«Браво» - аплодировал Запад Борису Ельцину, а на Владимира Путина смотрят искоса и презрительно. Все упрёки к действующему президенту России

124 дочитывания
104 комментария
Эта публикация уже заработала 6,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать
Владимир Путин.

«Браво» - аплодировал Запад Борису Ельцину, а на Владимира Путина смотрят искоса и презрительно

Борис Ельцин, в начале своей стремительной карьеры был любимцем не только части советского народа, но его обожали и в западных странах, где он вселял им надежду шедшую по пути с их целями.

Борис Ельцин был политиком, который соответствовал всем требованиям Запада - развалил важные сектора экономики, привёл армию в упадок и позволил влиять зарубежным странам на политику нашей страны. Поэтому он был самым лучшим другом у тех, кто сейчас стоит против России. Борис Ельцин катался по многим западным страна и в особенности посещал США, где дружно ему кричали «Браво Борис».

Наш пьяный Борис.

Конечно же, некоторым странам нужна была слабая Россия, но не нищая, так как её боялись с ядерным оружием и это было для них опасно.

Пока Россия играет большую роль в мировой политике - США теряет свои позиции господства. Западным странам необходимо ослабить Россию для своих целей, чтобы контролировать мир и навязывать свои правила игры.

А что мы видим сейчас?

Владимир Путин для недружественных стран стал врагом, потому что Россия в данное время играет очень большую роль в мировой политике и диктует свои правила, не смотря на ограничения и санкции.

Кроме того, Западу не нравиться ситуация с санкциями от которых нет никакого эффекта и пользы. Все действия недружественных стран против России сводятся к нулю, тут даже не помогает настрой народных масс, которые высказываются против власти внутри страны.

Не каждый политик какой либо страны смог пойти против течения и тем более против мирового жандарма в лице США, а Владимир Путин сделал этот шаг.

Все упрёки к действующему президенту России.

  • Первым упреком недружественных стран является то, что Владимир Путин в отличии от других зарубежных политиков - думает и принимает свои решения, а не ждёт диктовки условий от кого либо.
  • Второй упрёк в том, что наш президент привязан к цели - создать мир в Мире, а Запад хочет конфликта, который приносит не малые деньги.
  • Третий упрёк - это мужество Владимира Путина, который сделал свою страну исключительной в том, что она не знает своего конца и меры во всех направлениях.
  • Четвёртый упрёк заключается в длительной власти президента России, хотя в их истории тоже имеется очень много подобных моментов.

Мир превращается в ад.

США наряду со своим союзными странами создаёт из нашего мира настоящий ад, где ряд за рядом появляются различные конфликты, а независимые международные площадки по правам человека и безопасности превращаются в организации, которыми руководят и используют в своих интересах.

Такие ценности как жизнь и здоровье человека уходят на второй план - наблюдается стабильный рост человеческий жертв по разным причинам и появление искусственных болезней, которые калечат людей.

На самом деле в мире идёт перезагрузка, по результатам которой человечество обретёт хорошую жизнь или окунётся в омут зла и насилия.

Вывод.

Внешняя политика Владимира Путина заслуживает своего уважения, так как благодаря ей у нас в стране тихо и спокойно - нет массы мигрантов как в других странах, которые устраивают беспорядки, грабежи и убийства. Россия способна защищать свои границы современным оружием и дать отпор любой угрозе.

Вас устраивает внешняя политика и курс Владимира Путина против Западных стран?

Проголосовали: 52

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

104 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вступив в должность президента Владимир Путин смог восстановить экономику РФ, стабилизировать политическую обстановку, обезопасить РФ от внешних и внутренних угроз. Кроме того социальная жизнь граждан России заметно улучшилось. Социальные льготы. Строительство новостроек. Развитие отдыха и досуга для детей и пожилых людей.

