Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.8к

Что сказал Путин,будет ли он баллотироваться в президенты на третий срок?

326 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.

Что сказал Путин,будет ли он баллотироваться в президенты на третий срок?

Путин - гарант Конституции.

Путин, как президент РФ,является еще и гарантом Конституции Российской Федерации. В этом он присягал народу, проходя инаугурацию. И он,как никто, должен соблюдать нормы основного закона. Кстати на обложке Конституции РФ не указано, что она является основным законом.

Но это не дает никому права ее нарушать. Отвечая на вопрос иностранных журналистов, Путин прямо об этом и заявил. Он всегда придерживался этих правил.

https://www.youtube.com/

Остался год президенства, что будет дальше?

Еще год Путин будет находится у власти и грядут президентские выборы. И всех, я уверен, волнует вопрос, будет ли президент баллотироваться на третий срок, если считать с перерывом, то на пятый.

Вопрос действительно непростой, а что думаете вы,друзья?

Есть ли Путину замена?

Проголосовали: 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
268 комментариев
Понравилась публикация?
110 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что сказал Путин,будет ли он баллотироваться в президенты на третий срок?

Пусть уходит уже, от него, только одни беды и проблемы.

Нового, а тем более чего-то хорошего стране он не принесёт, посмотрите на последние 20 лет его правления, чтобы в этом убедиться.

Сравните уровень зарплат с другими государствами и прочее и это при таких-то ценах на нефть и другие ресурсы!!!

Пора ему уже на пенсию, ничего не случится если он уйдёт хоть сейчас.

А если что-то случится, значит путинская система абсолютно гнилая и развалилась бы в любом случае.

Если система замкнутая на одно лицо разваливается с его уходом, значит грош её цена и даже меньше...

Поэтому от его ухода мы 100% ничего не потеряем, это точно, а наоборот, это будет тестом на прочность всей государственной системы построенной им за годы своего правления.

+28 / -13
картой
Ответить
18.02.2023, 19:08
Санкт-Петербург

Сроки президентства увеличили для пожизненного президенства, а не для ухода.Вертикаль заточена под него одного.

+25 / -3
Ответить

МиланаПишет 18.02.2023 в 19:08
Сроки президентства увеличили для пожизненного президенства, а не для ухода.Вертикаль заточена под него одного.

Да и в конституции все написано нечетко и мутно,хрен поймешь ст.81 п. 3,а пункт

3.1 вообще мутный через кучу запятых,нет четкого и внятного определения!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42
18.02.2023, 21:39
Тюмень

ты думаешь, что лучше будет????? не думаю....может быть еще хуже...

+9 / -13
Ответить
18.02.2023, 22:49
Санкт-Петербург

Так по 4 года и если плохо,то менять.Это как брак.Может конечно и хуже,но когда есть свобода действий,то тогда не так страшно.Не рабы ведь.

+9 / -2
Ответить

МиланаПишет 18.02.2023 в 22:49
Так по 4 года и если плохо,то менять.

Теперь уже шесть лет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:30
Лесные Поляны

МиланаПишет 18.02.2023 в 22:49
Так по 4 года и если плохо,то менять

Ну да, ну да, это Вам только так кажется. Объясню почему - если Вы не смогли правильно выбрать первого мужа, то пятый Вам ничем не поможет, если Вы конечно понимаете о чём я

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 18.02.2023 в 21:39
может быть еще хуже...

Так для того и должна быть сменяемость власти, как смена дня и ночи. И Путин уже правит по факту четыре срока. При норм выборах, когда все допускаются и честно считать голоса, в случае, если будет хуже, просто не выбирут в следующий раз. А сейчас он такой "несравненный" потому, что нет возможности выбрать другого и сравнить.

ЭвелинаПишет 19.02.2023 в 05:30
И Путин уже правит по факту четыре срока

Больше, если считать, что обычный (общепринятый) срок - 4 года.

