Светлана
Светлана Подписчиков: 1930
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3к

"Бог дал ребёнка и на ребёнка даст!" Малыш, у которого ничего нет, ждёт вас... отказники

1 478 дочитываний
345 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,58 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

"Бог дал ребёнка и на ребёнка даст!" Малыш, у которого ничего нет, ждёт вас... отказники

Всем доброго времени суток, друзья!

Встретила на днях знакомую, которая в молодости отказалась от своей новорожденной доченьки в роддоме. Городок у нас небольшой, поэтому все про всех более-менее знают, так что шила в мешке не утаишь. Вижу я её очень редко, а тут мы целый километр шли по "тропе здоровья" вместе от поликлиники.

Она оживлённо мне рассказывала о каких-то мелочах. Была весёлой и явно не догадывалась, что я знаю её историю с брошеной дочкой, а тем более, что эта девочка, будучи уже замужем и имея двоих детей, приезжала к своей недомамаше посмотреть в глаза. И она ей сказала: "Как хорошо, что ты меня оставила, и меня вырастили прекрасные родители!"

А Ольга потом выходила замуж. Брак распался. И у неё остался сын, которому сейчас уже за 30. С рассказов Ольги я поняла, что он рос шалопаем. Всегда влипал в какие-то передряги и попадал в полицию. Деньги зарабатывать не умел и перебивался какими-то шабашками, выбивая с мамки копеечку.

Я слушала Ольгу и думала: "А ведь не всё так просто в нашей жизни. Наверняка этот сын и есть тот самый бумеранг за оставленную в роддоме дочь". И я в это верю. Я никак не могу понять, как вообще столько лет жить с таким грузом на душе. Как можно спокойно спать и есть, ходить по магазинам, покупая себе шмотки, не зная, что с твоим малышом.

В нашей родне тоже есть грустная история... Племянник женился. Родили дочь. Частенько они употребляли алкоголь, что и привело к разводу. Мамашка загуляла, и папашка тоже. Девчушку скинули нашей крёстной-тёте, маминой сестре. У неё своих детей не было, и поэтому она приютила девочку, хотя сама была уже далеко на пенсии.

Потом эта парочка нерадивых родителей опять сбежалась, и от этой "случки" у них родился буквально через год сын. Молодые опять разбежались, и этого второго ребёнка они опять оставили у своей двоюродной бабушки, которая и была нашей крёстной.

Широкой души человеком была наша тётя, пережившая блокаду Ленинграда и помнящая голод и холод. Она жалела всех и кто бы не попросил помощи – всегда помогала.

Её приёмыши учились уже в школе, когда их родители снова притащили тёте свёрток с маленькой месячной девчушкой, голышом завёрнутой в байковое одеялко. На этот раз крёстная отказалась по состоянию здоровья брать девочку. Через некоторое время я услышала, что родители сдали малышку в дом малютки.

Хоть я и не видела эту девчушку, но я плакала. Плакала от того, что не могу её забрать, т.к. после развода мы с младшим сыном еле сводили концы с концами. Я всё время думала, как там наша кровиночка, и молилась за то, чтоб её удочерила хорошая семья. Видимо, Бог услышал мои молитвы, и буквально через месяц девочку забрали в семью.

Первых двоих детей крёстная воспитала до 13 лет и умерла. Недомамашка на какое-то время взялась за ум и жила с детьми до окончания ими школы, но снова сорвалась и стала пить...

Мой старший сын после развода жил два года с девушкой, которая воспитывалась в детском доме. Вроде скромная, неплохая девочка, но чувствовалась в ней какая-то необщительность, не приспособленность к самостоятельности, к быту. Видимо, в детдомах этому не обучали. Да и понятно, что воспитателей и педагогов на каждого ребёнка не хватит.

Она могла не прибраться дома. Живя с мужчиной, могла не приготовить обед. Сын приходил домой, а у неё целая квартира детдомовских ребят в гостях. Она всех их называла братьями и сёстрами. Если у них с сыном была ссора, то она могла уйти из дома и не появляться неделю. Я никогда не встревала в жизнь сына, но была очень рада тому, что она загуляла, и они расстались.

Сейчас мой сын живёт с девушкой, которую из детдома в младенчестве забрала приёмная семья. Чувствуется, что приёмные родители вложили все силы и душу в воспитании дочери, которой дали и образование. Она следит за собой, и не только. Ей небезразлично, в чём ходит её спутник. Следит за здоровьем своим и моего сына. Вкусно готовит. Дома всё по полочкам на своих местах. Они вместе уже больше года, и дай Бог, чтоб и дальше всё сложилось.

