Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла. Реальные истории из жизни
Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассмотреть такую тему: "Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла".
Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла

Покупка обуви - непростая задача. Вы должны хорошо подумать и принять взвешенное решение. Обувь, которая идеально смотрится в зеркале магазина, может потерять свое совершенство и провиснуть, когда вы придете домой.
Не желая слишком много думать об этом, мы часто не пытаемся вернуть обувь и, руководствуясь здравым смыслом, продолжаем носить ее по первоначальному назначению. Между тем, возврат обуви, которая больше не нужна, более чем законен.
Правовые аргументы
Закон о защите прав потребителей применим к желанию вернуть обувь и предусматривает, что обувь можно вернуть в течение двух недель.
Продавец обязан принять товар и вернуть оплату. Если вы не можете договориться с продавцом, напишите жалобу руководителю продавца. Если этого недостаточно, напишите заявление в в службу защиты прав потребителей.
Как быть с чеками?
С чеком у вас больше шансов вернуть товар без задержек. Не выбрасывайте чек сразу после выхода из магазина. Храните его, пока не пройдет хотя бы две недели.
Если продавец не дает вам чек, попросите его. Продавец может ссылаться на неработающий кассовый аппарат, что бы отказать Вам в выдаче чека. Попросите дать вам собственноручно написанную гарантию магазина, необходимую информацию, модель обуви, которую вы возвращаете, фактическую дату покупки и стоимость покупки.
Как составить претензию

Жалобы (претензии) на некачественную обувь возникают, когда покупатель возвращает ее в магазин. Причем составить ее можно только по определенному образцу, которого может не быть в наличии в магазине.
При написании жалобы (претензии) на некачественную обувь, учитывайте следующие моменты:
- в шапке претензии указывается адресат в виде сведений о продавце, магазине, производителе;
- сведения о возврате покупателем некачественной обуви записываются после получателя: Ф.И.О., домашний адрес, телефон;
- в основном тексте должны быть приведены обстоятельства дела: где, когда был приобретен товар, стоимость, вид оплаты, момент обнаружения брака, время возврата обуви, представленные документы;
- обоснование претензии: просьба о возврате уплаченной суммы, обмене или устранении обнаруженного дефекта;
- после текста претензии составляется список прилагаемых документов;
- в конце ставится дата составления и подпись заявителя.
Реальные истории из жизни

История Светланы Новиковой:
"Как-то купила я в магазине турецкие босоножки, купила я их прямо перед поездкой на юг, куда и взяла с собой. Не могу сказать, что босоножки были не удобные. Но у них была другая очень неприятная проблема. Стелька черного цвета и после трех дней носки, эта стелька стала отклеиваться в нескольких местах, растянулась, стала свисать с носка босоножек и нещадно красила мне пятки в черный цвет.
Я конечно же не смогла носить босоножки и поприезду домой решила вернуть обувь обратно в магазин, так как не прошло и месяца со дня покупки и гарантия была в силе.
Пришла я в магазин и озвучила проблемы этой обуви. На что продавец мне стала давать советы, по типу стельку можно было обрезать и подклеить. Непонятно почему я должна этим заниматься, когда налицо производственный брак? В общем написала я претензию и деньги мне вернули. При всем недовольстве работников данного магазина."
История Полины Некрасовой:
У меня не приняли сапоги после носки по улице, хотя закон гласит обратное. Меня не устраивало, что на морозе подошва теряла гибкость и стелька сильно пачкала стопы в чёрный цвет. Моя подруга адвокат предложила подать заявление в суд. Я бы таким в жизни не занималась.
Она меня уверяла, что если сапоги сдать на экспертизу, то магазин вообще разорится. Но на экспертизу у меня не было денег и желания. В результате моя жалоба была удовлетворена через два года. За это время я успела сносить сапоги, одевала их не в самую лучшую погоду. Владелец магазина, согласно решению суда, выплатил полную стоимость сапог, а я ему вернула "убитые" сапоги.
Как вернуть обувь обратно в магазин? Видео
Источники:
- 1. яндекс картинки
- 2. Подробнее ➤
- 3. Подробнее ➤
Приходилось ли Вам возвращать обувь в магазин?
Приходилось ли Вам возвращать обувь в магазин?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
—Моя история очень типичная: уверена, что в такой ситуации бывала практически каждая женщина. Я искала платье, которое собиралась надеть на свадьбу своей родственницы. В одном из отделов торгового центра нашла подходящее, красного цвета. Конечно, я его померила и решила, что это как раз то, что я искала. Но, придя домой и внимательно изучив свое отражение в зеркале, я пришла к выводу, что платье мне не идет — слишком агрессивный цвет. Уверенности прибавила дочь, которая раскритиковала покупку.
Возвращать платье я пошла через три дня: раньше не получалось. Продавец сказала, что может только обменять товар и вообще нужно приходить сразу. То, что обмен возможен в течение 14 дней, я знала точно. Но вот насчет возврата сомневалась. Действовать пришлось интуитивно: я попросила продавца показать, что они мне могут предложить взамен. Девушка ответила что-то вроде «сами смотрите, все на витрине». В ответ я заявила, что взяла бы такое же платье другого цвета, но его нет, поэтому я требую возврата денег. Еще я попросила принести мне закон «О защите прав потребителей» и книгу жалоб. Продавец явно испугалась моего напора, позвонила директору и в итоге вернула деньги.
хорошая история
Я долго сомневалась, купив 37 размер ботинок, ходила менять на больший размер дважды. Первый раз показалось, что 38 слишком большой, оставила 37. Дома казалось 37 слишком маленькими. В итоге второй раз поменяла на 38, хожу, и нога в них хлябает. А 37,5 размера нет(. Я ходила по улице и у меня лопнул каблук, а у сестры ломалась молния, даже не прошло 14 дней. Вернули деньги, как миленькие. Есть суд, он рассудит если что.
Ну тут возврат по гарантии, поэтому и без проблем.
Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги. В течение какого времени можно вернуть обувь? Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек. Можно ли вернуть обувь без чека? Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.
спасибо за развернутый комиментарий
я ответственно подхожу к покупкам

Обувь Штука нужная , обувью пользуются все. Опыт автора статьи наверняка будет полезен.