Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к

Уважаемые сограждане, пришло время раскошелиться

317 дочитываний
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 15,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.02.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Уважаемые сограждане, пришло время раскошелиться

Недавно стало известно, что дефицит бюджета в январе 2023 года приблизился к 2 трлн. Рублей. Это больше половины того, что было запланировано на весь 2023 год (3 трлн. Рублей).

Тут возникает закономерный вопрос:

А что произошло?

Почему в бюджете за январь 2023 года образовалась "дыра"

С 2020 года правительство и страна находится в сложной ситуации. С начало 2 года была пандемия, потом немыслимые санкции и экзистенциальное противостояние с Западом.

В итоге, по предварительной оценке, дефицит Федерального бюджета за январь 2023 составил 1,76 трлн. Руб. Минфин объясняет просто.

Все под контролем - доходы уменьшились (на 35%) а, расходы увеличились (на 58,7%) .

Отчего доходы уменьшились понятно всем (низкая цена на нефть и снижение объемов экспорта газа), а вот почему увеличились расходы не всем понятно.

Так почему увеличились расходы бюджета в январе 2023 года?

Дело в том, что на дефицит бюджета в январе повлияли разовые факторы.

Во-первых, потому что ускорились и все сработали на славу. Не зря Путин подгонял министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и дал ему на все про все месяц.

У вас сверстано, но контрактов нет. Чего мы с вами пикироваться будем. Я знаю, что контрактов нет на предприятиях — мне директора сказали. Чего вы на самом деле дурака валяете. Контракты когда будут — я вот о чем говорю. Мне директора предприятий говорят: нет контрактов. А у вас тут все сверстано.

Путин потребовал ускориться с госзакупками, оперативно заключать контракты и претворять их в жизнь. С этого года деньги на госконтракты Государство стало выдавать вперед (50-90% аванс). Это было правильное и своевременное решение.

Раньше было иначе. Сначала заключали контракты с компаниями, потом они из собственных средств или кредитных, выполняли свои обязательства (если могли), а Государство выплачивала им денежные средства в декабре после акта-приемки выполненных работ (услуг). В сегодняшних реалиях такое положение дел стало не приемлемо. Поэтому расходы на госзакупки в январе текущего года возросли более чем в пять раз по сравнению с январем 2022 и составили 1,3 трлн. Руб.

Таким образом, в новых условиях, самым тяжелым для бюджета страны стал не декабрь, а начало года, то бишь январь.

Во-вторых, на дефицит Федерального бюджета в январе повлияло ускоренное возмещение НДС.

Страна решила поскрести по сусекам

Правительство предложило бизнесу сделать разовый, добровольный (пока) взнос в бюджет (200–250 млрд. Рублей). К малому и среднему бизнесу это отношение не имеет.

Это относится, прежде всего, к крупным компаниям, которые получали сверхприбыль последние два года.

А если не захотят добровольно, то раскулачить и заставить поделиться. Это лично мое мнение.

В свою очередь, бизнес сделал правительству встречное предложение, вместо взноса поднять всем налоги. Но в условиях санкций и беспрецедентного давления Запада - это не целесообразно.

Уважаемые сограждане, пришло время раскошелиться

К тому же, надо давно поднять налоги обеспеченным людям.

Поднимите налоги на роскошь! Самое время!

И пусть эти деньги идут на хорошие протезы, инвалидные коляски операции, дорогие лекарства, на которые мы сейчас собираем всем миром. Ведь больно смотреть, как наш бомонд с жиру бесится, соревнуется друг с другом, кто больше спустит миллионов. С 2021 года в стране подняли НДФЛ на 2 % для тех, у кого доходы превышают 5 млн. руб. в год.

И что? Кто-нибудь из них заметил?

Нормальные люди и так делятся и помогают, а ненормальных надо заставить путем поднятия налогов.

Наши раненые военнослужащие не получают боевых. Их довольствие (больничные) составляет 28 тысяч рублей в месяц.

Это не правильно и позорно!

