"Это безумная сумма денег": фанаты чувствуют себя обделенными при продаже билетов на концерты К-поп, когда кумиры наконец-то приезжают в Великобритани

83 просмотрa
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Британские поклонники К-поп готовятся к богатому на концерты году - но беспокоятся, что кратковременный выпуск билетов и высокие цены играют на руку скальперам.


"Это безумная сумма денег": фанаты чувствуют себя обделенными при продаже билетов на концерты К-поп, когда кумиры наконец-то приезжают в Великобритани

В прошлом году крупнейшие артисты K-pop в основном обходили Европу с гастролями, отдавая предпочтение более прибыльному рынку США, на котором BTS провели четыре концерта в Лас-Вегасе. Для новых групп, которых пандемия отбросила назад, местные азиатские рынки были очевидным трамплином. Но в ближайшие месяцы некоторые из самых больших имен в этом жанре наконец-то посетят Великобританию, к радости своих преданных британских поклонников. На этой неделе бойзбенд Ateez станет хедлайнером O2 Arena, в то время как другой бойзбенд NCT Dream только что объявил о долгожданном лондонском концерте, а правящая девичья группа Blackpink станет хедлайнером собственного однодневного фестиваля в рамках серии концертов BST Hyde Park.

Но британские поклонники К-поп опасаются, что могут упустить возможность увидеть своих кумиров из-за того, что самодостаточная индустрия стремится к сокращению сроков продажи билетов. Объявление даты тура и продажа билетов обычно происходят с разницей в несколько дней, в результате чего некоторые фанаты не успевают накопить деньги на билеты, проезд и гостиницы: К-поп-рок группа the Rose объявила дату своего тура в Лондоне на день раньше предварительной продажи и на четыре дня раньше общей продажи. "Этого просто недостаточно, чтобы все организовать", - говорит фанат Габии Рейнер.

Хотя некоторые западные артисты придерживаются аналогичных сроков, ощущение скорости происходит из-за тенденции К-поп предоставлять поклонникам подробный график предстоящих событий, который обычно не включает анонсы туров и продажи билетов. "К-поп индустрия имеет тенденцию быть более явной в отношении своего рекламного графика и того, как они продвигают свою музыку", - говорит музыкальный критик и журналист Мишель Хен Ким. "Возможно, именно поэтому все происходит так быстро".

"Это безумная сумма денег": фанаты чувствуют себя обделенными при продаже билетов на концерты К-поп, когда кумиры наконец-то приезжают в Великобритани

Существует несколько возможных причин такой спешки: от переноса дат, которые были отложены в результате Covid, до сохранения преимущества в жесткой конкурентной индустрии, а также увеличения денежного потока.

Фанаты считают, что такие короткие сроки позволили скальперам, которые могут позволить себе высокие цены при первоначальном выпуске билетов, что в свою очередь вызывает рост цен при перепродаже. Стоячие билеты на выступление Blackpink на O2 Arena в декабре начинались от 160 фунтов стерлингов и достигли 500 фунтов стерлингов, так как спрос на них резко вырос. "Некоторые из самых дешевых билетов на Blackpink стоили полмесяца аренды", - говорит фанатка Эми Бриттон. "Я бы с удовольствием побывала там, но, если рассматривать ситуацию в перспективе, я могла бы заплатить либо за крышу над головой в течение месяца, либо за то, чтобы увидеть Blackpink на сцене в течение двух часов. Это безумная сумма денег".

Некоторые айдолы сделали все возможное, чтобы предоставить фанатам доступные варианты: BTS транслировали свой концерт на Уэмбли в 2019 году, а масштабный концерт в Пусане был недавно показан в кинотеатрах Великобритании. Ateez предложили фанатам гораздо большее окно для покупки билетов на свой тур по Великобритании и неоднократно возвращались в Великобританию, уверяя поклонников, что им не нужно влезать в долги ради возможности увидеть любимую группу: на момент написания статьи билеты на все секции их концерта на O2 Arena все еще были доступны.

Тем не менее, быстрый характер продажи билетов оказался полезным для многих других идолов К-поп, поддерживая спрос в невероятно конкурентной индустрии, которая также изобилует расформированиями и перерывами в связи с военной службой. Этот подход зародился в 2010-х годах, говорит журналист Хи-а Пак. "С таким количеством дебютирующих команд [групп] айдолам приходилось спешить с выпуском альбомов и продвижением своей деятельности. Если время между выпуском последнего альбома и нового затянется, он забудется в памяти фанатов и публики, что позволит подняться другим командам",- говорит Пак.

