План: упрощенный охват и прогнозирование

Планирование является важной отправной точкой любой цифровой кампании, и крайне важно сделать это правильно. Рекламодатели используют Планировщик охвата в Дисплее и Видео 360, чтобы точно прогнозировать охват и ожидаемую эффективность кампаний CTV. Это помогает рекламодателям находить новых издателей и инвентарь CTV и принимать более эффективные решения о распределении бюджета.
Функциональность ТВ в Планировщике охвата позволяет оценить уникальный и растущий охват потоковых издателей, включая YouTube, Hulu, Roku, наряду с линейным телевидением. Эта функция теперь общедоступна для рекламодателей в США, Японии, Вьетнаме, Франции и Германии. Рекламодатели в США, которым нужен более детальный охват, могут связаться с нужной аудиторией благодаря данным о потреблении телерекламы из 150 ведущих местных рынков Comscore непосредственно в Планировщике охвата.
Рекламодатели также могут использовать Планировщик охвата, чтобы получить представление о потенциальной эффективности до расходов на кампанию. Теперь он поддерживает прогнозирование идентификатора сделки, помогая рекламодателям понять, как может работать приоритетная сделка или сделка с гарантированной алгоритмической продажей, прежде чем запускать ее. Это особенно важно для инвентаря CTV, где большая часть дорогостоящего инвентаря продается через сделки, особенно в важные моменты, такие как чемпионат мира или Суперкубок.