+8 / -10
картой
Ответить
DELETE

Жизнь изменилась с начала его правления

DELETE

РусланПишет 16.02.2023 в 21:13
Жизнь изменилась с начала его правления

О да! Его фишка - "непредсказуемость", но подходит только для шалостей, а сейчас мы все, как " на горячей сковородке" - не знаешь, где ещё тебя "поджарит" родная власть, что ещё отчебучит.

DELETE

Вас где уже поджарили?

DELETE

РусланПишет 17.02.2023 в 08:48
Вас где уже поджарили?

всю страну уже жарят по полной программе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.02.2023, 22:33
Ростов-на-Дону
+2 / -2
Ответить
17.02.2023, 14:08
Нижний Новгород

Лавров - армянский еврей. Мишустин - армянский еврей. Как у Высоцкого - кругом евреи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не вижу что бы жизнь для народа в чём то улучшилась .Новостройки и что толку бери кредит непосильный и покупай не успеешь при жизни рассчитаться детям долги достанутся и многое другое

+10 / 0
Ответить
DELETE

Внутренняя политика - это совсем другая тема, тут суть отношений России и запада, а это разные вещи!

Я дал замечание на коментарий Натальи Евгеньевны на то что жить стало лучше народу

+3 / 0
Ответить
DELETE

В сравнении с тем как жили люди во времена Ельцина и как живут сейчас, то разница видимая!

раскрыть ветку (0)

Ну конечно если сравнивать с тем временем тогда да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Об этом речь и идёт Дмитрий, соответственно сейчас и к Путину есть много претензий внутри страны.

раскрыть ветку (0)

Да на это можно долго дескусировать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 16.02.2023 в 23:07
В сравнении с тем как жили люди во времена Ельцина и как живут сейчас, то разница видимая!

особенно интеллектуальная :)

раскрыть ветку (0)

А, Вы посчитайте сколько домов развалилось и построилось. А дороги, каждый год дороги новые, разве не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дИскуССиРОВАТЬ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Внешняя и внутренняя политика взаимосвязаны : вовне СВО, но внутри для обывателей уровень жизни будет только снижаться, надо отдавать себе в этом отчёт, а "не прятать голову в песок".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья Евгеньевна, вы наверно юморист, а не адвокат?

Пишите - "смог восстановить экономику РФ" - это что ли угробить промышленность, что даже объявили импортозамещение?

"стабилизировать политическую обстановку" - это довести страну до войны?

"обезопасить РФ от внешних и внутренних угроз" - это довести до обстрелов даже наших областей в России?

"Развитие отдыха" - это что ли ограничение выезда нам во многие старнны мира?

"Развитие отдыха и досуга для ... пожилых людей" - это какие пенсионеры отдыхать и развлекаться начали????

DELETE

А Вы не заметили разницы между политикой Ельцина и Путина? По Вашему Путин тоже должен кланяться в ноги Байдену, как это делал Ельцин перед американским президентом?

DELETE

А вы не заметили, что Путин деньги наши вкладывал в экономику США? Это не страшнее поклонов?

DELETE

Вы сами лично принимали эти деньги?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Решили уйти от ответа? Против правды не попрешь.

раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 03:15
Владивосток

А ЧО ТОГДА ДОЛЛАР ПРОЦВЕТАЕТ В РОССИИ ЕСЛИ ПУТИН НЕ КОМУ НЕ КЛАНИТЬСЯ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А ЧО" - через плечо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такие вот и рассуждают политику мира!

раскрыть ветку (0)

и сейчас ... на декабрь 2022 г.этот показатель составил $2,034 млрд.

( данные газеты " Известия")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найти репетитора по русскому языку,а потом пиши комментарии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
17.02.2023, 03:13
Владивосток

А ЧО ТОГДА ДОЛЛАР ПРОЦВЕТАЕТ В РОССИИ ЕСЛИ ПУТИН НЕ КОМУ НЕ КЛАНИТЬСЯ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 16.02.2023 в 22:54
Путин тоже должен кланяться в ноги Байдену

В этом не было и нет необходимости, а вот взаимовыгодные отношения, которые были до СВО путём поставки энергоносиоелей ресурсов, что было на пользу экономики России. Только эти средства можно было направлять в экономику, а они шли на ВПК и "в кубышку", которая теперь и тратится " на войнушку". Хуже войны ничего нет, мир - общечеловеческая ценность, но в этом вопросе Россия идёт "против течения", за это и получаем и ещё не конец.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При Ельцине все офигительно развивалось?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Нет конечно, там было все наоборот

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья НиколаевнаПишет 17.02.2023 в 08:32
При Ельцине все офигительно развивалось?

