Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64698
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.5М

Уровень доверия россиян к Владимиру Путину превысил 79,1 процента по опросу ВЦИОМ. А Вы доверяете президенту? Опрос

698 дочитываний
570 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.02.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Уровень доверия россиян к Владимиру Путину превысил 79,1 процента по опросу ВЦИОМ. А Вы доверяете президенту? Опрос

Президент России как гарант Конституции

Здравия желаю мои любимые и дорогие читатели, уважаемые пользователи Юридической социальной сети! У меня сегодня не статья, а опрос на тему определения Вашего уровня доверия к Президенту РФ. Кто-то может помнит, из школьных уроков обществознания или граждановедения, что президент государства является гарантом Конституции. Это значит, что президент должен предпринимать все меры по сохранению суверенитета государства, поддерживать мир и согласие в стране, следить за тем, чтобы права и свободы граждан соблюдались. В этом ему активно помогают различные органы власти и надзорные структуры.

Зачем вообще нужны рейтинги политикам?

Я думаю, что это связано с тем, чтобы более качественно анализировать уровень доверия населения к конкретному политику либо политическим лидерам. Если рейтинг снижается, значит нужно проводить более качественную работу с населением, прислушиваться к насущным проблемам и качественно их разрешать. При разрешении социальных и экономических проблем, математически рейтинг вновь начнет расти, и, соответственно - может и в реальном выражении «подрастет» уровень доверия населения к конкретному политику?!)

ВЦИОМ: уровень доверия россиян к президенту страны Путину превысил 79,1%

На выходных прочитала такую информацию, от одного из известнейших новостных порталов, что Всероссийский центр изучения общественного мнения недавно провел опрос о рейтинге нашего президента среди населения.

А выводы из опроса таковы, что рейтинг президента России Владимира Путина существенно вырос в последнее время до 79 процентов. И с этим сложно поспорить, поскольку ранее я публиковала статью с похожей тематикой, и по результатам опроса получилось так, что политику президента России поддерживает большинство опрошенных.

А вот работу правительства России одобряют всего 50,5% опрошенных. В частности, деятельность премьер-министра Михаила Мишустина положительно оценили 52,8% опрошенных.

Опрос проводился социологами среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Источник: Подробнее ➤

Кстати, напомню Вам, что послание Президента России Федеральному собранию можно посмотреть завтра, 21 февраля 2023 года в 12 часов 00 минут по московскому времени в прямом эфире

Дорогие подписчики, мне интересно Ваше мнение, доверяете ли Вы Президенту России? Прошу обосновать свою позицию как За, так и Против. Постараюсь прочитать все Ваши комментарии и аргументированно ответить ближе к ночи, так как сегодня у Вашего любимого автора очень много дел))

-----------------

С уважением, Дарья Алексеевна!

Уровень доверия россиян к Владимиру Путину превысил 79,1 процента по опросу ВЦИОМ. А Вы доверяете президенту? Опрос

Проголосовали: 573

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

570 комментариев
Понравилась публикация?
207 / -78
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 570
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я доверяю Президенту страны, отсутствие доверия у многих вызывает психоз, я же нацелена постоянно на работу и стабильное эмоциональное состояние очень важно.

ТО, что говорят, жизнь стала хуже, а при ком она была лучше.

Сейчас Президент укрепляет наши границы и показывает свою силу на международной арене, если бы Россия не была сильной державой, запад бы так не бушевал

+13 / -34
Ответить

Правильно Малика.

Соглашусь, что сейчас Президент укрепляет наши границы и показывает свою силу на международной арене

+7 / -28
Ответить

Но те, кто дизлайки ставит нам ни во, что не верят.

Только вот вопрос, что они сделали для нашей страны, для того, чтобы мы жили под мирным небом, кроме того, как дизлайк поставить и кому то нагадить.

+4 / -3
Ответить

Верное суждение

+1 / -5
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 11:20
Верное суждение

В корне не верное!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пипздеть не мешки ворочать правда же

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 21.02.2023 в 11:18
Только вот вопрос, что они сделали для нашей страны, для того, чтобы мы жили под мирным небом, кроме того, как дизлайк поставить и кому то нагадить.

Что сделали вы, кроме пения од и дифирамбов власти?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.02.2023, 12:19
Южно-Сахалинск

И вас надо отправить на укрепление границ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
21.02.2023, 08:29
Томск

Если бы Россия была сильной державой ( как при СССР) запад даже не бы рыпнулся на нас, а тявкали бы из-за бугра.