Приёмная мама у неё умерла, когда Лене (так зовут девушку) было уже 18 лет. Она очень тепло о ней отзывается. Родная мама Леночки тоже сильно пила и была лишена родительских прав, но взялась за ум: бросила пить, вышла замуж и, родив ещё двоих детей, переехала с семьёй в другой район. Сейчас с Леночкой они хорошо общаются. И это здорово!

Сколько людей – столько и судеб. Алкоголизм – это болезнь. Больных родителей ещё можно понять, но когда здоровые и работоспособные папа и мама отказываются от своего ребёнка, то в голове нормального человека это не укладывается. Ведь многим парам вообще не дано иметь детей, которые рады платить баснословные деньги за ЭКО, за суррогатное материнство, лишь бы услышать те заветные "папа" и "мама". Много случаев было, когда семья, уже отчаявшись завести своего ребёнка, брали дитя из детдома. Затем и года не проходило, как приёмная мамочка беременела. Случилось чудо! И это чудо принёс в дом приёмный малыш.

Я родила старшего сына в 21 год, будучи не замужем. В те далёкие 90-е это было стыдно. Меня осуждали соседи. На работе тоже было много сплетен. Я родила своего сына осознанно от любимого человека. У меня в голове тогда даже мысли не было оставить его в роддоме, хотя медперсонал задавал мне такие вопросы. Мама моего возлюбленного была против невестки из социально низкого круга. Моя мама вкалывала на заводе, а папа пил. Мне очень тяжело было воспитывать ребёнка одной, но мы выжили. И я благодарна судьбе за то, что у меня есть такой сын... Второго я тоже боялась рожать, хотя была замужем. Но моя подруга вселяла в меня уверенность, всегда говоря: "Бог даст ребёнка и на ребёнка даст! " И теперь, когда мои сыновья уже взрослые, я смело могу подтвердить слова, сказанные когда-то моей подругой.

"Бог дал ребёнка и на ребёнка даст!" Малыш, у которого ничего нет, ждёт вас... отказники

По статистике на 2020-й год, порядка 37 000 детей в России находились в детских домах. В 2021-м их количество уменьшилось почти на 6%. Вообще за последние 5 лет численность детей, находящихся на попечении государства, сократилась почти на 13%. Как сообщила уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова, на сегодняшний день у нас сирот, находящихся в госучреждениях и семьях, 406 138 человек.

В заключение от себя хочу сказать: не бросайте своих детей в роддомах, ведь рано или поздно бумеранг вас настигнет и судьба не простит. Если у вас есть работа, жилье и есть что покушать, то помните, что где-то есть малыш, у которого этого ничего нет и который вас ждёт. И не бойтесь взять в семью этот тёплый комочек. Он вам точно принесёт счастье, а может, и приумножит ваше благосостояние. Ведь не зря же говорят: "Бог дал ребёнка и на ребёнка даст!"

Друзья, если вы знаете историю на эту тему, прошу поделиться в комментариях и оценить лайком.

Всем добра, благополучия и мирного неба над головой!

Ваш Ёжик-2

Все фото: Яндекс. Картинки

А вы смогли бы воспитать ребёнка из детдома?

Проголосовали: 427

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

345 комментариев
Понравилась публикация?
228 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 345
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
It, программирование Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4828
16.02.2023, 13:35
Москва

Спасибо за публикацию🙏 Дай Бог, чтобы у каждого малыша была семья, полная, счастливая семья.

+35 / 0
картой
Ответить

Присоединяюсь к Вашему пожеланию

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
16.02.2023, 17:21
Москва

Для того, что бы брать ребенка из дет дома, надо знать генетику родителей. А то вдруг шизофиния начнется и что делать? Жизнь превратиться в ад.

+48 / -4
Ответить

МихаилПишет 16.02.2023 в 17:21
А то вдруг

можно не усыновлять ребенка, а взять опеку над ним.

От опеки можно отказаться.

Но мне больше импонирует дореволюционная практика. когда несостоятельные родители приходили к состоятельным людям и еще до рождения ребенка договаривались, что те возьмут его в дети.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
18.02.2023, 21:26
Москва

ню ню поигрался и вернул как не нужную вещь?

+4 / 0
Ответить

МихаилПишет 18.02.2023 в 21:26
поигрался и вернул

Был такой случай (лично знаю).