а вы реально хотели, чтобы все за 1 день наладилось?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 16.02.2023 в 22:52
Наталья Евгеньевна, вы наверно юморист, а не адвокат?

тоже так подумал

Я, юморист, не люблю споры за столом. Но думаю кофе и чай у Вас у всех есть. а вот пойти и самому что то вырастить, нет, немного кто этим занимается, лучше в Испанию, поехать клубнику поесть, чем у нас выращивать, хотя клубника у нас тоже растет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Наталия Евгеньевна, уважаю вашу позицию. Только у нас в стране власть сделала даже работу на себя не выгодной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Развитие отдыха и досуга для ... пожилых людей" - это какие пенсионеры отдыхать и развлекаться начали????

а как же, с утра , пока пенсионные скидки, попутешествуем по магазинам, потом развлекаюсь подсчетами сколько нужно сэкономить чтоб осталось на комуслуги и лекарства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавить , и благодаря Великим министрам обороны подорвал обороноспособность ВС. Может отсюда и толька презрения во взглядах . А уж обеспечивать стратегическими ресурсами " партнеров" , включая патроны.( для ВСУ?) во время СВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы абсолютно правы. Достаточно посмотреть наши худ. фильмы 90-х (Брат, Брат2, Жмурки и подобные), документальные о пустых прилавках, наркоманах, челночниках и сравнить с тем , что сейчас. Не видеть отличия - это преступная слепота.. А то, что была начата СВО, то Темнейший достаточно подробно все об'яснил. И США давно готовили войну против Великой России - это факт и утверждать, что это мы несанкционированно начали СВО - это глупость. Сейчас весь запад и США воюют с нами руками укро-гитлеровцев и это практически тоже самое, что и в ВОВ. Выбирать не приходится: либо мы их победим, либо Великая Россия перестанет существовать и настоящие роосияне выбирают только первое.

Так победим ! Слава Великой России !

+5 / -4
Ответить

Дак наши либерасты и хотят возвращение в то время, имеется ввиду 90-е, им так их хозяева, пиндосы, велят. А тут какой то Путин посмел обидеть "великих" пиндосов.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Не только обидеть, но и немного опустить на землю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 16.02.2023 в 19:57
Вступив в должность президента Владимир Путин смог восстановить экономику РФ,

он её не восстановил, он её уничтожил :)

DELETE

Уничтожение страны это полный развал, пока этого нет

DELETE

РусланПишет 17.02.2023 в 11:24
Уничтожение страны это полный развал, пока этого нет

вы слепой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.02.2023, 14:22
Нижний Новгород

Чтобы очистить общество от социальной нежити, нужна гражданская война. СССР стал великой державой благодаря государственному антисемитизму.

Сейчас путиноид - таже нежить, что и в 1918 г. При таком наличии нежити русскую Россию без гражданской войны (инструмент очищения нации) не восстановить.

К захвату власти в России евреями сейчас привела социальная нежить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Автору прогиб засчитан. Особенно показательно выглядет - "наш президент привязан к цели - создать мир в Мире". Это после введения войск в разные страны мира...

DELETE

Причём тут прогиб? Получается Вам симпатизирует США, которые развивают везде терроризм и являются мировым лидером по жертвам во всем мире за свою историю

DELETE

А для вас лучше, что России весь мир не симпатизирует? И даже называют нас фашистами?

