Как Почта банк наживается на своих клиентах!
Отвратительное, Наплевательское и Обдирательское отношение Почта Банка к клиентам!
В день 18.02.2023 г. в 07:45 ч. я позвонил в почта банк, чтобы Уточнить о списании денег с карты! Оператор Валерия сказала по телефону, чтобы я подождал, пока она уточнит мои данные по карте, а сама Самовольно, без моего согласия и не ставя меня в известность заблокировала мою карту! Когда я спросил её; почему она заблокировала мою карту не ставя меня в известность и без моего согласия, она ответила, что действовала согласно регламента банка. Получается, что регламент банка Главнее и Дороже для банка, чем Люди (Клиенты) и их интересы и потребности! Я предпенсионер и все деньги у меня на этой карте, и это Социальные выплаты! И Как теперь я сейчас пойду в магазин за продуктами без карты и без денег?!?! "Добрая" оператор Валерия послала меня в дежурное отделение Почта банка, которое работает по выходным и находится в другом районе (куда надо добираться автобусом!) и любезно наполнила, что за новую карту я ещё должен буду Заплатить согласно тарифам банка! Мало того, что Почта банк создаёт невыносимые проблемы своим клиентам, так он ещё и Обдирает (зарабатывает) на них, с помощью Блокировки карт с целью последующей их Продаже своим клиентам (замене на платной основе)!
Стыд и Позор такому банку и его руководству!