Бутилированная вода процветает, несмотря на опасения по поводу отходов
Экологический активист Хеманта Витанейдж непреклонна в том, что покупка воды в пластиковых бутылках не должна поощряться.

«Ущерб от пластмассы необратим», — сказал Би-би-си председатель организации «Друзья Земли».
«Однажды раздробленный на микропластик, он загрязняет всю экосистему, включая океаны и воздух, которым мы дышим, без возможности их восстановления».
Индустрия бутилированной воды вызывает сильные эмоции у ее противников, которые, как и г-н Витанадж, указывают на воздействие на окружающую среду всех пластиковых отходов.
А так как только 2,3% бутилированной воды разливается в стеклянные бутылки , там много пластика.
Согласно одному отчету , только в США ежегодно покупают 50 миллиардов пластиковых бутылок с водой . Исследование добавляет, что только 9% пластиковых бутылок, продаваемых во всем мире, в настоящее время перерабатываются.
Промышленность считает, что сегодняшние бутылки, изготовленные из полиэтилентерефталата (ПЭТ), на 100% подлежат вторичной переработке. И все чаще их изготавливают из уже переработанного ПЭТ.
Другие указывают на то, что бутилированная вода полезнее, чем сладкие безалкогольные напитки. А потом были недавние скандалы с загрязненной водопроводной водой в США.
Не вызывает сомнений то, что мировой сектор бутилированной воды продолжает бурно развиваться. Ожидается, что в этом году выручка отрасли составит 324,4 млрд долларов (266 млрд фунтов стерлингов). И эта цифра может вырасти до 419,9 млрд долларов к 2029 году.
Лидирует в этом росте газированная вода, продажи которой выросли более чем в два раза.
Саймон Олдхэм, совместный управляющий директор шотландского бренда бутилированной воды Highland Spring, подтверждает повышенный спрос на газированную версию.
«Во время пандемии газированная вода особенно сильно выросла, поскольку потребители искали напитки с низким содержанием алкоголя или без него, которые сохраняли бы их гидратацию и предлагали универсальность», — говорит он.
Г-н Олдхэм добавляет, что общее увеличение продаж бутилированной воды «было обусловлено повышением осведомленности о здоровье и благополучии… потребители ищут здоровый выбор и альтернативы как сладким безалкогольным, так и алкогольным напиткам».
Джилл Калора, вице-президент по связям с общественностью Международной ассоциации бутилированной воды в США, говорит, что для многих людей бутилированная вода является необходимостью для здоровья.
«Для многих экономически развивающихся стран бутилированная вода служит частичным решением, когда безопасная питьевая вода недоступна», — говорит она. «Многие страны не построили необходимых систем общественного водоснабжения. Для этих стран бутилированная вода часто является единственным источником безопасной воды.
«Бутилированная вода также доступна во время чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, потому что рынок бутилированной воды устойчив и жизнеспособен в течение всего года. Иногда вода из водопроводных систем может быть скомпрометирована после чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий».
Но что не так с водопроводной водой в развитых странах для подавляющего большинства людей? «Ничего, — говорит эксперт по водным ресурсам Кристина Вильянуэва.

Адъюнкт-профессор в Институте глобального здравоохранения в Барселоне, она провела годы, исследуя воду. Г-жа Вильянуэва считает, что за продолжающимся бумом продаж бутилированной воды, вероятно, стоит один существенный фактор.
«Реклама и маркетинг индустрии бутилированной воды и

Пользователи Mayu также могут купить минеральную смесь, чтобы добавить ее в воду, чтобы имитировать вкус своей любимой бутилированной воды и вернуть ее питательную ценность.
Шей Иден, соучредитель компании, говорит, что эта технология также улучшает качество водопроводной воды в Европе и США. «В некоторых европейских городах средний возраст труб