Туры также сопряжены с высокими производственными расходами, что создает большие накладные расходы для лейблов. Затяжные периоды продажи билетов не всегда являются целесообразной стратегией, несмотря на их преимущества для фанатов. "Для некоторых малых и средних агентств быстрое начало продажи билетов - это способ увеличить ликвидность денежных средств", - говорит Парк.

Однако даже для тех, кто может приобрести билеты на британские мероприятия К-поп, все еще существует страх отмены, особенно когда речь идет о фестивалях, на которых выступают многочисленные кумиры с быстро меняющимся расписанием. В связи с тем, что индустрия работает в быстром темпе, кумиры часто утверждаются уже после того, как билеты поступили в продажу, и некоторые были вынуждены отказаться от участия из-за проблем с логистикой, таких как несвоевременное получение виз. В результате некоторые фанаты не решаются тратить деньги на подобные мероприятия.

"Это безумная сумма денег": фанаты чувствуют себя обделенными при продаже билетов на концерты К-поп, когда кумиры наконец-то приезжают в Великобритани

Прошлогодний фестиваль MIK, проходивший в Лондоне, погряз в спорах. Организаторы начали рекламировать мероприятие еще до того, как оно получило лицензию от совета Саутварка, что вызвало панику у поклонников, купивших билеты, проезд и гостиницы для мероприятия, которое может не состояться, и вызвало споры со стороны жителей. Мероприятие прошло, как и было объявлено, хотя в этом году владельцы билетов на фестиваль MIK в Париже также столкнулись с неопределенностью: за месяц до начала мероприятия, к разочарованию многих поклонников, состав участников был полностью изменен: организаторы не ответили на неоднократные просьбы секции "Потребительские чемпионы" газеты Guardian дать комментарий после письма недовольного читателя.

В ноябре мероприятие K.FLEX на O2 Arena было официально отменено из уважения к траурному периоду в Южной Корее после давки толпы на Хэллоуин в сеульском районе Итхэвон. Однако фанаты поспешили поделиться в социальных сетях скриншотами, на которых видно, что большинство мест в O2 все еще свободны за несколько недель до мероприятия, обвинив организаторов в том, что они использовали катастрофу, чтобы отменить мероприятие из-за плохой продажи билетов и плохого менеджмента. Дэвид Чиклитира, председатель группы Live Company, продвигающей мероприятие, сообщил Guardian, что он поддерживает официальную причину отмены и что всем владельцам билетов были выплачены компенсации. Запланированный состав группы выступит на предстоящем мероприятии K.FLEX во Франкфурте, а затем в сентябре состоится трехдневный фестиваль в Великобритании, билеты на который поступят в продажу в апреле.

Некоторые британские фанаты смирились с тем, что быстрая продажа билетов и высокие цены означают, что они не смогут увидеть своих любимых исполнителей вживую: фанат Винсент Ли продал свой билет на концерт Ateez из-за расходов на дорогу и гостиницу.

Однако Ли понимает, что сочетание преданных фанатов и высокодоходной индустрии делает перемены маловероятными. "В конце концов, всегда найдутся люди, которые будут покупать билеты, даже у перекупщиков по завышенным ценам, потому что спрос всегда будет существовать".

www.theguardian.com

Подписаться
Донаты ₽
Brave spirit
Подписчиков 220
30.05.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг677.4к
Это забавный факт! Вдохновляющая история о том, как фильм может вдохновить на изучение нового языка.
Подробнее
Неинтересно
00:46
Поделитесь этим видео
0
0
Иван Л
Подписчиков 7
14.04.2024, 14:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6564
Зашел недавно в Москве в один из магазинов, и, как это у меня часто бывает, совершенно ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Константин
Подписчиков 2287
11.04.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
ВступлениеНемало мы слышали историй о противостоянии, конфликтах и стычках футбольных фанатов различных клубов.
Подробнее
Неинтересно
0
29
Калитина Мария Сергеевна
Подписчиков 145
16.02.2024, 16:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг28.2к
Информация о нововведения и проблемах в игровой индустрии заполонили интернет. И это не информация ...
Подробнее
Неинтересно
0
0