+5 / -2
Ответить

Будет избираться пятый раз и уже на шесть лет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого вы считаете лучше Путина?Хоть одного назовите?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он, что , вечный? или думаете с его уходом Россия пропадет? Просто народу надо голову включать и голосовать на выборах не за приемников, а за нормальных людей, которых в России не меряно. На данное время зачищено все политическое поле и не допускают в это поле нормальных, честных, порядочных, принципиальных, а то будут издавать нормальные законы и как потом в Лондоне и в европе жить ,нашим ДОРОГИМ СЛУГАМ НАРОДА? А не дай бог еще и имущество конфискуют которое приобретено на честно заработанные Российские капиталы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯПишет 19.02.2023 в 15:01
Хоть одного назовите?

Открывайте телефонную книгу города Москвы и в алфавитном порядке...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:26
Лесные Поляны

Эдуард СергеевичПишет 20.02.2023 в 09:08
Открывайте телефонную книгу города Москвы и в алфавитном порядке...

Я вообще-то не считал Вас дебилом, как же я жестоко ошибался, это же надо до такой степени упасть ниц, нет слов.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 21.02.2023 в 17:26
Я вообще-то не считал Вас дебилом, как же я жестоко ошибался, это же надо до такой степени упасть ниц, нет слов.....

Я всегда считал тебя ниже среднего, поэтому не удивлен, да и поуху, если честно. )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 03:02
Лесные Поляны

Эдуард СергеевичПишет 22.02.2023 в 12:20
да и поуху

Взаимно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ЭвелинаПишет 19.02.2023 в 05:30
Так для того и должна быть сменяемость власти

Вам ЦРУ аплодирует стоя! Они всё хотят в Беларуссии "на честных выборах" выбрать Тихановскую. В России уже приготовили для "честных выборов" Навального. А чьё собачье дело, кого и сколько раз будут избирать россияне? А, ну, да, собачье дело США.

ПётрПишет 19.02.2023 в 11:02
А чьё собачье дело, кого и сколько раз будут избирать россияне? А, ну, да, собачье дело США.

Конкурентов убрали со своего пути - Платошкина,Грудинина.Ну второго еще судить будут наверное,а за что зацепиться,найдут,негодяи!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 14:15
Конкурентов убрали со своего пути

Что-то? Эти ничтожества - конкуренты для Путина? Не смешите мои тапочки!

раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 19.02.2023 в 15:08
Не смешите мои тапочки!

Тапочки из лужи вытащите и просушите...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:13
Лесные Поляны

ПётрПишет 19.02.2023 в 11:02
Вам ЦРУ аплодирует стоя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:20
Лесные Поляны

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 14:15
Платошкина

Ну да, ну да, пипец какой достойный кандидат

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласен с Вашим мнением,Эвелина

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотите в пух и прах превратилась Россия? Как на Украине? Вы завидуете им?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:15
Лесные Поляны

ЭвелинаПишет 19.02.2023 в 05:30
Так для того и должна быть сменяемость власти

А Вы это Меркель скажите, ближайший пример, или где-нибудь на востоке(Россия частично восточная страна), глядишь камнями и закидают

+1 / -1
Ответить

ЮрийПишет 21.02.2023 в 17:15
А Вы это Меркель скажите

Не стоит путать Федерального президента ФРГ и должность канцлера в Германии.

Германия-это парламентская республика с более сложной системой правления.

Кандидатуру канцлера на рассмотрение в бундестаг выдвигает именно президент ФРГ, который в свою очередь переизбирается каждые пять лет.

И Меркель на рассмотрение в бундестаг выдвигали аж четыре президента, что говорит о ее продуктивности как политика и пользе для Германии.

Так, что какие могут быть претензии к сроку Меркель.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 21:22
Лесные Поляны

У нас нет канцлера, у нас два в одном

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 21.02.2023 в 21:22
У нас нет канцлера, у нас два в одном

Ну так в том-то и суть, чего тогда срок Меркель дергать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 22:59
Лесные Поляны

Екатерина Нова. К.Пишет 21.02.2023 в 22:51
чего тогда срок Меркель дергать

Правильно, Лизавету вторую тоже трогать не будем, да? Сколько он десятков лет правила то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 21.02.2023 в 22:59
Правильно, Лизавету вторую тоже трогать не будем, да? Сколько он десятков лет правила то?

