Познай Мир Сполна
Познай Мир СполнаПодписчиков: 89
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2200

Идей контента для вашего маркетинга в социальных сетях

553 просмотрa
10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В наши дни присутствие в социальных сетях необходимо и должно быть частью любой маркетинговой стратегии. Выделиться из толпы не всегда легко и поэтому требует много времени и труда.

Поэтому хороший контент имеет важное значение и в идеале должен быть креативным и интересным.

Итак, в нашей статье мы покажем вам 15 идей контента для социальных сетей , которые вы можете использовать для расширения своего присутствия на платформах.

Мы также расскажем вам, на что обратить внимание.

Однако прежде чем мы приступим к идеям контента для социальных сетей, мы должны прояснить несколько вещей.

Какую платформу выбрать?

Выбор правильного канала в социальных сетях может оказать огромное влияние на ваш бизнес. Поэтому вам следует определиться с одним или двумя каналами, которые вы в основном будете использовать.

В настоящее время существует множество платформ, которые в основном используются определенной целевой группой . Поэтому выбирайте платформу, на которой ваша целевая группа проводит больше всего времени.

Конечно, вы не найдете площадку, где представлена ​​только ваша целевая группа, но уже известно, в каких соцсетях преимущественно тусуется в эти дни молодежь и взрослые.

Например, если вы молодая модная компания, которая продает одежду для девочек-подростков, вам не обязательно размещать рекламу на платформе, предназначенной в основном для взрослых.

Человек держит смартфон, лайкает и комментирует сообщения в социальных сетях.

Поэтому очень важно выбрать правильную платформу, поскольку она является стержнем вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Есть бесчисленное множество платформ на выбор. Каждый по-своему фокусируется на содержании:

Фейсбук

Инстаграм

Твиттер

Пинтерест

Снапчат

ТИК Так

LinkedIn

Качество перед количеством

В зависимости от вашего выбора канала, который вы в первую очередь выбрали для своего присутствия в социальных сетях, решение для вашего контента также имеет важное значение.

Ведь он должен убедить ваших потенциальных клиентов в вашей компании.

Поскольку новый контент загружается каждый день, пользователи платформ перегружены впечатлениями. Кроме того, продолжительность концентрации внимания пользователя очень коротка.

По этой причине вы должны сделать свой контент интересным, понятным и креативным.

Он должен обращаться непосредственно к пользователям и показывать им, за что выступает ваша компания.

Посты, не привлекающие внимания, просто игнорируются.

На табличке написано «Контент». Несколько человек поднимают палец вверх.

Совместите свои цели с вашим контентом и спросите себя, что может заинтересовать вашу целевую группу.

Когда дело доходит до регулярности ваших постов, вам определенно следует сосредоточиться на качестве, а не на количестве постов.

Хороший контент требует времени и должен быть хорошо продуман. Всегда помните, что ваш контент также представляет вашу компанию и ваш бренд .

Чтобы всегда иметь представление о своем контенте и избегать повторений, вам следует создать редакционный план, документируя то, что уже есть в сети, что еще впереди и что «работает».

Контент «работает», когда он поощряет взаимодействие с пользователем, что означает , что ваши подписчики взаимодействуют с вами через профиль в социальной сети, лайкая, комментируя и делясь вашими сообщениями.

Идеи контента

Создание нового и интересного контента может быть ежедневной проблемой даже для опытных специалистов по социальным сетям.

Но чем разнообразнее контент, тем интереснее и интереснее ваша лента для подписчиков.

Загрузка одного и того же типа сообщений неделю за неделей может привести к незаинтересованности, и вы рискуете потерять подписчиков и потенциальных клиентов.

С помощью разных постов вы также можете достичь разных целей, таких как увеличение охвата или взаимодействие с пользователями.

Будьте подлинными!

Подписчикам нравится, когда вы искренни и показываете свой характер своим контентом.

В общем, важно выделяться из толпы, и вы можете добиться этого, будучи доступным для своих подписчиков.

Так что будьте честны и прозрачны со своим контентом. В наши дни подписчики могут быстро определить, когда компания или бренд нечестны и публикуют «поддельный» контент.

Примером подделки может быть изображение, которое было чрезмерно обработано, что сделало его слишком «идеальным».

Таким образом, он теряет доверие.

Покажите подписчикам, где производятся ваши продукты, из чего они сделаны или где происходит процесс проектирования продукта.

Ошибки могут произойти в любое время, и вашей первой реакцией, вероятно, будет удаление этой ошибки в содержании.

Теперь мы подошли к 15 идеям контента, которые вы можете использовать, чтобы сделать вашу ленту в социальных сетях интересной и разнообразной:

1. Отвечайте на вопросы подписчиков

У ваших подписчиков могут быть вопросы о ваших продуктах или вашей компании в целом?

Вы можете ответить на них разными способами, например, постами в блогах или видео.

2. Контент «За кадром»

Снимите видео или фото процессов, происходящих за кулисами.

Подписчики ценят, когда компания берет их за кулисы и показывает вам процессы, лежащие в основе продуктов.

3. Пользовательский контент

Попросите своих клиентов сфотографировать, снять на видео или оценить ваш продукт в действии.

Сделайте репост этого отзыва клиента или создайте собственное изображение с продуктом и соответствующим сообщением.

4. Розыгрыши

Розыгрыши способствуют взаимодействию между подписчиками. Предпосылками для участия в конкурсе часто является то, что соответствующий пост должен быть опубликован, а страница компании подписана или лайкнута .

5. Ссылка на другие профили

Совместное использование страницы другой компании может привести к взаимности.

