Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

«Либеральные христопродавцы»: от Набиуллиной требуют прекратить помощь армии Украины через западные оружейные корпорации. Сахипзадовна - враг?

1 374 дочитывания
598 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.02.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
00:43

Эльвиру Набиуллину знают все россияне и её популярность выросла до такой степени, что некоторые простецкие граждане стали в сердцах произносить вслух её гордое Отчество, когда уронят себе что-то тяжёлое на ногу или долбанутся головой об косяк.

А «косяков» было немало, но самым выдающимся достижением Эльвиры Сахипзадовны и её друга-единомышленника - полированного красавца Антона Силуанова стало тупое складирование огромных денег России в банки Европы, что привело к закономерному результату - коллективный Запад нагло украл 300 миллиардов долларов народных денег. Набиуллина даже не вздрогнула, а лишь поменяла красивую брошечку на элитарном пиджачке главы Центрального Банка России.

Депутат Государственной Думы Александр Якубовский с большим удивлением обнаружил большую активность российских инвесторов в торговле акциями западных военных корпораций, поставляющих оружие на Украину. В этом прибыльном деле им помогают проворные мобильные приложения для брокеров России, в том числе и беспринципные «Тинькофф инвестиции».

Богатенькие россияне с целью ощутимой личной наживы могут помочь врагу и спокойно приобрести акции оружейной корпорации из США «Lockheed Martin», ценные бумаги которой взлетели в цене после начала спецоперации на Украине.

  • «Lockheed Martin» снабжает Киев системами залпового огня HIMARS, ракетами GLMRS, противотанковыми комплексами Javelin и многими другими приблудами для массового уничтожения россиян. Депутат Якубовский обратился к Набиуллиной с требованием немедленного прекращения торговли западными ценными бумагами, которые напрямую финансируют боевые действия против России. Но из видео сразу становится ясным, что для Эльвиры Набиуллиной деньги не пахнут, не воняют и даже не смердят, лишь бы богатый инвестор тащил своё бабло всеядным посредникам, которых главарь Главного Банка страны ласково и безобидно называет «финансовой системой».

Хочется отметить, что законопроект одобренный Правительством и запрещающий все виды финансирования ВСУ уже лежит в Госдуме, но трудолюбивым депутатам не до мелочей, они заняты более важными делами.

Все прекрасно знают, что внутренний враг гораздо опасней внешнего, но либералы-западники продолжают процветать на самых высоких постах в России, да ещё и распоряжаются основными деньгами страны, что увеличивает их опасность тысячекратно. И единственный вопрос, который приходит в удивлённую голову - доколе? Допустить и поощрять убийство наших ребят за российские деньги, может только циничный, продуманный и конченный враг.

Считаете ли Вы деятельность Набиуллиной и других либералов-западников вредной для России?

Проголосовали: 592

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

598 комментариев
Понравилась публикация?
449 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 598
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.02.2023, 15:09
Астрахань

Пока люди живут на 20-30к рублей.В России пропадает 300 миллиардов,когда они реально нужны.И всем пофигу.Вот такая власть у нас,все для народа

+88 / -3
картой
Ответить

Алексей ДиановПишет 20.02.2023 в 15:09
В России пропадает 300 миллиардов

"Пятая колонна" абсолютно реальна и она эффективно работает против России.

+65 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.02.2023, 18:47
Ханты-Мансийск

Да хватит вам уже про пятую колонну, не нет. Или вы просто путаете слова.

+9 / 0
Ответить

НиколайПишет 20.02.2023 в 18:47
хватит вам уже про пятую колонну, не нет

А как тогда называть либералов? Партизанской оппозицией?

+5 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 22:14
А как тогда называть либералов?

Те ондоны, которых у нас принято называть либералами, совершенно ими не являются. Вор - это вор, а мошенник - это мошенник, и каждый из них ещё и агентом каким-нибудь может оказаться )

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, а сомалийские пираты это гидропартизаны.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.02.2023 в 03:39
гидропартизаны.

Афро-гидропартизаны....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮжныйПишет 20.02.2023 в 22:41
агентом каким-нибудь может оказаться )

У них второй дом - МВФ, так что...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 07:35
Ханты-Мансийск

Да блять, от наших руководителей, как задовна, Греф и т.п. больше вреда, чем от врагов России. Потому что на то они и враги, наносить противнику любой урон, а тут , как Дукалис говорил, двуликие анусы помогают вредить и даже не скрывают этого

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 07:37
Ханты-Мансийск

И я за то же. Патриот может ошибиться , все мы ошибаемся, но систематически дарить огромные суммы западу, это через чур. И что же Путин так трясется над задовнрй??? Я не думаю, что это любовь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Бояться надо врагов внутри страны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:29
Кострома

Из интернета вехали около 500000человек.?Многие хотели БЫ вернуться,НО

Сборов у наших артистов. Поменьше,чем в РФ.

НО новые 4области уже дали прирост более 500000?

+2 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:41
Санкт-Петербург

Не в том дело, дали - ли новые области прирост. От уехавших, все равно, никакого толку не было для государства и общества, бессмысленные для Родины люди. А новые области сколько - бы не дали, дали преданных и полезных людей, так сказать *выпустив дурную кровь, пополнелись свежей*

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 21.02.2023 в 17:41
От уехавших, все равно, никакого толку не было для государства и общества, бессмысленные для Родины люди.

А Вы зря судите только по шоу-бизнесменам. Уехало много и молодежи, и по разным причинам. Всех грести под одну гребенку - это наше русское всё. И о пользе КАКОМУ государству Вы говорите? Социальному по конституции или КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ по сути? Тому, что не может ввести прогрессивную шкалу налогов и мы детишкам СМСками деньги на операции собираем? Тому которое сделало "народным" достоянием недра? Да мало ли "добра" сделано ЭТИМ государством??? "Выпустили дурную кровь"??? А может "дурная кровь" с 90ых давно во власти и "бабки делает, бабки"???

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 00:29
Санкт-Петербург

Ну и что, что русские наши, слезы по ним теперь лить что - ли, вы только подтвердили, что никакой пользы нетолько от них, ну и от вас.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.02.2023 в 15:57
что не может ввести прогрессивную шкалу налогов

эта шкала глупость

раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 21:23
Москва

Свалила мразь сильно облегчив нагрузку на пенитенциарную и правоохранительную системы. Главное что бы не вернулись... Ты тоже вали с сицилизмом вкупе, подтеревшись на дорожку лениным...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Эксперт", красивая у тебя компания...Главное суть твою раскрывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.02.2023 в 00:29
Ну и что, что русские наши, слезы по ним теперь лить что - ли,

Вот по этому же принципу русских и при развале СССР предали и бросили... Такая уж мы "добренькая" нация - своих-то, что жалеть...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 16:43
Санкт-Петербург

Правильно, только раскулачивание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 16:45
Санкт-Петербург

Они не свои.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2023, 18:28
Москва

Что жидовка по холокоститься тянет?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Не всё так радужно и с зерновой сделкой в которой Россия. Похоже РФ от этого в "прогаре" в угоду политическим дивидендам в долгую, типа "мы за бедных во всём мире"... США и "хутор", как и положено чертям рассматривают это как слабость и зарабатывают, Турция просто зарабатывает...Действительно почему позволяют "хутору" зарабатывать ?

+8 / 0
Ответить

Деньги не пахнут....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:46
Санкт-Петербург

Нам эта сделка абсолютно не наруку. Единственное, почему мы не нее пошли, это попросил об этом наш друг Эрдоган. Турция, зависит от поставок зерна с украины, она решала свою продовльственную программу и раньше так. А европа воспользовалась и под прекрытием турции, отжала и себе зерна в большей части, а африке остались крошки. Потребность африки - пыль в глаза России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы про власть РФ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 15:36
"Пятая колонна" абсолютно реальна и она эффективно работает против России.

Только вот часто кликухи "иноагент" наклеивают те, о ком можно сказать в полном соответствии с примененной ВВП детской присказкой: "Кто как обзывается, тот так и называется".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 00:37
Санкт-Петербург

Наоборот получаеться, спасает от инфляции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете Путин не знал где были размещены деньги?? Ему не докладывает?? Или просто врут??

