ВКонтакте" разработала алгоритм анализа медиаконтента и запустила новую рекомендательную ленту.

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила рекомендательную ленту медиаконтента, ориентированную на яркие визуальные форматы и глубокое вовлечение аудитории. Это бесконечный поток фотографий, постов, роликов и вариантов контента в компактном формате.
Основываясь на результатах опроса авторов и пользователей, "ВКонтакте" начала тестировать новый продукт с избранной аудиторией в конце декабря. В рамках эксперимента команда социальной сети опробовала различные варианты пользовательского интерфейса. Результатом стала лента медиарекомендаций, которая поддерживает фотографии, клипы, видео и посты на различные вертикальные темы.

В основе ленты лежат алгоритмы машинного обучения, которые определяют темы на новом уровне и анализируют контент на предмет актуальности, своевременности, тенденций и визуальной привлекательности. Одна из главных целей продукта - представить аудитории новых и интересных авторов, темы и форматы. Поэтому фиды формируются уникальным образом для каждого пользователя и регулярно обновляются.
Точность рекомендаций основывается на количестве "лайков", просмотров, комментариев, постов контента и сотнях других факторов, таких как просмотры, комментарии, посты контента, подписки, повторные публикации и усиление различных сигналов. Нажмите на любое сообщение, чтобы увидеть похожие сообщения на эту тему в различных форматах, включая тексты песен, музыку, опросы и статьи.