Обзор пикапа 2023 GMC Hummer EV: Великолепный почти во всех отношениях

Он такой же большой, смелый и дерзкий, как и оригинальные Hummers, но обладает технологиями и возможностями, с которыми даже те внедорожники и близко не могли сравниться.
В сравнении с конкурентами: Единственное, что может сравниться с ним по цене и возможностям (пока) - это Rivian R1T, но он гораздо меньше, гораздо роскошнее и не так бросается в глаза.
Будет много шума вокруг нового пикапа GMC Hummer EV 2023 года. Люди, вероятно, будут говорить, что он слишком большой, тяжелый и неэффективный, или что он слишком перегружен и возмутительно спроектирован. Эти люди не понимают, чем на самом деле является новый Hummer EV - технологической витриной GM для следующего поколения систем электропривода и технологий, которые вскоре лягут в основу практически всех автомобилей компании, от компактных кроссоверов до полноразмерных внедорожников и далее. GMC Hummer EV - это лунный удар GM, его шанс привлечь внимание всего мира настолько невероятным, настолько ошеломляющим безумием, что невозможно не остановиться и не обратить внимание на то, что было сделано. Именно это и есть новый Hummer - все совершенно новые электрические технологии GM, которые можно было бы запихнуть в супердорогой седан Cadillac или двухместный спорткар Chevrolet, но на них уже никто не обращает внимания. Вместо этого компания взяла свои новейшие игрушки и впихнула их в то, что она делает лучше всех: полноразмерный пикап, способный преодолевать бездорожье и не поддающийся никаким словам. И в этой лунной миссии компания одержала необыкновенную победу.

Главная причина существования GMC Hummer EV (и да, это GMC, а не Hummer; сам бренд не возвращается) - это демонстрация системы Ultium - системы нового поколения EV от GM. Она включает в себя новый вид модульных литий-ионных аккумуляторов, способных заряжаться при напряжении 800 вольт, новые приводные двигатели и контроллеры, а также новые платформы шасси для размещения всего этого. Секрет в том, что все это модульное и масштабируемое. В самом верхнем варианте вы получаете этот монстр-трак с тремя электромоторами (один передний, два задних), огромной двухслойной 24-модульной литий-ионной батареей емкостью 212,7 киловатт-часов (полезной), которая может увеличить запас хода на 100 миль всего за 12 минут (в зависимости от используемого быстродействующего зарядного устройства постоянного тока), четырехколесным рулевым управлением и специальной платформой с чистым листом, созданной специально для таких грузовиков. Однако эта же система будет уменьшена для использования в таких вещах, как предстоящий внедорожник Cadillac Lyriq, с 12-модульной батареей емкостью 100 кВт/ч и задним приводом.