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 10:19
Санкт-Петербург

И, балотька -вечный борцун с ней🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 15:36
"Пятая колонна" абсолютно реальна

конечно, партия "Единая Россия" ей имя

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 15:36
"Пятая колонна"

Михаил Делягин писал, что эти знаменитые 300ярдов возможно даже и не на Западе увели, так как вроде не нашли их там! Так что-возможно все гораздо тривиальней!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Вот если украсть на 5 000, уголовное дело, а если кинуть народ на 300 000 000 ничего страшного? Даже не поругали? А как вам сообщение: в этом году вложения в американские ценные бумаги сократились? О как, сократились. А чего так? Они теперь чего, не за наши деньги будут Украине поставлять Абрамсы? Путин, не спи. Задовну под зад и в СИЗО, я тебе как опер говорю. И лысого урыря Силуанова туда же. Восстановить СМЕРШ, на всех уровнях, до самого верхнего.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 16:43
Восстановить СМЕРШ, на всех уровнях, до самого верхнего.

А что это за «самый верхний уровень», кто на нем?

+3 / -1
Ответить
DELETE

В СМЕРШЕ и об'яснят.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 17:21
В СМЕРШЕ и об'яснят.

Беседа будет только одна...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 17:21
В СМЕРШЕ и об'яснят.

В каком ещё смерше-хуерше? Как же у 80% дорогих россиян сразу весь задор да удаль пропадает, когда речь про «верхи» заходит, некоторые аж дар речи теряют! )

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 10:12
Санкт-Петербург

Игорок, но, ничего другого не применимо к вам как слова данного героя из известной комедии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 16:43
Даже не поругали?

Набиуллину не только не поругали, но даже переназначили на этот высокий пост!

+17 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:25
Кострома

На войне,как на войне.Дикий Запад (всего 51страна) с загнивающей экономикой побираются ?

Критиковать легко.Ведь даже Меркель,лобыжавшаяся с Путиным призналась,что готовила

(укрепляла Украину?

Сначала СВО ВСЕ БЫЛО "тайно",но чем хорош этот период МАСКИ сорваны!!!

Поприветствуем "гиену"=Польша,содержанку=Украина.Была в 2014году там.Гостиница "Украина"....

С Украины,если все помнят было очень много учеников в Костроме?!!!

НО самое важное,НЕЛЬЗЯ однозначно судить об украинцах.Представьте себя на их месте?

И?Как бы вы поступили?Все НЕ однозначно...И очень сложно...И Чернобыль?И руководители Украины :Кравчук,Порошенко и т.д.Зе отличается тем,что наркоман...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 18:06
Набиуллину не только не поругали, но даже переназначили на этот высокий пост!

А какие у нее были отношения с Анатолием Чубайсом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 16:43
Вот если украсть на 5 000, уголовное дело, а если кинуть народ на 300 000 000 ничего страшного?

+16 / 0
Ответить

"Антибиотик", Виктор Палыч уже стал пророческим классиком...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:54
Санкт-Петербург

Ставки на коррупцию, вот и безопасно. На деньжищя с вагона можно купить всех, а с велосипеда что?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед этим он сказал: Это от той гнили, что наверху! От тех сытых и толстых пидаров, которые никогда не знали, что значит жить плохо, бедно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так она, Задовна, тоже свинтить хотела, следом за Чубайсом. Но не отпустили.

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:27
Кострома

Откуда сведения?Хотелось бы доказательства?

+1 / 0
Ответить

Но она же хотела свой пост покинуть, а ей не дали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 20.02.2023 в 19:28
Но не отпустили.

У задовны всё ещё впереди...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 20.02.2023 в 19:28
Так она, Задовна, тоже свинтить хотела, следом за Чубайсом. Но не отпустили.

Откуда знаете?

+3 / 0
Ответить
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так работник ценный, вакансию закрыть не кем.

раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
21.02.2023, 20:35
Санкт-Петербург

Нужна здесь мадам Брошкина, очень нужна! Кому лично?

+8 / 0
Ответить

Мадам Брошкина-душа кошкина! Она шикарная, мадам Брошкина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
20.02.2023, 21:22
Иркутск

Путин, не спи

Награды от президента:

Орден Почёта «За большой вклад в развитие и укрепление банковской системы» (2018 год)[47]

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2012 год)[источник не указан 931 день]

Орден Дружбы (2011 год)

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени (2006 год)

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2002 год)[48]

Лауреат премии Александра II, присуждённой в 2003 году Институтом экономики переходного периода[49] (ныне — Институт экономической политики имени Егора Гайдара).

Победитель V Национальной премии «Директор года» (2010 год) в номинации «Вклад в развитие института независимых директоров»[50]

Комментировать не буду.Тошно.

+13 / 0
Ответить

Вадим с СевераПишет 20.02.2023 в 21:22
Тошно.

Действительно, омерзительно... Враг увешан наградами преданного государства...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 07:31
Ханты-Мансийск

Извините, не понял. Это у задовны такие награды?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
21.02.2023, 20:32
Санкт-Петербург

За что такая преданная любовь верховной власти к Сахипзадовне? Вряд ли за красивые глаза.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 09:16
Москва

Награды заслуженные. Специалистов такого уровня в мире просто нет. Это известно из открытых источников... А тебе пора проблеваться. И не бери всякую гадость в рот. Стошнит, как обычно...

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 25.02.2023 в 09:16
Награды заслуженные.

Действительно - законница на службе государства , для которого подходит такая цитата: "В каждом государстве есть мафия, и только в России у мафии - своё государство".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И всех их родственников и даже однофамильцев туда же....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г*раждане да вы что ? Люди вдумайтесь либералы наши так складировали деньги на запад что решив их похитить ( чисто по капиталистичному , скапитализдить деньгу)и оппа найти ушлепки деньгу не могут .

Деньги на западах вроде и как ба , а по факту на морду лица хрен найдешь .

Словом слибиралили деньгу до скапитализдивания её ( деньги ) странами ЛГБТ направленности.

Вот же умора жуликоф западных наши либирасты обули как сука лохов дешовых .

Прям гордость за наших либиральстов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
21.02.2023, 13:45
Иркутск

Путин, не спи.

А он не спит- неужели вы думаете что орденоносец Набиуллина могла "втихоря" переправить 300 млр. за бугор)))))).Кто мог дать свое согласие (или указание) на эту финансовую аферу?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Юридическая независимость (!!!???) центрабанки от государства, например.

25.02.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Ума палата, как хорошо что таких лузеров неудачников поганой метлой из оперов гонят, теперь в горе-юристы, одним словом, наивысшая степень квалификации для вас, это дворник, и это потолок выше которого вам не подняться

Какое дно и стыд за таких соотечественников 🤮

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Штанину мне не порви, а то вцепился, не оторвать всей Хохлоиной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
21.02.2023, 20:45
Санкт-Петербург

Если бы Набиуллина (чуть не набрала "е") отдала безвозмездно Западу 300 миллиардов евро, проявив личную инициативу, она оказалась бы не в кресле главы ЦБ на новый срок, а на скамье подсудимых. Мы знаем, что этого — не осуждения, а даже обсуждения этого "косяка"— не было, и сейчас она ведёт себя ещё более уверенно, чем до этой "ошибки". Как говорят юристы, "ищи, кому выгодно". Ищите, коллеги!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Социальный педагог, психолог Андрей Дёмин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
21.02.2023, 16:17
Москва

Про СМЕРШ - красиво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну кинули не на 300 000 000 , а на 300 миллиардов долларов, что соответствует 22,5 триллионов рублей. Каждый житель России пострадал на 150 000 рублей. А Силуанов с Набиуллиной только улыбаются...деньги то не их.

+18 / -2
Ответить
23.02.2023, 01:25
Лесные Поляны

АлександрПишет 22.02.2023 в 13:58
22,5 триллионов рублей

Это по какому курсу?

АлександрПишет 22.02.2023 в 13:58
Каждый житель России пострадал на 150 000 рублей

Это с какого перепугу-то? У Вас лично из кармана вытащили, что-ли!? Херню-то не несите, умник

АлександрПишет 22.02.2023 в 13:58
Страну кинули на 300 миллиардов долларов,

Кто Вам такое сказал? Пока только на 36 зуб положили и олигархов некоторых на 19 и на этом пока всё, остальные 258 для них пока не досягаемы. Да и те 36 они напрямую пока ссат как либо использовать, потому что это для них будет очень хреновый прецедент. Заморозили и отобрали, суть - совершенно разные вещи! Так что не несите пургу пожалуйста! Чувствуется преобладание ЕГЭ над мозгом!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не факт, что не их. Точно в доле. Еще скажите, что Голикова и Попова не нагрелись, когда бестолковых закалывали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 16:43
Путин, не спи.

