Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте
С 680 л.с. новый C 63 кажется достойным этого имени, но на самом деле плагин-гибридный суперседан немного слишком сдержан.
Новый Mercedes-AMG C 63 S E-Performance в первом тесте.

В следующем проходе меня встречают прилавки со свиными ножками иберико, которые так и просятся, чтобы их контрабандой ввезли в США. Оливки, рыба-монахи, говяжье сердце, специи - на рынке есть все, и я хочу, чтобы все это было в моей корзине. Но я остаюсь сильным.
Джентльмены из Mercedes-AMG явно держали себя в руках гораздо меньше, чем я с новым C 63. Они действительно впихнули в этот автомобиль все: электромотор, блок батарей с непосредственным охлаждением, самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, заднее рулевое управление, адаптивные амортизаторы, настройка дисплея, нагло мигающая надпись "BOOST" на панели приборов... Я уверен, что где-то в багажнике есть и раковина.

Конечно, такое блюдо с оливками, рыбой-монахом и говяжьим сердцем - не для всех. И странные вкусовые качества последнего C 63 тоже кажутся немного странными. Послушайте, последние C 63 всегда были немного анахронизмом - большой, громкий V8 и грандиозные, доступные ходовые качества создавали впечатление, что удовольствие важнее чистой скорости.
Новый автомобиль лишен всего этого. Он быстрый, но тяжелый. Маневренный, но какой-то заторможенный. Несомненно, в реальных условиях он будет вести себя лучше и, возможно, будет быстрее проходить круги, но новый C 63, возможно, потерял часть того, что сделало его одним из наших любимых седанов.
Производительность, только совсем другая
Как обычно, AMG не оставила слишком много от стандартного C-класса. Конечно, двигатель по-прежнему имеет два литра рабочего объема, но M139, созданный вручную, в основном идет от A 45/CLA 45 и co. Здесь, однако, сверху установлен небольшой электродвигатель, чтобы привести четырехцилиндровый двигатель в порядок еще до того, как выхлопные газы выйдут наружу, и минимизировать задержки. Имеется встроенный стартер-генератор, и, как и турбокомпрессор, он работает от 400-вольтовой электрической системы.

В целом, один только двигатель внутреннего сгорания производит 476 л.с. и 545 Нм крутящего момента. Это довольно много, если учесть, что старый C 63 с вдвое большим количеством цилиндров, вдвое большим рабочим объемом и вдвое большим количеством турбокомпрессоров выдавал такую же мощность. Правда, крутящий момент был значительно выше - 700 Нм. Не говоря уже о звуковых впечатлениях.

В то время как мощность нового C 63 абсолютно достойна AMG, саундтрек такой же общий, как и у любого другого 2,0-литрового турбомотора. Включайте режимы движения, и он действительно станет громче, и он будет расплескиваться и бубнить то тут, то там, но давайте посмотрим правде в глаза - саундтрек 206-й серии - это определенное ухудшение.
Чрезвычайно мощный четырехцилиндровый двигатель поддерживается электромотором и мощным блоком литий-ионных батарей емкостью 6,1 кВтч. Оба они установлены на задней оси и имеют надпись жирными буквами о помощи в разработке команды Mercedes-AMG Petronas F1. В основном эта пара развивает 95 л.с., но может производить до 204 л.с. при 10-секундном форсировании.

В целом, совокупная мощность C 63 составляет 680 л.с. и 1 020 Нм крутящего момента... ну, по крайней мере, временно. Это связано с тем, что фактическая мощность электромотора зависит от режима движения. В режимах Comfort и Battery Hold (чтобы максимально увеличить запас хода на электротяге) доступно только 25 процентов мощности электромотора. В режиме Sport она составляет 65%, а в Sport Plus и Race - до 80%.
Но только в режиме Race и только в отдельном режиме Boost доступна максимальная отдача электромотора. Для этого гонщик должен полностью выжать щетку и преодолеть шаг на педали акселератора, чтобы использовать 100 процентов электрической подпитки.

Это - извините - три шага слишком много. Даже если эффект в таком случае будет весьма впечатляющим. Режим Boost предназначен для гоночной трассы и лучше всего работает с системой AMG Track Pace, которая разработана для максимального использования эффекта от электрической трансмиссии. Выберите Track Pace и одну из 70 (!) предустановленных трасс (их постоянно становится больше), и C 63 предложит два режима