DELETE

Вам важнее их мнение!? СССР также ненавидел весь западный мир и был период, когда дело чуть не дошло до ядерной кнопки. Тоже самое было перед началом Великой Отечественной войны - нас тоже не любили - получается и Гитлер по Вашему хороший был?

DELETE

А вы знаете, что Гитлера то же весь мир ненавидел за захватнические войны. И СССР помогал Гитлеру сначала.

Вам это ничего не напоминает?

раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 07:35
Долгопрудный

СССР не помогал Гитлеру , это Гитлер помогал СССР создавать промышленность ,включая ,военную -в обмен на сырьё из СССР .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уже куда то зашли не туда с Гитлером

раскрыть ветку (0)

И Польшу поделили, легко, а теперь удивляемся!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РусланПишет 16.02.2023 в 23:05
Причём тут прогиб?

именно ПРОГИБ. Позорище

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очередная ода Путину....

+8 / -2
картой
Ответить
DELETE

Какая Ода? Вам больше симпатизирует Байден и Зеленский?

А вам нравиться всё что Путин делает?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Во внутренней политике не нравиться, а в международных он нормально себя ведёт!

17.02.2023, 07:33
Долгопрудный

У российских врагов СССР больное , извращенное сознание . Для всех нормальных людей в мире -хорошая внешняя политика руководителя своего Государства -это когда у Государства много "дружественных режимов " в мире ,и только российские враги СССР хвалят Путина за то ,что он самозабвенно штампует врагов РФ в мире .

Даже у идеологических противников -СССР и США были лучшие отношения ,чем создал враг СССР Путин между РФ , и врагами СССР на Западе и в Европе .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Байден не нравится. Зеленский - это Путин 2000 годов. Понятно что условно, но ...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Путин по молодости так не чудил и был умнее все таки не из клоунов вышел

Не важно кем ты был, важно кто ты сейчас

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто тогда ещё не расчухал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто он сейчас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 16.02.2023 в 23:10
А кто он сейчас?

враг России №1

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
17.02.2023, 14:35
Нижний Новгород

"Вам больше симпатизирует Байден и Зеленский?" - а это к чему, это такой идиозм (от идиотизм)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и Солнце не всегда нравится..

А восстанавливать разрушенное в 80-х и особенно в 90-х чрезвычайно сложно..

Но некоторые малолетние дегенераты, которых даже не было в 90-х, на всех углах визжат, что тогда было несравненно лучше, чем сейчас.

Один из моих родственников, летал на вертолёте в Монино, в 90-х не мог выйти из части в военной форме, т.к. опасался не вернуться домой. Тогда военных в форме увечили, убивали. Да и не было возможности летать из-за отсутствия горючки.

И это малюсенький штрих того кошмарного времени. Чудовищное время было..

А после прихода Темнейшего малыми шажками ситуация в стране пошла на улучшение. Предполагаю, что такая тактика позволила Ему уничтожить многое из того, что сатанисты из С(умасшедших)ША сделали с нашей Родиной и при этом остаться в живых: а покушений было много.

+2 / -1
Ответить

Ну смотрите, в 20-е в Германии была ужасная инфляция, голод и разруха. Гитлер страну привел в нормальное состояние. Вопрос какой ценой и какой финал...

+2 / 0
Ответить

Неуместное и мезкое сравнение.

+1 / 0
Ответить

Это не сравнение, это пример того, как на одни и те же события можно смотреть по разному. Смотря с какой стороны ты стоишь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлексейПишет 16.02.2023 в 22:25
Очередная ода Путину....

не просто ода, а реальная попытка лизнуть в одно место. мерзко то как.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кажется ещё Сталин говорил, что если на западе буржуи нас ругают, то значит мы делаем всё правильно .

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

То что он говорил - это было правдой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне нравится как рулит Путин.

+3 / -2
картой
Ответить
17.02.2023, 07:39
Долгопрудный

Вот ,даже методички кремлеботов за Путина стали совсем тупые и бессмысленные .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с Вами Михаил, внешнюю политику Путин хорошо ведёт

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (104)

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.