Если наша страна не может при тех доходах, которые есть сейчас, обеспечить достойную жизнь нашей армии и нашим офицерам, значит, поднимите налоги.

Я не понимаю, почему это не решается!

Часть компаний получающие сверх прибыль государственные, часть компаний эксплуатируют наши недра.

Они обязаны поделиться со своей страной, со своей Родиной и с нашими защитниками!

В стране подорожало электричество (для физ. лиц в том числе), а компании поставляющие электроэнергию получили сверхприбыль (РусГидро, Интер РАО). Как это возможно?

Затраты на электроэнергию закладываются в себестоимость практически любой продукции, отсюда и рост цен в стране, падение уровня жизни, с которым мы никак не можем почему то совладать.

Почему не можем? Эту несправедливость надо искоренять!

К чему приводит ощущение длительной безысходной несправедливости? Мы в нашей истории это уже проходили, нельзя допустить, что бы это прошли еще раз.

Уважаемые сограждане, пришло время раскошелиться

Подытожу

Пока мы справляемся. Минфин и правительство с надеждой смотрят на ФНБ (кубышку) - «палочку-выручалочку». Коммунисты предлагают вернуться к плановой экономике. Государство сделало предложение бизнесу, от которого, скорее всего, нельзя будет отказаться.

А что дальше?

Сегодня нам нужна индустриализация промышленности, новая модель экономики, иначе мы не сдюжим. Раньше думали, что рынок все решит, теперь мы понимаем, что в экономике страны необходимы элементы планирования. Государство не может существовать и эффективно развиваться без плановой экономики. Оставьте товары народного потребления для рынка, остальным должно заниматься государство. В длительном, в системном конфликте с Западом победит тот, кто лучше использует ресурсы. Мы должны от интересов частной выгоды переориентироваться на интересы общественного производства, на интересы развития технологий и промышленности. Главным приоритетом должен стать технологический прогресс. А для этого нам нужна таможенная, налоговая и управленческая революция, а не смута.

Как вы считаете что надо сделать

Проголосовали: 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
146 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поднять налоги на роскошь было бы неплохо

+7 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 18:50
Армянск

ТатьянаПишет 17.02.2023 в 18:24
Поднять налоги на роскошь было бы неплохо

давно пора, не понимаю, почему с этим тянут. На два процента подняли, но этого сегодня явно не хватает, а им как мертвому припарка

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2023 в 18:24
Поднять налоги на роскошь было бы неплохо

Мне кажется, что это не решит проблему....

+6 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 08:34
Армянск

Татьяна СергеевнаПишет 18.02.2023 в 05:04
Мне кажется, что это не решит проблему....

Но поддержит же бюджт страны в трудное время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не решит, тут надо полностью перестраивать налоговую систему, ограничить прибыль на определенном уровне, во всех сферах, пересчитать цены на энергоносители , для внутреннего потребления, пересмотреть зарплаты чиновничьему аппарату, и всяким депутатским формированиям и осуществлять жесткий контроль, вплоть до расстрела, и много чего другого, а у нас что делает счетная палата или антимонопольный орган, ничего, ЦБ поощряет вывоз капитала в страны враждебные нам, и спросите у вовы, на какую сумму вывезли сырья за рубеж и сколько вернулось в Россию!?!?!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отнять и поделить еще интереснее. В 1917 проходили

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 10:57
Армянск

Сергей ВикторовичПишет 18.02.2023 в 08:41
Отнять и поделить еще интереснее. В 1917 проходили

Мутить воду начнете вы, а делить будут англосаксы с поляками

+1 / -2
Ответить
18.02.2023, 11:52
Санкт-Петербург

СветланаПишет 18.02.2023 в 10:57
а делить будут англосаксы с поляками

А делить будут наглосаксы с иудеями.. Пшекам же, как вечной гейропейской шавке, достанется шакалий шлепок-подачка в миску.. Всё, как обычно..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас много есть чего поделить могут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так их давно подняли до 15% для тех у кого зарплата свыше 5 миллионов в год.