А кто сказал Вам, что он спит? ВСЕ они одним мирром мазаны. На канале "Красная линия" была такая цитата: "В каждом государстве есть своя мафия, и только в России - у мафии своё государство". Кто ж их посадит? Они все братаны. И еще Э. Набиуллина 2007 г. окончила Йельский Университет. Прошла программу обучения лидерству в США (IVLP - программа обмена).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 21:45
Москва

Чё то ты раздухарился красный амерский подсос? А 128.1 слабо? Или так и мриешь, что сойдёт и далее вонять заукраинством?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отнять все-полную конфискацию имущества. Президент народ не слышит. Ему жалко упырей, еще и Грф ворует в Сбере. Конфисковать все у них и у родственников и к стенке,публично расстрелять сволочей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конфисковать все у Задовны,Силуанова и Грефа и в тюрьму их их родственников

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.02.2023 в 16:43
Восстановить СМЕРШ, на всех уровнях, до самого верхнего.

Правильно, Игорь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
21.02.2023, 01:03
Санкт-Петербург

Ну зато все аналитики, в один голос твердят, что с этого месяца начнется резкое укрепление рубля в район 50 рублей за доллар, а значит наша экономика постепенно приближается к уровню западной.

+7 / -4
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 07:39
Ханты-Мансийск

Ага, двадцать лет все приближается, только ноги переломали)))

+7 / 0
Ответить
21.02.2023, 16:06
Санкт-Петербург

Главное процесс, а не результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
21.02.2023, 13:30
Иркутск

начнется резкое укрепление рубля в район 50 рублей за доллар

)))))))Да хоть 10 руб/доллар....Только при укреплении рубля туры в заграницу все дорожают и дорожают.Сам не езжу ,но слежу за ценами туров в ту же самую дешевую Турцию- они РЕАЛЬНО отражают стоимость нашего рубля в В МИРЕ.Получается что его ценность уменьшилась за 3 года раза в полтора.

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 16:21
Санкт-Петербург

Я считаю повышение цен, это не отражение нашей экономики, а чисто спекулятивный, провоцируемый жаждой наживы и апетита бизнеса. Аналитики дают объяснение - бизнгесмены, подняли цены, при скачке рубля до 120 и при откате до 60, даже до 50 было, они цены так и не откатили, потому что боялись, закладывали риски в цены. Ну не спекуляция - ли и грабеж народа? Государство ждало отката цен, не дождалось, пришлось ему поднимать рубль до 70, перед новым годом. А вот если - бы бизнес откатил цены, то рубль до сих пор был - бы на отметке 60. У меня открылись глаза. Я убедился, что на самом деле нашим российским, инвестиционным рынком, управляет не наше государство, после опуска, железного занавеса санкций, как твердят все российские политики и СМИ, а по режнему запад. Потому что в первой половине послания Путина В.В., рубль стал укрепляться, а во второй половине выступления, когда наш Президент сообщил, о выходе из СНВ - 3, что не наруку западу, рубль стал снова дешеветь! Ну как не запад манипулирует, наварил на перепаде капиталы, пользуясь новотями геополитики из выступления лидера России. Да уж.

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 16:38
Санкт-Петербург

К тому - же, протэкторат западный, инвестиционных рынков России, еще подтверждается тем дополнительно, что до сих пор, не введены санкции против посредника запада и московской финансовой биржи. Значит что получаеться, наш инвестициооный рынок не вариться в собственном катле, как нас убеждают, отрезанный от всего мира, где бушуют бури, а по прежнему привязан к нему и зависим?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 21.02.2023 в 01:03
что с этого месяца начнется резкое укрепление рубля в район 50 рублей

Шибко сомневаюсь! Какие есть реальные предпосылки?

11.03.2023, 16:35
Санкт-Петербург

Предпосылки спекулятивные. Наши спекулянты сейчас бессильны, а вот западные с их звездными суммами очень даже влиятельны. Если одни такой или парочка в сговоре, вдруг выкинут на валютный рынок по такой сумме в валюте, рубль можно обрушить и до ноля. Было - бы желание. А у них оно есть, есть желание и у российских валюных игроков и инвесторов, и не только среди народа, но я и предполагаю среди высшегго эшелона власти и крупных бизнесменов. Спикулы ведь не подуться завтра в токоря и слесаря, из - за того что рубль замрет, на одной отметке, кушать - то им хочеться. А навариваться на постоянном вытягивании ввысь нельзя. Небудут входить в игру главные доильные апаараты - лохи. Лохам нужно откатывать рубль на удорожание потом на удешевление качать, Короче качели нужны и американские горки. А если рубль качали до 50, значит это вполне реально и можно еще делать не раз безнаказанно и безболезненно и почему вы думаетте что этого не будут делать в дальнейшем? Подождите, вот ближайший полхордящий геополитический фактор или нефть подорожает, возникнет причина и ее обязательно используюттРубль еще легко может подорожать и до 40, а то и10 рудлей за доллар. Легко! В жизни, теперья уверовал, может быть АБСОЛЮТНО ВСЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А народ что-стадо терпил?

+19 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 21.02.2023 в 02:35
стадо терпил

А ты кто?

+1 / 0
Ответить

Тоже самое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

сверх! Сверх терпило–идиотов

+5 / -1
Ответить
22.02.2023, 22:05
Санкт-Петербург

Быть терпило - идиотом, это хорошо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
21.02.2023, 13:23
Иркутск

Оно с нетерпением ждет речи Путина.Где у нас все хорошо,но"есть мелкие недочеты,и мы их исправляем"

+2 / -1
Ответить
21.02.2023, 17:08
Санкт-Петербург

Ну вот. Послание правительству и народу передано! в Питере было солнечно и сверху вещял громкий голос, Владимира Владимировича! Душа ликовала и пела! А у западников наверное, зубы скрежетали и стон стоял. Обломались ястребы, которые жаждали крови и наступлений, ударов взаимных ракетных, по городам украины и России. Даже плутоватому бизнесу, косточку бросил наш Президент, сообщив, что будет как и прежде бороться против закошмаривания делового общеста России. Хотя, бизнесу расслабляться преждевременно, у прокуратуры еще достаточно найдется инструментов, как присечь махинации и аферты. Вообщем я твердо убедился, что дорога, по которой идет запад в отношениях с Россией, все сильнее и сильнее, увеличивет пропасть и разрыв в отношениях, которые долгие тридцать лет работали на сближение и взаимопонимание. Рушиться все. Запад не хочет отказываться от своих планов и амбиций. По крайней мере тлеющяя фаза конфликта, гарантированно будет длиться, до президентских выборов в России, на кткоторые делаються ставки западные, по ослаблению экономики российской, военной операцией и санкцией и как хотелось - бы западным политикам возмущения народного. Вот только когда Владимир Владимирович снова займет президентский срок и грезы запада начнут рушиться, возможны какие - то подвижки в переговорном процессе Между украиной и Россией. А народ? А что народ, запад при достижении своих целей о сохранности народа не задумываеться. у него нету жалости к нему, он всего - лишь расходный материал для достижения планов. А для чего, еще нужен народ? Запад создав ковид мало задумывался о народе. Хорошо хоть создали вакцины и они хоть как - то дают щанс победить в схватке с этим монстром. Давно не носим маски, на радость антиваксерам, СМИ изредко поминают статискику умерших. Но по прежнему проблема не решена, привитые выкарабкиваються, непривитые умирают.

+5 / -2
Ответить
21.02.2023, 17:19
Санкт-Петербург

Вообщем, послание Президента передано, послезавтра Праздник, наступления и ракетных ударов не произошло, БУДЕМ ГУЛЯТЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ МУЖЧИН, кроме сбежавших крыс, С ПРАЗДНИКОМ ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА! УРА! УРА! УРА!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2023 в 17:08
на радость антиваксерам,

Всё хорошо сказано, но вот это очень лишнее. Что касается ковида, то очень много спорного. Люди умирали и умирают в большей степени вовсе не от него. Геномные вакцины не обследованы до конца и ещё неизвестны окончательные последствия этих прививок. Я переболел без всяких прививок и очень легко и таких многие миллионы, а всё, что вертелось вокруг вакцинирования — сплошная коммерция.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 18:48
Лесные Поляны

Наумов ВладимирПишет 21.02.2023 в 17:54
а всё, что вертелось вокруг вакцинирования — сплошная коммерция

Да, в мировом масштабе, в нашей стране шаловливые ручки грели Голикова и Попова, с подачи последней менты тоже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 19:34
Санкт-Петербург

