Мисс Уэлч повергла всех в шок, превратившись из пещерной женщины в “Женщину года”.
Ракель Уэлч получила известность благодаря эпопее “Миллион лет до нашей эры”, фильму, в котором древние люди сражаются со зверинцем существ, включая трицератопсов, бронтозавров и диких кабанов.
Съемка дала ей что-то вроде грубого пробуждения. Как вспоминала мисс Уэлч в своих мемуарах 2010 года “Ракель: за пределами декольте”, в свой первый рабочий день она подошла к режиссеру Дону Чаффи и сказала: “Послушай, Дон, я изучала сценарий и подумала — ”
Он прервал ее. “Ты думал?” он сказал. “Не надо”.
“Он был первым в длинной череде продюсеров и режиссеров, которым было наплевать на то, что я думала”, - написала мисс Уэлч. “В течение многих лет я чувствовал себя Родни Дэнджерфилдом из секс-символов. Я не получил никакого уважения ”.
“Миллион лет до н.э.”, возможно, было нелепо, но это сделало ее звездой, в основном из-за постера фильма, на котором она изображена как неукротимая фигура, возвышающаяся над страшными зверями на заднем плане. Мисс Уэлч поняла силу изображения, написав: “На фотографии я выгляжу такой убедительной, такой грозной, стоя верхом на скалистом ландшафте в этой частично разорванной шкуре животного”.
Ее неизменно называли секс-символом, хотя она никогда не позировала обнаженной перед камерой ни в одном фильме или фотосессии, несмотря на усилия журнала Playboy и различных продюсеров. У нее была ключевая роль в “Бандолеро!” вместе с Джимми Стюартом и Дином Мартином, а затем она сыграла женщину, жаждущую мести, в другом вестерне “Ханни Колдер”, вдохновившем Квентина Тарантино на фильмы “Убить Билла” и “Джанго освобожденный”. После роли матери-одиночки, борющейся с трудностями, в драме “Роллер-дерби” “Бомбардировщик из Канзас-Сити”, она нашла пристанище в комедийном боевике пары фильмов Ричарда Лестера "Три мушкетера" и его продолжения “Четыре мушкетера”.
Она вышла за рамки съемочных площадок, начав выступать в ночном клубе, который собрал аншлаги в Лас-Вегасе и стал основой для специального выпуска CBS “Правда, Ракель”. На протяжении 1970-х годов она была завсегдатаем различных шоу, исполняя одну и ту же песню “Я женщина” вместе с Шер в “Шоу Шер” и мисс Пигги в “Шоу Маппет”.
В 1981 году у нее произошел прорыв, когда она заменила Лорен Бэколл в качестве звезды “Женщины года” на Бродвее. Критик Мел Гуссов в статье для New York Times назвал ее “шоу-стоппером”, добавив, что ее выступление “во всех отношениях отмечено ноу-хау шоу-бизнеса”. Она оставалась в роли два года, ее пещерная женщина осталась в далеком прошлом.
Исправление было внесено 16 февраля 2023 г.: В более ранней версии этой статьи была искажена часть названия вестерна, в котором Ракель Уэлч играла женщину, жаждущую мести. Это “Ханни Колдер”, а не “Хэдди Колдер”.