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 18:02
Армянск

мало надо еще как минимум на столько же

+1 / 0
Ответить

Тогда богатые люди еще больше будут уезжать из России. Во всем должен быть баланс. Климат в нашей стране не на столько хороший, чтобы богачи планировали тут провести свою старость. Сейчас их хоть как-то сдерживают низкие налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Плановая экономика уже показала свою несостоятельность при СССР. Как будто непонятно, что именно планы вызвали дефицит товаров в союзе в 80-х годах. По сути, советские люди всего пару десятилетий смогли пожить нормально, а потом все полетело в пропасть. не вижу смысла к этому возвращаться, нужно объединять капитализм и социализм, как это и делает сейчас нынешняя власть.

+7 / -11
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 13:24
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.02.2023 в 13:19
Плановая экономика уже показала свою несостоятельность при СССР. Как будто непонятно, что именно планы вызвали дефицит товаров в союзе в 80-х годах. По сути, советские люди всего пару десятилетий смогли пожить нормально, а потом все полетело в пропасть. не вижу смысла к этому возвращаться, нужно объединять капитализм и социализм, как это и делает сейчас нынешняя власть.

Я бы даже сказала, как это сделал Китай

+7 / -2
Ответить

Ну может быть как Китай, хотя по социальным пакетам и гарантиям Россия опережает Китай. Не припомню чтобы там платили за рождение детей, да и пенсии там очень низкие.

+4 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 14:42
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.02.2023 в 14:09
Ну может быть как Китай, хотя по социальным пакетам и гарантиям Россия опережает Китай. Не припомню чтобы там платили за рождение детей, да и пенсии там очень низкие.

у нас социальное государство

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 14:48
Екатеринбург

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.02.2023 в 14:09
Не припомню чтобы там платили за рождение детей, да и пенсии там очень низкие.

В Китае нет выплат ни на рождение детей ни выплат пенсий совсем, от слова нет совсем таких выплат

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 15:36
Армянск

ВераПишет 17.02.2023 в 14:48
В Китае нет выплат ни на рождение детей ни выплат пенсий совсем, от слова нет совсем таких выплат

За то у нас все жалуются

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите чушь: есть и выплаты за рождение ребенка, есть и пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 18:31
Лосино-Петровский

Сейчас у них есть,но не всем и низкие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 17.02.2023 в 14:48
ни выплат пенсий совсем

В Китае все получают пенсии. Размер - примерно как у нас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2023, 16:24
Екатеринбург

ValentinПишет 17.02.2023 в 16:03
Не пишите чушь: есть и выплаты за рождение ребенка, есть и пенсии

Практически во всех странах мира власти озабочены тем, чтобы их престарелые граждане могли получать пенсионные выплаты и рассчитывать на всяческие льготы и надбавки. Но сложно и сравнить, то как живут русские в старости и пенсионеры в Китае, так как в последнем случае даже в 2023 году многие китайцы ее не получают вовсе и им приходится рассчитывать на своих выросших детей или выкручиваться другими способами.

Источник: visasam.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зато сейчас, чтобы получать пенсию, нужно умудриться до неё дожить! (Силовики не в счёт)

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 15:50
Армянск

Дмитрий АлександровичПишет 17.02.2023 в 15:31
Зато сейчас, чтобы получать пенсию, нужно умудриться до неё дожить! (Силовики не в счёт)

Дожить до пенсии везде проблема. На севере тоже, пенсию дают раньше на 5 лет, а возраст дожития пенсионеров меньше, чем в среднем по стране

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китайский материнский капитал перегоняет российский. Гришко, пользуйся интернетом, там все можно найти. А то получается, что ты вставляешь реплики и все ложные. не надо показывать себя полностью безграмотным. Ты ж вроде юрист.

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 16:06
Армянск

ValentinПишет 17.02.2023 в 15:58
Китайский материнский капитал перегоняет российский. Гришко, пользуйся интернетом, там все можно найти. А то получается, что ты вставляешь реплики и все ложные. не надо показывать себя полностью безграмотным. Ты ж вроде юрист.