Этот тип контента дает вам возможность получить больше подписчиков, которые, возможно, уже подписаны на профили других компаний.

Этот тип перекрестного продвижения может быть очень выгодным для обеих сторон.

6. Выйти в эфир

Многие платформы теперь позволяют напрямую взаимодействовать с вашим сообществом.

Используйте эту возможность, чтобы вступить в прямой обмен со своими подписчиками.

7. Задайте своим подписчикам вопрос

Заставьте своих подписчиков взаимодействовать с вами, задав вопрос. Например, вы можете спросить, какой контент вам особенно нравится или что еще может вас заинтересовать.

8. Используйте видео

Исследования показывают, что видео имеют на 135% больший охват, чем фотографии.

Это могут быть видеоролики о продуктах , видеоролики с практическими рекомендациями или имиджевое видео о вашей компании.

В любом случае, видео, похоже, предпочитают все платформы социальных сетей, ярким примером здесь является Instagram**** Reels. Обязательно используйте!

9. Создавайте истории

Эта функция в настоящее время является одной из самых важных и популярных среди пользователей Snapchat, Instagram**** и Facebook****.

Они исчезают в течение 24 часов и поэтому являются частью недолговечного контента.

10. Захватывающая графика с информацией

Помимо видео, инфографика является важной частью создания контента.

Графика предлагает хорошие идеи и часто очень интересна для ваших подписчиков.

11. Представьте свою команду

Как мы уже видели, подлинность и индивидуальность являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Представьте свою команду и покажите подписчикам, кто на самом деле работает в магазине.

В онлайн-встрече участвуют несколько человек.

12. Делитесь интересными событиями

Как эксперт в своей отрасли, вы точно знаете, какие события приближаются.

Сообщите своим подписчикам, где это происходит и будете ли вы там.

13. Используйте рекламу в социальных сетях

Теперь можно размещать рекламу в Instagram****, Facebook****, Snapchat, Twitter и Pinterest.

Это также включает в себя полезные инструменты анализа, которые расскажут вам больше о вашем фан-сообществе.

Эта информация может быть использована для разработки еще лучших идей контента.

14. Последние новости

Есть ли важные новости из вашей отрасли? Информируйте своих подписчиков о последних изменениях и нововведениях.

Так вы зарекомендуете себя как влиятельный человек и выделитесь среди конкурентов.

15. Объявления о работе также содержат контент

Используйте социальные сети для привлечения новых сотрудников. Сообщение на вашем канале в социальных сетях, скорее всего, будет адресовано нужным кандидатам.

В конце концов, именно они уже в восторге от вашей компании или вашего бренда.

Дополнительный совет: используйте #Hashtags!

Хэштеги — важная часть вашей стратегии в социальных сетях.

Используйте ключевые слова , точно описывающие изображение или видео, и ставьте перед ними знак «#».

Есть две основные стратегии использования хэштегов:

1. Использование популярных хэштегов (например: #love #instagood #photooftheday)

2. Найдите слова, которые не очень популярны, но активно используются вашей целевой аудиторией

Первая стратегия очень полезна, когда ваша цель — привлечь больше подписчиков.

Если вы используете вторую стратегию, меньшее количество пользователей найдет ваши изображения и видео , но ваша целевая аудитория найдет их легче.

Помните : здесь качество важнее количества.

Лучше иметь 1000 подписчиков, заинтересованных в вашем контенте и взаимодействующих с ним, чем 10 000 подписчиков, которые не понимают ваш контент.

Но будьте осторожны и не используйте слишком много хэштегов.

Совет: если вы хотите, чтобы хэштеги не преобладали над текстом под контентом, вы также можете опубликовать их в комментариях.

Еще один совет: вы создали хэштег, представляющий вашу компанию, но никто о нем не знает и не использует?

Затем возьмите этот хэштег с собой в свои офлайн-рекламные кампании.

Распечатайте его на своей печатной рекламе, на вывесках вашей компании и представьте на важных мероприятиях.

Заключение

В этом посте мы увидели, что качественный контент необходим, если вы хотите добиться успеха в своей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Так что будьте изобретательны и создавайте разнообразный контент, который заставит ваших подписчиков взаимодействовать с вами.

Еще одним важным компонентом, который важен для вашего маркетинга в социальных сетях, является дизайн вашего контента.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 227
сегодня, 10:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг347.7к
Добрый день. Как мне кажется очень острая тема, так как когда сталкиваешься с приёмом на работу,...
Подробнее
Неинтересно
-1
22
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 46581
сегодня, 09:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! На днях в СМИ появилась информация о том, что мужчина ...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5269
сегодня, 13:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.6М
Подробнее
Неинтересно
00:06
Поделитесь этим видео
0
19
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 46581
вчера, 15:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.6М
На этой неделе ко мне обратилась Оксана с запросом на консультацию в what’s app, и попросила разъяснить,...
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
160
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5269
сегодня, 13:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.6М
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
16
Наталья
Подписчиков 157
вчера, 22:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Красоту заката нельзя описать словами, на это надо смотреть. Я люблю любоваться закатом на озере.
Подробнее
Неинтересно
00:38
Поделитесь этим видео
0
57
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9214
сегодня, 14:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.8М
Фотография с сайта: https://www.sunhome.ru/magic/110080Проклятие - явь или вымысел?Ко мне иногда ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Юлия Сергеевна Червякова
Подписчиков 525
сегодня, 14:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Всем доброго времени суток! (pins (пин) с сайта Pinterest)Правило предков.Существует много поверий,...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5269
сегодня, 10:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.6М
Подробнее
Неинтересно
00:20
Поделитесь этим видео
0
5
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5269
сегодня, 09:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.6М
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
4