Мальчишку взяли в опеку. Все вроде было нормально. Но вот настал момент когда парнишка подсел на компьютерные игры и стал вредничать. Опекунша не справилась с его поведением (характером) и сдали его обратно. Но не бросили, его навещали. Парнишка извинился за свое поведение и пообещал, что такого больше не повторится. Его снова забрали домой.

А вот с родными чадами такой номер не прокатит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 00:05
Лосино-Петровский

Актриса Евдокия Германова взяла мальчишку,а вскоре сдала,мол,он социально опасный.Там темная история.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А там всегда будет плохая генетика! Я знаю о чем говорю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я даже не знаю, как ответить на вопрос... А матери, бросающие своих новорожденных малышей для меня находятся вне человеческой морали.

+29 / -3
картой
Ответить

А их отцы? Они у вас где находятся?

+36 / -1
Ответить

Стоят друг друга

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
18.02.2023, 13:01
Воркута

это не отцы ... это кобели ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня, зачастую мужики даже и не подозревают,что его любовница залетела!

+2 / 0
Ответить

ОБычно такие "залёты" заканчиваются в абортарии. Это надо совсем уж редкой дурой быть, чтобы родить от иопаря!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласна....и отцов туда же можно отнести...некоторых

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда мужики бросают детей ,и пол страны детей сирот растет ,только с матерями,это по вашему нормально??? Всем правдами не правдами пытаются скрыть свой доход чтобы не платить алименты и не помогать своему ребенку, это тоже норм?? Привыкли всё скидывать на женщин!! Мужчины так же ответственны за детей как и женщины ,не надо всю ответственность и вину скидывать на плечи женщин

+54 / -1
Ответить

Наталья Александровна,в том,что пары распадаются,виноваты двое- жена и её мама. Не у всякого молодого(да и не только!)мужика вывезут нервы,когда его с двух сторон грызут две кобры дуэтом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна что мужчины тоже ответственны, но женщины носят 9 месяцев под сердцем, а потом бросают, как котят. Таких женщин надо стерилизовать, чтобы не плодились

+1 / 0
Ответить

Потому что некуда нести- нет крыши над головой, нечем кормить, равно как и самой жрать нечего. Работать не пойти- ребёнок связывает по рукам и ногам, а его папаша, что уговорил рожать, слился в туман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это люди низкой социальной ответственности, и таковых очень много, к сожалению...

+7 / 0
Ответить
DELETE

И гены эти передаются ребёнку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А убивающие своих детей? Не обязательно ножом,стволом,ядом. Бросающие на улице,в подъездах,в выгребных ямах, в мусорных контейнерах? Эти в какой области морали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 20:18
Долгопрудный

бывает и такое...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это самки

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Как можно вообще отказаться от своего ребенка? Не понять мне это никогда

+24 / 0
картой
Ответить

Я тоже удивляюсь подобной глупости. Зачем нужно было доводить до родов, когда и контрацепции полно, и абортарии не закрылись?

+17 / -3
Ответить

Согласна с Вами...я тоже не понимаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не аборт это грех.

+3 / -1
Ответить

Кто греха аборта боится , те не блудят, а как по-мне, лучше сто абортов, чем сто никому не нужных, а часто ещё и больных, сирот.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
16.02.2023, 17:43
Москва

А у меня жена родила первого и попала в больницу. Пришлось брать за свой счет на работе и ростить. Груди с молоком нет, договорился на двух молочных кухнях и женщина сцеживалась, холодильник был забит грудным молоком.

+24 / 0
Ответить

Почти, как у Дины Рубиной в "Двойной фамилии"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда я рожала своего младшего сына, со мной вместе молоденькая девочка родила ребенка. Парень ее, как многие, люблю, не могу, рожай, растворился без вести, когда аборт было делать поздно. А ее мать с отцом, с виду вполне благополучные и обеспеченные люди, в два горла под окном орали, чтобы она отказывалась от ребенка, что домой ее с ребенком не пустят. А идти ей было абсолютно некуда. Вы и такую никогда не поймете?

+27 / -1
Ответить
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
18.02.2023, 13:03
Воркута

и родителей и и кобеля этого на кол .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 00:10
Лосино-Петровский

Когда рожала,в соседней палате были 3 девчонки.И пока две были в душе,одна сбежала через окно палаты,зимой,в одном халате.Прищел муж,девчонки в душ,а она в окно .Сообщили в милицию.Те по адресу.Хозяйка говорит,что вещи муж девахи ещё утром вывез

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу дополнить. Мы тогда ее уговорили не отказываться от сына, а передать его временно на воспитание в дом малютки всвязи с тяжелыми жизненными обстоятельствами. Она так и сделала. Закончила ПТУ, ушла от родителей, устроилась на работу с общежитием и забрала сына. Сейчас мальчик уже взрослый, она встретила достойного мужчину, счастлива в семье. Я не вру, это не фантазия, это правда.