+25 / -3
Ответить

Опять у Вас СССР

Это уже прошлое, история. Живите настоящим!

+4 / -10
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 08:58
Это уже прошлое, история. Живите настоящим!

Что же тогда это "настоящее" постоянно пытается примазаться к достижениям "прошлого"?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СССР - это тюрьма народов. И каждый кто стремится глупец, либо оплачен. У русского ума проблема - отсутствует связь логики с реальной жизнью. ( Павлов)

вы - типичный тому пример

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так СССР вроде бы был мощной державой,но появились два негодяя из рядов КПСС-горбатый и алкаш,не поделивших власть, и не стало великой державы...Путину досталась разграбленная,униженная страна,без армии,практически оккупированная наглосаксами!!!Так,что прежде писать гадости против России и Путина,анализируйте ситуацию во всех сферах в стране и какая сейчас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 20.02.2023 в 22:16
Сейчас Президент укрепляет наши границы

Да,да. Границы Курской и Белгородской областей.

+15 / -4
Ответить

Губернаторам этих областей я думаю 🤔 сейчас непросто

0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 09:16
Губернаторам этих областей я думаю 🤔 сейчас непросто

Я вот не понял, а это подтверждает слова Чотчаевой Малики Абубакировны или опровергает?

+5 / -1
Ответить

Никак не соотносится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 09:21
Никак не соотносится

А к чему вы тогда это написали? Лишь бы что-нибудь ответить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.02.2023, 12:18
Южно-Сахалинск

Вас надо отправить в зону СВО укреплять границы.

+6 / -2
Ответить

Правильно,пусть каждый кто против своей страны поучавствует в СВО и внесет свой вклад в укреплении России!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Россия дохлая и не держит ничего, кроме как голодный народ и паразитирует на своих землях. Про доверие этой самой же власти можно опустить вниз.

раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 12:00
Санкт-Петербург

Малика,в 89-91гг. служил срочную службу недалеко от Ессентуков,а в Учкекен ездил на электричке на ваш рынок (тогда там можно было купить оч.хорошие подарки,для родных)много времени прошло, вспоминаю с теплотой Карачаево-черкесию 😘

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад бы так не бушевал если бы в России были дипломаты, способные решать проблемы лояльным путем, и не создавать кризисов гражданам России. Дипломаты в России растеряли свою дипломатию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас тяжело кому либо доверять!

Сейчас главное сплотиться, а разбираться кто прав кто виноват будем уже после победы.

+5 / -2
Ответить

какой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
20.02.2023, 13:13
Санкт-Петербург

Путину не доверяю и ,,опросу,, ВЦИОМ тоже.

+76 / -6
картой
Ответить
DELETE

У нас в стране ВСЕ решает "вождь"!

Если "вождь" решил доверять Путину, значит ВЦИОМ исполнит решение.

добро пожаловать к "Сталину ", поживите там езжайте В США Поголодайте там

+6 / -11
Ответить
DELETE

Мила Александровна, не понятен ваш спич. Кто в США голодает? Зачем туда ехать? И при чем тут Сталин?

Говорят, что в США люди не чувствуют себя счастливыми. У них там все не так "радужно"

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2650
20.02.2023, 22:14
Москва

Всё относительно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень понятный комментарий

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дарья, ваша беда в том, что вы принимаете на веру то что говорят. Вы сами побывайте в США и посомтрите все своими глазами.

А главное, подумайте почему от нас туда имигрируют больше, чем оттуда к нам? Почему толстосумы покупают недвижемость там и посылают туда свои семьи?

раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.02.2023 в 21:40
Говорят, что в США люди не чувствуют себя счастливыми.

Говорят, что кур доЯт!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 21.02.2023 в 10:03
А главное, подумайте почему от нас туда имигрируют больше, чем оттуда к нам?

Не больше, а намного, намного больше!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2031
21.02.2023, 21:21
Вязьма

Там тепло и солнечно .

Уже это делает людей счастливыми .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, оттуда сюда кто-то, вообще имигрирует?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, которые у них отщепенцами являются, вроде Джеффа Монсона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Спасибо за информацию :)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сытенькая, что ты знаешь про голодающих в Америке? Пособия, дотации, зарплаты и т.д. Чтобы что-то писать, нужно знать. Здесь не дураки сидят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вождь понятие из СССР, а не современной России

+3 / -6
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2650
20.02.2023, 22:16
Москва

А помните как удивлялся Путин , когда мордовали президента Трампа? В России один вождь - президента в америкосии.....

