Ракель Уэлч, пожизненная внешность. От пещерной женщины до "Женщины года", г-жа Уэлч бросила вызов ожиданиям.
Ракель Уэлч получила известность с эпосом B-фильма «Миллион лет до нашей эры», фильмом, в котором ранние люди сражаются с зверинцем существ, включая трицератопов, бронтозавра и кабанов.
Съемка дала ей что-то вроде грубого пробуждения. Как вспоминала г-жа Уэлч в своих мемуарах 2010 года «Ракель: За расщеплением», она подошла к режиссеру Дону Чаффи в свой первый день и сказала: «Слушай, Дон, я изучал сценарий и думала...»
Он отрезал ее. "Ты думал?" сказал он. "Не надо".
"Он был первым в длинной очереди продюсеров и режиссеров, которые не дали крысиной заднице то, что я думала", - написала г-жа Уэлч. "В течение многих лет я чувствовал себя Родни Дэнджерфилдом секс-символов. Я не получил никакого уважения".
«Миллион лет до нашей эры», возможно, был смехотворным, но это сделало ее звездой, в основном из-за плаката фильма, на котором она изображалась как неукротимая фигура, возвышающаяся над грозными зверями на заднем плане. Г-жа Уэлч поняла силу изображения, написав: «На фотографии я выгляжу такой убедительной, такой грозной, стоящей там верхом на скалистом пейзаже в этой частично измельченной шкуре животных».
Ее неизменно описывали как секс-символ, хотя она никогда не позировала обнаженной для камеры ни в одном фильме или фотосессии, несмотря на усилия журнала Playboy и различных продюсеров. У нее была ключевая роль в "Бандолеро!" вместе с Джимми Стюартом и Дином Мартином и продолжил играть женщину, ищущую мести в другом вестерне, «Хэнни Колдер», который вдохновил фильмы Квентина Тарантино «Убить Билла» и «Django Unchained». После того, как она сыграла борющуюся мать-одиночку в драме о роликовом дерби «Бомбардировщик Канзас-Сити», она нашла дом в комедийном боевике пары фильмов Ричарда Лестера «Три мушкетера» и ее сиквеле «Четыре мушкетера».
Она вышла за рамки съемок фильмов, разработав ночной клуб, который играл для аншлаговых толп в Лас-Вегасе и стал основой для специального выпуска CBS «Действительно, Ракель». В течение 1970-х годов она регулярно выступала на варьете, исполняя одну и ту же песню «I’m a Woman», с Шер на «The Cher Show» и мисс Пигги в «The Muppet Show».
В 1981 году она совершила прорыв, когда заменила Лорен Бэколл в качестве звезды "Женщины года" на Бродвее. В статье в The New York Times критик Мел Гуссоу назвал ее «шоу-проБоком», добавив, что ее выступление было «во всех отношениях отмечено ноу-хау шоу-бизнеса». Она оставалась в этой роли в течение двух лет, ее пещерная женщина прошла мимо далеких воспоминаний.