Мне вот только непонятно, почему в роддоме никто таким мамочкам не рассказывает о праве мамы поступить так, как поступила эта мама, а непременно доводят до того, чтобы мама насовсем была лишена родительских прав. Коррупционная составляющая?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.02.2023, 20:18
Долгопрудный

сама не понимаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Взять ребёнка из детского дома надо осознанно ,быть морально ,физически и что не мало важно ,материально подготовленным .А не так,чтобы только заполнить одиночество,это касается и бездетных пар , при этом не дать воспитания , довольствоваться - "корочкой хлеба", не развивать ,только школой , перебиваться] от зарплаты до зарплаты и ждать помощи от государства .Поэтому ,надо взвесить все "за "и "против ",и на что "ты"готов,что можешь дать ,этому человечку ,кроме желания взять,чтобы вырастить полноценного члена общества .

+21 / 0
картой
Ответить

А я считаю, пусть скромно, главное всё необходимое чтоб было...Всё равно малышу лучше в семье...

+18 / 0
Ответить

А я и не говорю ,иметь золотые горы, я пишу о самом необходимом ,это тоже не малые затраты .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама ребенка без отца родила, думала сперва аборт сделать, а потом побоялась вдруг детей больше не будет. С мамой вдвоем дочку воспитывали. Через 10 месяцев познакомилась с мужчиной и он нас полюбил вот уже почти как 17 лет живём вместе и имеем общего сына. А почему родила без мужа бросил меня как узнал что беременна. Типа не мое. Я спорить не стала

+2 / 0
Ответить

Но ведь и не пропали...не оставили...Тяжело вообще любого ребёнка растить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 00:14
Лосино-Петровский

Я родила и развелась,когда сыну было 11 месяцев.Алиментов не платил.Мама его ,мол,какие такие алименты? Ты же с ним развелась! Он и жениться-то не хотел! Вот это да! Железная логика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Самое главное любить, чужого ребёнка как своего родного, а это не каждый сможет, что и говорить почти никто, надо иметь огромное любящее сердце, я вот не смогла бы, хотя очень люблю своего сына, внука, сноху, а здесь другое🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏, но никогда и не за, что не оставила бы своего ребёнка как бы тяжело мне не было-бы 💗💗

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При таком взгляде позиция: «Дал ребенка, даст и на ребенка», означает, что нужно внимательно присматриваться, сейчас Бог даст тебе возможность обеспечить себя и ребенка. Появится шанс, который необходимо не упустить. И действительно, даже у неверующих людей, умеющих видеть в любой жизненной ситуации не «горе-беду», а новую возможность и жизненный урок, всегда много разных шансов.

+14 / 0
картой
Ответить

Глядя на нищету семей с детьми, начинаешь понимать, что бузовый из боженьки спонсор.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за такой развёрнутый комментарий

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (345)

Арестованный директор детдома 30 лет прятал детей от проверяющих, чтобы они не выдали его тайны

Привет, читатели 9111! Сегодня вы узнаете о человеке, который заставлял сирот держать язык за зубами. Что он так тщательно скрывал и почему все сотрудники приюта мечтали об его уходе? Давайте разбираться.

Осужденный за взяточничество Борис Шпигель вышел на свободу. Почему суд освободил от отбывания наказания главу «Биотэка»?

Осужденный за взяточничество Борис Шпигель вышел на свободу. Почему же суд освободил от отбывания наказания главу «Биотэка» Шпигеля? с чем это связано?

Супруг(а) не дает видеться с ребенком: что делать?

Развод — это сложный процесс, который затрагивает не только супругов, но и детей. Очень часто после развода один из родителей лишается возможности регулярно видеться с ребенком. Что же делать в такой ситуации?

Била тапком, засовывала в рот носки. Воспитательница из Бийска получила реальный срок за жестокое обращение с детьми

Сложно в голове уложить такое... Как можно причинить вред беззащитным малышам? Оказывается, для 24-летней жительницы Бийска это было нормой. Занимая должность воспитателя с декабря 2022-го и по июнь 2024 года,
00:58
Поделитесь этим видео

Как научить дочь быть счастливой в любви?

Как научить дочь быть счастливой в любви? Думаю, однозначного ответа здесь нет. Хотя есть свое видение этого вопроса.Желательно с раннего детства учить девочку уважать как мужчин, так и женщин.