+4 / -1
Ответить

Я не помню такого

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дарья, ну тогда называйте - диктатор.

раскрыть ветку (0)

а в современной России какое? "Пахан"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Здравствуйте уважаемые, то что ВЦИОМ врёт НАМ это 100% поэтому не надо говорить и махнуть рукой там всё сделают без нас , НАДО не лежать на диване и ждать хорошей жизни, надо идти ЛИЧНО и проголосовать против едро , ведь что написано пером не вырубишь топором.

DELETE

Согласен с вами. Тем более я против кровавых революций.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все очень просто - на опросы выделяются деньги. ВЦИОМ только их осваивает. А за рекордные результаты , по всей видимости - ещё и премия , ну и карьерный рост , естественно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина, здравствуйте. Аргументируйте. Так написать любой может :)

+4 / -14
Ответить
21.02.2023, 06:06
Екатеринбург

как можно доверять чиновнику не отвечающему за свои слова? (пенс возраст повышаться не будет, конституция неизменяема, мобилизации не будет - работают профессионалы и т.д.)

+9 / -1
Ответить

Чиновник это представитель исполнительного органа власти, а вот президент не относится к исполнительному органу власти:) это Гарант Конституции

0 / -5
Ответить
21.02.2023, 09:04
Екатеринбург

Это что то меняет? Он все равно ничего не гарантирует - гарантии неизменности конституции нет - нет, взяли и внесли одно слово "подряд" - и смысл уже совсем другой - это по вашему гарант конституции? Президент как гарант конституции говорил - "пока я президент повышения пенсионного возраста не будет!" - и что? Ну и прочие его обещания...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понять не могу Вячеслав, вот Вы инженер, судя по описанию Ваших занятий. Вам что мало платят зарплату? Вам жить не на что? Я так и не вижу аргументов против. Большинство хейтеров смотрят асе лишь на поверхности.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он инженер и знает свое дело, а вы якобы юрист и не в своей теме ни в другой не смыслите.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 10:44
Екатеринбург

При чем тут моя зарплата? У меня украли 5 лет жизни и как минимум полмиллиона денег - из-за невыполнения обещания гарантом... Я совершенно не сетую на жизнь, если вы не заметили, я против лжи на каждом шагу.. и да, давайте говорить все же по-русски ..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 11:04
Екатеринбург

Дарья Алексеевна, Вы от всех ждёте аргументации, но если приводить аргументы - они Вам совсем не интересны, судя по Вашим типа парированиям..)) я про невыполнение обещаний, Вы про мое житье, я могу сказать что сократилось количество медучреждений и образовательных учреждений - как Вы это объясните, как объясните, что мы "даже гвозди не выпускаем"? Что тракторов своих нет?самолётов? Или это тоже не аргументы?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 06:56
а вот президент не относится к исполнительному органу власти

А к какой ветви власти относится президент страны?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще как относится. Да какой там гарант, сам же ее меняет, только чужыми руками и чужим голосом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.02.2023 в 21:38
Аргументируйте. Так написать любой может

что нужно аргументировать в доверии или недоверии? оно либо есть, либо нет

+8 / 0
Ответить

Так оно у Вас имеется? :)

0 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 07:09
Так оно у Вас имеется

путину и всей их шобле из 5 колонны, не доверяю!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне Вас жаль

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

себя пожалей, у меня все хорошо

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу как вам хорошо

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2026
21.02.2023, 12:43
Киров

Уровень жизни показывает все аргументы. Минимальная в 12-15тыс. з.пл. пенсия. и пособия. И депутатские оклады в полляма. А средняя зарплата по стране 100-140 тыс. Вот вам и опрос. Не важно как проголосовали, важно как они посчитали....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.02.2023, 23:06
Санкт-Петербург

таки Президенту России хохловское доверие ваще за ненадобностью.

+8 / -10
Ответить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки вашему президенту России доверие к настоящим патриотам за ненадобностью.

+1 / -1
Ответить

можно по-понятнее

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 02:04
Санкт-Петербург

Российским патриотам на авторов и высказывания подобные вашему совсем похер.