Так при капитализме все - коммерция. Незнаю сколько вам лет, да и это не важно. Молодые переболевают без последствий, старые не справляются, это очевидно, у меня много умерло, из пожилой рожни и знакомых, именно после заражения ковидом. Причина смерти была конечно у всех разная, но у всех все началось с ковида. Факт. Что тут говорить и спорить, дело каждого, кто хочет жить вакценируеться, кто нет не вакцинируеться. Конечно все умрем, какая разница, от побочных эфектов вакцины или от ковида. Кому судьба жить, будут жить и вакцинировавшись и переболев ковидом, а уж кому нет, то нет, причины смрти не ограничены и кроме этих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2023 в 19:34
Молодые переболевают без последствий, старые не справляются

Все беды от неправильного лечения. Для справки, мне было 71 год на момент заболевания. Тема, как я и говорил, спорная. Поэтому я акцентировал Ваше внимание на то, что ни к чему обвинять тех, кто был против вакцинирования, учитывая множество, подтверждающих их сомнения, факторов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 22:13
Санкт-Петербург

Да я не обвиняю, мне пофигу, это их дело. Я уже писал, что жить или не жить это дело личное. Каждый сам выбирает, свою дорогу риска. Кто во что верит, кто в прививку, кто в свое здоровье. Государство сделало все чтоб сохранить жизни людей, если они не хотят жить, то к государству никаких претензий быть не должно, это самое главное, чтоб к государство никто не упрекнул ни в чем, а дальше уже каждый д . . . . как хочет. А 71 год это не показатель, в 71 еще крепкий организм, это еще не опасный возраст, есть люди гораздо старше, им что делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.02.2023 в 22:13
им что делать?

Вся проблема в том, что вакцинация здесь не причем, учитывая, сколько пожилых людей поумирало после вакцинации. Просто у Вас явно скользит антипатия к тем, кто не захотел вакцинироваться. Если уж говорите о том, что каждый выбирает себе путь, то и надо к этому относиться нейтрально.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 16:34
Санкт-Петербург

У меня антипатия к бунтовщикам, которые все ставят под сомнение, тем более считаю государство своим врагом и думают что оно хочет им только вреда. Короче антипатия к всепровальщикам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 16:38
Санкт-Петербург

А почему вы, не придерживаетесь мнения, что вся медицина заточена для вреда для человека? Вы считаете что прививки от оспы, тифа , халеры, тубика и т.д. не принесли пользы для людей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.02.2023 в 16:38
Вы считаете что прививки от оспы, тифа , халеры, тубика и т.д. не принесли пользы для людей?

Вы, видимо, не понимаете разницы в сущности прививок. Все те прививки, которые Вы перечислили, делались на вакцинах, в основе которых были мертвые клетки соответствующих вирусов. Они вызывали у организма иммунную реакцию, но заболеть человек не мог, т.к. мёртвые вирусы не размножаются, кроме того, прежде, чем начать массовые прививки, их испытывали более трёх лет.

Векторные же вакцины имеют геномную основу, срок их испытания был крайне мал и их действие до конца не изучено, к тому же множество фактов говорят об их вредности. В частности, когда шла последняя волна заболеваний, максимальное количество заболевших было в тех странах, где был максимальный процент вакцинированных.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.02.2023 в 16:34
Короче антипатия к всепровальщикам.

Ну нельзя же всех под одну гребёнку. В данном случае противники вакцинации были не против государства, как такового, а против чиновников, решивших погреть руки на этом деле и создав соответствующую этому атмосферу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 21:42
Санкт-Петербург

Ну тут уж понимаете, на безрыбье и рак рыба. Если больше, нету никаких прививок, как только векторые, что - же делать? Людские мозги, создали все что могли. А сидеть сложа руки и наблюдать государству как гибнут люди тоженельзя, отмазка - нету ничего проверенного извините, спасайтесь сами, у народа не прокатила - бы. Поэтому государство должно было предоставить людям защиту, медицина должна была выполнить свою роль. Согласен испытания не были пройдены до конца, ну и времени не было, на эти испытания, все приходилось делать сходу, на колесах, на удачу и это лучше чем сомневаться, чтоб не навредить и бездействовать. Да в какой - то степени люди взяли на свой риск испытания на себя, но это был единственный шанс выжить у них, пожилые люди мерли в большом числе. Повторюсь, если вы выкарабкались, а у меня в родне и многи друзья не выкарабкались. Есть в родне, пожилые люди, кто вакцинировался и потом переболелеи в легкой форме, сомневаюсь что это благодаря ихней имунной системе, я уверен, что только благодаря вакцине. Одному богу известно, в каком случае было - бы больше смертей или меньше, при вакцинации или без нее. Я строю свое мнение, опираясмь на факты, а уж как вы, это ваше личное дело дело и никого я не осуждаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 21:53
Санкт-Петербург

Ну да как обычно, мерещиться махинации и заговоры. Антиваксеры решили с риском для своего здоровья, дать бой крадунам. Ну и что, что кто - то, погрел руки и при этом, он спас много людей, на это можно закрыть глаза. Не подмажешь не поедешь, в России испокон веков процветает енто дело. Помните - же две как сказал Достоевский, если его оживить, через сто лет. Что - ж теперь, боясь, кабы чего не сперли, людей не личить совсем и не создавать ничего нового, а вдруг наваряться ведь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.02.2023 в 21:42
и никого я не осуждаю.

Поддерживаю, но хочу отметить, что, если бы государство принимало бы аналогичные меры по поводу многих других болезней, от которых умирало и умирает людей больше, чем от ковида, тогда можно было бы не рассматривать эту кампанию, как коммерческую.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2023, 16:08
Санкт-Петербург

Да ничего страшного что коммерческая, главное что людям помогает выжить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 21.02.2023 в 02:35
А народ что-стадо терпил?

Наш народ действительно стадо терпил, к сожалению

+9 / -1
Ответить
22.02.2023, 22:03
Санкт-Петербург

А с какой стати, попу рвать? Лучше потерпеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.02.2023 в 16:29
Наш народ действительно стадо терпил

ВАш народ это кто? Понятно что и вы из этого же народа, раз это ваш народ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Алексей ДиановПишет 20.02.2023 в 15:09
пропадает 300 миллиардов

Они разворовали и вывели за границу гораздо больше...

+39 / 0
Ответить

ВладимирПишет 21.02.2023 в 06:04
и вывели за границу гораздо больше...

Однозначно, мы много чего не знаем.

+9 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 21.02.2023 в 07:26
мы много чего не знаем.

Хотя, ещё с 90-х, до почти сво, то минфин, то цб нет нет да и озвучивали, что, мол, выведено за границу столько-то...

И эта цифра обычно колебалась в районе 100 млд. долларов в год...

+5 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:31
Санкт-Петербург

Милллиарды за сырье, это пустые деньги, которые в экономику страны впускать нельзя, они не имеют эквивалента в товаре, поэтому вызовут страшную инфляцию и разрушат экономику, вот их и бутили за бугор, в России они разду - ли бы большой инфляционный пузырь , который потом лопнув, обрушил итак шаткую, экономику страны.

0 / -2
Ответить
21.02.2023, 17:34
Санкт-Петербург

Но на эти милллиарды, можно было - бы на западе закупать еде, машины и одежду и просто бесплатно раздавать народу, этого он заслужил, ведь это деньги от полезных ископаемых страны, которая ему принадлежит. Но ведь народ нужно держать в черном теле, не дай бог зажирует, облениться, сопьеться и морально деградирует, на бунт потянется, с пьяну не дай бог.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2023 в 17:34
на эти милллиарды, можно было - бы на западе закупать еде, машины

А лучше на эти деньги науку, промышленность, образование, медицину, агропроизводство развить, в конце концов, и армию тоже обеспечить всем и самым лучшим.... И Т. Д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 20:32
Санкт-Петербург

То есть платить эти деньги ученым, учителям, врачам, комбайнерам офицерам? А потом все они пойдут, в пустые магазины, где на эти фантики будут нечего купить, я - же объяснил в коменте. Тоесть эти деньги были получены за отдачу сырья за бугор. Тоесть и на эти деьги можно было только взять товары из - за бугра. Ну если еще проще. Мы им нефть, они нам станки. Ну в принципе соглашусь, если за границей на эти деньги купить оборудование промышленное, медецинское, электронику и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.02.2023 в 20:32
они пойдут, в пустые магазины,

Эти отговорки - олная чушь! - Можно было, начать именно с лёгкой промышленности и сельского хозяйства, строить и продавать недвижимость повышенной комфортности, строить дороги, заниматься газификацией и хотя бы не ликвидировать медицину в сёлах и деревнях, и сами деревни, которые "кормили" сами себя, и много чего ещё.. Ну и и в том числе ,покупать что то ДЛЯ НАРОДА и за границей...

