Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Реальные пенсии сократились почти на 6%. Доходы россиян продолжают снижаться. Что делать? Когда это закончится? Прогноз экономистов

2 778 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 135,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.02.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Реальные пенсии сократились почти на 6%. Доходы россиян продолжают снижаться. Что делать? Когда это закончится? Прогноз экономистов

К огромному сожалению, россияне продолжают беднеть…

За последние 10 лет реальные доходы российских граждан стали ниже на 6,5%, это с корректировкой статистиков, а если без неё, то на 8–9%.

Но «слуги государевы» предпринимают множество манёвров, чтобы убедить нас в обратном. Делается это «оптическим способом».

В 2023 году нам, скорее всего, сообщат об улучшении динамики реальных доходов, произойдёт это за счёт переноса индексации тарифов ЖКХ с 2023 года на конец 2022-го.

Соответственно, от этого манёвра инфляция пошла вверх в 2022 году, вместо того чтобы повыситься в 2023-м.

Кроме того, автоматическая индексация социальных выплат в совокупности с пониженной инфляцией улучшит показатели доходов. Но по факту практически ничего не поменяется — роста реальных зарплат и других доходов россиян при рецессии не предвидится.

Что делают россияне в такой ситуации?

К концу 2022 года потребительская активность россиян чрезвычайно, даже рекордно снизилась.

Цены настолько впечатлили граждан, что они стали покупать только самое необходимое, а каждую сэкономленную монетку откладывают на «черный день», сомневаясь в благополучном будущем.

Но и копить, конечно, получается далеко не у всех, многим откладывать на «чёрный день» совершенно нечего, так как для них такой день уже достаточно давно наступил.

Данные недавних опросов показывают, что более 70% пенсионеров вынуждены жить в условиях жесткой экономии.

Мы вернёмся в докризисные условия? Когда это закончится?

До кризиса – когда это было? Да, многие уже и забыли те времена.

Докризисным принято считать 2013 год, так вот, чтобы вернуться к уровню жизни 2013 года, нужно ускорение экономического роста до 5% в год.

Очень многие экономисты полагают, что в создавшейся ситуации это условие не может быть выполнено.

По этой причине аналитики считают, что так богато жить мы уже не будем никогда.

Курс на снижение уровня жизни

Официально реальные зарплаты с учетом официальной инфляции в 2022 году снизились примерно на 1%. Реальные пенсии с учетом единовременной выплаты 2021 года сократились в 2022 году почти на 6%.

А о том, во сколько раз реально всё подорожало, информации просто не найти, да и надо ли искать? Кто ходит в магазины, тот всё и так понимает…

Решат ли эти проблемы пресловутое повышение МРОТ и индексация пенсий, как обычно, на официально заявленный показатель инфляции?

Сомнительно… Вернее, точно можно сказать, что нет.

И что же делать с этими накопленными проблемами с доходами россиян?

Их обязательно нужно решать, ведь, как известно, у всего есть предел.

Не будем углубляться в изучение причин обеднения россиян, возможно, это:

  • негативное влияние внешних факторов,
  • ошибочные действия или бездействие чиновников,
  • что-то иное…

Главное – то, что государство может избежать обнищания граждан.

Что можно сделать?

Необходимо справедливое перераспределение богатств нашего государства. Помимо этого, чтобы искоренить бедность, можно, например:

  • воплотить в жизнь стратегическое планирование экономического развития страны,
  • создать соответствующие научно обоснованные нормы законодательства.


В результате это могло бы обеспечить граждан:

  • постоянной работой с достойным доходом,
  • комфортным жильём,
  • равным доступом к образованию, медицине и другим социальным благам (Подробнее ➤).

Источник фото

Как вы думаете, помогли бы такие меры побороть бедность?

Проголосовали: 957

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

216 комментариев
Понравилась публикация?
261 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Стыдно, жить нищими в самой богатой стране мира

Когда каждый россиянин будет иметь свою долю-как в приватизационном чеке и будь то нефть или газ или алмазы и золото. Меньше будут воровать. Зная каждый год они будут перед каждым отчитаться-за полученные доходы. Каждый год россиянин будет получать определенную сумму к пенсии-минуя пенсионный фонд. Который ворует у граждан их деньги.

