Meta** позволит людям платить за "синий значок" в Instagram**** и Facebook****

[link=https://www.independent.co.uk/topic/meta**" style="color: rgb(165, 18, 32); text-decoration-line: none; font-family: "Indy Serif", "Adjusted Indy Serif Fallback", serif; font-size: 19px;">Meta** позволит пользователям платить за "синий значок" или галочку рядом со своим именем в Instagram**** и
Компания уже давно предлагает знак как способ указать, что определенные учетные записи подтверждены как принадлежащие тому, на кого они претендуют. Но это также стало чем-то вроде символа статуса, поскольку крупные и важные аккаунты, как правило, получают эти подтвержденные отметки первыми.
Теперь люди смогут платить за ту же галочку, объявил Марк Цукерберг, предложив ‘Мета-верифицированный’. Пользователи подтвердят свою личность, используя государственный идентификатор, и получат доступ к значку.Пользователи также получат ряд других бонусов, в том числе "дополнительную защиту от олицетворения аккаунтов, выдающих себя за вас, и прямой доступ к поддержке клиентов", - сказал г-н Цукерберг. “Эта новая функция направлена на повышение подлинности и безопасности наших сервисов”.
По словам г-на Цукерберга, он начнет распространяться в Новой Зеландии и Австралии на этой неделе. Скоро он появится в “других странах”, хотя он не указал сроки.
Он будет стоить 11,99 долларов при покупке в Интернете или 14,99 долларов в месяц на iOS и Android. Это связано с сокращением, которое Google и Apple получают от платежей, производимых в их операционных системах, что само по себе является основным предметом спора между владельцами платформ и компаниями, включая Meta**.
Функция следует за Twitter, который запускает сервис подписки под названием Twitter Blue. С тех пор, как новый владелец Илон Маск занял пост исполнительного директора, он увеличил цену и предоставил всем, кто платит, доступ к тому же синему чеку, который когда-то указывал на подтвержденный аккаунт.Первоначально это вызвало ряд проблем для компании, поскольку пользователи покупали подписки и выдавали себя за других пользователей. С тех пор Twitter изменил цвет официальных галочек, пытаясь взять под контроль такое олицетворение.
Другие платформы социальных сетей, такие как Snapchat и Telegram, за последний год запустили свои собственные премиальные предложения.Как и в случае с Meta**, эти шаги, похоже, являются попыткой компенсировать падение доходов от рекламы. Ряд изменений усложнил для компаний отслеживание своих пользователей, что, в свою очередь, позволило им взимать меньшую плату за маркетинг.
Meta** критиковала некоторые из этих изменений, такие как прозрачность отслеживания приложений Apple, которая позволяет пользователям останавливать приложения, такие как Facebook****, отслеживающие пользователей в Интернете, и заявила, что они несут ответственность за огромные потери прибыли.