А всё вбухали в дворцы, яхты, брюлики, заграничные спортклубы, и т.д.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 16:25
Санкт-Петербург

Ну речь шла не про капиталы алегархов, они в народ никогда вкладывать не будут, да и вы- бы не стали будь алигархом. Речь шла о капиталах из государственной казны, а именно они и составляют 300 млрд. Я уже вам замучался объяснять, вы просто не понимаете в силу свое неграмотности. За недвижимостью, дорогами, газификацией, стоит человеческий ресурс потребителей, котторые пойдут в пустые магазины. Пачка молока будет стоить милллион рублей, но вы купите как и раньше только одну, две не сможете, потому что количество молока не увеличиться, увеличиться только количество денег.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Олигархов... вы не стали бы... замучИлся... не увеличится...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 17:08
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2023, 20:05
Москва

И тебе наконец найдут усладу хохлатик...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВячеславПишет 21.02.2023 в 17:31
Милллиарды за сырье, это пустые деньги, которые в экономику страны впускать нельзя, они не имеют эквивалента в товаре,
Для "потребителя" - они конечно не имеют эквивалента в товаре... А в профуканую экономику на восстановление предприятий, когда до нуля низвергнуты целые ОТРАСЛИ промышленности! эти деньги вкладывать имело смысл??? Да, да как рассуждали либерасты, лучше купить за границей... Только что?? Рваные джинсы??? Гвоздей своих и то уже, к удивлению Матвиенко, у нас нет. Что уж говорить о подшипниках... Фармацевтика - только штамповать таблетки из чужого сырья можем... ВСЁ лучше КУПИМ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 16:19
Санкт-Петербург

Так а что профукакнная экономика, промышленность, это те - же зарплаты востанавливающему человеческому ресурсу, тем - же потребителям. можно купить станки, а устанавливать и работать на них все равно - же людячм и потребителям придеться. Да и станки придеться закупать за границей, с нуля у нас практически нечегго начать, нету основ. Металл есть, а форм для станков нету. Их нужно разрабатывать, нужны умы, а их в России нету. Вернее есть но на уровне СССР, а значит и станки будут на уровне СССР, а значит и товар будет на уровне СССР. Желаете стиральную машинку из СССР?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.02.2023 в 16:19
Желаете стиральную машинку из СССР?

"Вятка" для своего времени была на уровне любых зарубежных аналогов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.02.2023 в 16:19
Да и станки придеться закупать за границей, с нуля у нас практически нечегго начать, нету основ.

А об индустриализации слышали? Там похуже положение было. Да и после ВОВ в кратчайшие сроки восстановили хозяйство собственными головами, руками. И от поганой заграницы не особенно-то зависели... И еще такая цитата. Маргарет Тэтчер: «Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.

Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей."

И еще. Доклад группы экспертов ООН во главе с В. Леонтьевым в 1979г свидетельствовал о шокирующем для США, Англии и «развитых» стран Запада факте:

СССР (СЭВ) не отстает от США по показателю «технологический уровень производства, а по инновационному показателю «автоматизация производства» СССР опережает США, Западную Европу в 4 раза (3,89-3,96)!!!

По показателю «производительность труда» СССР (СЭВ) устойчиво опережает США в 2 раза, Западную Европу в 3 раза

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 21:08
Санкт-Петербург

А вы знаете сущность той индустриализации. Сталин пригласил америкосов иангличан. Они построили у нас заводы и отладили свои технологии элементарного основания. Потом Сталин их послал и дальше уже на готовеньком пошла индустриализация, которая в большей степени легла на плечи заключенных и воеенопленных немцев, так как они были дешевой рабочей силой. Врятли население страны стало - бы работать за бесплатно, а денег чтоб оплатить индустриализацию страны у государства после войны, в необходимом количестве не было. Сейчас заключенных и военнопленных нету, народ конечно можно мобилизовать силой, да и финансовым стимулом тоже, денег хватит, но я говорил не проэто, а про основы, которых у нас нет и придеться доставать через третьи страны. Нету необходимой жлектроники, химии, станков с програмным управлением, станкостроение развалино и очень отстало. У нас по прежнему везде электронные начинки продолжают оставаться импортными. Как проводить индустриализацию, не имея основ своих?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.03.2023 в 21:08
А вы знаете сущность той индустриализации.

Учите историю, какой это период в истории СССР: "Индустриализа́ция в СССР — процесс форсированного наращивания промышленного потенциала СССР, осуществлявшийся с мая 1929 года по июнь 1941 года.". И где тут аммерикосы??? И ОСНОВЫ, о которых вы пишите? От царя батюшки??? А после ВОВ - ВОССТАНОВЛЕНИЕ, и применение труда военнопленных немцев на этих работах - это очень ПРАВИЛЬНО. Да и америкосы вряд ли сыграли здесь большую роль. СВОИХ специалистов было немало. И у нас, что своих технологий не было? А как же немцам, которых и америкосы и европка вооружали, сапогом хорошо поддали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2023, 09:09
Лесные Поляны

НатальяПишет 05.03.2023 в 08:49
Да и америкосы вряд ли сыграли здесь большую роль

Аха аха, Вы похоже тоже плохо

НатальяПишет 05.03.2023 в 08:49
Учите историю

Когда в те годы голодомор именно они у нас устроили, в основном в Поволжье и намного меньше в Украине. Потому что за всё, из так называемой "помощи" от них, нужно было расплачиваться именно зерном, а не золотом, так что

НатальяПишет 05.03.2023 в 08:49
америкосы вряд ли сыграли здесь большую роль

И ещё как сыграли!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.03.2023, 08:45
Ханты-Мансийск

Я и говорю экономика по русски * купи продай перепродай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.03.2023, 08:47
Ханты-Мансийск

Почитайте эту информацию повнимательнее, сопляки, которые хают Союз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Об этом не пишут, чтобы не вызвать ненужных поступков.

0
Ответить

ЛюдмилаПишет 21.02.2023 в 08:28
Об этом не пишут

Сейчас уже пиши-непиши, общий смысл все понимают...

+4 / 0
Ответить

Пусть понимают от осмысления происходящего, а не от той билеберды что пишут. Написанное зачастую влияет на людей и вызывает определенную реакцию. Пишут не по совести, а от того как много заплатили. Вот это больше всего убивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 17:10
Санкт-Петербург

Сражение писарей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто поставил дизлайк этому коменту??? Что не так то?

+6 / -1
Ответить

А это сверх терпило–идиот и поставил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНАПишет 21.02.2023 в 07:45
А кто поставил дизлайк этому коменту??? Что не так то?

Какому? Тому, что доллар по 50? При такой цене заваливается экспорт. Совсем недавно было принято решение поддержать тех, кто занимается экспортом, а за одно и пополнить бюджет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока у власти такие , как она нам тяжело побеждать.

+7 / 0
Ответить
22.02.2023, 22:19
Санкт-Петербург

Живите спокойно, тихо, не фиг побеждать, в стране должен быть порядок, господь терпел и нам велел.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 22.02.2023 в 22:19
и нам велел.

Вы точно знаете, что, некий, господь терпел????

И на каком основании нам велел?????

+9 / 0
Ответить
24.02.2023, 21:56
Санкт-Петербург

Незнаю. Но только точно знаю, смута ни к чему хорошему еще никого не привела, а терпение вреда не причинило.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.02.2023 в 21:56
терпение вреда не причинило.

Не факт, ибо если терпилы терпят, те кого они терпят распоясываются всё больше....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2023, 16:42
Санкт-Петербург

Распоясывание ведет к гибели, поэтому тоже не беспредельно, так что терпилам бояться нечего, будет ужасный конец, но не ужас без конца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Набиуллину арестовать,судить и расстрелять к чертовой матери,ну явный же враг!

+48 / -1
картой
Ответить

А кто это сделает?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 20.02.2023 в 16:01
Набиуллину арестовать

Уже многократно публично задавался вопрос - "а почему она до сих пор на свободе?". Ответа не последовало...

+58 / 0
Ответить

Никто на него не ответил, что «все идёт по плану»?

+10 / -1
Ответить

Михаил ЮжныйПишет 20.02.2023 в 17:07
«все идёт по плану»

Такие выводы и напрашиваются...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:44
Кострома

И ???🤦‍♀️🤷‍♀️😉🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своих не сдают... некоторые

+8 / 0
Ответить

Лариса МихайловнаПишет 20.02.2023 в 21:35
Своих не сдают.