+3 / -4
Ответить

Теперь ясно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаркПишет 20.02.2023 в 23:06
таки Президенту России хохловское доверие ваще за ненадобностью.

Он ценит только холуйское.

+6 / -1
Ответить
21.02.2023, 12:09
Санкт-Петербург

со своим свинособачьим к пианисту.

+1 / -5
Ответить

МаркПишет 21.02.2023 в 12:09
со своим свинособачьим к пианисту.

Пиши на русском, на холуйском не понимаю.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 12:41
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 16:59
Санкт-Петербург

Соси буй пьяной хохломакаки ,так розумієш ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 21.02.2023 в 16:59
Соси буй пьяной хохломакаки ,так розумієш ?

Не крутите мне мудебейцалы! Ты в Одессе был гройсе хухем, а в Питере — еле-еле поц.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 17:17
Санкт-Петербург

Соси буй пьяной хохломакаки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 21.02.2023 в 09:12
Он ценит только холуйское.

И особое мнение гузских )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если бы указали рейтинг 80%, то выглядело бы не правдоподобно,

а 79% да еще с хвостиком 0,1% в самый раз! Теперь мы точно поверим, ведь как всегда, ВЦИОМ врать не будет! Хочется узнать, когда ВЦИОМ разгонят? По правдивости она вторая после барона

Мюнхгаузена.

Вера это наше все)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На чём основан высокий рейтинг? Этот человек всегда держит свое слово? Россия при нем вошла, как планировала в пятерку ведущих держав? Уровень жизни, пенсии соответствуют богатейшей ресурсами страны? Человек начал непонятную бойню с соседней страной восстановив против себя весь мир.

DELETE

Татьяна ВикторовнаПишет 21.02.2023 в 11:52
На чём основан высокий рейтинг?

Сколько раз повторять, все его рейтинги основаны на опросе в госдуре

раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 16:38
Санкт-Петербург

При нём как и планировалось , к 2024 году Россия должна войти в пятерку крупнейших экономик мира. Сейчас российский ВВП на шестом месте в мире по объему после Китая, США, Индии, Японии и Германии.

Кто тебе сказал , что твой уровень жизни и пенсия должны соответствовать богатейшим ресурсам страны ?, это в силу твоего хохлогенетического слабоумия тебе не понятно для чего начата СВО, но поверь на слово - каждая единица поголовья хохлостада на себе ощутит "все её прелести".

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.02.2023, 12:16
Санкт-Петербург

У вас есть какие то другие варианты ?, поделитесь....по сути не интересно, так , чисто улыбнуться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не знаю вашего возраста,но судя по вашей нетерпимости к Путину,то вы не в курсе ,что сотворили с нашей страной горбатый и алкаш!!!И ,какую работу он провел и проводит по укреплению экономики,обороны и сувиринитета России после "эффективной" работы двух предыдущих так называемых "руководителей",по существу предателей страны и народа...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я не знаю кто составляет рейтинги, но порой мне кажется, что там такого порой наголосуют, что верить страшно.

Мне вот вообще никогда не предлагали пройти опрос о рейтинге Президента, за исключением статей на 9111 ))).Где всё это происходит? Куда писать))

+49 / 0
картой
Ответить

Елена Юрьевна вас уже " опросили" , но вы пока не знаете .Вот так же у нас проходят выборы

+32 / 0
Ответить

В точку, Виктор Петрович! За меня уже решили

+15 / 0
Ответить

Елена Юрьевна

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А откуда у Вас такие данные?!)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.02.2023, 14:53
Санкт-Петербург

По поводу рейтингов, вспомнился анекдот, Старого еврея спрашивают. Сколько сейчас времени ? И он отвечает, А сколько. вам надо ?

+42 / 0
Ответить

Рейтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, характеризующий важность или значимость определённого объекта или явления

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.02.2023 в 14:53
По поводу рейтингов, вспомнился анекдот, Старого еврея спрашивают. Сколько сейчас времени ? И он отвечает, А сколько. вам надо ?

Похожий анекдот:

У старого еврея спрашивают: сколько стоит этот товар?

