Tesla подписала сделку с интересной новой компанией по технологии аккумуляторов
Tesla подписала сделку с интересной новой компанией по технологии аккумуляторов.
Tesla подписала сделку с Magnis Energy Technologies, интересной компанией по производству новых аккумуляторных технологий, базирующейся в Австралии. Он может стать важным партнером для автопроизводителя.
Сегодня Magnis объявила, что подписала с Tesla договор на выпуск анодных активных материалов (AAM):
Magnis Energy Technologies Ltd («Магнис», или «Компания») (ASX: MNS; OTCQX: MNSEF; FSE: U1P) рада сообщить, что она заключила обязывающее соглашение с Tesla, Inc. («Тесла») на поставку ААМ начиная с февраля 2025 года с фиксированным ценообразованием.
Компания разрабатывает графитовую шахту в Танзании, где планирует получить от операции «природный хлопьевидный графит сверхвысокой чистоты».
В рамках соглашения Tesla планирует приобрести «минимум 17 500 тпа начиная с февраля 2025 года», а автопроизводитель имеет опцион «максимум 35 000 тпа на минимальный 3-летний срок по фиксированной цене».
Но интересная часть здесь в том, что Tesla не просто покупает графит у Magnis. Он планирует купить обработанный анодный материал (AAM) на основе графита, и сделка включала в себя строительство Magnis американского завода по производству AAM:
Соглашение зависит от того, что Magnis обеспечит окончательное размещение своего коммерческого объекта AAM к 30 июня 2023 года, производство AAM с опытной установки к 31 марта 2024 года, начало производства с коммерческого объекта AAM к 1 февраля 2025 года, и квалификации клиентов.
Magnis описывает себя как «вертикально интегрированную компанию по производству литий-ионных батарей и материалов».
Наряду с проектом по добыче графита в Танзании, компания входит в состав Imperium3 Нью-Йоркского консорциума компаний, работающих над постройкой гигафатериального литий-ионного аккумуляторного элемента в Нью-Йорке.
Кроме того, Magnis также является акционером и партнером нью-йоркской компании по производству аккумуляторных батарей C4V.
Все эти ссылки на американские батарейные проекты могут оказаться полезными для Tesla, поскольку автопроизводитель стремится обеспечить безопасность большого количества аккумуляторных элементов, чтобы поддержать свой план по строительству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году.

Тёмный лес для меня. Но ради интереса прочитала.
Спасибо
Так же
Новые батареи могут поднять электрокары на новый уровень.
Отличная статья.
Круто, на не для нас