Топор Live
Топор Live Подписчиков: 79
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8

Анализ данных в соцмедиа: мифы и реальность

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Анализ высказываний в соцмедиа продолжает развиваться, но у многих складывается неправильное представление о том, что это, и как это работает.

Миф 1: «Данные соцмедиа бесполезны»

Реальность: Как и при создании выборки для качественного или количественного исследований, при анализе дискуссии в соцмедиа важно учитывать “генеральную совокупность данных”. Необходимо получить доступ к большому количеству источников прежде чем запускать программу исследования в соцмедиа. Также важно рассматривать данные из различных источников как неоднородную массу.

Миф 2: «Анализ соцмедиа нужен только для понимания PR и маркетинговых усилий и для управления кризисами»

Реальность: В таких случаях анализ соцмедиа действительно помогает, но есть и немало других вопросов, в ответе на которые эти данные будут полезны. Мы успешно используем данные из соцмедиа: для создания дополнения сегментаций; понимания аудитории, рыночного ландшафта и более широкого контекста; для определения сигналов макротрендов и глубокого погружения в микро-и нанотренды; для выделения инсайтов, как и почему потребители взаимодействуют с конкретными продуктами и услугами; для понимания специфических моментов, которые ухудшают опыт пользования брендом. Это лишь небольшая часть подходов, которые мы используем для создания практически применимых инсайтов.

Миф 3: «Любой может запросто найти то, что ему нужно в соцмедиа»

Реальность: При наличии времени и денег вы, возможно, в конечном итоге найдете что-то полезное (потратив много сил), но ресурсы небезграничны. Вам будет нужно очертить границы вашего исследования, которые помогут определить, что вы нашли что-то действительно интересное. Ваш личный опыт и знание отрасли помогут вам в этом.

Миф 4: «Никто не обсуждает эту специфическую тему, поэтому анализ обсуждений в соцмедиа не поможет»

Реальность: Нередко в исследованиях брендов есть избыточные требования. Анализ данных соцмедиа может помочь лучше погрузиться в потребительскую реальность. Потребители могут не говорить о продуктах определенного бренда – например, о конкретной марке замороженного горошка или консервированных помидоров, – но они будут говорить на очень актуальные темы в целом - как они готовят дома, любимые вкусы и блюда, и что они стремятся привнести в свой рацион.

Миф 5: «Анализ социальных медиа — это быстро и дешево»

Реальность: Анализ обсуждений в соцмедиа может быть быстрее и дешевле традиционных методологий. Он может дать более глубокое понимание поведения людей, поскольку их высказывания спонтанны. Использование искусственного интеллекта помогает еще быстрее находить инсайты. Но поскольку надежный и релевантный анализ данных требует нескольких слоев предварительной очистки, а выделение инсайтов пока невозможно без участия человека, анализ информации в соцмедиа требует определенных инвестиций.

Миф 6: «Искусственный интеллект делает всё»

Реальность: Анализ любых неструктурированных данных был бы ограничен без применения искусственного интеллекта. Без ИИ было бы практически невозможно найти данные, которые мы хотим проанализировать. Сила исследователя как человека, направляющего процесс, заключается в способности находить смысл в факторах, на которые ИИ обращает наше внимание. Искусственный интеллект может показать нам закономерности, которые мы могли не заметить без него. Но нужен профессионал, который скажет, почему это важно.

Миф 7: «Все инструменты одинаковы»

Реальность: У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Существует множество факторов, которые нужно учитывать, в зависимости от целей вашей компании: выбор источников данных, степень чистоты, простота их использования, встроенные виджеты, объем данных, уровень встроенной аналитики и ИИ, язык и географический охват и т. д. Более того, это всё постоянно меняется. Число факторов, которые надо принимать во внимание, может показаться даже слишком большим. Важно регулярно сопоставлять потребности и желаемый результат.

Миф 8: «Стать экспертом в области анализа соцмедиа очень легко»

Реальность: Как и в любом исследовательском подходе, недостаток знаний может быть опасным. Вы не можете быть экспертом во всех аспектах анализа данных соцмедиа. Но острый и любознательный ум сможет научиться максимально эффективно использовать неструктурированные данные и проводить ценные и надежные исследования при помощи анализа данных из соцмедиа.

Для неспециалистов становится все более доступным (и важным) использовать информацию из соцмедиа в своей повседневной работе. Некоторые наши клиенты научились регулярно просматривать ключевые показатели, чтобы быстро проверять, что потребители говорят по определенной теме. Другие связали KPI с данными из соцмедиа со своими показателями продаж.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Германия создает военную дивизию, предназначенную для территориальной обороны

Немецкие военные создадут новую дивизию, которой будет поручена исключительно территориальная оборона, заявили в субботу в армии, передав все существующие резервные подразделения под прямое командование армии.

Интересный факт о пришельцах: правда или миф? Одним из самых известных случаев, связанных с пришельцами, является инцидент в Розуэлле, штат Нью-Ме....

Одним из самых известных случаев, связанных с пришельцами, является инцидент в Розуэлле, штат Нью-Мексико, США, в 1947 г. Этот случай стал отправной точкой для множества теорий о существовании внеземной жизни.

Вот, братаны, жизнь - это настоящий квест! Новая песня!

Каждый день просыпаться и, как zombie после ночи, пытаться бодриться – это подвиг, да. Сбрасываешь остатки сна, а в душе вроде весна, но на деле... сомнения грызут, приходится вежливо улыбаться сквозь боль.
03:44
Поделитесь этим видео

Одно утро, которое может изменить жизнь

Вы наверняка слышали выражения: "Мы — это то, что мы едим" или "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". То же самое касается наших мыслей и слов — они словно семена, которые мы сеем в свой день,...

Мира Тупизм...

И реализм... #мир #реальность #идеология #тупость #глупость #топ
00:25
Поделитесь этим видео

"Ночные грёзы - мой источник вдохновения! Новая песня!

О, чудесное видение из снов, Ты приходишь ко мне только по ночам, Пожалуйста, не покидай меня! Без тебя я не могу творить. Как прекрасно это волшебное чувство, когда вдохновение рождается из сновидений.
03:15
Поделитесь этим видео

Национальная трагедия: Пик материального благополучия остался позади, так и не повстречавшись с половиной населения.

Друзья, пристегните ремни покрепче. На наших глазах произошло событие космического масштаба, затмевающее все открытия Илона Маска и изобретение квадратного колеса. Официально объявлено: россияне,...

Мудрость: не возможно купить, а только взрастить.

Короче, мудрость – это не какая-то шмотка, которую можно купить в магазине. Представь себе мудрого человека как старое дерево – чем больше он прожил, тем толще ствол и шире крона. Он видел много всего,...