Тушите пожар: как управлять конфликтами в коллективе. Техника «я-сообщение».

Борьба с огнем: как управлять конфликтами в вашей команде. Я сообщаю технологии.
Плохая новость заключается в том, что вы не можете избежать конфликтов на работе. Хорошо: конфликтами можно управлять. Умение вести переговоры и доносить свои идеи до людей на их языке — очень полезный навык. Это поможет вам сэкономить энергию и достичь ваших целей.
🔥Во-первых, понять природу конфликта
Ссоры часто происходят на эмоциональной почве. Первый шаг — понять, почему возникают конфликты, а не искать права и вину.
Дайте участникам разборок успокоиться и трезво оценить эмоции. Когда скандал утихнет, а полемика затянется, разговор должен стать рациональным. Дайте оппоненту возможность высказаться. В этом поможет технология Me-Message.
Претензии: трудно ли вам сказать, что вы не уложитесь в сроки? !
Мое сообщение: я расстраиваюсь, если сроки не соблюдаются. Если вы сообщите об этой проблеме, мы сможем решить ее вместе.
Участники должны корректно выражать свое мнение о произошедшем, проблеме и способах ее урегулирования. Если спор возник из-за недопонимания, то противостояние канет в Лету.