вроде еще недавно там вообще запрещали рожать второго

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В Китае.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам надо в Думу, Павел Игоревич, а не на этом сайте время своё проводить

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 08:36
Армянск

Татьяна СергеевнаПишет 18.02.2023 в 05:06
Вам надо в Думу, Павел Игоревич, а не на этом сайте время своё проводить

согласна, у него явно аналитичкеский склад ума

0
Ответить

СветланаПишет 18.02.2023 в 08:36
согласна, у него явно аналитичкеский склад ума

Там это совсем необязательно

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 11:14
Армянск

Татьяна СергеевнаПишет 18.02.2023 в 08:45
Там это совсем необязательно

желательно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для начала надо разогнать думу и правительство

+1 / -2
Ответить

К революции призываете?

+2 / -1
Ответить

Вы Ленина давно читали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 18.02.2023 в 10:06
Вы Ленина давно читали?

Только вчера, на сон грядущий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ужас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже нашли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.02.2023, 11:54
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.02.2023 в 13:19
Плановая экономика уже показала свою несостоятельность при СССР

"Землю - рабочим! Фабрики - крестьянам!

- Так наоборот же?!

- Наоборот уже пробовали. Херня получилась.."

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все кубышки кончаются со временем. Тут надо производство и сельское хозяйство поднимать.

+10 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 13:47
Армянск

ДенисПишет 17.02.2023 в 13:44
Все кубышки кончаются со временем. Тут надо производство и сельское хозяйство поднимать.

особенно производство и с семенами разбираться. Не знаю что будем в этом году сеять, ведь большенство семян закупали в Евросоюзе. К весне и на них введут санкции. Вот и будем лапу сосать или перейдем на сою

+4 / -1
Ответить

мы по работе беседовали с директором крупного хозяйства.... Так вот - он говорит,что НАШИ семена есть, но пока по качеству уступают Европейским. Скажем если Сахарную свёклу сеять, то их ИХних семян свёклы все вырастают одного размера, а из наших - то маленькая-то большая.

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 14:47
Армянск

Наиль ХамитовичПишет 17.02.2023 в 14:37
мы по работе беседовали с директором крупного хозяйства.... Так вот - он говорит,что НАШИ семена есть, но пока по качеству уступают Европейским. Скажем если Сахарную свёклу сеять, то их ИХних семян свёклы все вырастают одного размера, а из наших - то маленькая-то большая.

Для нас сейчас главное что бы съедобная была. Помню раньше все овощи были гораздо вкуснее. А сейчас что фрукты, что овощи все как трава

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аналогично с самолетами. Все на запчасти разберем и летать только на метле сможем

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 11:26
Армянск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
18.02.2023, 11:27
Армянск

делаем же свои военные самолеты, думаю гражданские тем более сдюжим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Уметь надо, и специалистов выращивать. Раньше каждый серьёзный завод имел своё ПТУ для рабочих и кафедру в политехе для специалистов. А сейчас берут абы кого по объявлению.

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 15:45
Армянск

Дмитрий АлександровичПишет 17.02.2023 в 15:43
Уметь надо, и специалистов выращивать. Раньше каждый серьёзный завод имел своё ПТУ для рабочих и кафедру в политехе для специалистов. А сейчас берут абы кого по объявлению.

это точно. У нас в городе готовили специалистов в ПТУ для местных химических заводов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто его будет поднимать? Молодёжь в села не едет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поднятие налога на сверхдоходы для богатых было думаю более чем целесообразным, по крайней мере пока.

+5 / -2
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 13:53
Армянск

Дмитрий 19Пишет 17.02.2023 в 13:47
Поднятие налога на сверхдоходы для богатых было думаю более чем целесообразным, по крайней мере пока.