Ответ: а мы продаем или покупаем?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если ВЦИОМ В ближайшие выборы не будет мухлевать как всегда а народ выйдет и проголосует вот тогда будет правильный процент.но скорее всего выборов не будет .СВО сплотило народ а партия власти своими законами и высказываниями некоторых ЧЛЕНОВ достала народ и голосовать народ будет против них надоели воры и бегунки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 20.02.2023 в 14:26
что там такого порой наголосуют, что верить страшно

Я проходила по телефону примерно полгода назад опрос ВЦИОМ был, причём, записывался, сразу предупредили. Не знаю, как другие, но я честно ответила, что не доверяю ВВП, не поддерживаю СВО и всё в таком духе, пока без всяких последствий.

Эвелина, здравствуйте. А это точно был ВЦИОМ?!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно не поддерживать президента, но не поддерживать русских на бывшей украине- подлое предательство!

+2 / -2
Ответить

Русский народ К основным чертам русского характера относят широту души, стойкость, сострадание, смирение, стремление к справедливости, общинность, способность к подвигу, умение не сдаваться.

+1 / 0
Ответить

Судя по постам на сайте 9111 , 90% народ и соседней 404 пишет .. Путин лучший президент

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучший. И Лукашенко тоже хороший:)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукашенко ,испугавшись что на двух стульях может прищемить яички ?.. стал "тоже "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.02.2023 в 10:06
90% народ и соседней 404 пишет

Известно откуда лахтинские выдернули это выражение?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

вы и на выборы ходите, только результата нет. Вы слишком оторваны от реальности, потому что верите пропагандистким опросам да и вообще всем - потому так и живет Россия неустроенно в своем мирке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 20.02.2023 в 16:52
пока без всяких последствий.

Будем держать за вас кулаки! )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена Юрьевна, здравствуйте. Я же пояснила, что ВЦИОМ

+5 / -1
Ответить

Я верю в ВЦИОМ также как в то, что я великая балерина ))))

+10 / 0
Ответить

а Вы правда великая балерина? Так вот ты какая, Анастсия Волочкова !?!?!?

+4 / 0
Ответить

О, да! По мнению ВЦИОМ я самая что ни на есть ))) Анастасия

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 20.02.2023 в 14:26
за исключением статей на 9111

с одним вариантом ответа

+7 / -1
Ответить

Не нравится?! Создайте свой вариант!

0 / -3
Ответить

не нервничай, шалфея попей, если не готова видеть результаты "опроса" - так и не проводи его

+6 / -2
Ответить

Я не нервничаю Сашенька

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 07:34
Я не нервничаю Сашенька

заметно, Дашенька, как засуетилась осталось ещё комменты мои удалить, давай, путину не нужны плохие отзывы

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любому человеку всегда важны как положительные, так и отрицательные отзывы

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 07:56
Любому человеку всегда важны как положительные, так и отрицательные отзывы

кроме путина, поэтому он с кентами придумал статью за критику представителя власти... ну и другие, не менее действенные способы затыкать рты челяди

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете понятие челядь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 09:05
Вы знаете понятие челядь

обслуга, в данном контексте рабы режима... а вы знаете?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы на мой взгляд мыслите узко:)

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

мне один раз позвонили спросили с какого телефона я разговариваю сказал со станционарного сказали не подходит через 30минут снова звонок тоже спросили с какого телефона говорю с сотового не подходишь короче узнаю проходит у них вызов они его регистрируют а там хоть100% нарисуют итог одно вранье

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дарья Алексеевна почему в вашем опросе не пункта " не доверяю президенту " . Результат был бы очень отличным от опроса ВЦИОМа

+39 / -2
картой
Ответить

А вот для этого я и оставила комментарии. А Вы ничего по сути не пояснили

+4 / -9
Ответить

Юрист Разина Дарья Алексеевна: "А вот для этого я и оставила комментарии". Ну и зачем и перед кем Вы юлите? Как всё у нас - через....комментар ии.

+13 / 0
Ответить

Да, что-то у нас через одно место, это Вы верно подметил))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что побоялись, что число недоверия будет больше. Такое голосование нечестное, увы. А аргументов против очень много можно найти. Например лживые слова: пенсионный возраст не будут поднимать, воевать будут лишь контрактники, и мобилизации не будет. На вопрос одного журналиста: почему такое большое расслоение в обществе. Он ответил,что поддерживает интересы капиталистов. А значит народом лишь прикрывается, увы.