Сдадут ради свой шкуры. Рано или поздно...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ведь и не только она, их много. Всех, не пересажаешь. У кого то, нет силы воли это сделать. И мы знаем, у кого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 16:23
Уже многократно публично задавался вопрос - "а почему она до сих пор на свободе?". Ответа не последовало...

И не последует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Значит вы против Путина? Это же человек Президента? Как же так, уважаемый коммунист? Вы что-то запутались в вашем патриотизме

+24 / 0
Ответить

А что Путин идеален что ли?

+1 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:47
Кострома

Попробуйте взвалить на себя его ношу?

И Тут по вас начнут "палить" усе...

Мне Вас будет ОЧЕНЬ жаль...😢🤣😉

0 / -4
Ответить

Я думаю, что контроль с его стороны должен быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 20.02.2023 в 20:47
взвалить на себя его ношу?

Не дай Бог никому, это жуткая ответственность и тяжелейшая жизнь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса ГеннадьевнаПишет 20.02.2023 в 21:13
контроль с его стороны должен быть.

Контроль обязателен, но ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Раиса ГеннадьевнаПишет 20.02.2023 в 19:11
А что Путин идеален что ли?

Есть отдельные особи, которые его с Архангелом Михаилом сравнивать умудряются...

+2 / -1
Ответить

Михаил ЮжныйПишет 20.02.2023 в 21:36
с Архангелом Михаилом сравнивать умудряются...

Так и иконы писали отдельные фанатики...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:45
Кострома

Не надо ерничать...Все было бы не так смешно,если бы НЕ было так грустно...

Просто МЫ ВСЕ Прозрели?

+4 / 0
Ответить

МилаПишет 20.02.2023 в 20:45
МЫ ВСЕ Прозрели

Далеко не все...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
20.02.2023, 21:25
Иркутск

А при чем тут коммунисты.Или единоросы ангелы с крылышками?

+6 / 0
Ответить

Вадим с СевераПишет 20.02.2023 в 21:25
единоросы ангелы с крылышками?

Единороссы - черти с трезубцами!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пототому что написал коммунист

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 20.02.2023 в 18:12
Это же человек Президента?

А вы в этом уверены?

0
Ответить

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 22:25
А вы в этом уверены?

Думаете, все от Ротшильдов шагают на этих широтах? )

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 20.02.2023 в 18:12
Это же человек Президента?

Она его объеманула!

Они там все его обманывают, говорят что они любят его, а сами просто воруют, и всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат,патриотизм здесь слово ругательное и оно не уместно здесь.

0
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
14.03.2023, 21:26
Иркутск

"Чем больше власти воруют,тем больше говорят о патриотизме".Салтыков-Щедрин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Сергей ЛисицынПишет 20.02.2023 в 16:01
Набиуллину арестовать,судить и расстрелять к чертовой матери,ну явный же враг!

Жёстко ...

+4 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 21.02.2023 в 00:11
Жёстко

С диверсантами поступают только так!

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 21.02.2023 в 07:29
диверсантами поступают только так!

А если посадить на кол и оставить так на месяцок, другой для всеобщего обозрения, что бы другим неповадно было? Где нибудь в Москве на Красной площади на лобном месте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЛисицынПишет 20.02.2023 в 16:01
ну явный же враг

А кто там не враг??? - Все они там одним помётом мазаны....

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет сделано при угрозе самому Путину. Когда концы прятать надо будет. Так что, Кремль может быть спокоен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Набиуллина друг и соратник Путина! Так же как и Чубайс! Они столько лет рядом с ним делают общее дело и Путин ставит их на важные посты в Государстве.

Вы что, против Путина?

раскрыть ветку (0)

Сергей ЛисицынПишет 20.02.2023 в 16:01
Набиуллину арестовать,судить и расстрелять к чертовой матери,ну явный же враг!

И кто ее будет судить?. Ведь у нас либеральный капитализм, да и сам президент причисляет себя к либералам, поэтому либералы и назначаются на ведущие посты. Неужели кто-то думает, что сама Набиуллина разместила на Западе эти деньги без ведома руководства? Сейчас много говорят о Сердюкове, который развалил армию, но ведь он не сам себя назначил на место министра обороны

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 20.02.2023 в 16:01
ну явный же враг!

Чей враг? Для того кто ее поставил на этот пост, она просто исполнитель! А нас с вами никто спрашивать не будет!

раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
14.03.2023, 21:24
Иркутск

Сегодня Путин заявил что только "благодаря действиям Центробанка мы добились таких успехов в экономике".Так что главу Центробанка награждать надо, а не судить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Слышал мнение, что во время войны коней на переправе не меняют, так вот, некоторых коней (Наебулину, Сливанова,Пудрина и Греха- ) не то, что менять - топить надо и как можно скорее.А ведь никто при этом не задается вопросом почему так происходит? Почему у нас такой гигантский ,бестолковый чиновничий аппарат?. Почему? Потому, что настоящие персонажи и игроки- это олигархи... Они все служат олигархическому клану, а вовсе не России и ее народу...ведь должен быть стрелочник за творимое в стране изгальство над экономикой!!! И вот тут-то Набиуллина, как раз подходящий экземпляр для перевалки на неё всего бардака.. Так что,на мой взгляд она просто наёмный работник делающий то, что ей скажут и принимающая вонь на себя в обмен на немаленькие денюшки!

Завтра будет обращение и при всём моём личном скепсисе, и абсолютном неверии ни во что, смею думать, что ждут его все.Хотя уверен абсолютно, ничего, никаких нужных - необходимых решений и даже слов не прозвучит.

Наверно надо на Чубайса сменить как это сделал ельцин в 90е? Сделать надо так как хотят США. Мы так окуенно жили в 90е года. Все бегали в золоте, пенсии хватало н а БМВ, все отдыхали на Мальдивах.

Хорош, мы один раз ваше поколение послушали, вы разрушили СССР, вы уничтожили все, вы разрушили Россию. И теперь вы еще что то говорите!!! Да это смешно. Садить надо вас, всех тех кто выступал за развал СССР, поддерживал Ельцина, стремился стать друзьями США.

+22 / -9
Ответить
DELETE

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 22:37
вы разрушили СССР, вы уничтожили все, вы разрушили Россию.

Расскажите по подробнее пожалуйста,кто же разрушил СССР и разрушает Россию?

Ибо я имею такое подозрение, что это делали исключительно наши жулики, в союзе с коррумпированными чиновниками тех времен.

Все реформы саботировала сама же компартия, а ее красные члены, тут же отказавшись от своей идеологии устроили для себя приватизацию, в ходе которой кинули свой народ и наперегонки обогащались в ходе ее проведения. Именно вся эта старая и молодая красная кодла скупала и продавала страну оптом и в розницу, допустив в это время бандитов к обиранию народа, который превратился в мелких торгашей, выживая таким образом. Ни один работяга не завладел имуществом бывшего СССР. Этим занимались десятки тысяч красных членов и их окружение , имевшее партийный стаж и используя свои государственные должности.

На фоне общего спада только у российской чиновничьей элиты нескончаемый праздник. Зачем "элите" что-то менять, если её доходы даже на фоне кризиса ежегодно растут и уже в десятки, в сотни, в тысячи раз превышают доходы простых граждан. Самое противное то, чтобы мы не говорили, этот режим всё равно сделает как ему нужно, а "народные" избранники, прокуроры, судьи всё "узаконят". Власть имущим это по барабану. Им и кризис нипочём, ведь они бюджетом пользуются как своим собственным кошельком, гос. имуществом как своим собственным.Вот эти хваткие и довели свою страну до разрухи, до полной катастрофы. Это закономерное следствие отделиться от соседа, изолироваться, наложить хорошую кучку ему под дверью и радоваться …

Но согласитесь без массы людей вышедшей тогда на площадь, ни кто бы не смог разрушить СССР. То есть, в то время тупо кто то решил отсидеться а в друг пронесет, и не вышли в ответ на митинги против развала СССР. Были же референдумы, где явно ни кто не хотел выходить из состава СССР. Но все сидели дома. Как сейчас сидят по домам в Украине. Все боятся за свою жизнь, но в итоге то они все равно погибают.

Да и верно вы подметили что все как сидели так и сидят. То есть все руководство того СССР, до сих пор сидит в правящей верхушки, но только уже в России. Просто в данный момент они стабилизируют ситуацию, и это нужно поддерживать. Когда все мировые разборки закончатся, вот тогда нужно и решать все проблемы внутри страны, но ни как ни сейчас.

+1 / 0
Ответить

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 23:40
Но согласитесь без массы людей вышедшей тогда на площадь, ни кто бы не смог разрушить СССР. То есть, в то время тупо кто то решил отсидеться а в друг пронесет, и не вышли в ответ на митинги против развала СССР.