+73 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.02.2023, 11:01
Краснодар

Вам ваучер давали?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да, у меня в туалете висит.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
23.02.2023, 10:20
Краснодар

Вот и ответ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давали, я даже умудрилась один лишний получить. Мне подружка потом помогла в Москве их продать по 1000 долларов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

спасибо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не нам, это правительству должно быть стыдно за нищий народ в богатой стране. Но власти хоть в очи ссы, все божья роса. Она решила наш патриотизм поднять войной в чужом суверенном государстве.

+82 / -8
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.02.2023, 11:04
Краснодар

Стыдно? С чего бы это, вдруг?

Они всё это затеяли, у них всё идёт по плану.

+10 / 0
Ответить

Вот я и говрю, хоть в очи ссы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, им стыдно, конечно, не смешите!

раскрыть ветку (0)

Это результат не сменяемости власти. То ли еще будет.Что бы у сидеть в своем кресле примут любые законы. "истребить народ до последнего русского". пример уже есть, на украине - воюют до последнего украинца.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой патриотизм даже в паспорте национальность не руский а какой-то номер давно эти жопашники продали Россию и свой народ

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.02.2023 в 06:25
это правительству должно быть стыдно за нищий народ в богатой стране

А они хорошо живут и на народ наплевать. Те кто у власти делают всё что бы там и остаться, а народ ничего не делает что бы это изменить. На выборы не ходят (если большинство будет ходить и голосовать а не возмущаться в соцсетях и на кухне то может что-то да изменится)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Это только мы понимаем, а что толку? У нас самые нищие пенсионеры!

"У нас самые нищие пенсионеры!"

Не только: большинство работающих,кто у черты, кто за чертой бедности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет,некоторые пенсионеры даже очень богаты,миллионами ворочают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу нищих пенсионеров я бы поспорил. При недавней проверке генеральной прокуратурой РФ и Аудиторской палатой было установлено(это у тех бабушек/дедушек, чьи родственники были причастны к провалу комплектации мобилизованных), что некоторые бабули/дедули побогаче г-д Пугачёвой,Галкина, и ряда депутатов. Хотя пенсии у них сравнительно не большие. Вот смогли же они честно накопить на машины,яхты,дворцы?! Смогли же! А вы говорите-нищие.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому стыдно? Нам, честным гражданам?

То, что мы влачим такое убогое и бесправное СУЩЕСТВОВАНИЕ в самой богатой стране - это не стыдоба, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ тех, кто нас, честных граждан, довёл до нищеты.

+36 / 0
Ответить
08.03.2023, 10:39
Петрозаводск

Светлана ОлеговнаПишет 26.02.2023 в 16:48
Кому стыдно? Нам, честным гражданам?То, что мы влачим такое убогое и бесправное СУЩЕСТВОВАНИЕ в самой богатой стране - это не стыдоба, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ тех, кто нас, честных граждан, довёл до нищеты

Cами и проголосовали за это на всех последних выборах.

+1 / 0
Ответить

Лично я НЕТ ... ни на последних и никогда ранее.

+1 / 0
Ответить
08.03.2023, 13:10
Петрозаводск

К сожалению, мы в меньшинстве. Остальные голосовали за нынешнее состояние дел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.02.2023, 05:29
Магнитогорск

А когда на Русси жили богато?А людям дай все через мгновенья скажет этого мало,это не все

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
27.02.2023, 13:38
Всеволожск

В самой богатой? Почему? По ресурсам мы одни из самых богатых, по интеллекту до недавнего времени, тоже были одной из самых богатых. Стыдно должно быть не нищим, а тем кто делает людей нищими, но т.к. совести у них нет, то и обсуждать в такой ситуации нечего... К сожалению(

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Всё останется на уровне обещаний. Зачем им что-то выполнять? Тотальный контроль и цифровой губль -короткий поводок, недовольство будет гаситься урезанием пайки.

+80 / -1
картой
Ответить

Вы хотели сказать, урезанием пайки будет гаситься дефицит бюджета, а недовольство будет гаситься дубинками росгвардии.

+62 / 0
Ответить

&t=189s&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%9B%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%28%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8%29

+5 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
27.02.2023, 06:58
Волгоград

Одни лозунги и никакой конкретики.

Давайте просто уточним, что цифровой рубль - это виртуальная форма рубля (циферки в компьютере), которая хранится и операции с которой выполняются через единый центр на площадке Центрального Банка РФ.

Опасность того, о чем говорится в ролике, заключается в том, что ЦБ РФ (как владелец единой централизованной площадки, которая на все 120℅ контролирует цифровые деньги) имеет техническую возможность отследить и/или запретить любую операцию с вашим цифровым кошельком, может даже вообще заморозить все средства на нём.

