Банк OZON рай для мошенников.
Во-первых уточняю, все факты указанные мной в отзыве переданы в отделение полиции на основании которых заведено уголовное дело по статье мошенничество часть 2. Все доказательства того, что написано ниже, я готов предоставить здесь в полном объёме (скриншоты, даты, время событий, номера телефонов и так далее).

Цель моего отзыва предупредить простых людей, чтобы не попались в эту же ловушку. 29.12.2022 оформил заказ на Озоне № 49909440-0035. На достаточно приличную сумму. Что сразу бросилось в глаза. Первое - очень приличная скидка при оплате через озон-счет. И это не спроста, мошенникам важно было прилечь деньги именно на озон-счет, так как их гораздо проще украсть, нежеле при оплате с карты любого другого банка, ниже объясню почему.
И второе, это отсутствие доставки в пункт выдачи, только курьерская доставка. Я уверен, что именно через курьерскую службу мошенники получают все данные о покупке и о покупателе, которые им предоставляет Озон. Эти два факта должны предостеречь всех тех, кто собирается делать покупку на Озон, особенно на крупную сумму.
Далее получаю телефонный звонок с просьбой переоформить заказ, так как товар находится на другом складе и по другой цене. Всё бы ничего. Но одновременно в чат Техподдержки Озона! Приходит такое же сообщение, для переоформления заказа назовите такой-то код. Это меня и сгубило. Я ведь всегда знал, что в чат имеют доступ только сотрудники Озона.
Далее мошенники проникают в мой личный кабинет Озона, отменяют каким-то образом мой заказ и переводят все мои деньги со счета левому человеку в банк Левобережный (все данные этого мошенника есть, вплоть до номера телефона). Все это они провернули даже не за минуты, а за секунды. Это все предистория.
Теперь собственно о банке и его системе безопасности и почему я его назвал раем для мошенников. Первое, в любом другом онлайн-банке, совершая подобный перевод по СБП с карты на карту вам приходит сообщение типа "Для подтвеждения перевода такому-то человеку на сумму ХХХХ введите код ХХХХ". В Озон-банке этого нет. Мошенник попадая в ваш личный кабинет может делать с вашими деньгами что угодно, никакой информации о том какие переводы и тем более кому вы совершаете вы не получите.
Далее, попытавшись, я не смог войти в личный кабинет банка (хотя у меня стояло подтверждение через биомертрию! По отпечатку пальца) и поняв что произошло, я позвонил по горячей линии банка, попросил заблокировать счет, в надежде, что еще не поздно. А также поросил выписку по счету за один день, за 29 декабря. Сотрудница сказала, что выписку могут мне выслать не ранее вечера 30-го числа. Почему? Зачем так помогать мошенникам?
К слову выписку по счету они мне не предоставили до сих пор. Далее звоню утром на следующий день. Сотрудница по телефону мне сообщает, что с моими деньгами всё в порядке и они обязательно вернутся мне на счет. Зачем она врала? Для меня в принципе очевидно зачем. Это была такая умышленная или неумышленная помощь мошенникам.
Далее я самостоятельно восстановил доступ в личный кабинет и убедился, что меня обокрали. В этот же день я обратился в полицию.
Пожелания банку. Первое. Сделайте нормальную систему безопасности переводов, хотябы как у других банков, с информированием по СМС о проводимых переводах с кодом подверждения.
Второе. Перестаньте помогать мошенникам. Если вас просят выслать выписку по счету, пришлите максимально быстро, это поможет поймать мошенников, если конечно вы в этом заинтересованы.
Третье, перестаньте обманывать. Попытавшись, видимо, меня успокоить обманом (это было 30.12.2022, точное время готов сообщить) вы опять же помогли мошенникам.