Я говорила о Меркель, но если вы хотите про Елизавету вторую, то тоже можно.

Государственный строй Великобритании — парламентская монархия.

Монарх выполняет в основном представительские функции, практически не оказывая влияния на управление страной. Более того, монарх должен быть вне политики и никогда не озвучивать своих политических предпочтений.

Вот и предпочтения Елизаветы в политике так никто и не узнал, несмотря на ее рекордное правление.

Страной фактически правит парламент, которому принадлежит законодательная власть в Великобритании, а монарх просто формально подтверждает готовые решения.

В парламенте Великобритании тоже довольно замысловатая система выборов, но думаю описания процесса опущу, долго...

Главное, что парламент распускается автоматически за 25 рабочих дней до всеобщих выборов, каждые пять лет или даже меньше (уменьшить срок тоже решает парламент). Но в любом случае полномочия парламента не могут превышать пятилетнего срока. Соответственно каждые пять лет парламент переизбирается заново.

Вот и получается, что даже у монархии есть сменяемость, а у нас нет, нигде и ни в чем, и на манеже всегда все те же.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 21:43
Лесные Поляны

Екатерина Нова. К.Пишет 22.02.2023 в 11:41
Но в любом случае полномочия парламента не могут превышать пятилетнего срока

Катерина, вопрос не за парламент, а за монарха, конкретно за Елизавету 2, а правила она 70 лет! Я вот к чему клонил, как-бы аккуратно намекая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 22.02.2023 в 21:43
Катерина, вопрос не за парламент, а за монарха, конкретно за Елизавету 2

Так я вам конкретно про нее и говорю, что она фактически не правила, правит парламент-парламентская монархия, а монарх в Великобритании-это просто глянцевая обложка.

ЮрийПишет 22.02.2023 в 21:43
а правила она 70 лет

Я в курсе, только это для монарха совершенно естественно, она же прожила 96 лет.

Взошла на престол в 26 лет, сразу после смерти своего отца, Георга VI, так же как и ее сын Чарльз (Карл III) сразу после ее смерти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 02:59
Лесные Поляны

Екатерина Нова. К.Пишет 22.02.2023 в 22:08
Так я вам конкретно про нее и говорю, что она фактически не правила, правит парламент-парламентская монархия, а монарх в Великобритании-это просто глянцевая обложка

А это в большинстве стран так, до некоторых пор и у нас так же было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 23.02.2023 в 02:59
А это в большинстве стран так, до некоторых пор и у нас так же было.

Не могу с вами согласиться...

Механизмы парламентских выборов иной раз в корне отличаются и это очень важный момент. Да и полномочия правителей тоже сильно отличаются.

Например совершенно невозможно сравнить систему бундестага Германии, парламент Великобритании осуществляющийся по вестминстерской системе ( которая к стати считается наиболее демократической), и наше

Федеральное собрание, которое не регламентируется законодательно и определяется президентом.

Не буду подробно описывать устройство, это будет очень долго.

Это как три разные планеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 19:18
Лесные Поляны

Екатерина Нова. К.Пишет 23.02.2023 в 11:31
Это как три разные планеты.

Ну да, у нас тоже много веков монархия процветала, может мы генетически к этому стремимся? Не задавали себе этот вопрос? Мы ведь ментально в корне отличаемся(впрочем как и в древние века) от европейского обывателя, говорю как человек не раз бывавший там по работе

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 23.02.2023 в 19:18
Ну да, у нас тоже много веков монархия процветала

Монархия монархии рознь, нынешняя монархия в Великобритании совершенно отличается от монархии на Руси.

ЮрийПишет 23.02.2023 в 19:18
может мы генетически к этому стремимся

К чему... К тому, что бы барин порол, а мы крепчали... Я вот отказываюсь от таких пристрастий в своей генетике... Это рабская психология, от нее нужно избавляться, она больная...

Эх... Внимательней бы всем читать "Муму" Тургенева...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 06:50
Лесные Поляны

Екатерина Нова. К.Пишет 23.02.2023 в 21:35
что бы барин порол, а мы крепчали...

Нет не так - барин вот приедет, барин нас рассудит, вот я о чём! Большинство не хочет ни в чём разбираться абсолютно, главное чтобы было чем брюхо набить, по сути - моя хата с краю, ничего не знаю. Как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 24.02.2023 в 06:50
Нет не так - барин вот приедет, барин нас рассудит, вот я о чём!

Это когда же барину холопов рассудить хотелось. Барину всегда было проще выпороть всех, его судьба холопа мало интересовала, главное было, что бы не помер и работу свою выполнял, а все остальное интересно не было.

Читайте "Мертвые души" Гоголя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 18.02.2023 в 21:39
может быть еще хуже

С чего вдруг? Вероятность 50 на 50. Надо попробовать

0
Ответить
21.02.2023, 17:33
Лесные Поляны

Ольга ЕПишет 20.02.2023 в 11:42
Надо попробовать

Ага, хохлы вона, попробовали клоуна, ну как Вам, нормально? Молдавией правят румыны, тоже хорошо?

0 / -2
Ответить

ЮрийПишет 21.02.2023 в 17:33
хохлы вона, попробовали клоуна,

С чего Вы так пренебрежительно отзываетесь о презиженте чужой страны? Вы с ним знакомы? В Украине жили или только по ТВ сказочки прпагандистов слушаете? Что ж Вы путина клоуном не называете. Шоумен он отменный. В Молдавии тоже побывали или тоже бла-бла-бла по телеку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 22:51
Лесные Поляны

Ольга ЕПишет 22.02.2023 в 06:35
Вы с ним знакомы

Я достаточно долго Квартал 95 наблюдал

Ольга ЕПишет 22.02.2023 в 06:35
В Украине жили

Ольга ЕПишет 22.02.2023 в 06:35
В Молдавии тоже побывали

При Союзе достаточно по ним поездил, а сейчас там дальние родственники проживают и несколько одноклассников

Ольга ЕПишет 22.02.2023 в 06:35
ТВ сказочки прпагандистов слушаете

Вы похоже да, только с другой стороны

Ольга ЕПишет 22.02.2023 в 06:35
или тоже бла-бла-бла по телеку

А Вы то же самое, да ещё похлеще, только по тырнету

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ты пенсию иди сдай за пять лет и ещё раз подумай что отвечать.....А ЕЩЁ ХУЖЕ С КАЖДЫМ ДНЁМ СТАНОВИТСЯ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди ау, вы начало прочитайте, а то вырвали из контекста строчки и обсуждаете, вы сами с кукушкой никто ни дружите, злые вы какие-то, ухожу от вас, не хочу быть такими людьми как вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы как не в России живете!!!! Думаете придет другой(еще не известно кто) и будет как за границей все хорошо!!!??? А при ком хорошо и отлично жили? Может при Горбачеве или при Ельцине ?Вспомните одни очереди и талоны на продукты! А как на счет военной техники и вообще? Всебыло сокращено!!! Если бы не В.В.Путин год назад уже не было бы России ! Дай Бог ему здоровья и всех благ!

+13 / -33
Ответить

А на счет зарплат за границей все время было с зарплатами лучше.Но не голодные же вы?

+5 / -15
Ответить

НАТАЛЬЯПишет 18.02.2023 в 22:58
Но не голодные же вы?

А вы посетите хотя бы, несколько деревень с отсутствием работы,мед обслуживания,транспорта .Но с введением мусорных налогов и прочих "развитиях и улучшениях"для жителей сельской местности.И спросите там об этом.

+10 / -1
Ответить

Ольга,я сама от туда,родители там живут! А вот в городе нужны деньги ,чтобы хоть что то купить!! У родителей огород,овощи почти все с огорода,живность хоть какая ,но есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 16:58
Лесные Поляны

ОльгаПишет 19.02.2023 в 10:36
А вы посетите хотя бы, несколько деревень с отсутствием работы,мед обслуживания,транспорта

Предлагаю Вам лично, проделать то же самое - вояж по заграничным деревням, думается будете неприятно удивлены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 21.02.2023 в 16:58
Предлагаю Вам лично, проделать то же самое - вояж по заграничным деревням, думается будете неприятно удивлены.

Я бы с удовольствием,но ввиду сокращения транспортного сообщения (с 8 -ми рейсов до 2х раз в день)проблемно доехать даже до соседнего села.

Да и зарплата,менее официально заявленной минималка,не располагает к путешествиям даже по России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯПишет 19.02.2023 в 15:13
А вот в городе нужны деньги ,чтобы хоть что то купить!! У родителей огород,овощи почти все с огорода,живность хоть какая ,но есть!

Наталья,со всем уважением,хочу задать вопрос.

На содержание живности и огорода ,деньги не нужны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2023 в 12:59
На содержание живности и огорода ,деньги не нужны?

Конечно нужны, но рачительный хозяин с своего хозяйства всю семью пропитанием обеспечит, да еще и излишки продаст. Это громадное подспорье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С зарплатами у нас хорошо?!

+5 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:02
Лесные Поляны

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 12:25
С зарплатами у нас хорошо?!

Смотря где, а вот с пенсиями да, как-то не очень....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НАТАЛЬЯПишет 18.02.2023 в 22:58
Но не голодные же вы?

раньше говорили, конечно все плохо, но лишь бы не было войны....скоро будут говорить, ну хотя бы еще дышат разрешают....хотя готовят нормы выбросы со2 для "дорогих россиян" так что и за лишний вдох-выдох доплачивать придется..... то ли еще будет! Ведь все по плану....

раскрыть ветку (0)

НАТАЛЬЯПишет 18.02.2023 в 22:58
Но не голодные же вы?

Вот ещё один ответ на Ваш вопрос .

Принесли платёжку за газ 4500 при зарплате в сельской местности 8000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НАТАЛЬЯПишет 18.02.2023 в 22:57
Дай Бог ему здоровья и всех благ!

Не дай Бог!

+10 / -5
Ответить

И вам не ДАЙ БОГ здоровья! Вы же злостью своей всю Россию убьёте!

+2 / -5
Ответить

Тебе того же втройне!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:04
Лесные Поляны

Эдуард СергеевичПишет 20.02.2023 в 09:11
Тебе того же втройне!

Правильно говоришь - и всему твоему роду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все хорошо было при Брежневе!

+5 / -1
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 12:24
Все хорошо было при Брежневе!

Период стабильности....

+2 / -1
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 19.02.2023 в 14:58
Период стабильности..

к концу брежневского периода - полный застой, как и сейчас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы говорите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:06
Лесные Поляны

Наталья права, полный застой в конце был, увы и ах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

НАТАЛЬЯПишет 18.02.2023 в 22:57
и будет как за границей все хорошо!!!???

Это взгляд туриста из окна автобуса???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТАЛЬЯПишет 18.02.2023 в 22:57
Дай Бог ему здоровья и всех благ!

и упокой уже скорее его душу, достал

раскрыть ветку (0)

Каждый имеет право на свою точку зрения, но я хотел бы привести некоторые аргументы в пользу того, что благосостояние страны не должно зависеть от одного человека. Конечно, руководитель государства играет важную роль в развитии и процветании страны, но это не должно означать, что все положительные изменения происходят только благодаря ему, и все негативные - из-за кого-то другого.

Кроме того, сильная личность на посту президента может быть полезной в периоды кризиса или военного конфликта, но это не должно означать, что такая личность должна удерживать власть на неопределенный срок. История знает много примеров того, как длительное правление одного человека может привести к коррупции, нарушению прав человека и экономическому упадку.

