Сергей
Сергей Подписчиков: 156

Реклама Суперкубка: YouTube - это то, где фанаты

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня запускается YouTube AdBlitz, наш цифровой хаб для крупных игровых кампаний, чтобы фанаты могли смотреть и делиться своими любимыми объявлениями до, во время и после игры.

Всем собраться вместе: Суперкубок LVII не за горами, и фанаты готовятся к большой игре, стекаясь на YouTube. Они просматривают основные моменты игр плей-офф, читают тексты песен Рианны для шоу Apple Music Super Bowl в перерыве шоу, изучают рецепты для вечеринки в день игры и слушают прогнозы подкастов о том, кто вернется домой с трофеем Ломбарди. И, конечно же, они с нетерпением ждут рекламы, которую вы можете начать смотреть сегодня на AdBlitz.

Как и в предыдущие годы, AdBlitz продолжает предоставлять зрителям центральное место для просмотра и публикации самых популярных рекламных роликов года до, во время и после игры. То, как мы потребляем контент, продолжает становиться все более динамичным, поскольку зрители переходят от линейного телевидения к потоковому. Это наиболее очевидно в такие важные моменты года, как Суперкубок. По данным comScore, в прошлом году, во время Super Bowl LVI, YouTube охватил 77% взрослых с помощью рекламы Super Bowl против 72% по телевизору.

С 2022 года: рекламный ролик Amazon Big Game: Mind Reader

Этот меняющийся ландшафт привлекает не только футбольных фанатов, но и саму Лигу. НФЛ годами опиралась на платформу со своими собственными каналами и оригинальным контентом, таким как NFL Game Day All Access и NFL Follies, а недавно мы объявили о нашем партнерстве с НФЛ, чтобы вывести Sunday Ticket на YouTube TV и YouTube Primetime. каналы. По данным Kantar, 74% фанатов, которые указали, что они очень заинтересованы в спорте, посещают YouTube несколько раз в неделю.

“Мы рады снова представить нашу кампанию Super Bowl на AdBlitz в этом году, поскольку программа предоставляет нам инновационный способ охватить наше нынешнее и следующее поколение поклонников”, - сказал Блейк Стучин, вице-президент и глава отдела развития бизнеса цифровых медиа НФЛ. “Партнерство НФЛ и YouTube продолжает расти и создавать новые точки соприкосновения для фанатов - от основных событий каждую неделю сезона до оригинальных шоу, таких как All-Access, получивший премию ”Эмми", до NFL Sunday Ticket, который будет доступен исключительно на YouTube, начиная с сезона 2023 года".

С 2022 года: Зевс и Гера | BMW USA (официальное видео)

Бренды, которые хотят использовать момент и продлить жизнь своих дорогостоящих кампаний, обращаются к YouTube через AdBlitz, который поддерживается нашими инновационными рекламными решениями. YouTube уникально предоставляет возможности и инструменты, которые повышают узнаваемость, актуальность и конверсию. Вот почему рекламодатели считают AdBlitz домом для своих цифровых кампаний и важным дополнением к своим телевизионным кампаниям..

В прошлом году автомобильная компания Hyundai провела месячную рекламную кампанию за несколько недель до и после Большой игры, собрав более 247 миллионов показов. В отличие от предыдущих лет, когда бренд вкладывал значительные средства в телевизионную рекламу на протяжении всей игры, Hyundai добился успеха, перейдя на цифровые технологии - сначала во время Суперкубка.

Анджела Сепеда, исполнительный директор Hyundai, говорит: “Суперкубок - одно из самых популярных телевизионных событий в мире. Тем не менее, ландшафт изменился. Чтобы общаться с нашей аудиторией, нам нужно развиваться и исследовать различные способы обеспечения того, чтобы наш бренд был в центре внимания. Вот где на помощь приходит YouTube ”.

С 2022 года: Зак Брафф и Дональд Фейсон поют дуэтом для домашнего интернета | T-Mobile

Вы можете посмотреть первые тизеры и рекламные ролики на канале AdBlitz прямо сейчас, включая игровые ролики NFL и Hyundai Super Bowl. Посмотрите несколько выигрышных роликов прошлогоднего конкурса AdBlitz, в котором представлены самые просматриваемые объявления с момента запуска AdBlitz до недели после Суперкубка.

Мы не можем дождаться Большой игры. Обязательно ознакомьтесь youtube.com/adblitz и мы увидим вас всех на предварительном шоу Суперкубка, спонсируемом YouTube TV.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Роналду готовится к финальному аккорду: чемпионат мира — последний тур его легендарной карьеры

Роналду готовится к финальному аккорду: чемпионат мира — последний тур его г legendary карьеры Известный футболист Криштиану Роналду официально заявил о завершении футбольной карьеры — и при этом отметил,...

Крутой

00:17
Поделитесь этим видео

ЦСКА vs Ак Барс: Легендарное противостояние

Противостояние между ЦСКА и «Ак Барсом» — одно из самых ярких и значимых в истории российского хоккея. Эти два клуба являются одними из самых титулованных и популярных в Континентальной хоккейной лиге,...

Даниил Медведев в своей карьере в девятый раз потерпел поражение в сете с разгромным счётом 0:6.

Российский теннисист Даниил Медведев в рамках четвертьфинала выставочного турнира «Шлем шести королей» встретился с итальянским игроком Янником Синнером. В этом поединке 28-летний россиянин, к сожалению,...

📋 Заголовок: Международный олимпийский комитет объявил о первоначальном списке российских спортсменов, квалифицированных к участию ...

📝 Краткое описание: Международный олимпийский комитет (МОК) опубликовал список первых "индивидуальных нейтральных спортсменов", которые допущены до участия в Олимпийских играх в Париже в 2024 году.