Грубо говоря, ЦБ РФ сможет контролировать сколько раз в неделю и в каких магазинах страны вы покупаете хлеб и кефир, а сколько и где сигареты и водку. И может запретить операции оплаты кефира.

Итого, с точки зрения прав и свобод цифровые деньги опасны лишь тем, кто собрался делать революцию или иным способом нарушать закон. Я вот не собираюсь никого свергать, поэтому для себя угрозы не вижу.

А вот с точки зрения надёжности и защищённости системы - у меня самого большие вопросы. Поэтому от цифрового рубля я буду отказываться до последнего.

+5 / 0
Ответить

Игорь, вы сильно ошибаетесь. Сюда же будет входить и «зелёный» вопрос-это запрет на передвижение, через покупку топлива, там несколько направлений, повестка отказа от качественных продуктов(в частности мяса) переход на пожирание мух(корм), рейтенговая система и т.д. То есть с этим всем вы согласны и не будете противодействовать?🤣 Сюда же можно добавить пятнадцати минутные жилые ЗОНЫ, вы поддерживаете? Они рассказывают только о плюсах, минусы умалчивают, а потом плюсики перейдут в минусы, когда стадо большинством будет там.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
27.02.2023, 09:14
Волгоград

В чем состоит запрет на передвижение через покупку топлива? Что такое 15-тиминутная жилая зона?

Насчёт мух вместо мяса, я так думаю, тут "рыночек порешает": мясо говядины будет стоить, условно, 5000 руб/кг, а протеиновая масса из насекомых, условно, 200 руб/кг. Вот и всё. Никаких запретов не надо. Полная свобода выбора, ограниченная только возможностями кошелька. Вот в такой расклад я скорее поверю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понял ничего не знаешь и знать не хочешь, но уже хорошо, что понимаешь, что могут уйти твои данные и цифровые губли . Да сначала будет выбор в еде и корме, но потом еда станет недоступной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
27.02.2023, 13:56
Волгоград

Я не интересуюсь теориями заговоров вообще, поэтому всей этой ерунды и не знаю. Собирать целенаправленно всякие фантазии не вижу смысла. Мне уже столько раз обещали и конец света, и нашествие инопланетян, обвал доллара, и много чего еще, что обращать на все эти страшилки внимание уже давно надоело.

То, что данные могут увести - я знаю как профессиональный ИТ-шник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конспирологии уже нет, а кто хотел разобрался. Сейчас всё успешно претворяют в жизнь и уже ничего не скрывают, можешь пивка хлебнуть от внука Адольфа.

&ab_channel=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9.%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8B

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=0s&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да Их-то все устраивает это нам надо их менять

27.02.2023, 05:41
Магнитогорск

На кого ?На горбачева который всю промышленность распродал или на ельцена который чуть не пропил Россию или вас диванного эксперта

+2 / -4
Ответить
DELETE

Нет блять на вас такую умную

подслушали где-то выражение а вот нашелся повод кудаб его прелепить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтоб народ чего за зря не подумал на царя- действуй строго по закону! Т.е. делай в тихаря!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развивая дальше,кто знает, куда делся Ковид?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хотите "жить" богато? Есть масса возможностей где платят хорошо!Не надо думать - сидя ровно на 5-ой точке,что жизнь будет становиться лучше и богаче,А ЧТО ВЫ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛИ???

+9 / -49
картой
Ответить

Пенсионеры проработали всю жизнь, всё исправно платили…

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2023, 14:41
Санкт-Петербург

А. проституция. и. наркомания. входят. в. Ваши. так. называемые. огромные. возможности?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лично, вы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты "богатая", то почему такая глупая?

ЧТО делать пенсионерам, ЧЕСТНО проработавшим всю жизнь и имеющим кучу болячек?

Подскажи, например, мне, в прошлом уважаемому ведущему инженеру, в мои 65 лет и опекающую сейчас 90-летнюю мать с деменцией, "возможность" жить богато, вумная ты "наша"!

На содержание бездомных собак в приютах государство больше денег выделяет, чем мне на пенсию.

Чем я или даже работающий, например, слесарь/учитель хуже бездомной собаки? Посоветуешь нам "возможность" пойти в бизнес, как Медведев? А, кто канализацию у нас чистить и сантехнику чинить в наших квартирах будет? Кто наших детей будет учить?

Фу, есть же... короче!