Вполне честное голосование

0 / -5
Ответить
DELETE

Для вас да, не спорю. Нет альтернативы. А вместо дизлайка, надо аргументировать свою позицию. Поэтому и прставили дизлайк, что против истины не попрёшь. Против лома нет приёма. Поэтому истина всегда побеждает. А как начинают крутить, лживо что-то изобретать, то ложь их видна на поверхности. Поэтому не стоило так изобретать с голосованием. Надо было по честному. Кто за, и кто против. И желающие аргументировать свою позицию. Такое голосование честное.

раскрыть ветку (0)

Спасибо за Вашу позицию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.02.2023, 06:11
Екатеринбург

вы не против чтобы кого то выбирали пожизненно? варианты ответов - ДА, не против или НЕТ, не против...)))

+9 / -1
Ответить

Вячеслав, не усложняйте)

+3 / 0
Ответить
21.02.2023, 08:56
Екатеринбург

А чего тут сложного? Все просто и понятно))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы про Брежнева намекнули ?

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 10:48
Екатеринбург

Вы его собираетесь выбирать?

+1 / 0
Ответить

У вас проблемы с мышлением ??

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 10:56
Екатеринбург

Это у вас и с мышление и с юмором... Зачем мне намекать на умершего давным давно человека? А кое кто даже конституцию переписал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

20 миллионов нищих тоже поддерживают?работяги,загнанные в кредиты,ипотеки,не имеющие возможность обрести семейный очаг(построить на своей земле(политой кровью предков)свой дом из-за повышения цен,(два раза в год,одобрено Думой),пенсионеры с пенсией 15т.при грабительских тарифах ЖКХ тоже поддерживают???Похоже принцип ВЦИОМ -чем наглее ложь,тем больше вероятности что поверят,кому принадлежат эти слова надеюсь в ВЦИОМ знают.....

Не могу с Вами согласиться.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нет и нет и нет. А этот ВЦИ ОМ мусорная прпалавка

+33 / -6
картой
Ответить

Кстати, Всеросси́йский це́нтр изучения обще́ственного мне́ния, ВЦИО́М (до 1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская государственная исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в 1987 году. 100% акций компании принадлежат государству.

+8 / -8
Ответить

Юрист Разина Дарья Алексеевна: "100% акций компании принадлежат государству". В точности как в Совете при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

+10 / 0
Ответить

У меня нет таких сведений :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как и гидромецентр?

+5 / 0
Ответить

Что это Гидрометцентр? Он Вам чем -то мешает!?)

0 / -1
Ответить

он тоже что-то делает и предсказывает, на него только внимания уже никто не обращает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я заметила, что Гидрометцентр давно уже не ошибается

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.02.2023, 06:09
Екатеринбург

так у нас и изберком когда то занимался выборами))) а теперь только результатами))

+4 / -1
Ответить

Вячеслав, здравствуйте 🤝 у Вас неправильная информация , избирательная комиссия это независимый коллегиальный орган, формируемые в соответствии с избирательным законодательством, организующие и обеспечивающие подготовку и проведение выборов различного уровня, в том числе выдвижение и регистрацию кандидатов и политических партий (их списков кандидатов). При проведении референдумов избирательные комиссии действуют в качестве комиссий референдума.

0 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.02.2023 в 06:54
Вас неправильная информация , избирательная комиссия это независимый коллегиальный орган,

Их также, как и самым независимых в мире судей, назначает глава исполнительной власти?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.02.2023 в 21:42
Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в 1987 году. 100% акций компании принадлежат государству.

вау

+5 / -1
Ответить

Ммм:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.02.2023 в 21:42
Кстати, Всеросси́йский це́нтр изучения обще́ственного мне́ния, ВЦИО́М (до 1992 года — Всесоюзный) — старейшая российская государственная исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Одна из крупнейших российских компаний на этом рынке. Создана в 1987 году. 100% акций компании принадлежат государству.

Я много раз пытаюсь выяснить,но не могу получить ответа на интересующий вопрос. Как вы определяете, когда можно верить ВЦИОМу,а когда нет? Если он сообщает о малом росте цен и инфляции,вы присоединяетесь к голосам возмущённых откровенной ложью, а когда сообщает о таком проценте доверия вождю, вы верите. Поделитесь секретом,как вы определяете,когда ВЦИОМ лжёт, а когда выдаёт правду.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 21.02.2023 в 09:18
Поделитесь секретом,как вы определяете,когда ВЦИОМ лжёт, а когда выдаёт правду.

Одно слово: конъюнктура! )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.02.2023 в 21:42
100% акций компании принадлежат государству

Были сомнения? )

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (570)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,