Сивцев Дмитрий Дмитриевич
Сивцев Д.Д. Подписчиков: 240
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199

Хагги Вугги, персонаж видеоигр с налитыми кровью глазами, любимец маленьких детей и сбивает с толку продавцов.

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хагги Вугги, персонаж видеоигр с налитыми кровью глазами, любимец маленьких детей и сбивает с толку продавцов.

Вы встретите его налитый кровью, угрожающий взгляд в любом районе Нью-Йорка, его рот растянут в открытой, голодной ухмылке, его похожие на щупальца конечности готовы обхватить вас. На Мотт-стрит в Чайнатауне его привязывают к витринам перед магазинами, торгующими кулинарными фартуками в нью-йоркской тематике или “Есть травка?” Футболки; в Бушвике он часто присутствует на прилавках уличных продавцов. Он может быть голубым, или оранжевым, или выкрашенным в галстук, или даже носить маленькую шапочку Санты и рождественский шарф.

Его зовут Хагги Вугги, и он пополнил ряды неизбежных подделок игрушек и безделушек, продаваемых малышам, подросткам и взрослым по всему миру: в Боснии, Испании, Лаосе, Южной Корее или в любом другом месте, где вы можете найти сувенирную лавку для туристов или рынок контрабандных товаров.

Среди тех, кто продает Huggy, многие, похоже, точно не знают, откуда он родом и что он собой представляет. Но они знают, что он популярен среди детей — и родители готовы выложить 10 долларов, чтобы их успокоить.

На самом деле, Хагги Вугги - главный злодей инди-хоррор-видеоигры под названием Poppy Playtime, действие которой разворачивается на заброшенной фабрике игрушек. Хагги, одна из игрушек, ранее производившихся на фабрике, впервые появляется на витрине со счастливой, невинной улыбкой, прежде чем таинственно исчезнуть. Игроки решают различные головоломки, а позже он гоняется за ними по вентиляционной системе фабрики, с тех пор его улыбка стала шире, обнажив острые как бритва зубы, которые он использует, чтобы съесть проигравших в игре.

Это странно. Но что делает Хагги по—настоящему тревожным, так это его вторая жизнь на YouTube, где дети дошкольного возраста натыкаются на видео, посвященные персонажу, а затем сами становятся фанатами.

Это странный урок о непрочных границах между МЕДИА для многих детей, которые невольно руководствуются многочисленными и таинственными алгоритмами Силиконовой долины, чтобы следовать за своими любимыми персонажами независимо от контекста, онлайн или вне его.

Почему детям нравится Хагги-Вугги?

Хотя сам мистер Беленджер не был аниматором, он разработал ранний концептуальный дизайн для Huggy Wuggy. Идея, главным образом, состояла в том, чтобы создать что-то совершенно новое.

“Он что, обезьяна? Он что, обезьяна в носках? Он медведь?” - спросил мистер Беленджер. “Он вещь, но на самом деле не что-нибудь. Он животное, но не из тех, кого ты когда-либо видел раньше.”

Чтобы сделать существо пугающим, техника мистера Беленджера была проста: сделайте его действительно большим по сравнению со всем остальным на экране. Тщеславие относилось не только к росту Хагги Вугги, но и к его долговязым конечностям и огромной улыбке, которая по ходу игры все больше превращается в голодную пасть.

“Все великие монстры в хорроре действительно просты”, - сказала Дженна Стоубер, которая освещала хоррор-медиа и видеоигры для Polygon. По словам мисс Штойбер, на лице Хагги мгновенно отражается ужас. “Очевидно, что это игрушка, созданная для того, чтобы быть милой, которая была скручена и деформирована, и теперь у нее полный рот ужасных зазубренных зубов”.

Мисс Штойбер предположила, что дети более открыты для персонажей ужасов, чем могут подозревать взрослые.

Что касается того, почему игра сама по себе взлетела, она предположила, что она идеально подходит для пользователей Twitch, транслирующих свою игру в прямом эфире для аудитории: во-первых, она короткая и дает “шанс увидеть пугающие прыжки и лица типа ”аааа"", - сказала мисс Штоубер. “Видео на YouTube, на которых большие человеческие лица выражают странные выражения, всегда получаются хорошими”.

Ремиксы, подобные тому, с которым случайно столкнулся Эзра Уоткинс, тоже помогли. В них Хагги взаимодействует с персонажами видеоигр из других франшиз, что может побудить поклонников этих других игр открыть для себя его. А цифровые иллюстраторы, создающие эти ремиксы, часто помещают персонажей в простые, наполненные эмоциями сюжеты, понятные детям и дающие Хагги целый ряд чувств, которых он не проявлял в оригинальной игре.