+36 / 0
Ответить

Со всем к вам с уважением, но сравнивать с приютами для собак - это не корректно. Вы живете всё таки лучше, чем собаки в приюте. И собаки не виноваты в том, что государство вам не платит достойную пенсию.

+2 / -1
Ответить

А вот это почитайте:

"Животные в Московском зоопарке содержатся лучше, чем живут некоторые граждане в нашей стране. На них тратится больше, чем предусматривает прожиточный минимум. Это минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения приемлемого уровня жизни в нашей стране. По сути, это стоимость условной потребительской корзины.

В России прожиточный минимум составляет 10 328 рублей в месяц или 333 рубля в день. Этих денег, по расчётам федерального правительства, должно хватить для того, чтобы не остаться голодным. На них можно купить 1 кг помидоров, 400 г говядины или 3 пачки макаронных изделий.

Шутка ли? Потребительская корзина большинства животных в Московском зоопарке стоит куда дороже. Лучше среднестатистического гражданина России питаются морж, жираф, лев, волк и даже крокодил – животное с самым медленным обменом веществ. Крокодил ест мясо всего раз в неделю, но всё равно живёт лучше нас с вами.

Но, похоже, не всё так плохо. Гражданин России на свой прожиточный минимум может позволить себе больше изысков в питании, чем, например, енот, бобёр, ёж и белка. Содержание последних обходится Московскому зоопарку всего в 12 рублей в день. Правда, белка не обременена ежемесячными платежами за квартиру, выплатами по кредитам и на проезд ей тратиться не надо. Что даёт ей преимущества в противостоянии с человеком за комфортную потребительскую среду."

tsargrad.tv

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.02.2023, 17:57
Нижний Новгород

Уточните пож-та - где платят хорошо?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие возможности? Платят не народу,а сами себе родимым. Народу лапшу вешают,что подняли,а сами себе за наш счет богатеют. И кто сидит на последней точке,не народ,а те,которые ничего не делают,только против народа свои законы выдвигают. Надо их гнать метлой,одних на фронт,других на стройку,чтоб не просиживали свои задние точки,да все сделать поровну с народом. И вопрос не верный, что для этого сделал народ? Народ больше их сделал для страны,а его загнали,извените в дерьмо.А чиновники по Вашему,что для народа сделали? Обогателись за счет народа,за народные деньги? Что вот они сделали для народа?

+18 / 0
Ответить

Вертикаль власти построена так, что народ находится в самом низу, и все заработанное им "уходит" на вверх, а народу - крошки...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Туда где платят хорошо не устроится без лохматой лапы, на поколения вперёд теплые места разобраны. Если и откроется вакансия, то потому, что так положено, и соискателю с улицы откажут под любым предлогом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Что делать?

Еще раз проголосовать запутина и заединуюроссию :)

Когда это закончится?

После Лебединого Озера.

и после того, когда до граждан РФ наконец-то дойдет, что НИКОГДА нельзя голосовать за бывших из КПСС (ныне КПРФ), и бывших из Единой России, нынешних тоже.

Если вы решили избавить свой дом от тараканов, то избавлять нужно ДО ПОСЛЕДНЕГО таракана. Оставишь одного-двух, и все работа зря.

Они ни с кем не церемонятся, вот и нам давно пора прощать им то, за что прощать нельзя.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.02.2023, 11:00
Краснодар

Григорий, жму руку!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна ведет войну. Нация должна сплотиться, а не заниматься разборками с властью. Сейчас не время для таких публикаций! Они не сплачивают народ, а наоборот злят и настраивают против власти, какой бы она ни была. А озлобление народа, настраивание его против руководства -- только на руку САША, ЕС и НАТО, о чем они мечтают: посеять смуту, смести Путина, раздробить страну и уничтожить всех русских. Они уже год в открытую об этом заявляют! Надо успешно для России закончить войну, а потом уже разбираться с внутренними проблемами.

+24 / -49
Ответить

А что после войны изменится, олигархи вымрут?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2023, 12:46
Екатеринбург

Респект!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
Страна ведет войну.

батенька, ВОЙНУ??? или СВО??? вы уж или крестик снимите или трусы наденьте :)

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
Нация должна сплотиться, а не заниматься разборками с властью.

на основании чего вы так утверждаете? нация как раз и проходит сплочение, которого вам так хочется, перед глазами НАСТОЯЩЕГО врага.

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
Сейчас не время для таких публикаций!