на мой взгляд, самое время под шумок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете сверхбогатые из своего кармана будут платить, поднимут цены и как всегда (кстати согласно науке) заплатят не имеющие сверхприбылей. Всю стоимость товара оплачивает конечный потребитель.

+8 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 15:52
Армянск

Михаил АлексеевичПишет 17.02.2023 в 15:45
А Вы думаете сверхбогатые из своего кармана будут платить, поднимут цены и как всегда (кстати согласно науке) заплатят не имеющие сверхприбылей. Всю стоимость товара оплачивает конечный потребитель.

вот об этом я и говорю, что государственные компании получают сверхприбыль, а нам простым потребителям повышают тарифы на ЖКХ и цены в целом по стране из-за этого ростут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 18:34
Лосино-Петровский

А у вас какие предложения?

+1 / 0
Ответить

Уважаемая Алефтина! Реально если работать на государство и народ, то всё элементарно. Госкорпорации управляються государством, а не акционерными обществами. Соответственно расходы и доходы осуществляются государством, а не советами директоров (тот же доход газпрома долен быть национальным в полном объеме, а не сколько решит совет директоров). ЦБ подчинить правительству, а не оставить суверенным. Национализировать все банки оставив один государственный. Создать конкуренцию бизнесу со стороны государственных предприятий, которые строить и модернизировать за счет государства. Все доходы вкладываются в развитие экономики и сельского хозяйства. Прекращается инвестирование со стороны иностранных организаций (любые инвестиции это не цель развития, а цель получения прибыли). Можно продолжать до бесконечности. Но гляньте сайт общественных инициатив ROI.RU и посмотрите на решения по реализации инициатив набравших необходимое число голосов. Практически 100% решение "экспертной комиссии" не целесообразно. А попытаться пробиться во власть, как некоторые советуют, сами понимаете не реально, сколько простых работяг во власти?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сегодня нам нужна индустриализация промышленности, новая модель экономики, иначе мы не сдюжим.

Очень похоже на

Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

4 февраля 1931 г. И. В. Сталин

О проблемах хозяйственников:

Обсуждение на Всесоюзной конференции

работники социалистической промышленности

c21ch.newcastle.edu.au

Кому будет интересно - прочтите, многое созвучно сегодняшнему дню.

+6 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.1к
17.02.2023, 14:07
Армянск

Ефанов Александр АлександровичПишет 17.02.2023 в 13:56
Сегодня нам нужна индустриализация промышленности, новая модель экономики, иначе мы не сдюжим.

Очень похоже на

Цитата:Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

4 февраля 1931 г. И. В. Сталин

О проблемах хозяйственников:

Обсуждение на Всесоюзной конференции

работники социалистической промышленности

Подробнее ➤

Кому будет интересно - прочтите, многое созвучно сегодняшнему дню.

спасибо, у нас значит с Виссарионовичем мысли сходятся

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (221)

Снижение соцвыплат, инфляция и прочие возможные последствия растущего дефицита бюджета

В прошлом году нам старательно пытались навязать мнение, что западные санкции никак не повлияют экономику нашей страны. Однако, как я не раз говорила, многие санкции имеют отложенный эффект,

Семимильными шагами в пропасть? Ситуация с дефицитом бюджета стремительно усугубляется

Вчера Министерство финансов РФ опубликовало «Предварительную оценку исполнения федерального бюджета за январь 2023 года». В январе 2023 года федеральный бюджет был исполнен с дефицитов в 1,76 триллионов рублей,...

Почему в России скоро не будет дешёвой электроэнергии. Что ведёт к повышению тарифов за электроэнергию более чем в два раза.

Доброго время суток, уважаемые читатели сайта 9111.ru! "Эпоха дешёвой электроэнергии в России пришла к завершению". Об этом заявил заместитель Главы Министерства энергетики Е. Грабчак. Источник материала статьи

«Расклейщик Максим» – что за…

Добрый день! Снова Максим со своими историями из жизни и неправильным мнением обо всём происходящем!Я расклейщик объявлений – человек, который проходит сотни дворов и видит за день тысячу подъездов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы