Огайо грозит химическая катастрофа. Байден должен объявить чрезвычайное положение

Ранее в этом месяце в восточном Огайо сошел с рельсов поезд, перевозивший токсичные химикаты, в результате чего взорвался огонь и вырвался химический дым на небольшой городок в Восточной Палестине. В груз поезда входил винилхлорид — химическое вещество, вызывающее рак печени и другие заболевания.
В ответ на это правительственные и железнодорожные чиновники решили «сжечь» винилхлорид, фактически сбросив 1,1 млн фунтов химиката в местное население, согласно новому судебному иску. Официальные лица заявили, что сделали это, чтобы предотвратить взрыв винилхлорида; Напротив, поверенный по иску заявил, что решение было дешевым, небезопасным и больше интересовало восстановление движения поездов и успокоение акционеров железной дороги, чем защита местных жителей.
Жители Восточной Палестины сообщают о головных болях, ангине и жжении глаз; мертвые домашние животные и куры; и тысячи рыбьих трупов в близлежащих водоемах. Департамент природных ресурсов штата Огайо заявил, что около 3500 рыб 12 различных видов погибли на расстоянии 7,5 миль.
Другими словами, «контролируемый ожог» Norfolk Southern, возможно, вызвал распространение ядовитого грибовидного облака над восточным Огайо. Ситуация требует немедленных действий от президента Байдена. Без него тысячи людей, включая детей и пожилых людей, а также животные будут постоянно подвергаться риску преждевременной смерти. Байден должен объявить чрезвычайное положение и создать независимую рабочую группу, которая возьмет на себя устранение последствий этой экологической катастрофы.
Norfolk Southern «в основном взорвал город с помощью химикатов», чтобы «открыть железную дорогу», сказал местному новостному агентству бывший специалист по химзащите. Похоже, что компания с рыночной капитализацией в 55 миллиардов долларов решила пожертвовать здоровьем тысяч людей, чтобы сохранить свою прибыль.
Мы должны попытаться понять, как это произошло.
Во-первых, даже первоначальный сход с рельсов не обязательно был просто «несчастным случаем». Это было результатом нашей неконтролируемой корпоративной культуры в Соединенных Штатах, которая свела на нет эффективный государственный надзор за опасными видами деятельности, включая железнодорожные перевозки легковоспламеняющихся и канцерогенных химикатов. До сих пор в ответ Агентство по охране окружающей среды отправило бездумное письмо в Norfolk Southern с просьбой заплатить за очистку.
Это не поможет. Нам нужно работать лучше.
С точки зрения огромного количества канцерогенных химических веществ, выбрасываемых на территорию в сотни миль, катастрофа в Огайо представляет собой серьезный, беспрецедентный кризис общественного здравоохранения. Байден должен публично признать это и действовать для защиты людей, живущих в пострадавшем районе. Это требует быстрого общегосударственного реагирования под надзором не Агентства по охране окружающей среды, а независимых ученых и руководителей, которые будут невосприимчивы к давлению со стороны промышленности. Такого рода оперативная группа должна быть готова угрожать приостановкой или даже национализацией Norfolk Southern, если она не будет сотрудничать.
После борьбы с нефтяной компанией из-за сброса токсичных отходов в Амазонию я могу с некоторой уверенностью сказать, что реакция Norfolk на этот кризис до сих пор исходит из проверенной временем корпоративной стратегии: управлять ситуацией как вызовом для связей с общественностью, а не гуманитарной задачей. И экологическая катастрофа, что это такое. На этой неделе руководство Норфолка отказалось от участия в собрании мэрии, обвинив его в угрозах безопасности, и отказалось встречаться с жителями, чтобы отвечать на вопросы.
Это точно трусость. Но это также является следствием того факта, что промышленность не уважает право правительства регулировать ее. Правительство должно защищать нас от излишеств промышленности; вместо этого он часто действует как его партнер.
Если бы последствия неявки включали в себя достаточную угрозу для его прибыли, генеральный директор Norfolk Southern Алан Шоу, который, по сообщениям, зарабатывает 4,5 миллиона долларов в год, вероятно, был бы в ратуше. И если бы правительство изначально выполняло свою работу, то, скорее всего, этой аварии не произошло бы. Во время администрации Трампа Норфолк успешно лоббировал отмену правила безопасности, требующего новых электронных тормозов. Поезд также был опасно длинным — всего два члена экипажа и стажер, контролировавший его длину в 2,7 мили.
Я не ученый. Но я довольно много знаю о токсикологии и о том, как загрязнители мира используют пьесу, изобретенную юридическими фирмами и консультантами, чтобы преуменьшить последствия крупных бедствий и снизить свою юридическую ответственность. Местные и государственные чиновники, которые могут испытывать огромное давление со стороны этих отраслей в виде пожертвований на кампании, часто работают вместе с загрязнителями, чтобы «управлять» политическими последствиями бедствий.
Это один-два удара по неумелому управлению стихийными бедствиями, которые разыгрываются сейчас, в Огайо, с ужасными последствиями для людей и планеты. Вот три вывода о том, что происходит на самом деле и что необходимо сделать:
Скептически относитесь к заявлениям властей о том, что возвращаться в этот район «безопасно». Агентство по охране окружающей среды и государственные чиновники по охране окружающей среды не сообщали о том, какие химические вещества проверяются и какими методами, а в новостях пока не сообщалось о каких-либо планах по восстановлению окружающей среды. Мы также не знаем, какие новые химические соединения могли образоваться в результате так называемого «контролируемого» сжигания и проводились ли испытания этих химических веществ. На самом деле, результаты испытаний даже не были обнародованы.
Итог: нет прозрачной научной или медицинской основы для объявления этого района безопасным. Пока нет, я бы не стал приближаться к месту катастрофы.
Агентство по охране окружающей среды может помочь, но не может контролировать очистку. Корпоративное лоббирование в последние годы подорвало способность EPA регулировать отрасль. При администрации Трампа химические лоббисты взяли на себя важную работу внутри организации, и в агентстве сильно не хватает персонала. Кроме того, Конгресс требует от Агентства по охране окружающей среды «сбалансировать» потребности отрасли с общественной безопасностью. Он не ориентирован исключительно на защиту сообщества. Он отправил письмо в Норфолк с просьбой заплатить за очистку; настоящее правительство отправило бы в Огайо команду по управлению стихийными бедствиями, чтобы взять на себя управление.
В долгосрочной перспективе железнодорожная отрасль нуждается в обновлении. У нас есть тормозные системы эпохи гражданской войны в поездах, перевозящих смертельные химические вещества через наши общины. Профсоюзы железнодорожников и осведомители неоднократно поднимали вопросы безопасности, но их игнорировали. Новая отраслевая концепция под названием «точное планирование» довела поезда и рабочих до предела, чтобы извлечь большую прибыль для акционеров, в число которых входят некоторые из крупнейших хедж-фондов на Уолл-стрит.
Наши государственные учреждения в нынешнем виде не могут или не хотят эффективно реагировать на техногенные катастрофы. Для любой якобы развитой страны нелепо позволять крупному химическому загрязнителю убирать подобный беспорядок на своих условиях и без эффективного надзора. Это не единичный случай. Если мы не потребуем ответственности, это произойдет снова.