как не время? а у нас НЕТ ВРЕМЕНИ НА РАСКАЧКУ, пркинь.

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
Они не сплачивают народ, а наоборот злят и настраивают против власти, какой бы она ни была.

вот прямо какой бы ни была, даже если это 4й рейх?

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
А озлобление народа, настраивание его против руководства -- только на руку САША, ЕС и НАТО, о чем они мечтают: посеять смуту, смести Путина, раздробить страну и уничтожить всех русских.

а с хера ли вы утверждаете, что смещение Путина это обязательно раздробление страны? наоборот, на радостях объединимся, это ж от какого ЖИРНОГО ТАРАКАНА избавимся наконец-то.

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
Надо успешно для России закончить войну

да????

и что же является критерием успешности окончания войны?

насколько я знаю, если драка началась, то самый простой способ прекратить её - отстранить зачинщиков и подстрекателей.

вы, кстати, и есть подстрекатель.

а я за мирные переговоры, но честные мирные переговоры.

ЮРИЙПишет 26.02.2023 в 12:17
а потом уже разбираться с внутренними проблемами.

а потом Путин и его Едросня затеят другую войну, и снова все отложат :) и будут сидеть в теплых креслах, пока простые россияне погибают, и так до бесконечности. хороший бизнесплан, почти идеальный :)

и пусть ходят в деревянные сортиры и дома углем топят, да?\

а чё, куда торопиться, еще же не все детишки единороссов пристроены, а там и внучата на подходе.

а русский Ванька давай работай.

ГригорийПишет 26.02.2023 в 12:59
смещение Путина это обязательно раздробление страны?

мне вот тоже непонятно, в какой момент в умах россиян Россия и Путин стали неделимы? этак как при фараонах - всей страной за ним в гробницу пойдем, ибо Россия кончится вместе с ним🤦‍♀️ (нет) но я вот как-то не хочу, да и сектантством это каким-то попахивает... это как же так нужно не любить свою страну, чтобы отмерять ей срок жизни, равный сроку смертного, пусть и президента...

+12 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2023 в 14:35
мне вот тоже непонятно, в какой момент в умах россиян Россия и Путин стали неделимы? этак как при фараонах - всей страной за ним в гробницу пойдем, ибо Россия кончится вместе с ним🤦‍♀️ (нет) но я вот как-то не хочу, да и сектантством это каким-то попахивает... это как же так нужно не любить свою страну, чтобы отмерять ей срок жизни, равный сроку смертного, пусть и президента...

БРАВО, Евгения. лучше и не скажешь, все в точку. подписываюсь под каждым словом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.02.2023, 14:39
Санкт-Петербург

Надо. воспринимать. действительность. такой. какая. она. есть,. а. не. трендеть. о. каком. то. сплачивании.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлом веке в стране Германия был такой Шикльгрубер, который объявил свою нацию самой великой и оболваненный народ на него молился, только чем это закончилось для него и страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Согласна, цены выросли так,что многие стали покупать только самое необходимое, а каждую сэкономленную монетку откладывают на «черный день», сомневаясь в благополучном будущем.Потому что очень много поводов не верить радужным словам и прогнозам.

+39 / -2
картой
Ответить

Да, людей в магазинах даже мало стало.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (216)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Как взыскать с ФСИН почти 10 миллионов рублей

Пришел к нам пенсионер -водитель из ФСИН. В этом ведомстве, как и в других силовых структурах существует социальная льгота - предоставляют денежные средства для приобретения жилья на семью работника.

О праве на единовременную выплату при увольнении по категории В (красная печать) в случае военной травмы

Вопрос о праве на единовременную выплату при увольнении военнослужащего по категории "В" в связи с военной травмой является важным и требует детального рассмотрения с точки зрения действующего законодательства.

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году не смогут покрыть расходы на налоги на недвижимость в 20 городах США. В каких городах они?

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году. Средний годовой платеж по налогу на имущество отдельного лица превышает 25% от его обычной выплаты по социальному обеспечению в 20 городах США.

Вы рожайте, мы поможем! В Госдуме рассказали о масштабах выплат семьям с детьми

Поддержка многодетных семей и семей с детьми - одна из наиболее важных обязанностей государства, говорит Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Пенсии в 2025 году: кому добавят, а кому — нет

В 2025 году изменения в пенсионной системе затронут миллионы россиян. Планируются индексации и перерасчёт для отдельных категорий граждан. - Ветеранам труда и инвалидам — региональные надбавки.