“Конечно, сам Хагги Вугги может выглядеть немного странно, со своими зубами и все такое, но моя семья немного нетрадиционна в том, что мы находим подобные вещи забавными”, - сказала Аманда Паулин из Салема, штат Орегон, чей 5-летний сын спит с плюшевыми игрушками Хагги каждую ночь после его старшие сестры познакомили его с этим персонажем. “Мы еще не сталкивались со страшным Хагги Вугги, но мы знаем, что он где-то там”.

Мисс Поулин сказала, что контент, с которым до сих пор сталкивался ее сын, был “довольно глупым”. “Когда мой сын впервые увидел этого персонажа, ” добавила она, “ он очень сильно смеялся”.

Ребенку легко познакомиться с Huggy, даже никогда не слыша об этой игре. YouTube изобилует видеороликами, созданными специально для детей, и платформа делает все возможное, чтобы они смотрели их как можно дольше. Несмотря на то, что YouTube очистил часть своего детского контента (например, на YouTube Kids вы не можете найти видеоролики, связанные со страшными играми с маком), и теперь предоставляет родителям возможность отключить функцию автозапуска, сайт по-прежнему отправляет зрителей в кроличьи норы.

“Существует множество создателей, которые просто создают видеоролики, предназначенные для воспроизведения алгоритма для маленьких детей, чьи родители ставят перед ними iPad и позволяют воспроизводить видео с YouTube, пока они готовят ужин”, - сказал Тед Хентшке, глава отдела производства DreadXP, издателя игр ужасов в Лос-Анджелесе. Анджелес.

Офлайн-рынок подделок

Поскольку Huggy, которого знают дети, часто отделен от Huggy из игры, рынок физических игрушек Huggy не делает большой разницы между оригинальным персонажем и его цифровыми подделками. Хотя почти все эти плюшевые игрушки имеют злодейское лицо и телосложение, многие представлены в цветах, которые на самом деле никогда не появляются в игре.

Возможно, неудивительно, что многие из этих игрушек сами по себе нелицензированы.

Игра вышла в октябре 2021 года, и “к ноябрю уже были подделки Huggy dolls”, - сказал Дрейк Вогл, помощник по лицензированию в Mob.

Компании потребовалось пять месяцев с момента выхода игры, чтобы разработать собственные лицензионные продукты Poppy Playtime, предоставив другим производителям широкие возможности создавать и распространять поддельные товары Huggy для удовлетворения растущего спроса.

“Нам приходилось бороться с нарушителями товарных знаков и авторских прав по всему миру”, - сказал г-н Вогл.

Арсенио Наварро, директор по развитию бизнеса Mob Entertainment, подсчитал, что контрафактная продукция обошлась компании в миллионы долларов дохода от роялти. По словам Тревора Вогла, финансового аналитика Mob, таможенники изъяли и уничтожили “более 500 000” плюшевых кукол и игрушек, экспортированных из Китая, которые были основаны на персонажах компании; сервис, который Mob использует для выявления поставщиков контрафакта, отметил более 300 000 онлайн-объявлений о товарах с изображением персонажей Mob. интеллектуальная собственность.

Компания нацелена на операции электронной коммерции и международных производителей, торгующих поддельными Huggys. По словам г-на Наварро, только за последние три месяца было удалено более 15 000 объявлений на Amazon.

Mob работает над расширением мира Huggy. Poppy Playtime: Chapter 2 была выпущена в мае прошлого года, а многопользовательская игра, действие которой разворачивается на фабрике, была выпущена в декабре. И хотя поддельные Huggys могут означать потерю денег, они также послужили огромной незапланированной маркетинговой кампанией для бренда.

“Большинство наших болельщиков никогда не играли в нашу игру”, - сказал мистер Беленджер. “Узнаваемость бренда на данный момент превышает нашу способность успешно его монетизировать”. А что касается подделок, “мне сказали, что это хорошая проблема”, - сказал он. По сей день Mob никогда не тратила никаких денег на маркетинг своих игр.

Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Игры Дьявола: ИИ-приложение «оживляет» умерших родственников, с которыми можно общаться в реальном времени. Хотите попробовать? (зловещее видео)

Непонятно почему, но как только появился Искусственный Интеллект, мало кто посчитал это небесным даром или подарком научно-технической судьбы. И сомнения людей не были напрасными,так как это неизведанное,...
01:46
Поделитесь этим видео

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео

Лабубу вместо матрешек: Матвиенко призвала сделать выводы из популярности Лабубу

Новость дня: Валентина Матвиенко, известная своими тонкими эстетическими вкусами (см. её оценку Лабубу как «уродца, на которого смотреть невозможно»), внезапно осознала, что Россия отстает от мировых трендов.