Минобороны отправляет стратегические паровозы в утиль? Единственной в России базе стратегического ресурса осталось всего лишь 12 паровых локомотивов!

23 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минобороны отправляет стратегические паровозы в утиль? Единственной в России базе стратегического ресурса осталось всего лишь 12 паровых локомотивов!

На единственной сохранившейся базе стратегического ресурса в Смоленской области, недалеко от города Рославль, осталось всего 12 локомотивов, и они вскоре могут пойти на слом.

-Локомотивы все без исключения уже прогнили, мы их потихоньку распиливаем, - рассказали "Известиям" в ФГУП "Ремонтное локомотивное депо Смоленск". - Формально этот хитрый объект назывался складской базой Железной дороги, но положение хитрого склада было полностью утрачено в 2004 году, когда было упразднено Министерство путей сообщения.

Все хранящиеся локомотивы, с учетом возможностей Великой Отечественной войны, предназначались исключительно для экстренного использования, поскольку, как утверждают эксперты, пароход является наиболее надежной спецтехникой для военного транспорта: в случае войны он может самостоятельно работать на электровозе, которому требуется электричество, и кроме того, его воду, а также пар, можно использовать для бытовых нужд.

-Доля локомотивов была зарезервирована за ракетными войсками стратегического назначения в 70-х годах прошлого века, но они не предназначались для транспортировки ракет, - рассказал "Известиям" офицер-ракетчик из штаба РВСН. - Железнодорожные ракетные системы (БЖРК) базировались только на локомотивах, а локомотивы, при необходимости, могли использоваться только с целью транспортировки промышленных использованных материалов.

в 1956 году в Советском Союзе было выдано общее разрешение на прекращение строительства локомотивов, но угроза ядерной войны с окраины США спасла огромный парк локомотивов по всей стране. Прежде всего, статус стратегического склада был установлен для всех паровозов, которые работали в этот период. Десятки сверхсекретных железнодорожных объектов были разбросаны по всей стране. Например, на западных границах имелся специальный запас локомотивов, которые были переведены на европейскую колею, а в связи с деятельностью в конце 1960-х годов на дальневосточных границах было большое количество локомотивов, которые также были переведены на колею Китая.

Пока что стратегических запасов паровозов нет. Они уволились с локомотивов в Рославле, включая главное управление железнодорожных войск без номера, и увидели Российскую Федерацию, что они уже давно не имеют дела с "ретро-локомотивами" и делают это не с целью своих машинистов поездов.

Специалисты по локомотивам сохранились до наших дней только в столичном депо имени Ильича, а также в депо на станции Тихорецкая в Казани. В крайнем случае, сейчас восстанавливается одна из паровых машин, которая будет работать в режиме 1 рециркуляции деталей Российских железных дорог.

-Конечно, было бы правильно обзавестись набором баз, подобных тем, что находятся под Рославлем, оснастить их современными локомотивами, обучить специалистов. А паровозы придется раздавать музеям, жалко резать их на сплав, все это без исключения, потому что наша хроника, рассказал "Известиям" боевой историк Илюша Мащанский, отметив, что с военной точки зрения нет смысла содержать стратегический запас локомотивы.

Источник

Подписаться
Донаты ₽

Пирожок с «сюрпризом». Чем на самом деле может расплатиться женщина за угощение от незнакомца

Представьте себе самую обычную электричку или поезд дальнего следования. Не важно. Важно то, что даже если у вас самое дорогое место в СВ, с вами рядом всё равно будет сосед. А соседей, как и родственников,...

В Тюмени парень так спешил на поезд, что чуть не лишился головы: он успел спастись в последнюю секунду

Очевидцы орали безумцу, чтобы он лёг. В итоге мужчина упал вдоль рельсов и смог выжить. Пассажиры помогли молодому человеку подняться и сказали, что он «идиот».
00:29
Поделитесь этим видео

Рельсы прямо между домами

Ханое, Вьетнам. Пока поезда нет — люди гуляют, в кафе сидят прямо на путях. Перед поездом — сигнал, все расступаются. Промчался состав — и снова жизнь кипит на рельсах.
00:16
Поделитесь этим видео

Искусство кряканья

Поезд шёл, как обычно, чуть покачивал, гремел по стыкам, создавал ощущение, что время в нём движется как-то боком. В купе ехали трое пассажиров, чьи миры должны были столкнуться с силой бронепоезда.

Кузбассовец столкнулся с поездом…

Транспортная полиция, контролирующая Сибирский округ, сообщила о серьезных травмах 25-летнего жителя Киселёвска, которые он получил из-за собственно неосторожности при столкновении с поездом.

Здесь железная дорога проходит прямо вдоль берега Ла-Манша — настолько близко, что во время шторма волны буквально накрывают поезда!

Долиш, Великобритания. Это одно из самых живописных и драматичных мест британской железной сети — когда море бушует, кажется, что состав мчится сквозь саму стихию.
00:25
Поделитесь этим видео

Отсутствие бензина в Смоленской области и авария жд состава перевозимшим горючее совпадение?

Сегодня услышала очень неприятную новость про аварию на ЖД в нашей области, и сразу вспомнила вчерашнюю попытку заправить свой авто. Вчера заехала на заправку лукойла у нас в селе, хотела залить в бак АИ - 92,...