Китай меняет онлайн-шоппинг: раскрываем секреты онлайн-покупок

Китай меняет онлайн-шоппинг: раскрываем секреты онлайн-покупок
Wanghong считается основным драйвером онлайн-покупок в Китае. Благодаря успешному слиянию платформ прямой трансляции и электронной коммерции Китай создал уникальный способ ведения бизнеса. Агентство спутниковых новостей приняло участие в 12-й (Глобальной) выставке новой электронной коммерции в Ханчжоу в 2023 году и раскрыло секреты китайской электронной коммерции, поняв онлайн-знаменитостей и продавцов, которым эти знаменитости помогают.
В конце прошлого года Научно-исследовательский институт Китайского совета по содействию международной торговле опубликовал «Отчет о тенденциях развития электронной коммерции в Китае в 2022 году: важная роль электронной коммерции в качественном экономическом развитии». Эта огромная цифра составляет 44,6% от общего числа пользователей Интернета в Китае.