Политическая газета
Политическая газета Подписчиков: 3272
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25к

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

7 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 680 л.с. новый C 63 кажется достойным этого имени, но на самом деле плагин-гибридный суперседан немного слишком сдержан.

Новый Mercedes-AMG C 63 S E-Performance в первом тесте.

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

В следующем проходе меня встречают прилавки со свиными ножками иберико, которые так и просятся, чтобы их контрабандой ввезли в США. Оливки, рыба-монахи, говяжье сердце, специи - на рынке есть все, и я хочу, чтобы все это было в моей корзине. Но я остаюсь сильным.

Джентльмены из Mercedes-AMG явно держали себя в руках гораздо меньше, чем я с новым C 63. Они действительно впихнули в этот автомобиль все: электромотор, блок батарей с непосредственным охлаждением, самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, заднее рулевое управление, адаптивные амортизаторы, настройка дисплея, нагло мигающая надпись "BOOST" на панели приборов... Я уверен, что где-то в багажнике есть и раковина.

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

Конечно, такое блюдо с оливками, рыбой-монахом и говяжьим сердцем - не для всех. И странные вкусовые качества последнего C 63 тоже кажутся немного странными. Послушайте, последние C 63 всегда были немного анахронизмом - большой, громкий V8 и грандиозные, доступные ходовые качества создавали впечатление, что удовольствие важнее чистой скорости.

Новый автомобиль лишен всего этого. Он быстрый, но тяжелый. Маневренный, но какой-то заторможенный. Несомненно, в реальных условиях он будет вести себя лучше и, возможно, будет быстрее проходить круги, но новый C 63, возможно, потерял часть того, что сделало его одним из наших любимых седанов.

Производительность, только совсем другая

Как обычно, AMG не оставила слишком много от стандартного C-класса. Конечно, двигатель по-прежнему имеет два литра рабочего объема, но M139, созданный вручную, в основном идет от A 45/CLA 45 и co. Здесь, однако, сверху установлен небольшой электродвигатель, чтобы привести четырехцилиндровый двигатель в порядок еще до того, как выхлопные газы выйдут наружу, и минимизировать задержки. Имеется встроенный стартер-генератор, и, как и турбокомпрессор, он работает от 400-вольтовой электрической системы.

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

В целом, один только двигатель внутреннего сгорания производит 476 л.с. и 545 Нм крутящего момента. Это довольно много, если учесть, что старый C 63 с вдвое большим количеством цилиндров, вдвое большим рабочим объемом и вдвое большим количеством турбокомпрессоров выдавал такую же мощность. Правда, крутящий момент был значительно выше - 700 Нм. Не говоря уже о звуковых впечатлениях.

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

В то время как мощность нового C 63 абсолютно достойна AMG, саундтрек такой же общий, как и у любого другого 2,0-литрового турбомотора. Включайте режимы движения, и он действительно станет громче, и он будет расплескиваться и бубнить то тут, то там, но давайте посмотрим правде в глаза - саундтрек 206-й серии - это определенное ухудшение.

Чрезвычайно мощный четырехцилиндровый двигатель поддерживается электромотором и мощным блоком литий-ионных батарей емкостью 6,1 кВтч. Оба они установлены на задней оси и имеют надпись жирными буквами о помощи в разработке команды Mercedes-AMG Petronas F1. В основном эта пара развивает 95 л.с., но может производить до 204 л.с. при 10-секундном форсировании.

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

В целом, совокупная мощность C 63 составляет 680 л.с. и 1 020 Нм крутящего момента... ну, по крайней мере, временно. Это связано с тем, что фактическая мощность электромотора зависит от режима движения. В режимах Comfort и Battery Hold (чтобы максимально увеличить запас хода на электротяге) доступно только 25 процентов мощности электромотора. В режиме Sport она составляет 65%, а в Sport Plus и Race - до 80%.

Но только в режиме Race и только в отдельном режиме Boost доступна максимальная отдача электромотора. Для этого гонщик должен полностью выжать щетку и преодолеть шаг на педали акселератора, чтобы использовать 100 процентов электрической подпитки.

Mercedes-AMG C 63 S E-Performance (2023) на первом тесте

Это - извините - три шага слишком много. Даже если эффект в таком случае будет весьма впечатляющим. Режим Boost предназначен для гоночной трассы и лучше всего работает с системой AMG Track Pace, которая разработана для максимального использования эффекта от электрической трансмиссии. Выберите Track Pace и одну из 70 (!) предустановленных трасс (их постоянно становится больше), и C 63 предложит два режима

Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.