных расходов на отпускаемые по рецепту лекарства для пенсионеров.
Editors’ Picks
Netflix Shuns Live Sports but Embraces Sports Documentaries
A Love Letter to Libraries, Long Overdue
How a Consistent Sleep Schedule Might Protect Your Heart
В отчете также показано, в какой степени кампания ФРС по сдерживанию высокой инфляции путем быстрого и резкого повышения процентных ставок приведет к увеличению стоимости федеральных займов в ближайшие годы. ФРС повысила ставки до 4,5–4,75% с почти нулевой отметки год назад и, как ожидается, продолжит повышать стоимость заимствований в течение следующих нескольких месяцев.
С тех пор, как бюджетное управление в последний раз опубликовало прогнозы в мае, стоимость краткосрочных и долгосрочных займов правительства значительно выросла. Бюджетное управление теперь прогнозирует, что федеральные процентные расходы составят 10,4 триллиона долларов в течение следующего десятилетия по сравнению с 8 триллионами долларов в мае. Эти расходы будут частично компенсированы увеличением налоговых поступлений примерно на 1 триллион долларов, обусловленным высокой инфляцией, которая ведет к росту номинальных доходов работников.
В отчете не было указаний на то, что размер федерального долга тормозит экономический рост или будет тормозить его в ближайшее время. Но чиновники предупредили, что в долгосрочной перспективе политикам придется изменить курс национальной налогово-бюджетной политики, что может произойти за счет повышения налогов, сокращения расходов или того и другого.
«Наши прогнозы предполагают, что в долгосрочной перспективе необходимо внести изменения в налогово-бюджетную политику, чтобы справиться с растущими процентными расходами и смягчить другие неблагоприятные последствия высокого и растущего долга», — написал директор бюджетного управления Филип Л. Свагель в письмо, сопровождающее отчет.

Государственный долг Америки в размере 31,4 триллиона долларов является продуктом политических решений и экономических потрясений, в основном с начала века, когда федеральное правительство в последний раз тратило меньше денег, чем получало в виде налоговых поступлений. Закон о снижении налогов, подписанный президентами Джорджем Бушем, Бараком Обамой и Дональдом Трампом, привел к сокращению государственных доходов. Войны в Ираке и Афганистане, начавшиеся при Буше, не компенсировались повышением налогов. Г-н Обама, г-н Трамп и г-н Байден подписали триллионы долларов на чрезвычайные расходы для борьбы с финансовым кризисом 2008 года и рецессией, вызванной пандемией 2020 года.
Новый отчет бюджетного управления подтвердил то, что аналитики предсказывали в течение многих лет: расходы на предоставление пособий по социальному обеспечению и медицинской помощи пенсионерам бэби-бумеров будут быстро расти в ближайшее десятилетие.
В среду г-н Байден готовился нанести ответный удар республиканцам по поводу долга, подчеркнув планы нового большинства Палаты представителей по продлению сроков действия налоговых льгот, подписанных г-ном Трампом, и отменить повышение налогов для высокооплачиваемых лиц и корпораций, которые г-н Байден подписал в законе. В прошлом году.
«Давайте предельно ясно объясним, что происходит», — планировал сказать г-н Байден на мероприятии в Мэриленде, по словам экспертов по предварительным выступлениям, опубликованным Белым домом. «Если сложить все предложения, которые до сих пор предлагали мои друзья-республиканцы в Конгрессе, они добавят к долгу еще 3 триллиона долларов за 10 лет».