Таким образом, важно стремиться к созданию системы, где власть не концентрируется в руках одного человека, а гарантируется демократическими институтами и законами, которые работают в интересах всего народа, а не только в интересах отдельных групп или личностей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И придет к власти Зеленский и вам будет легче жить 😱😱😱😱😱😱

+9 / -22
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 18.02.2023 в 23:15
И придет к власти Зеленский и вам будет легче жить

одна команда сиона

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 18.02.2023 в 23:15
придет к власти Зеленский

С чего это иностранный гражданин будет президентом России? Ерунду то не порите

+4 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:11
Лесные Поляны

Ольга ЕПишет 20.02.2023 в 11:41
С чего это иностранный гражданин будет президентом России

Это как так??? Вы против гейропейских ценностей? Вона, молдаванами давно румыны правят, а нам чо, незя штоле?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы точно будите заграница если Путина не будет, вот вам Зеленский и поможет.

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 21.02.2023 в 19:03
вы точно будите

Кого бужу? Напишите внятно по-русски, пожалуйста. И знаки препинания не забудьте, а то не читабельно совершенно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваше так читабельно, что не понятно, вы за белых или за красных, будите буденовку только менять, чтобы за своих сойти или вы здесь учителем подрабатываете ошибки исправлять, прям какой умный😱😱😱😱😱

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
21.02.2023, 17:08
Лесные Поляны

ГалинаПишет 18.02.2023 в 23:15
придет к власти Зеленский и вам будет легче жить

В смысле на 2 метра под землёй?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логика где? Кукушку давно проверяла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте,Роман Владимирович,наверное я соглашусь с Вами,потому что достойной жизни бОльшей части населения нашего государства я не вижу!

+9 / -2
Ответить
20.02.2023, 02:09
Санкт-Петербург

Вот поставят вам США Каспарова - сразу увидите...

+2 / -1
Ответить

И что увидим?

+1 / 0
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 20.02.2023 в 09:09
Вот поставят вам США Каспарова - сразу увидите...

См. выше - цитату из отчета Клинтона "О положении страны" от 7 февраля 1997 года. Наша задача - ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ, чтобы такое НЕ ПОВТОРИЛОСЬ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.02.2023 в 10:55
Наша задача

Ваша задача мне как раз-таки известна! )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:38
Лесные Поляны

Эдуард СергеевичПишет 20.02.2023 в 11:01
мне как раз-таки известна

А Ваша нам тоже известна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, да ЕБНа они уже ставили. "...Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента - Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и многое другое. Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700%. Такого не было в истории! ". (Послание Президента США Б.Клинтона "О положении страны" от 7 февраля 1997 года).

+2 / 0
Ответить
20.02.2023, 11:13
Санкт-Петербург

Даже не таятся... Надо просто изучать, а не лопушиться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:37
Лесные Поляны

ИнгаПишет 20.02.2023 в 11:13
Надо просто изучать, а не лопушиться...

А ведь многим здесь, типа ярых навльнёнышей, нахрен не надо изучать, их стезя:

ИнгаПишет 20.02.2023 в 11:13
лопушиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.02.2023, 17:34
Лесные Поляны

ИнгаПишет 20.02.2023 в 02:09
Вот поставят вам США Каспарова - сразу увидите...

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:39
Санкт-Петербург

Юрий, Лесные Поляны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 18:17
Лесные Поляны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Миллиардеры всё равно поставят своего, ни кто из них не допустит другой власти.

+7 / -1
Ответить

МарияПишет 19.02.2023 в 12:11
Миллиардеры всё равно поставят своего, ни кто из них не допустит другой власти.

А в этом нет никакого сомнения,на предвыборную кампанию требуются немалые средства,а у простого рабочего откуда столько!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2023, 17:00
Лесные Поляны

Кафаров Роман ВладимировичПишет 18.02.2023 в 16:48
Поэтому от его ухода мы 100% ничего не потеряем, это точно, а наоборот

Вы лично и Вам подобные возможно, а как быть остальным, когда страну расчехвостят как тузик грелку, а? Я так полагаю Вы тоже навальнёныш, да?

+3 / -4
Ответить
21.02.2023, 17:42
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 21.02.2023 в 17:00
Я так полагаю Вы тоже навальнёныш, да?

Навальнёныш — это уже нарицательное, не имеющее отношение к носителю фамилии... А так он Кафарёныш

+1 / -1
Ответить
21.02.2023, 18:15
Лесные Поляны

ИнгаПишет 21.02.2023 в 17:42
А так он Кафарёныш

В смысле на этом сайте звучит так же как и Навальный, да!?

