Попрошайничество 2.0 — Индонезийские нищие заходят в TikTok вместо того, чтобы выходить на улицу
Сообщается, что попрошайничество в Индонезии становится цифровым: уличные попрошайки размещают в TikTok клипы с просьбой о виртуальных подарках вместо того, чтобы выходить на улицу.
По сообщениям, попрошайничество в TikTok стало настолько распространенным явлением в Индонезии, что правительство было вынуждено вмешаться, чтобы обуздать его. обратились к широкой общественности в попытке прекратить «попрошайничество и выпрашивание бесплатных товаров и денег», которые, по их словам, «унижают человеческую честь» и запрещены в исламе. Тем не менее, они мало что могут сделать против волны нищих, соблазненных функциями предложения подарков TikTok, которые позволяют им обменивать виртуальные подарки на реальные деньги.

Фото: ТикТок
Популярная платформа для обмена видео Byte Dance позволяет авторам, имеющим не менее 1000 подписчиков, получать виртуальные подарки от своих подписчиков, подарки, которые затем можно конвертировать в настоящие деньги. Эта функция доступна на множестве других социальных сетей, но популярность TikTok, по-видимому, сделала ее идеальной для нищих.
Вместо того, чтобы провести несколько часов на улице, прося милостыню у щедрых прохожих, нищим TikTok достаточно записать видео о том, как они совершают какие-то действия, вызывающие жалость, опубликовать его в популярной социальной сети и наблюдать, как деньги начинают течь.

Фото: ТикТок
Одна из популярных тенденций заключается в том, что нищие, особенно пожилые женщины, взывают к щедрости зрителей, обливая себя грязной водой. Некоторые из этих грязевых ванн могут продолжаться часами и, по-видимому, довольно прибыльны, учитывая, насколько они популярны. К несчастью для этих современных попрошаек, правительство приняло жесткие меры в отношении такого рода контента, попросив платформу удалить видео с грязевыми ваннами.
Несмотря на попытки правительства Индонезии обуздать популярность попрошайничества в TikTok, эксперты говорят, что эта тенденция, вероятно, сохранится до тех пор, пока люди продолжают верить, что они делают добро, отдавая деньги нищим.
«В цифровом мире то, как мы оказываем помощь, не похоже на то, как мы оказываем помощь, например, даря подарки, символы или функции. Этими дарами может воспользоваться тот, кто просит о помощи», — говорит Деви Рахмавати, социолог из Университета Индонезии.
Интересно, что Индонезия составляет вторую по величине пользовательскую базу TikTok в мире с 99,1 миллионами пользователей, уступая только США.
Источник: https://www.odditycentral.com/news/begging-2-0-indonesian-beggars-get-on-tiktok-instead-of-going-out-on-the-street.html