Реклама Суперкубка: YouTube - это то, где фанаты
Сегодня запускается YouTube AdBlitz, наш цифровой хаб для крупных игровых кампаний, чтобы фанаты могли смотреть и делиться своими любимыми объявлениями до, во время и после игры.
Всем собраться вместе: Суперкубок LVII не за горами, и фанаты готовятся к большой игре, стекаясь на YouTube. Они просматривают основные моменты игр плей-офф, читают тексты песен Рианны для шоу Apple Music Super Bowl в перерыве шоу, изучают рецепты для вечеринки в день игры и слушают прогнозы подкастов о том, кто вернется домой с трофеем Ломбарди. И, конечно же, они с нетерпением ждут рекламы, которую вы можете начать смотреть сегодня на AdBlitz.
Как и в предыдущие годы, AdBlitz продолжает предоставлять зрителям центральное место для просмотра и публикации самых популярных рекламных роликов года до, во время и после игры. То, как мы потребляем контент, продолжает становиться все более динамичным, поскольку зрители переходят от линейного телевидения к потоковому. Это наиболее очевидно в такие важные моменты года, как Суперкубок. По данным comScore, в прошлом году, во время Super Bowl LVI, YouTube охватил 77% взрослых с помощью рекламы Super Bowl против 72% по телевизору.
С 2022 года: рекламный ролик Amazon Big Game: Mind Reader
Этот меняющийся ландшафт привлекает не только футбольных фанатов, но и саму Лигу. НФЛ годами опиралась на платформу со своими собственными каналами и оригинальным контентом, таким как NFL Game Day All Access и NFL Follies, а недавно мы объявили о нашем партнерстве с НФЛ, чтобы вывести Sunday Ticket на YouTube TV и YouTube Primetime. каналы. По данным Kantar, 74% фанатов, которые указали, что они очень заинтересованы в спорте, посещают YouTube несколько раз в неделю.
“Мы рады снова представить нашу кампанию Super Bowl на AdBlitz в этом году, поскольку программа предоставляет нам инновационный способ охватить наше нынешнее и следующее поколение поклонников”, - сказал Блейк Стучин, вице-президент и глава отдела развития бизнеса цифровых медиа НФЛ. “Партнерство НФЛ и YouTube продолжает расти и создавать новые точки соприкосновения для фанатов - от основных событий каждую неделю сезона до оригинальных шоу, таких как All-Access, получивший премию ”Эмми", до NFL Sunday Ticket, который будет доступен исключительно на YouTube, начиная с сезона 2023 года".
С 2022 года: Зевс и Гера | BMW USA (официальное видео)
Бренды, которые хотят использовать момент и продлить жизнь своих дорогостоящих кампаний, обращаются к YouTube через AdBlitz, который поддерживается нашими инновационными рекламными решениями. YouTube уникально предоставляет возможности и инструменты, которые повышают узнаваемость, актуальность и конверсию. Вот почему рекламодатели считают AdBlitz домом для своих цифровых кампаний и важным дополнением к своим телевизионным кампаниям..
В прошлом году автомобильная компания Hyundai провела месячную рекламную кампанию за несколько недель до и после Большой игры, собрав более 247 миллионов показов. В отличие от предыдущих лет, когда бренд вкладывал значительные средства в телевизионную рекламу на протяжении всей игры, Hyundai добился успеха, перейдя на цифровые технологии - сначала во время Суперкубка.
Анджела Сепеда, исполнительный директор Hyundai, говорит: “Суперкубок - одно из самых популярных телевизионных событий в мире. Тем не менее, ландшафт изменился. Чтобы общаться с нашей аудиторией, нам нужно развиваться и исследовать различные способы обеспечения того, чтобы наш бренд был в центре внимания. Вот где на помощь приходит YouTube ”.
С 2022 года: Зак Брафф и Дональд Фейсон поют дуэтом для домашнего интернета | T-Mobile
Вы можете посмотреть первые тизеры и рекламные ролики на канале AdBlitz прямо сейчас, включая игровые ролики NFL и Hyundai Super Bowl. Посмотрите несколько выигрышных роликов прошлогоднего конкурса AdBlitz, в котором представлены самые просматриваемые объявления с момента запуска AdBlitz до недели после Суперкубка.
Мы не можем дождаться Большой игры. Обязательно ознакомьтесь youtube.com/adblitz и мы увидим вас всех на предварительном шоу Суперкубка, спонсируемом YouTube TV.