Медиакультурный кризис или некультурное телевидение

Возможно, уместно отметить, что постоянно развивающаяся медиаиндустрия в целом безразлична к культуре. Уважая презумпцию невиновности, можно констатировать, что да, какие-то содержательные новости поступают, но реальная культура топчется в политической трясине. А что сказала культура, какова ее роль и значение? Интересно, что в последнее десятилетие ответ на этот простой вопрос стал для всех нас чем-то второстепенным. По мнению многих людей, они являются носителями высокой ценностной культуры, поскольку часто бывают социальными. Как гениальная мысль, скажем, индийского философа или тибетского отшельника о картинке льва в сети, это еще в лучшем случае.
Другой слой публики утоляет свой культурный голод просмотром роликов со странными субтитрами, неважно, беспрецедентные новости это или нет, это должен посмотреть каждый армянин. Печально, но это реальность, что сегодня непреходящие культурные ценности подчинены, рассмешить телезрителей стало приоритетом. Бесспорно, с новыми реалиями все изменилось, форма и содержание, поговорка и вывод отошли на второй план, сегодня есть спрос на коммерческие продукты, приправленные полуобнаженными телами, беспрецедентными предложениями чая и кофе, которые почти заполнены нашими уважаемыми ролевиками с экрана. :
И, наконец, почему само наше общество не требует, например, «Наших старейшин», «Мировая культура нашими глазами» или другого ментального продукта, способного поднять уровень общественного сознания и сформировать вкус? Это вопросы, на которые до сих пор нет ответа, а до тех пор культурно-медийный голод убивает еще здоровую часть общества, приводя к пустоте. Пожалуй, следует зафиксировать простую истину, что средства массовой информации тоже своего рода школа, поэтому она обязана воспитывать и воспитывать своих зрителей и слушателей, обеспечивать их культурные потребности, однако, как говорится, радуйся, куда бьет, дай денег на тв если хочешь я визжал как осел. Печально, но такое безразличное и предвзятое отношение уже привело к серьезным проблемам. Временные ценности и фиктивные веяния подняли голову и широко дезориентировали особенно молодежь. Медиаресурс теряется в тени бездарных инноваций, эта новая культура в корне разрушает наш национальный профиль, деградирует ростки, которые станут опорами нашей страны в ближайшие годы. А до тех пор СМИ молчат, притворяясь глухонемой.
Постскриптум… Были времена, когда вся семья собиралась перед телевизором, чтобы послушать легендарный спектакль «Таси-Такси» или послушать трехчасовой концерт Арно Бабаджаняна, что за время!