Starbucks запускает кофейные напитки с оливковым маслом в Италии
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks заявила, что запускает в Италии линию напитков с добавлением оливкового масла.
Генеральный директор Говард Шульц говорит, что "неожиданный, бархатистый, маслянистый вкус оливкового масла... усиливает кофе и прекрасно сохраняется на вкусе".
Starbucks - одна из крупнейших американских компаний, которые столкнулись с препятствиями, пытаясь выйти на итальянский рынок продуктов питания и напитков.
Итальянская кофейная сцена славится своими независимыми и часто семейными кафе.
В настоящее время Starbucks имеет около 20 магазинов в стране.
"Сейчас найдутся люди, которые скажут: "Оливковое масло в кофе? Но доказательство находится в чашке", - сказал г-н Шульц на сайте компании.
"За более чем 40 лет работы я не могу вспомнить момента, когда я был бы более взволнован, более воодушевлен", - добавил он.
Компания планирует представить ассортимент горячих напитков и напитков со льдом в магазинах Южной Калифорнии в США этой весной. Великобритания, Ближний Восток и Япония появятся позже в этом году.
Проект по обучению бариста направлен на повышение уверенности в себе
Новая отечественная сеть заменяет Starbucks в России
Ассортимент Oleato, который будет запущен в среду в Италии, включает эспрессо со льдом и латте с оливковым маслом "на пару с овсяным молоком".
Также будет представлен кофе холодной варки, в котором "шелковистый настой масла Partanna extra virgin с ванильной сладкой кремовой пеной... медленно каскадирует по напитку".
Оливковое масло является ключевой частью средиземноморской диеты, ассоциирующейся с такими странами, как Италия, Греция и Испания.
Его полезные свойства частично объясняются мононенасыщенными жирными кислотами, содержащими витамины и минералы, а также полифенолами - микроэлементами, получаемыми из растений.
Термин "пить оливковое масло" стал трендом на платформе обмена видеороликами TikTok в прошлом году, сторонники которого утверждали, что оно обладает противовоспалительными свойствами.
Некоторые итальянцы призвали бойкотировать Starbucks, когда компания объявила о планах открыть свой первый магазин в стране в 2018 году.
В то время г-н Шульц сказал: "Мы приезжаем не для того, чтобы научить итальянцев варить кофе. Мы приезжаем сюда со смирением и уважением, чтобы показать, чему мы научились".
В прошлом году новость о том, что Domino's Pizza покидает Италию, была с радостью воспринята некоторыми пользователями социальных сетей.
Гигант фаст-фуда с трудом завоевывал клиентов на родине пиццы с момента своего открытия в 2015 году.
Во время пандемии он столкнулся с все более жесткой конкуренцией, поскольку местные рестораны подписались на платформы доставки еды, такие как Deliveroo и Just Eat.
Источник: https://www.bbc.com/news/business-64727626