Что нужно сделать агробизнесу, чтобы извлечь выгоду из современных спутниковых технологий
Сельскохозяйственные предприятия получают широкий спектр преимуществ от спутниковых технологий, но только в том случае, если они сначала выполняют домашнюю работу.
Общаясь с различными представителями сельскохозяйственной отрасли, желающими предоставить своим клиентам устойчивые решения для преодоления современного продовольственного кризиса, я часто слышу, что они либо сомневаются в новейших спутниковых технологиях, либо не знают, как их лучше использовать.
В этой статье я хотел бы объяснить, что представляют собой спутниковые технологии в сельском хозяйстве, как представители отрасли могут использовать их, чтобы помочь фермерам решить проблемы продовольственной безопасности, и как сделать так, чтобы ваше будущее сотрудничество с компанией, предоставляющей спутниковые технологии, было наиболее плодотворным.
Роль саттехнологий в будущем сельского хозяйства
В сельскохозяйственной отрасли современные саттехнологические решения представлены в виде мобильных и веб-приложений, доступных с любого устройства, подключенного к Интернету. Как только новые изображения и данные готовы, фермер открывает инструмент, чтобы получить визуально четкую и актуальную информацию о состоянии своих земель.
Однако глобальная цель этого рынка - не просто создать удобный инструмент для упрощения управления посевами, а помочь человечеству бороться с голодом и достичь продовольственной устойчивости. Одна из целей устойчивого развития ООН - покончить с голодом к 2030 году, и коммерческий рынок спутниковых технологий может внести самый значительный вклад в достижение этого результата.
Как спутники и дистанционное зондирование помогают фермерам
Проще говоря, спутники дистанционного зондирования ежедневно фотографируют Землю. Затем эти снимки обрабатываются и анализируются с помощью современных алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, чтобы предоставить различным игрокам отрасли полезную информацию.
По мере развития технологий данные, которые собирают спутники, все больше влияют на нашу жизнь, будь то прогнозы погоды, новостное вещание или даже личная безопасность. Именно поэтому ожидается, что общий рынок саттехнологий будет расти на 6,5% каждый год, по крайней мере, до 2028 года, когда он достигнет $4,7 млрд.
Три основных преимущества, которые дают современные платформы спутниковой аналитики для сельскохозяйственных предприятий, следующие:
-Индексы растительности. Наблюдая за полями в течение длительного времени с помощью различных датчиков, программное обеспечение может предоставить вам визуальную аналитику по динамике развития культур, фотосинтетической активности покрова, мутности водоемов и многое другое.
-Управление полями. Фермерам, которые содержат большие посевные площади, трудно за ними ухаживать. Имея возможность наблюдать за полями с неба и посылать разведчиков на проблемные участки, фермеры могут быстрее реагировать и поддерживать урожай на высоком уровне.
-Прогнозы. Поскольку спутники также отслеживают погоду, аналитические платформы могут информировать пользователей о прогнозах погоды и изменениях климата, чтобы помочь им улучшить практику орошения и внесения удобрений.
Спутниковые аналитические платформы предоставляют фермерам самые подробные отчеты о состоянии их полей, доступные одним щелчком мыши по веб-ссылке.
Как агропредприятия могут извлечь выгоду из спутников
Сегодня, когда происходят значительные катастрофы, спутниковые снимки помогают оценить масштаб ущерба и характер последствий. Однако то же самое можно сказать и о более мелких изменениях в почве, водоемах или растительности. Более того, анализируя исторические данные и определенные биофизические параметры земли, эти изменения можно вовремя заметить и даже предвидеть.
Таким образом, конечная цель агробизнеса - помочь своим клиентам заботиться о своих землях и получать большие урожаи, прогнозируя поведение культур с помощью спутниковых технологий. Вот несколько примеров.
В связи с изменением климата перед страховыми компаниями стоит задача составления профилей риска для своих клиентов в сельскохозяйственной отрасли. В их случае спутниковые технологии помогают оценить риски глобального потепления при выдаче кредитов фермерским кооперативам и агрохолдингам.
Комплексные цифровые платформы, помогающие производителям продуктов питания и покупателям товаров получать сырье и контролировать свои поля, используют дистанционное зондирование для выхода на новые рынки и расширения своих возможностей. Например, спутниковые технологии позволяют прогнозировать потребности в поставках ресурсов и изучать предпочтения фермеров в конкретном районе.
Одним из направлений деятельности природоохранных агентств является рассмотрение претензий землевладельцев по поводу ущерба урожаю, нанесенного дикими животными. Прежде чем принять решение о покрытии претензий, необходимо провести расследование, включающее сбор различных данных и проведение разведки. Для ускорения расследования природоохранные агентства используют спутниковые платформы для управления полем и мониторинга в режиме реального времени.
Как следует готовиться к саттеху
Прежде чем обращаться к компаниям, занимающимся саттеком, бизнес должен провести предварительную работу.
Во-первых, вы должны знать свой рынок. Если агробизнес не знает своих конкурентов, текущие тенденции рынка и ожидания целевой аудитории, есть шанс, что использование современных технологий пройдет стороной. Это связано с тем, что саттех-компании должны понимать, как они могут помочь вам добиться успеха, чтобы оценить потенциал партнерства.
Затем у вас должна быть четко определенная стратегия роста. Я часто вижу, как агропредприятия рассчитывают увеличить прибыль, добавляя маржу к решениям на основе спутниковых технологий и перепродавая их. Но такое отношение никогда не работало. Дорожная карта дальнейших действий оказывается решающим фактором для плодотворного использования спутниковых технологий в сельскохозяйственной отрасли. Только когда вы знаете, как вы и ваши клиенты сможете развиваться благодаря инновациям, вы сможете получать от них устойчивую прибыль.
Наконец, компании должны знать отношение своих пользователей к спутниковым технологиям. Может оказаться так, что, например, для продвижения инноваций на рынок потребуется приложить огромные усилия. Для этого могут понадобиться многочисленные мероприятия, такие как вебинары, консультации и семинары, и некоторые партнеры sattech могут помочь в этом.
В конечном итоге, самое большое заблуждение относительно предложений sattech, которое я вижу на рынке, заключается в том, что предприятия убеждены, что технологии могут решить любую проблему. Однако им следует сосредоточиться не на решении, а на проблеме.
Спутниковое программное обеспечение никогда не бывает универсальным и не может быть использовано "из коробки".
Рынок хорошо насыщен, множество компаний преследуют различные цели и предоставляют дополнительные услуги для своих партнеров. Поиск идеального партнера по спутниковым технологиям сегодня значит не меньше, чем сама технология, за которой вы гонитесь.