Запрет бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году

Во вторник Европейский парламент проголосовал за запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, выбрасывающих углекислый газ, с 2035 года, устранив последнее законодательное препятствие.
Страны-члены ЕС одобрили законодательство, которое теперь официально вступит в силу, несмотря на противодействие законодателей из Консервативной партии, крупнейшего блока в парламенте.
Сторонники законопроекта утверждают, что он установит четкий срок для европейских автопроизводителей, чтобы перевести производство на электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Это поддержит амбициозный план ЕС стать страной, свободной от выбросов и "климатически нейтральной" к 2050 году.
Мы слышали, что с прошлого по этот год Китай выпустит на международный рынок 80 электромобилей", - предупредил евродепутатов вице-президент ЕС Фран Тиммерманс.
Это хорошие автомобили, автомобили, которые будут становиться все более доступными, и мы должны конкурировать с ними. Мы не хотим передавать эту важную отрасль в руки посторонних".
Однако оппоненты утверждают, что промышленность не готова к столь радикальному прекращению производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, подвергая риску сотни тысяч рабочих мест.
Йенс Гизеке, евродепутат от правоцентристской Европейской народной партии, сказал: "Промышленность - это не только производство, но и производство и производство: "Наше предложение состоит в том, чтобы. . позволить рынку решать, какая технология лучше всего подходит для достижения наших целей".
Гизеке сказал, что заявления членов парламента от "зеленых" и социалистов о том, что электромобили имеют низкие эксплуатационные расходы, были признаны "несостоятельными" из-за кризиса высоких цен на энергию.
"600 000 человек работают на двигателях внутреннего сгорания в Германии, и эти рабочие места находятся под угрозой", - сказал он, призвав комиссию пересмотреть свои планы по распространению запрета на грузовики и автобусы.
Оппоненты также утверждали, что автомобильные аккумуляторы производятся за рубежом европейскими конкурентами, например, в США, но Тиммерманс заявил, что производство в Европе увеличится благодаря инвестициям, поддерживаемым ЕС.
Закон был принят Страсбургским парламентом 340 голосами "за", 279 - "против" и 21 воздержался.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк и пишите комментарии.
Всем успехов!