Согласен полностью . Вы правы 100%. Поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 23:40
То есть все руководство того СССР, до сих пор сидит в правящей верхушки, но только уже в России. Просто в данный момент они стабилизируют ситуацию, и это нужно поддерживать. Когда все мировые разборки закончатся, вот тогда нужно и решать все проблемы внутри страны, но ни как ни сейчас.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 23:40
без массы людей вышедшей тогда на площадь, ни кто бы не смог разрушить СССР

Люди вышли и в большем количестве и то ,что вы говорите ,"кто то решил отсидеться"это мягко говоря не правда.Это был самый большой оппозиционный митинг за всю историю. А толку то? Как в паровозе,спустили пар в свисток.Да, все хотели сохранить СССР! Но предатели и пиндосы сидели, уже в Кремле!Виляли и протаскивали под любым соусом расчленение СССР. Так уж этим политическим прохвостам хотелось власти - пожить всласть, при бабле и новых вариантах, которая эта власть открывала перед ними. На судьбу страны, на судьбы расчлененного по живому народа им было наплевать.

раскрыть ветку (0)

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 23:40
То есть все руководство того СССР, до сих пор сидит в правящей верхушки, но только уже в России. Просто в данный момент они стабилизируют ситуацию, и это нужно поддерживать. Когда все мировые разборки закончатся, вот тогда нужно и решать все проблемы внутри страны, но ни как ни сейчас.

С чего бы вдруг такие выводы? Почему их, как мантру, талдычат все пропагандоны? Кто решать-то будет?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ мечтал о лучшей жизни и о свободе.

Я предполагаю, что и Ельцина тоже "кинули" и Горбачева.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ не виноват

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да от руководства СССР мало что осталось: Зюганов да его "коллеги"

Но они сидят тише воды и ниже травы.

раскрыть ветку (0)

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 23:40
То есть, в то время тупо кто то решил отсидеться а в друг пронесет, и не вышли в ответ на митинги против развала СССР.

Именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 21.02.2023 в 08:27
Люди вышли и в большем количестве и то ,что вы говорите ,"кто то решил отсидеться"это мягко говоря не правда.

Это правда.Истинная и объективная. Когда народу сообщили ,что в Беловежской пуще в подписано соглашение о распаде СССР ни одна живая душа в СССР не шелохнулась .Ни 119 млн. коммунистов ни остальные советские граждане. Народ тупо отморозился.

ПавелПишет 21.02.2023 в 08:27
А толку то? Как в паровозе,спустили пар в свисток.

Это как раз о народе.

ПавелПишет 21.02.2023 в 08:27
Но предатели и пиндосы сидели, уже в Кремле!Виляли и протаскивали под любым соусом расчленение СССР.

Однако народ ничего не сделал против этого. Вообще ничего. Когда у вас из под носа стащут телевизор или холодильник ,вы будете верещать на всю округу похлеще любой сирены. Когда у людей воровали страну,все сидели по домам и смотрели ,что будет дальше. Когда распустили КПСС ,никто не встал на её защиту. Народу было пох. тогда и на государство и на КПСС . Зато вам сейчас не пох. Кушайте полной ложкой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 21.02.2023 в 11:56
С чего бы вдруг такие выводы?

Против страны объявлены супер пупер санкции.Санкции всех времён и народов ,если так можно сказать. Однако страна живёт,работает, строится. В магазинах полно продуктов . Да инфляция,но при таких издержках это не удивительно Удивительно то ,что МВФ считает, что в 2023-м российскую экономику ожидает рост на 0,3%. В предыдущем прогнозе фонд предсказывал падение на 2,3%.

Эдуард СергеевичПишет 21.02.2023 в 11:56
Почему их, как мантру, талдычат все пропагандоны?

Почему капец-предатели считают иначе?

Эдуард СергеевичПишет 21.02.2023 в 11:56
Кто решать-то будет?

Вы считаете ,что ВВП вечный?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 19:11
Москва

Отсиделись красные паразиты. Они тогда вибрировали не по детски. Но добрые спонсоры американцы попросили нюрнберг над кпсс не чинить, закладывая проблемы в РФ на десятилетия вперёд... Впрочем нюрнберг красным ни миновать, так что те маралы, что тужатся сралиным и пр. ссср-фекалиями лишь унавоживают доказательную базу процесса...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ПавелПишет 20.02.2023 в 23:33
Расскажите по подробнее пожалуйста,кто же разрушил СССР и разрушает Россию?

Разрушил СССР великий русский народ во главе с КПСС.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Не надо на народ валить! Народ здесь ни при чем!

Народ ограбили и обокрали, сделали нищими и бомжами.

И сделала это наша элита, приближенная к Ельцину.

С "доброго разрешения Запада" они начали грабить Россию и народ.

Не думая о том, что Запад дождется, когда они хорошо "разжиреют"

и зарежут этих свиней" на мясо.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.03.2023 в 12:56
Не надо на народ валить! Народ здесь ни при чем!

Да ладно вам. Без участия народа ничего бы не получилось.Народ тут при том.

ОльгаПишет 04.03.2023 в 12:56
Народ ограбили и обокрали, сделали нищими и бомжами.

Народ был не против. Все вдруг захотели стать бизнесменами ,купцами, кооператорами,менеджерами,полюбили американцев , отвергли коммунистическую партию. Не надо ля ля,мадам , я всё это видел.Когда оказалось ,что для богатства надо мозгом шевелить и пахать от восхода до заката и что никакой халявы не будет от государства, вдруг осознали что они никто и звать их никак и что они нищие, заплакали заныли,Сталина стали вспоминать,Ленина,Брежнева,КПСС и т.д но увы.

Снявши голову, по волосам не плачут.

ОльгаПишет 04.03.2023 в 12:56
И сделала это наша элита, приближенная к Ельцину.

С "доброго разрешения Запада" они начали грабить Россию и народ.

Ну да ,ну да. баранов стригли, а они радовались что им типа полегчало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Ольга. Все правильно-народ проголосовал За сохранение СССР 86% все равно развалили. Им надо было выслужится перед США за доллары.А при чем народ. Как пахал в поле так и пашет. Чем больше пашет-тем меньше здоровья и не богатеет,а беднеет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.03.2023 в 18:28
А при чем народ. Как пахал в поле так и пашет. Чем больше пашет-тем меньше здоровья и не богатеет,а беднеет.

Пашите дальше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Но они же все хапали и продавали за бесценок на Запад ресурсы.

Они думали, что уедут за кордон и будут припеваючи жить.

Ан, нет! Их на причинное место взяли: работай на нас или мы ликвидируем тебя и твое семейство.

Вспомните судьбу Березовского. Он думал, что спрятался, а тут появились "люди в черном" и сделали свое черное дело"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что вы несёте, вся страна, на референдуме, проголосовала за сохранение Советского Союза. Это москвичи и предатели от армии продали страну за жвачку.

+1 / -1
Ответить

На сколько я знаю что когда бомбили из танка белый дом, там далеко не Москвичи были. Туда съехалась вся шушера со всего СССР, и потом плясали на площади. Причем они то радовались сотням погибшим. Вы почитайте на досуге про то событие в Москве, удивитесь.

Да и во первых СССР это не страна, это союз республик. Всегда евро историки пытаются это убрать. Но СССР это не страна. Есть Страна, Республика, Империя, Государство, Федерация. Многие просто это выкидывают из понятия, но на деле это все обо всем говорит. СССР, это союз республик (государств). Как например сейчас Российская Федерация и Государство Беларусь ( ныне Союзное государство). И вы не путайте это.

+2 / 0
Ответить

Не пишите ахинею: мы были единым государством, страной, и не важно как назывались её части. Вся эта демагогия с названиями имеет одну цель: разорвать на части огромную, самую сильную державу в мире, рассорить когда-то дружные народы, поделить нас на десяток мелких "беззубых" территорий, которые, потом очень легко можно будет поработить. Украина уже попалась на удочку под названием свобода-демократия теперь хлебает полной ложкой. Далее у Запада и америкосов на очереди Молдова, Беларусь, Казахстан, те кто отделился от сильного государства, повелись на лживые обещания всеобщего богатства и процветания. И скажите в каком из этих "государств" сейчас живётся лучше чем в Советском Союзе?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.02.2023 в 00:07
Что вы несёте, вся страна, на референдуме, проголосовала за сохранение Советского Союза.

