Заседателев Андрей Сергеевич
Заседателев А.С. Подписчиков: 95
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8

Olay предлагает горячую линию Galentine для тех, у кого разбито сердце

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, 13 февраля Olay и звезда TikTok Кэт Стиклер запустили горячую линию Galentine, которая предлагает консультации по вопросам отношений и ухода за кожей.

Потребители могут отправить текстовое сообщение, чтобы получить фирменный комедийный совет Stickler, по горячей линии до 20 февраля. В рамках акции разыгрываются призы, такие как видеообращения с персональными советами от Stickler и средства по уходу за кожей от бренда Procter & GambleБлагодаря усилиям популярного влиятельного лица, он развлекает и привлекает поколение Z и миллениалов, которые недавно испытали проблемы в отношениях. Кампания также приурочена ко Дню Святого Валентина, и бренд отмечает, что февраль - самый популярный месяц, когда бросают.Горячая линия Olay x Kat для сторонников Galentine показывает, что бренд по уходу за кожей Procter & Gamble использует юмористический подход к привлечению поколения Z и миллениалов, сотрудничая с популярным влиятельным лицом. Это происходит в то время, когда ожидается, что маркетинговые бюджеты влиятельных лиц в этом году вырастут, отчасти из-за эффективности стратегии, что является ключевым критерием для маркетологов в периоды экономической неопределенности.Партнерство Olay использует публичный разрыв Stickler с ее бывшим, Майком. Пара приобрела популярность в разгар пандемии COVID-19, а затем рассталась в прошлом году. С тех пор поклонники Stickler часто обращались к звезде за советом об отношениях и жизни. Партнерство с Olay включает элемент ухода за кожей в контент влиятельного лица.Кампания специально приурочена ко Дню Святого Валентина, который, по словам компании, является одним из самых популярных периодов расставания пар. По данным YouGov, примерно каждый 14-й взрослый (7%) в США расстался с кем-то в День Святого Валентина. Аналогичное число расстались с партнером незадолго до (6%) или вскоре после (6%). Кроме того, 26% одиноких взрослых говорят, что день заставляет их чувствовать себя одинокимиДля обеспечения более персонализированного взаимодействия используются текстовые сообщения. Те, кто ищет совета по отношениям, могут отправить сообщение “OlayGDayAdvice” на номер горячей линии. Те, кто не женат, могут получить представление о том, как прожить свою лучшую одинокую жизнь, отправив сообщение “OlayGDaySingle”, а те, кто хочет расстаться со своей второй половинкой, могут получить советы о том, как осторожно сообщать новости, отправив сообщение “OlayGDayBreakup” на горячуюэпоху, когда потребители стремятся взаимодействовать с брендами по нескольким каналам, горячая линия по телефону и / или текстовому сообщению остается проверенным и надежным подходом. В августе прошлого года бренд PepsiCo, производящий чай Pure Leaf, создал аналогичную горячую линию с участием влиятельного лица TikTok Коко Джонс. Аналогичным образом, в ноябре State Farm запустила горячую телефонную линию, на которой потребителям предлагались созданные брендом композиции в стиле smooth-jazz..

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Россиян предупредили о штрафах за появление в купальниках вне пляжа

Лето, солнце, море, пляж — что может быть лучше?😁 🏖️ юрист Илья Русяев напомнил, что появление в пляжных костюмах вне специально отведённых мест может повлечь за собой административную ответственность.

Участница конкурса красоты в Мексике, подвергшаяся нападкам, отомстила, завоевав корону «Мисс Вселенная»

Фатима Бош Фернандес из Мексики была коронована Мисс Вселенная 2025 в пятницу. Это была драматичная победа 25-летней девушки, оказавшейся в центре бурного 74-го этапа популярного конкурса красоты в Бангкоке,...

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.

Почему вы покупаете вещи, которые не планировали

Вы когда-нибудь обращали внимание, что заходите в магазин за одной вещью, а выходите с целым пакетом? Импульсивные покупки — не просто слабость характера. Зачастую это реакция на эмоциональные триггеры:...

Вы выбираете одежду — или она выбирает вас?

Мода — это не только одежда и аксессуары. Это язык, на котором мы рассказываем миру о себе. Выбор стиля часто связан не столько со вкусом, сколько с внутренним состоянием, ценностями и образом жизни.