+1 / -1
Ответить
21.02.2023, 18:22
Санкт-Петербург

У меня другая версия... Здесь работает Театр марионеток... И раньше Роман Владимирович проповедовал иные взгляды... Наверное, поменялся артист

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 18:44
Лесные Поляны

ИнгаПишет 21.02.2023 в 18:22
Наверное, поменялся артист

Ну как же, всё как обычно - кто платит, тот девушку и танцует!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Посмотрим, что будет. Трудно представить кого-то на его месте. Уже привыкли к нему.

18.02.2023, 22:50
Санкт-Петербург

А что хорошего вы увидели за это время?

+16 / -6
Ответить

МиланаПишет 18.02.2023 в 22:50
А что хорошего вы увидели за это время?

Честно,ничего!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Милана, а что хорошего другой даст нам? Еще больше грабить станет. Путин уже давно на посту, уже накопил свое. А новый начнет снова людей обманывать.

20.02.2023, 00:26
Санкт-Петербург

царь единолично все решающий точно не нужен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2023, 17:41
Лесные Поляны

МиланаПишет 18.02.2023 в 22:50
А что хорошего вы увидели за это время?

Наконец-то действительно сильную армию, флот и вооружение, для себя лично - приличное повышение зарплаты(и не только у себя).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентина.Пишет 18.02.2023 в 19:53
Посмотрим, что будет. Трудно представить кого-то на его месте. Уже привыкли к нему.

"Привычка свыше нам дана:

Замена счастию она."

Да, поляна расчищена хорошо, как и мозги электората: промыты на все 100.

+12 / -4
Ответить

НатальяПишет 19.02.2023 в 11:24
Да, поляна расчищена хорошо, как и мозги электората: промыты на все 100.

Мне мозги никто не промывал,у буржуев это вряд ли получится,у меня, как никогда,ясные мысли.Я врагов вижу насквозь,это нетрудно,многие явно выдают себя,антинародными высказываниями!

+3 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:46
Лесные Поляны

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 15:24
Я врагов вижу насквозь,это нетрудно,многие явно выдают себя,антинародными высказываниями

Не смешите мои седые яй...волосы, видите

А как же тогд Вы объясните ваши плюсы и огонь в лайках за

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 15:24
антинародными высказываниями

Как то это всё не вяжется с этим

Сергей ЛисицынПишет 19.02.2023 в 15:24
Мне мозги никто не промывал,у буржуев это вряд ли получится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 18.02.2023 в 19:53
Посмотрим, что будет. Трудно представить кого-то на его месте. Уже привыкли к нему.

А отвыкать рано или поздно придется и тут,будьте осторожны,нам будут подсовывать какую-нибудь буржуазную сволочь! И тогда нам нужно будет сплотиться и обеспечить явку 100%,потому что от этого будет зависеть дальнейшая наша жизнь наша дальнейшая жизнь,наша судьба!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо давно уже отвыкнуть было

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

давно сменить нужно! Всех этих разрушителей России. Думу - на свалку

+18 / -5
картой
Ответить

МихаилПишет 19.02.2023 в 01:39
давно сменить нужно! Всех этих разрушителей России. Думу - на свалку

Согласен с Вами,Михаил.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коней на переправе не меняют

+5 / -6
картой
Ответить

Валентина Антонюк.Пишет 19.02.2023 в 12:13
Коней на переправе не меняют

Все может случится за год

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
20.02.2023, 11:55
Краснодар

Это что ещё за переправа? На тот свет?

Загнанных лошадей пристреливают.

+4 / -2
Ответить

Так застрелитесь!;

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

незамених нет , это не может продолжаться вечно , петля только туже затягивается , все обещания иллюзия

+9 / -1
картой
Ответить

Людмила ВПишет 19.02.2023 в 11:02
незамених нет , это не может продолжаться вечно , петля только туже затягивается , все обещания иллюзия

От обещаний уши уже от лапши провисли!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (268)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.