И? Проголосовала и успокоилась и когда её эту страну послали грубо говоря в жопу .., она тихонечко так смирненько отправилась по указанному адресу и вот она остановка. Все на месте, приехали -можете выходить.

+3 / 0
Ответить

Да, ни кто не ожидал, что в правительстве и в армии столько предателей, продажных тварей. Ни кто не предполагал, что Ельцин объявит себя президентом, в нарушение всех законов страны. Что высокие армейские чины допустят в стране переворот, приход к власти хунты, по сути.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахах, люди тупо топили за США и Запад, выступали за распад СССР, и вы говорите что ни кто не ожидал предательства. При том что вы сами же сказали что народ проголосовал за продолжение СССР, но народ ни кто не слушал и продолжал топить за Запад.

Ва м не кажется что вы сами же себе противоречите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Иван ФишерПишет 20.02.2023 в 22:37
Садить надо вас, всех тех кто выступал за развал СССР, поддерживал Ельцина, стремился стать друзьями США.

Так ёпта, вся Россия за редким исключением поддерживала Ельцина ,весь российский народ тогда опять же за редким исключением стремился стать друзьями США. Россия 90х -это Украина сегодня. Вы или не помните или не знаете. Толпы народа ,уходящие за горизонт любили американцев за их McDonald и Pizza Hut. Миллионы советских туземцев радовались не бусам, но американским шоколадкам, сигаретам, подслащённой водичке в красных баночках и Арнольду нашему Шварцнегеру,..... Все 19 млн. советских коммунистов в молчаливом согласии выступили за развал СССР. Кто кого садить то будете? Сами себя или новое поколение посадит старое за соучастие в преступлениях против СССР?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не изменится. Надо ответку давать по кланам, которые это организовали.

Все эти "руководители" стран лишь пешки в их игре.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПавелПишет 20.02.2023 в 19:31
Они все служат олигархическому клану

И кто реально управляет Россией?

+11 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 20.02.2023 в 23:11
И кто реально управляет Россией?

Вот эти олигархи и управляют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прочла :

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про второй ваш пункт на счет обращения Путина, а что там может прозвучать серьезного? Ну Третьей мировой не будет, так как она уже идет, просто под другим видом, не как 1 и 2. И то 1 и 2 отличаются так же между собой.

Далее о чем, о том что бац и садим всех коррупционеров? Ну это не реально, я уже писал про это, и чем это чревато. О том что отменят пенсионную реформу? ну так же это не реально уже, прошло 5 лет, придется платим людям за 5 лет пенсию, бюджет не вытянет, даже "развитой экономически" США. О том что мы станем богаче и зарплаты станут как в Москве, ну это приведет к девальвации рубля, и краху экономики. Поймите пока есть СВО, ни чего резкого делать не будут, так как это чревато краху экономики.

Стабильность это залог успеха во всем. Нам в 70-80е года пытались втирать что стабильность при Брежневе это застой, многим начинало стабильность не нравится, в итоге это привело к Горбачеву, который убрал стабильность и разрушил все.

В США и Европе не было стабильности, там было понятие развитие и рост, отрубили им легальные поставки нефти и газа, мгновенно за 2 месяца там появилась стагнация, в последствии депрессия, и можно сказать преддефолтное состояние. Но Байден одной подписью отменил такое понятие. Поэтому там все еще рост, так как отменено слово стагнация, депрессия и дефолт.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно картину видишь! А актёра в роли президента?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то сказал: "Своих не бросаем"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы абсолютно правы

раскрыть ветку (0)

Кто в этом бардаке и предательстве виноват? Рыба портится с головы, Куда голова, туда и хвост. Кто должен исправлять ситуацию, убирать предателей от власти? Наверно народ? Чего ждёт Путин, опять народной революции?

0
Ответить

А не сам ли народ, большинство этих воров и предателей сует во власть? Кто Немцова толкал во власть? Кто Собчак толкал во власть? Да и кто Навального во власть пытался пропихнуть?

О да , так же сам народ воров то во власть и толкает.

Даже вот если смотреть другие страны, кто пихал во власть Байдена? Сам же народ США и пропихнул., им не нравился Трамп. Кто в Украине пропихнул порошенко и Зеленского, опять же народ. Ну так же и в германии и Франции, сам же народ ведется на красочные рассказы и небылицы. Пихает воров во власть, а потом ноет что все так плохо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Лет через 20-40 люди узнают, что происходило на земном шаре в наши дни. И Байден в Киеве, и Намордниками заставляли лицо закрывать, и газ через Украину, и зерно от туда, и не один "затейник"главный и не очень главный ни с той ни с другой страны не пострадали и не предвидится ... А что ожидает военных провоевавших там 7 лет и выживших, -картинка снизу и плюс 4 тысячи боевых... По сегодняшним ценам это порядка "17 рублей" ... Поживём увидим (кто доживёт)

+36 / -1
картой
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 20.02.2023 в 14:56
-картинка снизу

Скорбные и нищенские цифры...

+20 / 0
Ответить

Валерий, это даже в мозгах не укладывается. Круче, чем намордники носить

+3 / -1
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 20.02.2023 в 15:32
это даже в мозгах не укладывается

Даже слово "глумление" выглядит слабым...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:39
Кострома

Есть культура рошения масок.Если кто-то знает РЕАЛЬНЫЕ цифры умерших от Соvid-19?

Но очень немноги НЕ болели...Если вы все помните,таких ситуаций ранее ДАВНО не было.

И сейчас,если будет доказано,что ковид-19искуственно СОЗДАН биокомандой наркомана сына Байдена?То мало вероятно,что что-нибудь изменится?

ИМИДЖ США и все проблемы СПИШУТ на маразм Байдена и его команду...

Международные институты НЕ РАБОТАЮТ!Почему...?Потому что придет угроза из США?!!!

Военный привет от 400000вояк НАТО...Ведь НЛО нашлись для нас "глупых",для оправдания их сосуществования?Что-то у них с психикой?Нет,просто организаторы(мощные !!!)

ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ЭТОМ!!

Задайте ВОПРОС:КТО спонсоры Байдена и познакомьтесь с ними.

И мы с Вами пользуемся их услугами...?

+3 / 0
Ответить

Мила, культура ношения масок это маразм; такой же как культура ношения противогазов. Народ зомбированный, а им по ТВ каждый день говорили, что ковид и что умрёшь. Народ планеты даже от пьянства кодируется словами, как же такие не умрут? Гипноз работает, наукой доказано. А приезд в Киев Байдена для обсуждения чем и сколько Россию утюжить безответно -это ли не глумление над Россиянами? Сейчас в Херсоне, на Запорожье, Добассе, Курске, Белгороде, Крыму ...вплоть до Саратова люди о многом видимо задумались. Ядерный удар враз решил бы все проблемы. А так тянут за нервы народу, трупами Россию завалили и всё нормально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 20.02.2023 в 20:39
Задайте ВОПРОС:КТО спонсоры Байдена

Мне больше интересно, кто спонсоры барыги Гинцбурга?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

в сердцах произносить вслух её гордое Отчество, когда уронят себе что-то тяжёлое на ногу или долбанутся головой об косяк

Валера - это шедевр

+25 / 0
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 20.02.2023 в 15:37
это шедевр

Либералы изумительно вдохновляют! Рука так и тянется к пистолету...

+21 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
20.02.2023, 20:44
Кострома

Ваше мнение совпадает с ФАЛЬШ рекламой Запада!!!

Там недавно была реклама ИМЕННО на эту тему!!!

Только история и Победа в СВО позволит всем нам вернуться к нормальной жизни...

Ведь все равно СВО мы все тревожнее живем...

Плакаты:"Мы своих не бросаем?" И т.д.

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 20.02.2023 в 20:44
мнение совпадает с ФАЛЬШ рекламой Запада!

Я не смотрю любую рекламу и имею собственное мнение по любому вопросу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
20.02.2023, 21:35
Иркутск

Либерасты....И все они ярые патриоты.Или педриоты?

0
Ответить

Вадим с СевераПишет 20.02.2023 в 21:35
педриоты

Столько новых слов появилось...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 616.9к
20.02.2023, 23:30
Москва

Как уже достали эти Чубайсы, Силуановы, Голиковы, Сипиздовны.....

Хорошие рано уходят, а этих никакая хворь не берёт.

+23 / 0
Ответить

Ирина АнатольевнаПишет 20.02.2023 в 23:30
а этих никакая хворь не берёт

Чертей болячкой не убьёшь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране правит бал сверх ОПГ! КПСС/ЕР её имя. Ей так повезло с лохами, называющимися народом. А на деле это рабы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (598)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.